Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[FAQ] Вольный торговец, часть 1.


Рекомендуемые сообщения

Вообщем FFG готовит к выпуску новую линейку RPG Rogue Trader. Обещают отыгрыш команды рог трейдеров. Вот список новостей и превьюшек:

http://www.fantasyflightgames.com/edge_new...an=68&epn=0

PS. Ай-ай. Оказывается было уже :- , тем не менее превьюшек там добавилось интересных за последнее время...

Изменено пользователем Ex_Machine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вчера (7 Октября) Объявила о начале продаж Книги Правил для настольной ролевой игры Rogue Trade, которая станет первой книгой во второй линейки РИ по вселенной Warhammer 40k. Данная книга поможет нам вжиться в шкуру Свободного торговца (контрабандиста), подробно опишет правила на космические судна и контакты с ксено расами.

Сейчас книгу можно заказать у FFG на сайте, так же они уже отправили первые партии в европейские магазины (Россия в их число не входит, к сожалению)

RT01.jpg

Источник новости: http://www.fantasyflightgames.com/edge_news.asp?eidn=843

http://www.fantasyflightgames.com/edge_min...=Rogue%20Trader

Так же готовится к выходу брошюра для Мастера игры, содержащая в основном полезные советы, сводные таблица и "экран" для Мастера

В тоже время линейка Dark Heresy, позволяющая игрокам почувствовать себя в роли начинающих Аколитов Инквизитора продолжает развиваться

http://www.fantasyflightgames.com/edge_min...i=Dark%20Heresy

DH01.jpg

Помимо основной книги и аналогичной брошюры для Мастера игры уже вышло :

2 готовых приключения для игроков любого уровня (Dark Heresy: Purge the Unclean и Dark Heresy: Tattered Fates - Book 1 of the Haarlock's Legacy Trilogy)

Книга содержащая обширную коллекцию ужасающих тварей готовых бросить вызов приключенцам (Dark Heresy: Creatures Anathema )

"Справочник аколита"(Dark Heresy: Disciples of the Dark Gods ) содержащий описание культов, организаций и фракция с которыми они могут столкнуться во время путешествий

А также уже была выпущена первая книга расширение (Dark Heresy: The Inquisitor's Handbook ) добавляющая новый класс для игроков и описывающий опциональные пути развития для старых классов, а так же содержащую огромную подборку оружия и снаряжения.

И готовится к выходу второе расширение (Dark Heresy: The Radical's Handbook ), который позволит встать на путь радикального инквизитора, со всеми вытекающими.

К чему, я это описываю? Причина простая Dark Heresy и Rogue Trader это не разные игры, а скорее одна но разделенная на разные уровни, так как каждое из этих сословий приследует свои интересы и идет своим путем, и в этому пути они могут и помогать друг другу и мешать, благо с точки зрения игровой механики они браться близнецы.

Изменено пользователем Zaknafeein Do'Urden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Это нифига не две стороны одной медали ибо РТ строится на других принципах. Следующим "уровнем" для ДХ станет дополнение, в котором дерево ранков подрастёт. И можно будет стать дознавателем или даже инквом.

РТ крутится вокруг кораблей, оружие там другое и хотя принципы одинаковые, эти игры вряд ли можно безболезненно скрещивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из того, что выложено в открытый доступ, у меня складывается именно такое мнение, как только у меня на руках появится эта книга будет уже понятно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично с ролевым 40k никаким макаром не связан, но глянуть на книжки было интересно - у меня здесь в местном Borders(самая мощная сеть книжных магазинов на Западе) есть они все. И вот сегодня увидел этот Rogue Trader, полистал. Во-первых, книга внушительная и увесиста - толще чем какая-либо из предыдущих. Во-вторых, я конечно особо не вдавался в правила, а больше был заинтересован в картинках и бэке - и знаете, если сопоставлять в этой книге правила к прочему, то будет как минимум 9:1. ТОННЫ рулов и росписи. Что, я полагаю, должно радовать ролевиков...секция бэка тоже интересная, с другой стороны - с удовольствием прочитал про контрабандистов и их отношения с различными сороковными фракциями, про спейс халки, описания различных миров Империума, и всего прочего.

В общем, область не моя - но чисто на первый взгляд, маст-хэв ролевика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Таки пришла коллекционка Rogue Trader - красивая очень. Первые впечатления - сильно напоминает Дарк Хереси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Первые впечатления - сильно напоминает Дарк Хереси"

Лол.

На самом деле, это и есть ДХ, просто там половину правил перепилили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такой вопрос - реально правила взаимозаменяемые? ;) Т.е. всякие фишки из Дарк Хереси реально юзать в Рогтрейдере? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такой вопрос - реально правила взаимозаменяемые? ;) Т.е. всякие фишки из Дарк Хереси реально юзать в Рогтрейдере? ;)

Не совсем. Там у многих правил названия такие же, а смысл изрядно переделан.

Хотя, персонажа переводить можно, кое-что юзать - тоже, наверное.

Вообще, РТ - это игра о гораздо более крутых персонажах. "У них есть есть шарики в штанах" Д. Абнетт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ДХ персонажи в начале простые ребята на побегушках у инквизитора.

В РТ персонажи - влиятельные люди с серьёзным снаряжением и возможностями. Сами себе хозяева.

Так что всё зависит от опытности мастера и партии.

Изменено пользователем Feanor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правила? РТ лучше проработан? Или действительно копирка и отличия лишь в крутости начальных персов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие правила были изменены, чаще всего, в сторону крутизны. Правда, и противники суровы.

Это ДХ, но такое ДХ Делюкс, я бы сказал. С Победой и Шикарностью.

Там встроены битвы кораблей зато) Чем-то напоминает БФГ.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rogue Trader использует туже базовую механику, что и Dark Heresy - процентные броски и пр.

Система генерации персонажа изменена. Есть несколько способов: можно воспользоваться табличкой Origin Paths, переходить от одного к другому и увидеть, к чему это приведёт. А можно самостоятельно выбирать на каждом этапе то, что больше приглянулось. Больше нет ограничения по выбору карьер в зависимости от Родного Мира, правда, оговаривается, что некоторые карьеры маловероятны у представителей отдельных миров (вроде Астропата-Дворянина, или Миссионера с Мира Кузни). Но это так, up to GM.

Накидка характеристик более щедрая - теперь 2d10 +25, на не +20. Но появилась ещё одна опция (с согласия Ведущего, разумеется). Сделать стартовые характеристики по 25, а потом раскидать среди них 100 очков (но не более 20 очков на одну Характеристику).

На выходе получается персонаж эквивалентный персонажу Dark Heresy 5 уровня (5000 XP). Стартовая экипировка тоже - соответствует. Если раньше приходилось (условно) выбирать между дробовиком и лазганом, то теперь придётся выбирать между хеллганом (best-crafted) и двумя болтпистолетами. У каждой карьеры появились свои "фишки". У Астропата, Навигатора и Эксплоратора они понятно какие. У Архи Милитанта специализация в выбранном оружии (дающая нехилый бонус на попадание и повреждение), у Void Master - в зависимости от выбора игрока, возможность перебрасывать неудачные броски на манёвры корабля, сенсоры, пилотирование шатлов/истребителй, артиллерийские залпы и пр.

Появилось несколько очень дорогих (порядка 500 ХР), но очень полезных Талантов. Во-первых – это тип Universal у различных Weapons Training. Например Pistol Weapon Training (Universal) означает, что наш персонаж знает как стрелять (т.е. не получает -20 штраф за неумение) из болт, лаз, SP, плазма, мельта и launcher типов пистолетов. С другой стороны, Exotic Weapon Training по-прежнему приходится учить отдельно (часто – как Elite Advance за большое число XP) для каждого типа вооружения. Elite Weapon Training (Shuriken Catapult) распространяется только на шурикеновую катапульту, но никак не на орочье оружие.

Так как игра RT более социально ориентирована, чем DH, т.е. игрокам предоставляется полная свобода самостоятельно влипать в неприятности, появились даже такие самобытные Таланты как Rivals и Enemy (выбрать какую-то группу) – полная противоположность Таланту Peer. Естественно, такой Талант никто не станет приобретать за опыт – им персонажи награждаются в процессе или игры, или даже генерации.

В Rogue Trader вам дают понять, что вы все - в одной лодке (буквально) :). И выживание вас (Вольного Торговца + Его Свиты = Династии) и лодки взаимосвязано. На корабле есть место и работа каждому из персонажей как во время боя, так и вне его.

