Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

нет, ненадо, тут так и считается. тут у тебя 36 одинакововероятных набора. все.

Изменено пользователем Aseth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 498
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

мммм, а можно вопрос?

А к чему это всё?

Что отряд хсм'ов на ринке, скорее всего подобёт СГ который зачем то решил приземлиться в 18-20" от оного отряда? Это думаю многим понятно.

Или "В интернете ещё кто-то неправ"(с) не даёт покоя?

Изменено пользователем Манул!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не дает покоя неправильно посчитаная вероятность.

Или "В интернете ещё кто-то неправ"(с) не даёт покоя?
к чему это? хочется засветить смешную фразу?...

это ж гайд, и человек в гайде пишет ересь, гайд для того и пишется чтоб было понятно, а тут выходит безсмертная машинка с 13й броней неуязвимая для мельт....

и вообще лишний флудец отмодерировать бы, который после 117поста...

Изменено пользователем Aseth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Aseth

Вообщет гайд вроде ВонДен пишет, у него небыло ничего о бессмертной машнике, Дракон только попутал пенетру на 7+ с пенетрой на 6+. И пошли основы теории вероятности зачем-то.

Притензии не к тебе лично , а кт ому что зачем говорить о банальных вещах в чужом гайде по деманам? А у вас пошла дисскусия за основы тервера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда уже давайте брать и коэффициент вариативности. Так шанс выпадения значения 7 в несколько раз выше, нежели 12

он его учитывает. коэффицент вариативности - очень умное сочетание не пойми о чем. если так интересно - вероятность выпадения 7-ки - 1/6. 12 - 1/36 - это ты сам можешь легко посчитать.

2Aseth

Ничего такого насчет "неубиенног супербизона" он не пишет. Он пишет о различных вещах в армии демонов - которые стоит или не стоит брать. Демонами не играю - но помоему все у ВонДена весьма толково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Господа математики, вы слегка увелклись. Сворачивайте свой увелекательный спор о теории вероятности или я буду вынужден вручить вам по "ордену"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переходя к другой теме хочется задать вопрос Вон Дену

"А вобще без ХВ из армии демонов сдлать можно например на трупсе элите и ХаКу?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно огромную просьбу к Вон Дену? :)

Мне было бы очень интересно (да и другим новичкам тоже) услышать твои мысли и выкладки по дипстрайку, о том какие отряды и на каком расстоянии наиболее оптимально и безопасно сбрасывать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос автору, а можно ли наряду с именниками услышать хотя бы в паре фраз про (бес)полезность имееных демонв из ИАА? они конечно мега доргие но как бы в реалиях апока....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дико извиняюсь, на работе завал, про именных почти закончил, но нет времени привести в порядок :( Обещаю на этой неделе, но когда точно, не могу сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещаю на этой неделе, но когда точно, не могу сказать.

Вообще-то уже следующая неделя идет ,а именных нет и нет.....

А читать-то интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.5 Именные персонажи.

А) Скарабанд изгнанный – Бладфестр, возомнивший себя равным по силе самому Кхорну и вызвавший его на поединок. Бой этот закончился для Скарабанда плачевно, Кхорн вышвырнул его за пределы своего царства и тот, горя, пролетел большую часть обитаемого варпа, потеряв, в полете свои крылья.

Скарабанд старый и опытный бладфестр, отличающийся от основной массы великих демонов кхорна тем, что предпочитает два одноручных топора, вместо двуручного.

Плюсами Скарабанда, безусловно, является то, что у него на 1 атаку больше, чем у бладфестра, вшита демоническая сила, а так же дуновение хаоса, что, несомненно, крайне полезно. Среди минусов Скарабанда можно назвать отсутствие полета, что, частично, компенсируется способностью бегать и чарджить после бега.

Относительно способности вселять ярость в сердца союзников и врагов, на мой взгляд, способность несколько неудобная. Демоны Кхорна и так попадают по львиной доле оппонентов на 3+ однако, неожиданно обнаружить яростных асалтных терминаторов, чарджащих из лендрайдера ваших демонов может быть крайне неприятным. В целом, на мой взгляд, персонаж, стоя на 25 очков дороже обычного бладфестра с силой, может принести как пользу вам, при игре против слабого в плане рукопашного боя, оппонента, так и много неудобства, при игре против космодесанта, орков, хаоситов и других демонов. Я бы не рискнул его брать.

Б) Кугат чумной отец – Великий демон нургла, родившийся из маленького нурглинга, выпившего чан с отравой, столь сильной, что могла бы уничтожить все живое в известной вселенной.

Кугат сильнее, выносливее и смертоноснее для врагов нургла, нежели обычный великий демон. Он обладает сразу всеми дарами, доступными для великих нечистых, у него больше атак и больше вундов, что делает этого чумного монстра поистине неуязвимым, или требующим у большинства оппонентов траты минимум пары ходов стрельбы всей армии, чтобы утихомирить Кугата.

Уникальная способность – запускать заряды чумы в врагов, крайне полезна и позволяет ему, в отличие от других нечистых, начинать сеять смерть и разрушение, сразу, с момента появления.

Минусами данного персонажа, бесспорно, являются все те же недостатки, что и у прочих нечистых, так же недостатком является его способность вызывать нурглингов. Которые, при игре на кил пойнты, могут сыграть с вами злую шутку. При игре на каунтеры, конечно, эта способность большой плюс, так как можно отправлять нурглингов антискорить их, но, они весьма спорный противник для отрядов, держащих каунтер.

В целом крайне полезный и тематичный персонаж, немного завышенная стоимость которого, портит положительные впечатления. В тематичной армии нургла просто обязателен.

В) Властитель судеб, оракул Тзынча – визирь бога перемен, единственный демон, которому подвластно не только прошлое, но и будущее.

Оракул слабее обычного великого демона Тзынча, почти все его характеристики ниже, но, его плюс заключается в том, что он наделен всеми возможными дарами своего бога и стоит при этом значительно меньше, чем обычный великий демон Тзынча со всеми этими дарами. Ну и, естественно, его правило, позволяющее любым отрядам в 6 дюймах от него перекидывать проваленные армор, кавер и инвульнерейбл сейвы, делают из Оракула крайне полезного персонажа.

Собственно если многие другие именные демоны лишь дополняют какой-то аспект вашей армии, то на Оракуле можно строить ее целиком, беря его как основу. Это может быть и, так нелюбимая многоими оппонентами демонов, тактика «Fate crushers», когда Оракул делает джаггернаутов кхорна воистину неуязвимыми, так и стрелковый ростер, где много хороров, позволяя им не боясь потерь, полностью реализовывать свой потенциал. Также фейтвивер основа Тзынчитской масс монстры, куда входит он, грейтер демон тзыча и 3 демон принца тзынча. Все с крыльями и болтами хаоса, 5 монстров с 3+/4+ непробиваемым спас броском и возможностью его рерола заставят любого оппонента сильно нервничать.

Минус Фейтвивера, заключающийся в его страхе смерти, скорее эдакий элемент неожиданности и рандомности, который он дополнительно вносит в вашу армию. Но кто не рескует…. :)

Г) Скултейкер – первый среди геральдов Кхорна, самый искусный из всех бладлетеров, непревзойденный мастер меча и поединка, на чьем счету смерти многих сотен героев империума и других ксено расс.

Несомненно полезный и крайне сильный боец, способный одной атакой отправить на тот свет любого оппонента (если конечно он не этернал варриор). Но за все приходиться платить, и стоимость скултейкера просто заоблачная. Также особо стоит обратить внимание на способ доставки скултейкера в ХтХ. Пешком в компании бладлетеров, как мне кажется, крайне сложно доести такого бойца до цели, если же брать для этого много бладлетеров, то цена такой доставки уже не сможет окупить тот урон, что скултейкер нанесет врагу. Если же сажать Скултейкера на джагернаута, то цена его сравниться с ценой 4х джаггернаутов, что, на мой взгляд, не очень выгодно. Как мне кажется, идеальным транспортом для скултейкера послужит колесница кхорна, делающего его почти столь же стойким, как и бладфестра.

Д) Маска – демонетта из ближнего круга Слаанеша, впавшая в не милость и проклятая танцевать всю вечность. Маска настолько искусна и настолько завораживающая в своем танце, что мало кто из смертных или бессмертных может устоять от соблазна, присоединиться к ней. Маска не требует поклонения или денег за свои танцы, но любой, соблазненный ей, умирает, падая от изнеможения.

Очень и очень сильный и легкий в управлении герой. Маску легко спрятать от атак врага, ей легко перемещаться по полю боя, она имеет 3++ сейв, хит анд ран и, самое главное, она может использовать танце слаанеша 3 раза на 3 различных цели. Что может быть удобнее, чем 1й маской подставить 2 отряда под шаблоны флеймеров тзынча и еще 1 отряд расположить под чардж бладкрашеров? Если Вы считаете, что танец слаанеша нужен в вашей армии, то не стоит для этого брать демон принцев слаанеша, лучше возьмите маску!

К сожалению и тут темные боги решили взять плату с их последователей, маска не независимый персонаж и не может присоединяться к отрядам. Но зачем ей труппа или подтанцовка? Ее танец и так лучшее, что может продемонстрировать смертный или бессмертный!

Е) Эпидемиус – геральд Нургла, неутомимый ученый и любимый плагбирер своего отца и создателя. Эпидемиус неутомимо и постоянно записывает все проявления болезней, созданных Нурглом и пытается вывести вирус, столь смертоносный, что даже малой толики его хватит, чтобы уничтожить все живое, заставив до этого испытать все адские муки, доступные восприятию смертных.

