Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Tyranids vs SM


Рекомендуемые сообщения

в ХтХ повязать. Если дред с асолткой - то в ХтХ он становится откровенно так себе... Считаю что перестреливаться с ним - не верх тактической мысли-:) Вязать надо или свармой, или хурмой, с гиканьем перепрыгивающими препятствия, но это опаснее, могут и не дойти (в лоб если пустить) Если дред под прикрытием, то надо включать мозг и искать пути обхода. Потом подходит наша нидская основа (вариоры) и дредноутская жизнь резко осложняется.

Если дред пришел издалека и зашел с тыла, то наверное можно ликтором альфа к нему подскочить (эт конечно частный случай, для тех у кого он в героях-любимчиках ходит). Но потом обязательно бежать помогать смельчаку. В ХтХ дред с асолткой конечно становится слабее, но в любом случае профиль ликтора альфа - пехота, а не тех))

Ну а если их 2 и больше, с разных фронтов, да под прикритием, то у нида уже давно должен быть Т3 с карнифексом, и тогда дред с асолткой - не более чем закусон перед настоящей дракой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 215
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Дредноуты с ассолтками сносят все что движется.

Риперы тебя спасут, пока он их разбирает, успеешь поддержку убить и сам дредноут варами с гландами/вк разберёшь наполовину <_< .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько воинов должно быть на т2, чтоб не комфортно жилось (и не мучали АСМ) и если я использую тирана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря каких гаунтов строишь.

Если термагаунтов, то от АСМ и одного отряда вариоров хватит (с веномками) и отряда 3 термы, тогда они (АСМ) тока и будут делать, что по земле кататься. Да и технику, если герой тирант, вместе с этим паком вариоров весьма шустро можно разбирать

Если от милишников ведется игра, то лично я строю 2 пака вариоров, и АСМ не донимают, и тех живет весьма недолго... Ну и конечно отряда 2 хурмы и отряд рипер сварм... так как играю через ликтора альфа, то потом добавляю еще 2 пака хурмы глобальной абилкой и коплю на карнифекса, не забывая донимать СМ))

А так ваще по ситуации. Бывает что и одного пака вариоров хвтает против пассивного опонента, а бывает что и три отряда кажется маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл против техномарина.Этот гад ставит мины окло туннелей,но это пол беды,как только начинаю его бить своими варриорами он начинает строить под собой эти мины и быстро их взрывать недостроив!Тем самым ложиться пол моего войска,подскажите что делать,ликтор не помог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл против техномарина.Этот гад ставит мины окло туннелей,но это пол беды,как только начинаю его бить своими варриорами он начинает строить под собой эти мины и быстро их взрывать недостроив!Тем самым ложиться пол моего войска,подскажите что делать,ликтор не помог...

Может нападать хормогантами, а вариоров на дистанционный бой качать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл против техномарина.Этот гад ставит мины окло туннелей,но это пол беды,как только начинаю его бить своими варриорами он начинает строить под собой эти мины и быстро их взрывать недостроив!Тем самым ложиться пол моего войска,подскажите что делать,ликтор не помог...

Ну я так понимаю тут имеет место баг, который раньше (еще в первом DOW) у бомбы орковского маддока.) вариант с недостроенными минами - ждать пока пофиксят)) ну еще как полувариант - сдерживать техномарина свармой и расстреливать издалека, но это подчеркну - полумера, все-таки заловить героя без армии - большое счастье...

Может нападать хормогантами, а вариоров на дистанционный бой качать?

не вариант совсем, получится не рыба не мясо. без синапсиса на рукопашку хурма быстро ляжет (вероятно еще до того, как добежит до врага), а голые вариоры, это голые вариоры :) с ними много кто справится у любой расы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я так понимаю тут имеет место баг, который раньше (еще в первом DOW) у бомбы орковского маддока.) вариант с недостроенными минами - ждать пока пофиксят)) ну еще как полувариант - сдерживать техномарина свармой и расстреливать издалека, но это подчеркну - полумера, все-таки заловить героя без армии - большое счастье...

не вариант совсем, получится не рыба не мясо. без синапсиса на рукопашку хурма быстро ляжет (вероятно еще до того, как добежит до врага), а голые вариоры, это голые вариоры :) с ними много кто справится у любой расы

А я обычно две пачки беру, одну на рукопашку а вторым стволы прививаю:) И какой из двух синапсов хурма поймает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хормогаунты ловят милишный синапсис, термагаунты - стрелковый. Помимо этого у вариаоров есть изначальный, никуда после грейдов кажется не деющийся))

при таком раскладе у тебя как говорится "все при деле", но слив одного отряда вариоров (или просто отступление) делает практически бесполезной еще и один отряд гаунтов, да и по-моему одного отряда термагаунтов маловато для адекватного сдерживания милишников, а отряд вариоров и хурмы не всемогущ), но вариант интересный... правда капа будет много кушать, если его до ума доводить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех, куча народу посмотрела тему, и никто не поправил, не наставил на путь истинный, не указал на недочеты... странно)) но приятно, если мои теоретические измышления настолько точны, что не нуждаются в поправках)) Изменено пользователем Баал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встретил щас в командной потасовке СМ, заставившего меня задумчиво чесать репу.

