Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Если я что-то где-то понимаю, Лорд с косой с чарча сделает 4 атаки. По 3 Ws он попадает с 3, а значит попадет 2.66 атак.

Пробивает только на бросок 8+, а это только 0.4 от возможных комбинаций 2D6. Но нас же интересуют пинетры, а это вовсе 0.28. Значит мы имеем 0.76 пенетрейтов. При этом Сол треть значений таблицы игнорит, а значит мы получаем 0.25 поврежденных Солгриндера. А уничтоженых из них и вовсе 0.12... В общем атакуйте лордов в свое удовольствие!

Про одинокую мельту не ясно, у кого она в руках, но пусть это будет бравый марин, а не слабосильный гвардеец. И того попадаем на 3+, значит 0.66 попадений.

Вешаем пинетрейт на кубах на 6+, а это 0.72 результатов. Так что пробиваем в 0.47 случаев.

Повреждаем, на 2+ (Ар 1 как никак), убиваем на 4+. Значит с 1 мельты имеем 0.39 поврежденных Сола или 0.23 уничтоженных... С чем вас и поздравляю...

Конечно, отряд фаердрагонов его закопает без б... но он и карни закопает и вообще любого монстра или технику, подвернувшегося под залп. Так что от своей "техничности" Сол только выигрывает.

PS Спасибо комрадам, нашел и исправил ошибку, хотя результат не сильно поменялся ;).

Изменено пользователем Дракон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 498
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если я что-то где-то понимаю, Лорд с косой с чарча сделает 4 атаки. По 3 Ws он попадает с 3, а значит попадет 2.66 атак.

Пробивает только на бросок 8+, а это только 0.4 от возможных комбинаций 2D6. Но нас же интересуют пинетры, а это вовсе 0.28. Значит мы имеем 0.76 пенетрейтов. При этом Сол треть значений таблицы игнорит, а значит мы получаем 0.25 поврежденных Солгриндера. А уничтоженых из них и вовсе 0.12... В общем атакуйте лордов в свое удовольствие!

+1.

Лорда боятся совсем не стоит. На моей памяти я лишь один раз удачно убил и то Дефайлера... С СГ будет сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит с 1 мельты имеем 0.23 поврежденных Сола или 0.11 уничтоженных... С чем вас и поздравляю...

Так что от своей "техничности" Сол только выигрывает.

Да? Берем тривиального демон принца с маркой Тзинча и рассматриваем ту же самую мельту.

Вероятность пронести рану: 0,66*0,83*0,5=0,275. Ран 4. При той же стоимости (+/-) и схожей эффективности принц почти вдвое устойчивее к мельте. И к лазке устойчивее.

:) Статистика - вещь очень хорошая, согласен. Но я видел, как лорд некронов разбирал айронклад дредноут, как одиночная лазка взрывала Лэнд Райдер (это вообще вижу регулярно), и на основе чистого статистического расчета для такого малого количества попыток говорить о том, что мельта будет убивать СГ только в каждом девятом случае - не решусь. Тем более, что любой вид повреждения будет снижать боеспосбность: и потеря одной атаки вместе с пулеметом, и иммобилайз.

Что хотел бы добавить, кстати: у техники есть такой очень серьезный недостаток, как задняя арка (у монстров его нет). И выстрел, и таран туда для СГ могут оказаться ОЧЕНЬ опасными.

Я не пытаюсь сказать, что СГ - это пойнтсинк, наоборот, он ОЧЕНЬ хорош за свои деньги. Просто им надо играть несколько по-другому: он в принципе не боится не-противотанкового оружия, что очень хорошо, но вот против бронебойщиков (которых прочие демоны не боятся в общем-то) надо бы и поаккуратнее быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(которых прочие демоны не боятся в общем-то)

А новички, прочитав твою фразу, подумают, что демоны кроме соулгриндеров не боятся лазок, мельт и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитав гайд ВонДена можно подумать что армия Демонов круче Чака Норриса :) А на самом деле играют Бладтерстер и бладкрашеры - остальное массовка :) Изменено пользователем StenRnD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А новички, прочитав твою фразу, подумают, что демоны кроме соулгриндеров не боятся лазок, мельт и т.д.)

Наверное поэтому я не пишу гайды по демонам :)

На самом деле, по большинству демонов гораздо более эффективным оказывается оружие с хорошим количеством выстрелов, нежели с хорошим АП и силой. Специфика инвуля, Т4/5 и иммунитета к инсте.

Хотя по демонам Нургла разница, конечно, есть, и заметная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мля..человек пишет мегабайт гайда, причём имея за душой немалый опыт игр СГ к тому же турнирных.

