Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Хочу играть в WARMACHINE, или с чего начать.


Рекомендуемые сообщения

Ты можешь собрать армию только из наемников. Но если надумаешь собирать Хадор, Возмездие, Крикс, Протекторат или Сигнар, обрати внимание на то, что некоторые наемники не работают на определенные фракции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 894
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ага, вышеупомянуты гном с медведом работают в ВМ только на свой контракт наемников, а не на основные фракции. В ордах он вроде на троллей пашет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все просто в железных королевствах.

У каждого наемника есть список фракций, на которые он может работать, причем фракции "наемники" нет, они сами делятся на несколько фракций.

К примеру гном с медведем не пойдут на службу ни к обной фракции вармашины, кроме как группе наемников под названием "Seaforge comission", в простонародье гномы; зато они пойдут работать на две фракции орд - тролльбладов и круг орбороса.

Кавалеристы, в свою очередь, к гномам работать не идут, а к фракциям из орд и подавно.

В общем, мораль в том, что включить в армию и медведя, и кавалеристов не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назрели вопросы. Я вот себе заказал стартеры Хадора, Меноса и рулбук в хардкавере.

1. Есть ли мне смысл покупать дэки с картами фракций?

2. Вдруг в стартерах будут стары статы. Как отличить Мк1 карточку от Мк2?

3. По содержанию рулбук в твердом и мягком переплете отличаются?

Изменено пользователем GoozzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Ну в принципе колоды, больше нужны, тем у кого до МК2 была армия и нужны новые карты.

2) Новые карты отличаются дизайном, но что бы легче было, на новых картах поинткост от 1 до 13, а в стары до 150 доходило.

3) нет ничем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Ну в принципе колоды, больше нужны, тем у кого до МК2 была армия и нужны новые карты.

2) Новые карты отличаются дизайном, но что бы легче было, на новых картах поинткост от 1 до 13, а в стары до 150 доходило.

3) нет ничем)

Т.е ты хочешь сказать что старые карты, ничем кроме как стоимостью юнита, не отличаются от новых? :?

Изменено пользователем NachtJager
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кавалеристы, в свою очередь, к гномам работать не идут, а к фракциям из орд и подавно.

В общем, мораль в том, что включить в армию и медведя, и кавалеристов не выйдет.

Сильно опечален :(

У меня вот еще такой вопрос, как я понимаю Вармашина это скирмиш? Т.е. можно купить всего четыре миниатюры и уже играть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. можно купить всего четыре миниатюры и уже играть?

По большому счёту да. Варкастер и варджеки - ядро армии, остальное по желанию/необходимости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заинтересовался warmashine, из основных армии понравился хадор, так же понравились наемники. Есть вопрос по стартеру Gorten Grundback Battlegroup, стоит ли его брать, можно ли на нем собрать играющую армию, если ли какой гайд по этой теме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут где-то ссылки есть на бэтлколледж. Посмотри там. На том ресурсе разобраны все юниты вармашины.

Вот по варкастеру. Обзор под МК2

Gorten Grundback - Mercenary warcaster

Gorten is as sturdy as warcasters get. In his steam armor, he rampages across the battlefield, taking hits as if it's nothing. He wields a mighty hammer and a double-barreled handcannon to battle, so he is dangerous from both range and close quarters.

In MK1 he was no slouch, but his new reincarnation has brought him to even higher levels of battle.

Statistics

Gorten is as slow as a brick of concrete. On the other hand, he also has the armour of a brick of concrete. With his high STR, Great MAT, and very good DEF and ARM, he isn't someone to be trifled with. Except for Karchev, this is the hardest caster to assassinate. Unfortunately, he only has a measly FOC5. His WJP are +7.