Его войска - девычи с ХБ и с плазмой, бритвожоп, и ФК. потом еще дредноут подошел и отряд скаутов поблизости терся, но это не суть важно... ФК помимо молота вкачен был щитом, вместо хп тратящих энергию (сорри, не силен в названиях варгира СМ) (кстати думал что раз щит включен, то по логике вещей энергия регенериться не должна, ан нет - когда он выходил из битвы при включенном щите энергия вполне себе регенерировала)). Сеча была на карте Empеrial spire, наши с ним потасовки происходили на верхнем крите.

состав моих войск постоянно менялся, т.к. никак не мог найти более-менее подходящий состав)) но в основном стандарт - 2 отряда хурмы, отряд свармы, ликтор-альфа, 1-2 отряда вариоров с гландами. Карнифекс союзникам помогал.

Самое что напрягло:

девы с плазмой имеют акуительный радиус стрельбы, ликтор-альфа (мой герой) до них сразу не допрыгивает, сварма загибается от плюха плазмы, плюс на ее пути еще и ФК становился постоянно. Выцепить хуком ФК пытался. Он встал, отряхнулся, проорал что-то патриотичное, и костыляя своим молотом моим жукам направо и налево и постоянно расшвыривая их пошел к своим войскам :) я даже щит ему снять не успел. При попытках догнать (или при атаке в лоб) напарывался на:

1. залп девастаторов с плазмой (куча мелочи лежит, вариоры сильно покоцаны)

2. заград. огонь девов с ХБ (супрес)

3. бритвожоп вносит свою лепту (что бы что не говорил, а стреляет он прилично)

4. ФК дубасит всех направо-налево, скауты стреляют, дредноут пакостничает

итого - мои войска в ужасе бегут.

так было несколько раз, с различными вариациями...

внимание - вопрос:) как такое лучше всего контрить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внимание - вопрос как такое лучше всего контрить?

Ликтору не обязательно прыгать, чтобы повязать девычей из инвиза, ага, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глобальной абилкой не пробовал, а вообще равенеры и ликторы тебе в помощь, прощще всего конечно двумя карни с веномками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_Sweet,

Это был вопрос ><. Ликтор от тиранта отличается довольно-таки сильно.

HaZrD,

Каким героем играешь?

Изменено пользователем JediCatScout
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут стандартно. 2 пака варов с гландами, 2 пака хурмы. Всех в туннель, адски быстрый выпрыг, 1 пак тсм сливается секунды за 3-4, второй можно повязать рипперами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же я не догадался XD.Я так и делаю,фк бьет молотом,тсм отходят,хурма просто ложится,а варов уже добивают,2000 хп им не так уж и просто даже с гландами завалить.В итоге у меня остается два три вара из двух паков и покалеченный Равенер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и делаю,фк бьет молотом,тсм отходят,хурма просто ложится,а варов уже добивают,2000 хп им не так уж и просто даже с гландами завалить.

Хмм... повторюсь, вышеописанные войска тиранида убивают тсм очень быстро, секунд 8-9(2 пака). Советую посмотреть реп Имперца в соответсвующем разделе, там очень хоршо показано чВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не убивают, не убивают... ТСМы врубают абилку и укатывают варов... (Причем делают это быстрее, чем вары ТСМов, секунды за 4-5...)

Но, к сожалению, СМу приходится ходить толпой, а тиранид тем временем носится каперами по карте...

Изменено пользователем IMS)Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не убивают, не убивают... ТСМы врубают абилку и укатывают варов...

В репке имперца никто из тсм не ушел. Абилка была. Но все равно, Вы заставляете меня плакать вспоминать, как играть за равенера.

Можно наспамить головастиков и ползать по туннелям. С т1 должно остатся что-то, чем можно повязать на время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тсм не убивают.. Вернее если бы были 2 на 2 тсм вс варс - они бы мож и убили.. А так когда ещё пака 2 хурмы.. Надо ХтХ на варов.. Но тсм дрочатся пытаясь добраться.. И потом с этой абилкой фуллбэчить совсем не айс..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2й пак варов лишний, 2 хурмы вполне валят тсмов 1 на 1 под гландами и равенере, если тсмы с абилкой, то все равно варов быстро в тунель сажаем, хурму сливать не так страшно. ФК атакуйте только после окончания его абилки, иначе разбегайтесь по разным точкам и расстреливайте его равенером, если тсмы под Х идите маршем на гены(каждый пак разный ген пусть валит)

Сму очень трудно навязать бой при невыгодных для равенера условиях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...