И тут вылезают теоретеги которые демонов даже пробками не гоняли и вставляют глубокие замечания -

типа играет Фестер и крашеры, остальные- мясо и куда чарджить СГ и что и как в % его убьет.

Начнём разбор полётов - ув комрад ШтернД - Вы читали репорт автора с ЗШ ? Как СГ и плаги спасали всю игру например ? так что я не стал бы так категорично называть ядро армии.

Фокадан - С-гриндера и одинокий Джастикар в повер-арморе с закачкой в 20 птс на ошмётки порвёт с вероятностью 99% .Подсказать как или сам допрёшь ? При чём тут Терми? как уже отметили ты озвучил то куда валкерам драться вообще нельзя лезть.

Просто эта машинка в умелых руках страшна. И очки свои она отобьёт. Если грудью на мельты не переть.

В вахе разные типы отрядов уязвимы для разных типов оружия. И игра большей частью строится на том чтоб юнит А сконтачился с юнитом Б, у которого есть подходящие средства для "беседы за жизнь".

Изменено пользователем Knight 4 U
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бладкрашеры за свои очки - очень мощный юнит. Я думаю с этим спорить не будут. Тоже самое можно сказать и о бладтерстере. А вот другие юниты на их фоне меркнут.

То, что у меня в профиле стоит армия СМ, не означает что я не играл другими армиями. За гайд ВонДену спасибо, его труды всегда интересно читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут вылезают теоретеги которые демонов даже пробками не гоняли и вставляют глубокие замечания -

Камрад, извини конечно, но ты знаешь, сколько и кем я играл? Мы с тобой лично знакомы, чтобы делать подобные выводы? Предлагаю всё-таки не переходить на личности, да? Для дела полезнее.

Во-вторых. Я видел и не раз ситуации, когда СГ убивали в заднюю арку - потому что он героически лез в ближний бой, закапывал отряд, а потом умирал от того, что тривиальная "Химера" заезжала ему в тыл и из мультилазера вешала пенетрейт. А ведь есть и более быстрые, и более вооруженные отряды.

Еще раз. Я не претендую на истину в последней инстанции, я не хочу сказать, что гайд плохой, просто, говоря о достоинствах, хорошо бы говорить и о недостатках. Наверняка, при разборе тактики, этому будет уделено внимание, но сейчас, ИМХО, напомнить об этом с моей стороны не является наглостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говоря в гайде конкретно о СГ, вряд ли стоит упоминать о недостатках, присущих всей технике. Ведь автор пишет не о тактике игры любой армией и любой техникой. Предполагается, что читатель знает базовые основы - что технику под мельту не следует подставлять, например. Если читатель этого не знает - это не недостаток гайда, ведь "нельзя объять необъятное". Такому читателю сначала, видимо, нужно приобрести первоначальный опыт читая более базовые гайды, или, лучше, играя на столе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говоря в гайде конкретно о СГ, вряд ли стоит упоминать о недостатках, присущих всей технике.

СГ - единственная техника в листе демонов. Единственный носитель 8 шаблон/10 стрелковой силы. Единственный носитель 10 силы в рукопашке. Как-бы, на то, что его надо использовать аккуратно, совмещая с прочими отрядами и выстраивая тактику, надо обращать внимание.

Предполагается, что читатель знает базовые основы - что технику под мельту не следует подставлять, например.

Где-то в трети случаев минимум дредноуты убивают в заднюю арку, после того, как они выносят отряд и открывают противнику возможность выстрелить в спину. 11 броня (даже с учетом игноров верхней половины таблицы) - это не так много, она пробивается много каким оружием. Я, собственно, даже не столько про мельту, я про то, что СГ надо оберегать от случаев, когда противник может воспользоваться данной ситуацией.

Я видел, как после убийства двух СГ некроны раскатывали демонов монолитами в равномерный блин. Я сам Тау убивал СГ в заднюю броню, после чего обратно же, играть оппоненту становилось сложнее.

В конце концов, гайд пишет Оракул, это его личное дело, обращать внимание на мои слова или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всём уважении, Оракул Тёмных богов, но мне кажется про карни ты ошибся, статистически карник должен рвать СГ как ты написал выше совать его к карни не надо, но на практике я видел как СГ рвал карников куда больше раз чем карники СГ, думаю одну из строчек надо стереть :)

Кстати когда будет следующая часть уж больно хорошо ты пишешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всём уважении, Оракул Тёмных богов, но мне кажется про карни ты ошибся, статистически карник должен рвать СГ как ты написал выше совать его к карни не надо, но на практике я видел как СГ рвал карников куда больше раз чем карники СГ, думаю одну из строчек надо стереть :)

Кстати когда будет следующая часть уж больно хорошо ты пишешь

Как жуковод заявляю торжественно, что карника, даже элитного СГ не порвет ни в жизнь. Разве что уже изрядно подбитого. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь... Есть статистика (которая, как известно, есть страшнейшая ложь;)) и есть заявления типа "А я видел, как свармы съели призрачного лорда!" (коие имхо еще большая ересь, нежели статистика). Лекарства от "не прет" еще не изобрели. И по этому любой отряд

надо оберегать от случаев, когда противник может воспользоваться ситуацией
. Сумбурно, но, надеюсь, ясно изложил свою мысль...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю только то, что вижу

Ну а это как бы простейшие расчёты. С чарджа соулгриндер выдаст 5 атак. По карнифексу попадут в среднем 2-3. У карни 4 вунды. Ну да, у карни только две атаки при WS 3, но монстру с 9 силой зачастую достаточно попасть по технике один раз. Это при том, что элитный карни стоит не больше 115 очей, а соулгриндер 150+.

Изменено пользователем Keefer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит с 1 мельты имеем 0.23 поврежденных Сола или 0.11 уничтоженных... С чем вас и поздравляю...

ээээ, нет конечно

МЕК стреляет из мельты в денжер зоне:

попал - 0,666666667

пробил пенетрой - 0,518518519 (мельта пробивает на 2х кубах, на 2х кубах имеется 36 разных наборов выпадения кубов, 28 из котрых в сумме дают 6 и больше, тоесть 8+6 - пенетру )

летальный исход - 0,259259259

три маринки в ринке - 0,777777778 смерти гриндера

и это не считая смерти на глансах и отрывания всего чего надо.

Изменено пользователем Aseth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

три маринки в ринке - 0,777777778 смерти гриндера

и это не считая смерти на глансах и отрывания всего чего надо.

не каждые марины могут взять 3 мельты в отряд.

не каждая ринка будет свободно кататься.

не понятна техника вычислений когда появляются три мельты. по преведущим расчетам вероятность смерти была 11%, по вашим она еще меньше. как три марина превратили это в 77% мну не понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по преведущим расчетам вероятность смерти была 11%, по вашим она еще меньше

летальный исход - 0,259259259

ето 26% взорвать с одного выстрела мельты, как у тебя 26% вышло меньше 11% я незнаю...

три маринки - просто сплюсовано, лень считать вероятности.

не каждые марины могут взять 3 мельты в отряд.

не каждая ринка будет свободно кататься.

а это к чему? ты еще напиши что не у всех армий есть маринки и не у всех армий есть ринки....

Изменено пользователем Aseth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по твоим вычислениям

попал - 0,666666667

пробил пенетрой - 0,518518519 (вот тут больше помоему)

ну и в 0,5 случаев убил

порядка 16%

вероятность "из трех не убил никто" это соответственно 0.84 в кубе 59%. Т.е. на вероятность "хоть один убил" приходиться порядка 40%

опять же замечу что это вероятность уничтожения специализированным противотанковым отрядом. Понятное дело что такой отряд будет хорошо уничтожать технику (3 тяжелых атак бяка например). Равно как и антимонстр отряд с 4-5 плазмами будет хорошо уничтожать карнифекса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52% * 0.5 - 16% не получится (наверно очепятка)

и да, такой отряд будет уничтожать технику, для того он и берется. (как считать вероятности что 3 мара за залп подобьют/не подобьют непомню, давно это было...)

но писать что "подбить мельтой на опасной дистанции 11% ха! и у кого тут крутой гриндер!" - немного некорректно...

Изменено пользователем Aseth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сочтите за буквоедство, но у 2D6 есть только 21 значение:

1-1, 1-2, 1-3, 1-4, 1-5, 1-6

2-2, 2-3, 2-4, 2-5, 2-6

3-3, 3-4, 4-5, 5-6

4-4, 4-5, 4-6

5-5, 5-6

6-6

На счет трех (четырех, пяти, десяти мельт я оговаривался "10 фаердрагонов закопают все"), но кто подпустит ринку в упор к солу - сам дурак.

Изменено пользователем Дракон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не правильно - 36 значений

11 12 21 13 31 14 41 15 51 16 61

22 23 32 24 42 25 52 26 62

33 34 43 35 53 36 63

44 45 54 46 64

55 56 65

66

Изменено пользователем Aseth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у 2д6 важны не значения, а вероятности выпадения. они считаются не от значений, а от вариантов как могут выпасть кубики. например значение 2-3 на самом деле имеет два варианта выпадения - 2-3 и 3-2, всего вариантов 36.

зы Aseth опередил - сказал тоже самое - но другими словами

Изменено пользователем pasha676
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда уже давайте брать и коэффициент вариативности. Так шанс выпадения значения 7 в несколько раз выше, нежели 12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...