Feat - Landslide

This is one of the best feats in the game. Being able to drag every enemy in your control area 8 full inches is wow. Just wow. This feat can be used in a number of different ways:

Drag the opposing caster to you, kill him. This tactic is used the most. Either load up your bunnies, give Strength of Granite to a Driller, drag the caster (-3DEF) and it's dead. Period. Not much survives 4 fully boosted Pow 12 (effective RAT 9) or a MAT 9 Driller with P+S 21. The problem is to get Gorten close enough without his army being decimated. Luckily he has a lot of options for that.

Shove the models, defending the opposing caster, 8" to the left or right, kill caster. Because you can be a little further away, it is easier to succeed. However, only ranged attacks can kill the caster, because he is so far away.

Shove everything 8" towards it's own deployment zone. This is awesome for scenario's. With Gorten, Mosh Pit is almost an auto-win.

Get things out of melee with Gorten. If he is in a bad situation, this can also be used.

Use it to lower the stats of your target so you can really flatten it.

Use Rockwall with this feat to stop the annoying screen around your opponent's warcaster. Then walk up and plaster him.

Weapons

Forge Father - Gorten can defend himself very well when in combat.

Double-barreled Handcannon - Remember those shots with Ashlynn, or Sorcha? Gorten owns them. POW 16 for a 12" ranged is attack is just great. He can even opt to shoot twice, but then it's POW 12.

Special Abilities

Special Ability 1 - notes

Special Ability 2 - notes

Spells

Eruption - A relatively expensive spell for Gorten. This spell will take up more than half of Gorten's focus. It is a high power spell with a small AOE. The interesting thing is, it leaves a cloud effect for one round that will hurt most things that enter or stay in the cloud. This spell rarely gets cast because of Gorten's focus limitations.

Molten Metal - For a moderate cost, this spell does 6 damage to a warjack (one to each column). Most of the time, focus is better spent boosting attacks from Gorten or his warjacks. However, every so often you will want to do that 1 point in just the right spot to cripple a system. Also, this spell can be invaluable for armored monstrosities like a Devastator or a Centurion with arcane shield on it.

Rock Wall - You create a linear obstacle in Gorten's control area. This is a great utility spell that a canny caster can use a number of ways. Mostly you will use it to provide a cover for your advancing forces, making them even tougher to kill. You can also use it to block charges (save for models with Pathfinder), or to give models something to run into before you use Landslide.

Solid Ground - Gorten's signature spell. This is an upkeep spell that prevents friendly models from getting knocked down or taking blast damage while in Gorten's control area. It is very typical for this spell to get cast turn one and maintained for the rest of the game.

Strength of Granite - An upkeep spell that will give Gorten or one of the warjacks he's running 4 additional strength. This spell is best cast on either Gorten or one of his heavy warjacks.

Thoughts on Gorten Grundback:

Gorten is a solid block, tough to hurt, tougher to kill, and able to hurt you back. His selection of spells gives you a nice toolkit to rearrange the battlefield how you like. And have we lavished enough praise on his feat yet? Two little things stop Gorten from being a top-league Warcaster. His incredible slowness and his crippiling lack of focus. If he had a speed boosting spell, or even a extra point or two of focus, he would send any player running from the table crying 'cheese'. As is, he brawls with the best of them, but is easily avoided, and lacks the focus to make his spellcasting or warjacks a real threat.

Изменено пользователем NachtJager
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

This is awesome for scenario's. With Gorten, Mosh Pit is almost an auto-win.

А чё это за сценарий? Пролистал Стимроллер, не вижу такого :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм... хорошо читать на русском форуме описание тактики кастера на англиском :rolleyes:

Gorten с его коробкой очень хорош... хотябы потому что по отдельности от нее не продаеться )

3 куротанка очень хорошые джеки по 3 поинта стрелковые при этом с огромным "армором"

Дрилер немного не дотягивает до звания "маст-хев" но тоже вполне себе джек ближнего боя.

Свои минусы Дрилер способен здорово компенсировать способностями Гортена.

Стартер не армия можеш сразуже смотреть на гобера спекулятора(спекулянта), Гормана диВульфа, Эрис, рулика с огнеметом(забыл как звать)...

Изменено пользователем Kerl_Anderson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо рульбук листать.

Вкратце надо очистить центр стола от вражеских моделей.

Меа кульпа) Вот чего-чего, а миссии в новом рулбуке я не смотрел))))

рулика с огнеметом(забыл как звать)...

Тор Штейнхаммер его зовут. В принципе очень мастхевный чувак в связи с малым количеством фоков у руликовских кастеров.

Изменено пользователем (x(x_(О_о)_x)x)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм... хорошо читать на русском форуме описание тактики кастера на англиском :rolleyes:

А на украинских форумах, пишут только на украинском?

Когда мне было нужно узнать о тактике юнитов Крикса, я брал описание с бэтлколледжа и переводил всё сам, т.к помочь некому. Хотя мои знания англ.яз невелики, промт мне слегка помог.

Изменено пользователем NachtJager
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на украинских форумах, пишут только на украинском?

Когда мне было нужно узнать о тактике юнитов Крикса, я брал описание с бэтлколледжа и переводил всё сам, т.к помочь некому. Хотя мои знания англ.яз невелики, промт мне слегка помог.

Не, это к недавней теме о непосещении английского форума в связи с тем, что там пишут на английском =)

А вообще по тактике - спрашивай. Тут три криксовода точно регулярно бывают и постят. С мерками да, напряженка, любителей превозмогать в МК1 было мало)) Сейчас их апнули, но я еще не проверял на практике, насколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, это к недавней теме о непосещении английского форума в связи с тем, что там пишут на английском

Форум целиком на английском языке и форум на русском языке где иногда размещают инфу на английском - разница очевидна ;)

Я думаю, что если человек не знает английского, то он в этой же теме может вполне по-русски попросить, чтоб ему этот текст перевели. Как показывает пример NachtJager-а, находятся такие, кому не впадло этим заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы такие классные, что самореклама вас нисколько не унижает.

А в целом я так понял, что тут не принято писать гайды и статьи. Проще задать вопрос, и на него ответят, иногда даже развернуто.

Правда из-за особенности форумов этого региона могут послать в гугл, ибо сто страниц назад вопрос уже задавался, но, к счастью, этот раздел пока таким не страдает))

Ганбанни опасные, потому что живучие и недорогие.

Изменено пользователем (x(x_(О_о)_x)x)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сарф, если ты совсем ослеплен нашим величием... тебя же никто тут не держит, правда? А то мне уже стыдно, как мы живого человека-то мучаем, оффтоп разводим. Кнопочка "выход" - в верхнем левом углу :)

 i 

Уведомление:

Дальнейший флуд и оффтоп будет караться. Если совсем наболело - пользуйтесь услугами ЛС

Изменено пользователем Iron Maiden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нид хелп , задумался вот об армии трольбладов - реально ли собрать инфантрибейсед армию на них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально, но парочка бистов в армии все равно должна присутствовать, такова специфика игры.

Гризель и Калландра вроде инфантрибейсед, может Борька еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У армии тролльбладов (у всех кроме одного варлока) с упором на пехоту возникают большие проблемы с армиями у которых 2+ хевиджека и тяжелый кастер (умеющий разогнать армор до 23 и выше).

Игра противника сводится к "убей чемпионов и хевибиста". Это не так уж и сложно т.к. чемпионы страх как медленны.

Вобщем играть такой армией можно, но есть довольно широкий круг "тугих" матчапов.

Я не согласен с (x(x_(О_о)_x)x) т.к. на мой взгляд варлоки нужны те, кто может поднять силу бойцам. Гриссель имеет оффенсивный спелл но с очень уж малым рейнджем, значит это будет риск, а Каландра бустит урон только во время фита и то не сказать, чтобы сильно.

По последнему апдейту карточек пехотой, на мой взгляд, должен заведовать эпик Мадрак т.к. он обладатель апкипного спелла по цене в 2 фьюри и дающего допкуб! целому отряду на урон, а вариантов улучшить низкий пехотный МАТ у троллей хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...