HG))Unugis Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Чем можно выбить девов из здания? минки редко доходят, если если прикрытие + есть шанс подорвать свои войска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Баал Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 альтернатива минам - зоантропы или карнифексы... свармой/вариорами/чем-либо еще грызть ооочень долго. Ну как извращенный вариант - повыдергивать всех девов ликторами)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Чем можно выбить девов из здания? минки редко доходят, если если прикрытие + есть шанс подорвать свои войска. Единственный более менее приемлимый способ, который я нашел, это выбивать зоантропами. Остальное слишком уж напряжно и малоэффективно. Девы в зданиях вообще для тиранида очень плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-skif Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Чем можно выбить девов из здания? минки редко доходят, если если прикрытие + есть шанс подорвать свои войска. Вары с грейдом на супресс для выкурки + риперы для привлечения огня на себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ind Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Я играю за нидов. В авто(1в1) только 9 игр сыграл. С СМ встречался 5 раз. Но не разу не доходил до термов. На мой взгляд лучшая защита против них, это победа до того, как они появятся. Единственная игра которую я слил СМ, длилась около 20 минут с соперником ТС33, до термов тоже дела не долшло. Я пошел бить его базу но не успел, т.к. проиграл по точкам. )) минут десять у меня в графе было 0 и он гад успел на пару секунд захватить точку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Вары с грейдом на супресс для выкурки Так извращаться ради выкуривания пачки девов это плохая идея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Баал Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 кстати - под супрессом войска я заметил стреляют намного реже... а кто-нибудь следил - насколько сильно супресс снижает скорострельность плазменных девов? Ибо они - гроза практически любой армии на СМ-овском т2 (ей богу Д-кеннон, только дешевле да еще и ни тир ниже - больше всего в армии СМ боюсь не дредноутов, не всяких ФК под мана-шилдом а этих скромных (по цене) парней)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Пусть пачка постоянно бегает в тылу врага на декапе, тогда ты всегда сможешь атаковать ПК девов сбоку или в спину и они постоянно буду та фоллбеке. Кстати, если бежать на них в лоб, они никогда не накроют всю пачку если конечно выстрел не вплотную, главное не кучковаться несколькоми сквадами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Баал Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 (изменено) а за нидов не кучковаться плохо получается)) я вот недавно за эльдаров пересел, чтобы хоть чуть-чуть микроменеджмент развить, да и для интересу, а то за нидов как-то уж очень однообразно играть)) кстати понял, насколько же сильно бесит всех ликтор-альфа с его крюком при отступлении и мега-хурма, от которой хрен убежишь, и вариоры, периодически просто не дающие встать)) Ну обычно, если противник не вчера игру купил, то зачищает карту за собою и после первого фулбека тыл как правило зачищается от всякой нечисти... да и девы редко в одиночку тусуются. Если на них в лоб пезть,то они пачку не убивают, но опрокидывают изрядно и это не редко дает им время на еще один залп... периодически решает сварма под феромонами, ликор с инвизом, ну или зоо, главное первого выстрела плазмы дождаться и потом не спать а действовать) Изменено 10 апреля, 2009 пользователем Баал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 (изменено) Собственно финт ПК-девов в том, чтобы запалить мощну тиранида тем же ФК, а затем пальнуть в неё девами. Потом так или иначе придётся менять позицию, рипперы, ликтор, хурма под синапсом или равенер очень быстро заставять "пукальщиков" сбежать... Ну или как вариант, использовать девов как приманку для нида, чтоб за спиной стояли суровые ТСМ... Изменено 10 апреля, 2009 пользователем Born_to_be_death_O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Баал Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 (изменено) а финт не-альфа-равенеров в том, чтобы заставить пальнуть девов в одиночный сквад хурмы, и срочно бежать отрывать им руки-ноги)) ликтором даже с инвизом туда идти сыкотно, все-таки там могут быть суровые ТСМ, или скауты с солью боевыми дробовиками) Изменено 10 апреля, 2009 пользователем Баал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW Jakut Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 (изменено) Комрады, вы не на том зациклились, до ПК девов доберется прыжками хурма (обмикрить реально), ФК вары будут валять, ХТ сносить айрон хейло пока тот лежит, а после психоделического крика, молот ФК становиться не страшнее зубочистки В) Дред режется варами с весящими железами, но не так легко как кажеться особенно с абилкой на стан :) Изменено 12 апреля, 2009 пользователем O_Inquisitor_O Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Запилить дреда одними варами, если честно, проблематично. Особенно проблематично будет после патча. Тут зо просто маст хев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW Jakut Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Ну у ХТ неплохие когти на антитех и жирный он тож, если лень вручную дред грызть, то есть веномка В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 (изменено) Собственно вопрос... С чего надо начинать, чтобы не переубиваться о дробаши??? Пока дробовики для меня проблема.... Я пытаюсь съедать их хомагаунтами (герой ликтор, феромоны), но бывает, что мы и не добегаем... Изменено 3 июля, 2009 пользователем IMS)Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)sphenomz Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Когда выйдут вары и будет БС то ты будешь спрашивать совершенно другое в разделе по СМам =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 (изменено) Когда выйдут вары и будет БС то ты будешь спрашивать совершенно другое в разделе по СМам =) Пардон, я фиговый тиранид :)... Что такое БС? (То, что вары нужны это я понял...) Изменено 3 июля, 2009 пользователем IMS)Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)sphenomz Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 "Шипастый Удушитель" аля Барбед Стренглер ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 (изменено) "Шипастый Удушитель" аля Барбед Стренглер ;) А... Да, хороший штук... Надо будет взять на вооружение... Я задумывался об отыгрыше толп не хомогаунтов, а термогаунтов... Им, наверное, со скаутами попроще должно быть бодаться... Изменено 3 июля, 2009 пользователем IMS)Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR PoIs0n Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 играю тираном+2термы и ревни на т1(тирану ВК и синапс на т2), ревни более менее вяжут скаутов, а терма по ним стреляет, на т2 варов глоб. абилкой и вкачиваем гланды, с ревнями не плохой ББ получается, далее карни, на т3 по усмотрению. ЗЫ:нихрена тирану синапс не порезали :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MehDespair Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Люди подскажите, собственно есть некий игрок Апотекариус(39) играет за апотекария, я с ним 4 раза сыграл, 1 раз победил... Собственно у меня есть тактика(против аптекаря) которая отлично работает на открытых картах, 2 пака хурмы,1 воинов, 1 пожирателей, героя закачиваю прыжок,щупальца,страх или одиночка, подтягиваю апотекария герой в толпу прыгает ну и собственно герой отступает(апо), а там его войско уже просто ложиться, проблемка в том, что она работает на открытых картах... Собственно что я уже не пробовал и спам зоантропов, обычной хурмы, 2 пака воинов... Кароче ничего не помагает(кроме тактики выше), как вы играете против него? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 до т2 нужно успеть выиграть, с ликтором проблем немного, все очень понятно, хотя есть возможность вместо щупальцы дать супресс, но нужно сначало казнить скаутов. Вот какие варгиры равенеру на т2 давать куда сложнее придумать. Я пользуюсь вариантом намассить и навязать врагу бой, когда тот на т2 ресы потратит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IIRBKII Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 до т2 нужно успеть выиграть, с ликтором проблем немного, все очень понятно, хотя есть возможность вместо щупальцы дать супресс, но нужно сначало казнить скаутов. Вот какие варгиры равенеру на т2 давать куда сложнее придумать. Я пользуюсь вариантом намассить и навязать врагу бой, когда тот на т2 ресы потратит многое зависит против какого кома приходится сражатся, наиболее универсальным считаю равенера (тунеллера) так как 1)дальний бой изначально (ему не надо топтатся среди хурмы пытаясь дотянутся до противника) 2)тунели (вообщето это то что спасает нидов, своевременно сделанный подкоп в тыл или до ближайшей точки экономит время + элемент внезапности, 1 любопытный случай был против как раз СМ, построены были 3 мины тунель был "заряжен" 2хурмы вары с ШУ, и укрепленный район СМами тактички опустошители все как надо, так вот копая подкоп в тылы я сразу дал ход неполеку стоящим минам 3шт, докопанный тунель вместе с появившемся героем сразу вызвал огонь на себя, тунель снесли быстро да я и неспешил с выводом войск, отправил героя бежать и тут подошли мины 1\2 их активации прошла очень быстро потом уже было поздно бежать и СМ слил практически всё что было, ушло полтора солдата!) 3)ну и деснт мин с неба это просто подарок судьбы 100 биомассы - оно того стоит, кстати 2 пака мин = транспорт любой расы, 3 мины = танк, вообще главное привыкнуть к минам и они могут решить исход партии в считанные секунды, главное без фанатизма грейд улья прежде всего. ИМХО равенеру грейды никчему, можно и без них прожить съэкономив ресы, ну если очень хочется то уместны мины вкопанные около точек(2-3) и броня регенирации если ваш герой часто получает в бубен, был еще 1 полезный совет на ядовитый панцирь и ядовитые брызги по мнению разработчиков должны сметать орды орков и подобных мясных рас... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sCs HaZrD Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 Играл с СМ который сделал в начале игры 4-5 пачек скаутов Оо. У него естественно мап контроль. Двапака хурмы не справляются,потом выходят АСМ и становится совсем не удобно. В итоге у меня герой/два пака хурмы/пак рёвней против этой кучи. Скауты естественно почти все вкаченные. Герои Ликтор vs Айболит. Подскажите плз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IIRBKII Опубликовано 3 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 (изменено) Играл с СМ который сделал в начале игры 4-5 пачек скаутов Оо. У него естественно мап контроль. Двапака хурмы не справляются,потом выходят АСМ и становится совсем не удобно. В итоге у меня герой/два пака хурмы/пак рёвней против этой кучи. Скауты естественно почти все вкаченные. Герои Ликтор vs Айболит. Подскажите плз... Айболит это канешь конченный ком космов, и самый неудобный одновременно, ну как вариант можно выдергивать аптеку от скаутов и себе сделать 2 пака хурмы(можно 3 если ресы позволяют) 1 пак варов с грейдом удушителей, этого поначалу должно хватить, затем если идут бредовые ACM быстро Т2 и карфеникс (в расчете на то что он не спамил тактички, если есть тактички фекса не строим) тут в чем проблем то - главное не слить фекса иначе гг, использовать его (пока он без брони) только дамагера т.е. он не лолжен идти первым когда ниды стекутся для прохода... после Т2 при таком развиии событий если СМ не успокоится и будет наращивать кол-во скаутов дать ликтору токсичный панцирь. PS: Мне кажется что строить равенеров против такой тактики невразумительно, однако против обилия тактичек весьма эффективно. Изменено 3 октября, 2009 пользователем IIRBKII Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти