Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Компания GW, её конкуренты, и общие проблемы варгеймов


Рекомендуемые сообщения

Ну я довольно мало видел людей которые пришли случайно купив коробочку -другую

Тут у иксвинша шансов больше за счет отсутствия покраса и небольшого количества моделей потребного для игры

При чем тут зазывать? Я именно про "зашёл в магазин - увидел - купил".

Ну так он и сейчас это может сделать.

Я вон по магазинам хожу - иксвинг в продаже вижу

А у "продвинутого" игрока никаких проблем с заказом в инете нет

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 35 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • moose

    2197

  • Lord Velard

    2035

  • Листригон

    1629

  • HorrOwl

    1602

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тут у иксвинша шансов больше за счет отсутствия покраса и небольшого количества моделей потребного для игры

Ну да, х-винг вообще идеален для спонтанных покупок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут есть и минус:)

Уйти этот человек может так же спонтанно

В любом случае, думаю популярность иксвинга сильно уже не вырастет.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, думаю популярность иксвинга сильно уже не вырастет.

Ну она и так достаточно высока на мой взгляд

А Армаду действительно жаль( мне она понравилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня по той же причине (что и Х-Винг) беспокоит развитие Runewars miniature game. Вроде и миньки хороши, и правила - ок. А вот как оно будет возиться к нам. Как комьюнити в нашем захолустье наберется :(

От Х-Винга людей отвернула необходимость собирать карты в разных наборах. Если тут такая же фигня будет - не взлетит в нашем камерном комьюнити...

Изменено пользователем Amin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Х-Винга людей отвернула необходимость собирать карты в разных наборах. Если тут такая же фигня будет - не взлетит в нашем камерном комьюнити...

Хинт: ничего не мешает не собирать карты (особенно в камерном комьюнити).

В х-винг раньше держала некоторая лояльность в связи с офф.поддержкой. Сейчас её нет, и допускаются распечатки карт (прокси кораблей не допускаются).

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Манул:

Я про популярность в России если что :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ввоза и официальных дистрибьютеров. Пока Гикварзы не начали завозить Мантик никто в дедзону не играл. Как завезли так сразу игроки появились.

Хотя есть и обратный пример. Пока продукцию варлорда не ввозили в Beyond the Gates of Antares никто не играл. Как стали ввозить - никто по прежнему не играет, коробки печально стоят, моя армия печально стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антарес мне напомнил интервью с Пристли, где тот втирал, как при нём было круто и какое уг компания делает без него, и заодно прорекламировал этот свой Антарес. Рад, что такие "хоббисты-энтузиасты" в конце концов поуходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, куда уж этим вашим "хоббистам-энтузиастам", создавшим вселенную всего-то, Пристали да Чамберсам до гениев современного кинь шесть чтобы кинуть шесть вроде Келли. <_<

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они её не создавали (даже если не говорить о том, что вселенная - не шедевр ни разу, да и создать мало, важно ещё и сохранять и развивать. Создать любой может, а вот развить - нет), они делали однокусковые убогие миньки для игры. Останься они у руля, мы бы не увидели не то что все те крутые наборы, что есть, но и даже нормальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что имеем?

Где-то брилиант миниачурс слабо влияют на интерес к варгейму, потому что главное это правила и баланс, а миниматюры это всего лишь фишки, котороые можно заменить хоть литьем, хоть пробками...

А где-то камерное комьюнити раскалывается из-за плохой доступности оргинальных карточек и фишек-маркеров...

Что твориться?))) и это одни и те же люди...

Изменено пользователем Constantinus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комьюнити не раскалывается. Оно переходит на другие игры. Вот и все. У нас никто никогда не играл в БладБоул. Теперь 10 человек в лиге.

У нас комьюнити, которое изначально группировалось вокруг варгеймов никуда не делось, несмотря на то, что 80% оного комьюнити забросили 40К из-за 6-7 редакций.

в АоС попробовали - бодренько, но тянет все равно к квадратам.

Изменено пользователем Amin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за дичь я тут читаю...

Ключевые дизайнеры не менялись у ГВ никогда очень давно . Большинство новых релизов сдизайнены и/или сконцептчены(надеюсь есть такое слово) все теми же Бланше и Гудвином

Скульпторы тоже не сильно меняются(новых парогномов лепил тот же чувак что лепил 7орочных(если западные форумы не врут) и 8рочных(из ВД)), а Магнуса например лепил чувак который лепил GKSS , эллирианцев из 8го стартера и легион проклятых.

Ни Пристли , ни Чамберс не отзывались плохо о геймдизайнерах ГВ (Чамберс вообще говорил что геймдизайнеры сделали очень круто с учетом посталвенной менеджемнтом задач при старте АоСа ), они отзывались о спорном менеджменте. И уж тем более никогда не отзывались плохо о скульпторах или дизайнерах .

Ключевые геймдизы АоСа(Джервис и Веток) имеют больший геймдизайнерский опыт чем ключевые геймдизы 40к(Келли и Круддак) и при этом такие же старые пердуны как Чамберс с Пристли.

дальше по Пристли , процитируем его самого

The last version of Warhammer I wrote myself was the 1996 version (5th edition) and the last version of Warhammer 40,000 I wrote was the 1993 version (2nd edition)

а после занимался Вармастером , Некромундой и Лотром

к чему тыкать палкой в человека в игры которого играло процента 3 форумчан? и при этом он не занимался лепкой или дизайном непосредственно моделей...

И Чамберс который говорил еще в 2014 что 40к перегружен и его надо перезапускать на манер 2ка->3ка 40k , что сейчас видимо и планиурет сделать ГВ.

хотя зря я это написал , тема то про метания говен и хейт, а не про объективность.

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за дичь я тут читаю...

Как что? Стандартные причитания на тему "раньше было лучше" :)

Это притом, что если начать копать, то резко выясняется, что далеко не всегда и не везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартные причитания на тему "раньше было лучше"

Ну я вижу и ровно противоположные мнения.

А суть в том что оно все по разному(и раньше и сейчас) и часто тесно взаимосвязано.

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я вижу и ровно противоположные мнения.

Ты сейчас это говоришь одному и тех людей, которые и пишут эти ровно противоположные мнения. Но в этой теме принято рассказывать о том, как эффективные менеджеры сместили ламповых хоббистов с ведущих должностей и превратили ГВ в корпорацию Зла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об этом и речь, да. В том интервью, о котором речь (оно было в одном из недавних томов темы) Пристли гордо рассказывал, как делал игру и поэтому миньки были простые и из одного куска - взял и играй, а теперь компания делает не игру,а миньки и это плохо, гляньте вместо этого на мой Антарес. Я рад, что компания поступила именно так в итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*гляньте на мой список террейна и его модификаторов на 8 страницах и 3 страницы описания стрельбы навесом.

Очень не дружелюбно для игроков.

Изменено пользователем Я - легенда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*гляньте на мой список террейна и его модификаторов на 8 страницах и 3 страницы описания стрельбы навесом.

Очень не дружелюбно для игроков.

Это ты про Антарес?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу(

Даже больше скажу - 9 страниц перечисления типов терерйна и что они дают, потом еще 5 на здания. Я не считал, сколько в 40к, но все же. Хотя в то же время базовые правила страниц в 50 укладываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...