Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Компания GW, её конкуренты, и общие проблемы варгеймов


Рекомендуемые сообщения

Может тебе еще фотку голого Варгеймера прислать?
у тебя-то она от куда?

и, главное, зачем?

Изменено пользователем Листригон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 35 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • moose

    2197

  • Lord Velard

    2035

  • Листригон

    1629

  • HorrOwl

    1602

Топ авторов темы

Изображения в теме

Купил на ибей дорого.

Фапать конечно, зачем еще?

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя-то она от куда?

и, главное, зачем?

Он же нетрадиционный, поэтому у него и не такое есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно. Купи на 50 монет или более и заимей шанс выиграть армию мечты плюс всякое полезное барахло. Занятно девки пляшут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тут такого удивительного и интересного? Регулярно у них на сайте подобные лотереи. В предыдущей победитель набирал стопку коробок в рост космодесантника, но какого-то малохольного, всего 210 см в броне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это лишь чуть-чуть ниже полного роста, но тоже более чем прекрасно. Кто бы от такого отказался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, у компании было 2 продукта на рынке. (и еще один, который был скорее мертв, чем жив)

Оба продукта обладали рядом конкурентных преимуществ и занимали свою нишу на рынке.

Оба продукта имели своих покупателей.

Вселенные обоих продуктов были востребованы сторонними компаниями, которые используя их IP увеличивали продажи своих продуктов.

У обоих продуктов была проблема со стоимостью входа для новых потребителей, т.к. продукты которые давали эту возможность были давно убиты, а альтернативы нет.

У обоих продуктов есть определенные проблемы с развитием на рынке, т.к. он основан на концепциях возрастом в 30+ лет, в то время, как рынок заполняют продукты конкурентов с новыми интересными, более динамичными и менее затратными продуктами, хотя и на данный момент с меньшей узнаваемостью продукта за пределами рынка.

И что же компания делает.

Берет один продукт (по которому предвидеться массированное продвижение на других рынках в виде востребованных на них продуктов) и закрывает его.

На место него выпускает абсолютно новый продукт, нацеленные на совершенно других потребителей, оставляя судя по всему хоть и не большой, но значимый объем потребителей с пустыми руками в чистом поле.

К сожалению компания не сцементирует продажи по продуктам внутри своего отчета, а хотелось бы посмотреть, в тоже время по тем данным, что есть у меня, продажи продукта не самые радостные, да и большую их часть создают люди желающие приобрети недостающие товары для использования в старом, не поддерживаемом продукте, и не заинтересованы в новом продукте вообще.

Хотя, что мешало оставить поддержку старого продукта на уровне информационном (обновление правил) и выпустить новый продукт в параллель охватив сразу два рынка, остается загадкой. Т.к. новый продукт имеет сомнительную концепцию, сомнительную вселенную и сомнительную ЦА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. новый продукт имеет сомнительную концепцию, сомнительную вселенную и сомнительную ЦА.

Только для части людей, так как на самом деле это, разумеется, не так.

А какая, в таком разрезе, концепция и ЦА у АоС? Если там всё разумеется и понятно – то хотя бы в общих чертах. Мне, скажем, из моего сорокажабного болота трудно судить – а люди разное говорят.

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая, в таком разрезе, концепция и ЦА у АоС? Если там всё разумеется и понятно – то хотя бы в общих чертах. Мне, скажем, из моего сорокажабного болота трудно судить – а люди разное говорят.

Та же, что и у ДиД, плюс любители Муркока - тут его идей ещё больше, чем в ФБ. Забавно, что на ДиД никто по поводу идей не гонит, хотя там всего этого побольше и поглубже - одна космогония чего стоит. Видимо, ума на большее не хватает.

А в общих чертах так - много миров вместо одного, деление на Хаос, Порядок и нейтральные силы, сильное божественное присутствие / влияние, высокое фентези в целом. В игровом вопросе - ориентация на сюжет и отыгрыш роли. Собсно, я как правила да ещё первую книгу почитал, так ощутил прям дыхание времени - идеи-то старые, но почему-то сравнительно редкие.

Изменено пользователем Менкерот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э, прошу прощения, тогда ты ещё не всё написал. Обожди минутку. Всё, поправил.

Изменено пользователем Менкерот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э, прошу прощения, тогда ты ещё не всё написал. Обожди минутку. Всё, поправил.

Ну, логично, чо. Потенциал велик. Практически неограничен, я бы сказал. Другое дело, что ностальгия по невинно убиенному Старому Миру далеко не сразу денется… ну, это понятно. А с ЦА у меня, всё же, сомнения есть. Уж слишком дорого всё по деньгам и усилиям. Не уверен, что получится превозмочь конкурента на чужой поляне. Но тут только время и покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они бы не стали делать правила на фб парралельно с аос. Первое это глупо и нужно поддерживать замену, второе - в фб и так играли со своими рулами. Гв дало последние апдейты в энд таймс. Насколько они хороши не могу судить.

Изменено пользователем NoirRanetka86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, логично, чо. Потенциал велик. Практически неограничен, я бы сказал. Другое дело, что ностальгия по невинно убиенному Старому Миру далеко не сразу денется… ну, это понятно. А с ЦА у меня, всё же, сомнения есть. Уж слишком дорого всё по деньгам и усилиям. Не уверен, что получится превозмочь конкурента на чужой поляне. Но тут только время и покажет.

На то она и ностальгия. Я тоже иногда вспоминаю, всё было хорошо по-своему, но я и понимаю, почему они так поступили. А так да, цены нынче местами совсем высоки, факт. С другой стороны, конкуренты в основном тоже не особо дешевле, а местами и дороже, так что пока всё скорее ровно, чем нет. Думаю, они и сами не ждут слишком больших показателей, пока есть 40к.

Изменено пользователем Менкерот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На то она и ностальгия. Я тоже иногда вспоминаю, всё было хорошо по-своему, но я и понимаю, почему они так поступили. А так да, цены нынче местами совсем высоки, факт. С другой стороны, конкуренты в основном тоже не особо дешевле, а местами и дороже, так что пока всё скорее ровно, чем нет. Думаю, они и сами не ждут слишком больших показателей, пока есть 40к.

Ну, в 40К всё, пожалуй, неплохо. Во всяком случае, так оно выглядит. И дай бог, чтоб так и было. Периодически возникающие слухи про Age of Emperor и прочее концевремя меня пугают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я их тоже видел, но думаю, это вряд ли - в ФБ это было вызвано низкими продажами, а 40к же по-прежнему тащит? тогда всё должно быть путём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игры с миниатюрами в правилах страшно отстали от настольных игр. У настольных - конкуренция, высокие требования. Если правила невнятные, игру отбракуют. А у миниатюр - тянущееся с 80-х годов нагромождение не связанных между собой правил по принципу "сами разберутся". Появление правил (но не мира) АоС закономерно. Должна была случится встряска и тотальная переделка с отбрасыванием всех наростов (даже коросты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось ответить лишь на вопросы:

Должны ли правила варгеймов от ГВ "догонять" правила настольных игр?

Или перефразируя, должны ли варгеймы от ГВ превратиться в настольные игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось ответить лишь на вопросы:

Должны ли правила варгеймов от ГВ "догонять" правила настольных игр?

Или перефразируя, должны ли варгеймы от ГВ превратиться в настольные игры?

Дурацкий вопрос, криво поставленный. Представьте ситуацию - развитие компьютеров застопорилось в 80х годах, а автомобили развиваются семимильными шагами. И вот потребители справедливо говорят, что было бы неплохо догонять бы, ведь время не стоит на месте. Компьютеры не должны превращаться в автомобили, компьютеры должны быть компьютерами. Но круче и лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же, что и у ДиД, плюс любители Муркока - тут его идей ещё больше, чем в ФБ. Забавно, что на ДиД никто по поводу идей не гонит, хотя там всего этого побольше и поглубже - одна космогония чего стоит. Видимо, ума на большее не хватает.

Как вселенная для ролевых игры АоС интересен минимально. Потому что это мир вечной войны и слабо приспособленных для жизни нормальных протагонистов мест. Интриги, диалоги, сюжет? Как помирить нежить и сигмаринов? С кем спит жена главного кхорнита? Где закопаны сокровища серафонов (ответ в космосе они жи звезды!)? Все, кто хотел гриндить данжены как в компьютере только не в компьютере давно играют в пасфайндер или днд, а для самых маленьких есть настолки аля Десцент.

Про любителей Муркока вообще смешно, сколько их осталось то любителей этих. Неужто в разы больше аудитории старого мира ФБ?) Не говоря уже о том, что есть плейнскейп (которого, кстате, не остановила даже смерть).

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...