Эпидемиус еще один персонаж, не дополняющий армию, а позволяющий ее строить вокруг себя. Немного усердия и ваши плагбиреры в ближнем бою будут страшнее бладкрашеров и бладфестра, вундя на 2+ павер вепоном, практически не чествуя боли. Если вы решили играть тематической армией нургла, то без Эпидемиуса у вас не получиться, он обязательная часть вашей армии. Кугат и 3 демон принца с маркой нургла уничтожат достаточно врагов, чтобы плагбиреры смели все на своем пути. Но и не забудте о защите столь ценного персонажа, я бы рекомендовал прикреплять к нему никак не меньше 14 плагбиреров, чтобы обезопасить великого ученого от превратностей поля боя.

Ж) Синие летописцы – два синих ужаса тзынча, созданных им для поиска и записи всех возможных магических приемов и навыков, всех заклинаний и умений, доступных магам, ведьмам, псайкерам и фанатикам, ведь каждое из этих заклинаний суть осколок сил самого Тзынча.

Летописцы очень сильные маги, знающие и умеющие применять все возможные магические приемы, доступные каждому из богов хаоса. Крайне удобно ими использовать танец слаанеша на отряд, и сразу за этим дуновение хаоса, нанося ужасающий урон врагу.

Если вы применяете в своей армии флеймеров тзынча, то я предложил бы включить в отряд флеймеров Летописцев, чтобы, во первых, удобнее располагать сами флеймеров вокруг их базы при высадке, что позволит обрушить на врага не 3 шаблона, а 5, и иметь возможность располагать врага так, как вам удобно.

Минусов данных героев является то, что они всегда спорят и могут применить не то заклинание, которое вы от них ждете. Не всегда это неудобно, но, зачастую, это может несколько понизить их эффективность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занятно то, что сразу после выхода кодекса демонов, я часто слышал. что Фейтвивер слабак и бесполезный чар.

Ан нет, на нам люди цмидрилис целые повер тактики построить.

Очень интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батька Кугат не обязан создавать нургликов каждый ход-это психосила! Поэтому если игра не на кп- то 4-5 подставок колобков будут существенным подспорьем. Нигде не сказано,что он ОБЯЗАН вызывать нургликов.

Эпидемия таскать в отряде 14+ плагов тоже глупо,по-моему... в хтх бросать Эпидемия никак не стоит- во избежание- ибо быстро складывается товаришь.Лучшее его применение- скорить каунтер гденить с 5 плагами,в кавере,и копить бонусы...

я вот так подумал- а на нургликов работают бонусы Эпидема? тогда они становятся просто зверями.... 3х атаки без армор сейва... да они даж термосов с 3++ инвулем разберут,если толпой накинутся =)

(пошел красить нургликов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигде не сказано,что он ОБЯЗАН вызывать нургликов.

Сказано may - такой бесплатный бонус.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот,значит -нургликов из недостатков Кугата убрать)) т.к они плавно превращаются в большое достоинство... :D Еще один повод любить дядьку,хоть и его цена приближается к аэродрому :)

Вообще- интересно- может ли олл-нургл армия демонов существовать ? Или только как смесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может. на Эпидемии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот,значит -нургликов из недостатков Кугата убрать)) т.к они плавно превращаются в большое достоинство... :D Еще один повод любить дядьку,хоть и его цена приближается к аэродрому :)

Вообще- интересно- может ли олл-нургл армия демонов существовать ? Или только как смесь?

У чисотй будут достаточно большие проблемы со скоростью. Тех же тау или эльдар сложно будет достать. Но в принципе может :)

Изменено пользователем Alamagusta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня-завтра внесу все ваши комментарии, допишу special thanks to и начну писать тактики-антитактики.

В по поводу алл нургл армии - большая проблема это ДП, стоимостью в 210+ пойнтов, без которых собственно даже пытаться не стоит. Дальше можно просто взять 3 суицид комманды из 5 нурглитов геральд нургла с отжигателем и попробовать наскоком нскорить 30 вундов.... но тут нада много плейтестов, а мне, что-то не хочется нурглитами играть, не мое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда выпустят пластиковых плагбиреров, буду серьёзно думать о сборе аллнургл армии.

Если бы они ещё бистов новых выпустили... Хотя бы не пластиковых, но несколько разных моделей, а то одна металлическая минька угнетает.

я вот так подумал- а на нургликов работают бонусы Эпидема? тогда они становятся просто зверями.... 3х атаки без армор сейва... да они даж термосов с 3++ инвулем разберут,если толпой накинутся =)

(пошел красить нургликов)

Истиными зверями с дарами Эпидемиуса становятся бисты Нургла. Вот уж юнит который будет выкашивать практически всё, за редкими исключениями (бладкрашеры например) и техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда выпустят пластиковых плагбиреров, буду серьёзно думать о сборе аллнургл армии.

Если бы они ещё бистов новых выпустили... Хотя бы не пластиковых, но несколько разных моделей, а то одна металлическая минька угнетает.

Истиными зверями с дарами Эпидемиуса становятся бисты Нургла. Вот уж юнит который будет выкашивать практически всё, за редкими исключениями (бладкрашеры например) и техники.

А что тебе мешает использовать пластиковых спаунов от ХСМ? На них написано, что не нурглицкие?;) А вот пластиковые биреры действительно нужны

Изменено пользователем Alamagusta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...