И да, корабли. Это здорово. По сути, нам дали конструктор. Базовые "Hulls" приведённые в книге правил можно использовать с фантазией очень вдохновенного Техножреца, который на основе одной STC может создавать самые разнообразные модели. Нет "Кобры"? Активируй мозг, посмотри примеры и сделай сам. К недостаткам можно отнести то, что приведено всего 2 типа кораблей чисто антагонистов - пираты Хаоса и Орочий Onslought.

Главы про Астропатов и Навигаторов наконец-то дают ответ на вопросы "а как это вообще работает?" и "сколько длятся путешествия в варпе?". Ну, более или менее. %) Система Псионики здесь отличается от DH, но есть в конце раздела сайдбар о том, как их совмещать. В новой системе псионики нам наконец-то показали разницу между Мятежными Псайкерами (Rogue Psykers) и Санкционированными. Если вы задаётесь вопросом, стоит ли лишаться зрения и терпеть какое ещё непотребство из корбука DH, чтобы стать псайкером, ответ - да. Ибо Санкционированным псайкеры могут использовать свои способности в "пол-силы", а это не вызывает Psychic Phenomena и Perils of Warp. Вообще. С другой стороны, Астропаты могут учить только Телепатию, Ясновидение и Телекинез, но не Биомантиюи Пирокинез как прочие псайкеры.

Как говорилось выше – базовая механика осталась прежней, разве что, как мне показалось, внесли поправки, ранее опубликованные в Errat’е для Dark Heresy. Для знающих игроков и ведущих раздел Playing the Game был бы совсем бесполезен, если бы там не приводилась чуть ли не самая главная фишка игры – правила по Profit Factor’у. Вольные Торговцы не считают монеты в кошельке и думают «а хватит ли мне на пообедать сегодня?». Нет, она нанимают людей, которые считают их огромные состояния за них, а сами думают «а хватит ли мне на тысячу лазганов, несколько рот наёмников и карту варп-пути до того, по слухам, богатого мира?».

Собственно, Profit Factor – это не только и не столько деньги, сколько собственно «Выгода» и прибыль Династии. Его стартовое значение определяется либо броском при генерации, либо выбирается из таблицы. Стартовое богатство Вольного Торговца пропорционально его кораблю. Скажем, на одном конце таблицы находится обнищавшая династия Вольных Торговцев (Profit 20, Ship Points 70), с другого – «нувориши», только-только получившие Warrant of Trade (Profit 60, Ship Points 30). Profit используется в основном в двух направлениях. Во-первых – это Приобретение (Acquisition). Причём, приобретение не только просто экипировки – всего. Запчастей для корабля, наёмников, исключительных торговых прав и пр. Как это делается? Очень просто – проводится обычный процентный бросок d100, как если бы Profit был навыком или характеристикой. На него влияют такие же типичные факторы, как и при покупке вещей в DH – это А) Наличие (Availability). Б) Качество (Craftsmanship). В) Количество (Scale). Таким образом, приобретение 1000 (-10 за количество) лазганов (+20 – лазганов в Империуме много) стандартного качества (0 – это и есть стандарт) будет успешным, если Вольный Торговец пробросит свой Profit+10. Для указанного выше молодого и богатого (PF 60) RT это очень просто, для обедневшего (PF 20) – не столь вероятно. Нет, ну разумеется, ничто не мешает торговаться используя такие навыки как Commerce, Barter, или даже Intimidation :).

Как же повысить Profit? Вот, вокруг ответа на этот вечный вопрос и будет вертеться жизнь Династии. Для этого Вольный Торговцы устраивают Endeavours (Предприятия). У игроков самих теперь есть инициатива «предлагать» приключение Ведущему, что, несомненно, добавляет игре интереса и позволяет игрокам не тупо «квестоваться» куда пошлют, а, за неимением лучшего слова, лучше «погружаться» в игровой мир. Ну, Ведущего с его инициативой устроить свой собственный сценарий всё ещё никто не отменят, тем более что именно на его долю выпадает интерпретации желаний игроков. Отличный пример такого Предприятия был приведён на официальном сайте FFG

Раздел Game Master’а, с другой стороны, не содержит ничего нового.

Пару слов о Koronus Expanse (Пространстве Коронус) (более пары слов ждите в предстоящих переводах). Перед тем как присоединить Сектор Каликсис к Империуму его грабили и исследовали Вольные Торговцы на протяжении 2500 лет. Пространство Коронус исследуют лишь неполные 800 лет. Большое число варп-штромов, флоты орочьих Freebooters и Корсаров Эльдар, банды пиратов Хаоса, неведомые ужасы из глубин космоса, даже другие Вольны Торговцы – все они хотят урвать кусок пожирней в Пространстве. Здесь практически нет Имперского присутствия, следовательно – не действуют имперские законы. Здесь встречаются… достойные Вархаммера планеты (в смысле – одновременно абсурдные, жестокие и брутальные) покорить которые ещё надо суметь. В целом, Koronus Expanse, как сеттинг для игры, было подобрано «как надо».

В заключение. И объяснение, почему так ждал, и почему так нравится. Для меня игра Warhammer 40k RPG: Rogue Trader это, в первую очередь, игра за Людей. Не за Юнитов, гибнущих за то, или иное. Не за Серые Массы, обеспечивающие Юнитов всем необходимым. Не за Слуг Больших Господ, чуть возвышающихся над Массами и Юнитами, но, всё же, несвободных. За Людей могущими поступать как угодно не потому, что их Хозяева так повелели, а потому как это их собственный выбор.

Изменено пользователем Tayler Durdon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходе получается персонаж эквивалентный персонажу Dark Heresy 5 уровня (5000 XP).

не смешите. то что у него чуть выше характеристики и пачка дефолт-талантов не сделает его эквивалентным правильно закачанному ДХ персонажу 5 уровня.

вообще в целом "крутизна" персонажей в плане навыков преувеличена. тот же пресловутый Machinator Array техприст получает имея 2К опыта, эксплоратор - имея 22К. При идентичной скорости получения опыта(200-250 за сессию) когда вы получите 22К(на самом деле 17К, но тем не менее)? Также, проблема стартовых карьер и прочих радостей из "манчбуки"(Inquisitor Handbook) типа Hecutor'a вместо дефолтного автопистоля стоит достаточно остро - ко всему прочему, хеллганы и плазменное оружие изменились, так что легким движением "перекидать" оружие в РТ не получится - придется переделывать. То же самое правило Fast из хэндбука в РТ попросту забыли выдать.

Универсальные таланты на мой взгляд выглядят как-то глупо - если получение их в начале карьеры еще можно оправдать обширным опытом наших персонажей, то в ходе действий... обучиться равно стрелять из всей батареи тяжелых пушек Империума - это занятие не на один месяц.

К недостаткам можно отнести то, что приведено всего 2 типа кораблей чисто антагонистов - пираты Хаоса и Орочий Onslought.

процитирую тебя же выше - активируй мозг. И построй какой-нибудь Brute Ramship на базе имеющихся орочьих компонентов подключив фантазию. И да - пираты там отнюдь не хаоситские, а самые что ни на есть обычные корсары.

Для знающих игроков и ведущих раздел Playing the Game был бы совсем бесполезен

ой ли? Перечитай хотя бы правила на Grapple - они теперь занимают почти целую страницу. Плюс Righteous Fury в РТ добавляет к атаке полный урон, а не только 1д10, что куда как более болезненно(представьте себе righteous fury на плазмагане).

по профит-фактору можно упомянуть более интересные для игроков факты:

1) любой бросок, при котором "эффективный" Profit Factor поднимается выше 100( к примеру, для фактора 70 это любая common quality(+0) scarce(достаточно редкая, +0) штуковина для одного человека(+30) ) - считается автоматически прокинутым. Т.е. у Rogue Trader'а с Profit Factor'ом 70 любой член команды может набирать scarce предметы в любых количествах даже не беспокоясь об оплате.

2) перед началом игры любой персонаж может выбрать один предмет, суммарный модификатор которого к Profit Factor'у равен +0 - а это любая очень редкая вещь обычного качества - силовой меч, паверармор, лазерная пушка, инферно или плазма-пистолет, - да хоть эльдарская шурикенка)) (хотя без соответствующих навыков стрелять из нее все равно будет неудобно)

3) перед началом каждого модуля, игроки могут собственно закупиться - выбрать один предмет нужного качества, и сделать тест на профит-фактор. если прокинулся - предмет ваш)

4) все боеприпасы, начиная от свинца для стаб-автоматика и кончая экзотическими Tempest болтами/снарядами для макропушки - являются теоретически бесконечными, и не требуют закупки. Что не освобождает игроков от необходимости указывать, сколько же обойм для стаббера они взяли с корабля. Плюс для особо редких патронов, которые используют направо и налево после одного удачного броска, мастер в любой момент может потребовать бросить тест на "приобретение" еще раз, если считает, что запасы могли серьезно истощиться.

Изменено пользователем Guns Linger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)

На выходе получается персонаж эквивалентный персонажу Dark Heresy 5 уровня (5000 XP).

Я имел в виду - так написано в Корбуке :rtfm:.

2) Приобретение Универсального Таланта ограничивается:

А) Затратой опыта. Всё-таки 500 XP.

Б) Тем фактом, что новые Универсальные Таланты снова предствится купить далеко не сразу (у Void Master'а и Навигатора Melee (Universal) появляется на 3 Ранге, у Сенешаля - на 4-м)

В ) Ролеплеем.

3) Повторяю - оружие переносится без проблем. Ну, Хеллганы другой модели (Lucius), более мощные. Ну изменены правила по Overheats для плазмы. Да, это сделало оружие более паверным. Но масштабу RT это идёт только на пользу. Как и покупка вещей из Inquisitors Handbook (вплоть гексокраммной защиты). А свойство Fast никогда не поздно добавить ;).

5) Согласен, Манёвр Grapple слегка изменился, появилось больше возможностей, которые ранее приходилось хоумрулить. Да, Righteous Fury стала эпичнее. Вот и всё нового на 40 страниц. Всё равно это косметические изменения, а не переписывание правил.

4) То, что в начале можно приобрести силовую броню (и прочее из вашего списка) мне не кажется проблемой. Другое дело, что Free Acquisition лучше не разбазаривать на такую мелочь, а приобрети что-то более полезное кораблю и Династии. Или вы просто в принципе против того, что игрокам могут достаться мощные пушки и броня?

Изменено пользователем Tayler Durdon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обманываться не надо, очень много правил в РТ имеют "косметические изменения". Общая механика сохраняется, но варп, он в деталях. Это несколько другая игра.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду - так написано в Корбуке

ну и напиши, что авторами он _считается_ эквивалентным. ты же не копипастишь с переводом, а обзор даешь.)

2) Приобретение Универсального Таланта ограничивается:

А) Затратой опыта. Всё-таки 500 XP.

Б) Тем фактом, что новые Универсальные Таланты снова предствится купить далеко не сразу (у Void Master'а и Навигатора Melee (Universal) появляется на 3 Ранге, у Сенешаля - на 4-м)

В ) Ролеплеем.

а) 500 эксп это средний модуль. покажи же мне, как в процессе приключания по модулю персонаж успел освоить ВСЕ мыслимые имперские тяжелые пушки.

б) не имеет отношения к мной сказанному.

В) вот покажи мне, как ты отролеплеишь походумодульное выучивание этого таланта. междумодульное мб, вполне, если потратить где-нибудь месяцев 6-8(как раз будет чем заняться, пока в другой субсектор летишь)

моя логика ясна?

3) Повторяю - оружие переносится без проблем. Ну, Хеллганы другой модели (Lucius), более мощные. Ну изменены правила по Overheats для плазмы. Да, это сделало оружие более паверным. Но масштабу RT это идёт только на пользу. Как и покупка вещей из Inquisitors Handbook (вплоть гексокраммной защиты). А свойство Fast никогда не поздно добавить wink.gif.

короче допилить и прикрутить.) не, вполне верю, что переносится. сейчас вот модуль проведу, проверю.

4) То, что в начале можно приобрести силовую броню (и прочее из вашего списка) мне не кажется проблемой. Другое дело, что Free Acquisition лучше не разбазаривать на такую мелочь, а приобрети что-то более полезное кораблю и Династии. Или вы просто в принципе против того, что игрокам могут достаться мощные пушки и броня?

я где-то сказал, что это проблема?! я просто хотел остальным читающим рассказать, как им будет клево. а решить проблему того что игроку принадлежит паверармор - не так сложно(хотя бы потому что через д5 часов использования он становится грудой металла).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...