Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Orks vs Tyranids


Рекомендуемые сообщения

Друзья, друзья, что ж вы так на меня набросились за нобов то :) . Итак Зенел. Рожи у них правда прелестные. Я больше играю для фана, нежели там достичь 40ТС. И я в основном командный игрок, 1х1 физически не перевариваю. Нобов не всегда выдаю, а када есть лишние ресы(бывает такое). Да и были у меня случаи, када пак слагг с нобом запиливал АСМ(без сержа), и что минки убивали всех слагг, а ноб выживал.

Скаут: ну раз я командный игрок, то от трукка - хлам в 3х3. Там Арди сделает разора, который получше трукки. Предпочитаю 1 баночку, но больше для психологич давления, гены снести, героя отставшего загрызть.

Кстати госу-орки))есть смысл юзать слаггам фламеры(вроде сварму жарят сильно, но хтх теряется), и в какой ситуации лушше юзать штормов(и вообще нужно их юзать)

Изменено пользователем IT_WhiteScar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 318
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Удачно попавший камикадзе может убить пак свармы покоцанный на фуллбеке)

Я еще был карнифекса убил камикадзе, когда у него было 30-40 хп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMS^Empire_Scout, вообще-то без трукки в любом случае тебе будет туго против стандартного абуза равенера. При прочих равных карта всё равно за тиранидом, пока ты бегаешь туда-сюда реинфорситься. Слаги дохнут слишком часто. Ну а штормы против зоантропа - это индеферентно относительно закачки слаг. То бишь не относится к этому выбору.

Насчёт выбора что качать... трукка без грейда просто дешевле. И пока нет зоантропа - её выживаемость напрямую зависит от контроля орка. А вот нобы дохлые и умереть могут вне зависимости от качества контроля. Решат два вариора в свалке побить именно ноба - и быстро тот сдохнет. Ну и опять же постоянные проблемы с реинфорсом без трукки. Зоантропы без штормов беспокоят и трукку, и слаг (кто же им даст прорваться к ним просто так), так что тут всё тоже довольно ровно. Я тоже иногда даю нобов, но уж точно не как контру минам и редко, если тиранид достаточно хороший.

Да, между прочим если тиранид мины спамит - трукка как раз слабо помогает. Не настолько круто стреляет. Так что по нормальному тиранид может и на t2 сделать пачку-другую, но это редко нужно.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слагам фламеры не желательно кмк, а штормов против спама зоа.

Ну насчет 3х3 не знаю,но вот на счет 1х1,я много раз видел как топ орки(езуо,мариороад и тд)выдают слаггам фламеры на т3(если конечно они выживают к этому моменту),так слагги спокойно отгоняют от точек вездесущую сварму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчет 3х3 не знаю,но вот на счет 1х1,я много раз видел как топ орки(езуо,мариороад и тд)выдают слаггам фламеры на т3(если конечно они выживают к этому моменту),так слагги спокойно отгоняют от точек вездесущую сварму.

Ну правильно, там уже мало очков и они нужны, т. к. декапит в основном сварма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой-то анрил. что делать с карнифексами? первый убил все войско, как я его к нему не прилагал, второй уже заставил плакать)

эм... тему осилил только на 3 странички, ответа не нашел. зато разочаровался в нобах для мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нобы довольно не сильно волнуясь ломают карни... хз... Карни не такая уж проблема...

Босс + нобы - без потерь Карни сольешь.

Коммандо + нобы - Невидимость на нобов, Ланча коммандосу.

Меком можно и без нобов - минки снесут пол НР Карни, а два лутеда под культом скорости оглянуться не успеешь снесут карни.

Изменено пользователем Dasp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только карни это пол беды, вот 1 - 2 зоо постреливающий(ие) из-за пределов экрана напрягает все, что по сути пытается убить карни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

против зоо ничего лучше Штормов нетю.... =/

Изменено пользователем Dasp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну если еще по геройским абилкам смотреть... =)

Это ж Карни контрить уже привычно 8)

Практически стопроцентный вариант - Инвиз Коммандо на мили отряд - подойти и запинать 8)

Босс под щитом штука хреново уничтожаемая.... отогнать зоо вполне возможно будет 8)

Меком кстати сложнее всего наверно будет =) Хм... надо потестить как зоо отнесется к громыхалу =)

ps Для коммандо против нида все-таки лучше дробовичек ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну если еще по геройским абилкам смотреть... =)

Это ж Карни контрить уже привычно 8)

Практически стопроцентный вариант - Инвиз Коммандо на мили отряд - подойти и запинать 8)

Босс под щитом штука хреново уничтожаемая.... отогнать зоо вполне возможно будет 8)

Меком кстати сложнее всего наверно будет =) Хм... надо потестить как зоо отнесется к громыхалу =)

ps Для коммандо против нида все-таки лучше дробовичек ;)

Ну по сравнению с другими героями, коммандо лучший зоокиллер. Босс медленный, ему не до того, а мек вяжет, но коммандо убивает, причём быстро.

Дробаш в принципе лучше, но это смотря как нид играет. Самое страшное для орка в этом матчапе масс зоа + ликтор( ну еств. не считая брызг и миазмов равенера). Да и с этим ножиком герои и варриоры отлично режутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в игре с нидами оычно ан т2 даю дробь, и за залп мы убиваем рипер сквад и хурму на рза. потом идет либо ликтор спам-оставляемь дробь, либо зоо спам, тут же даем ножичек-он себя окупит, ибо с абилы олним ударом минус зоо уже 400/40(вроде), если кнорифексы тут ланча итоже все ок, самое сложное это достойно отыграть т1(мап контрол), начало т2, то есть иметь ресы на развитие, и естьсвенно быть готовым контрить корнифексов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ столкнулся с такой проблемой....Часто вижу Что Тираниды используют стрелковые юниты...и часто строют по 2 зоа + парочку пачек термагаутов + и Воины с Веномкой ну еще и герой ( равенер и Тиран улья )...не получаеться контрить...хачу завалить зоо Штурмами так их с одного выстрела вся хурма убивает....стиками - они даж подбегать не успевают =((( че делать с такими жуками ?

Изменено пользователем Sl1pknotuK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sl1pknotuK

Прессовать и долбать гены нида на т1. Хорошо, что еще мины не спамят, ибо к генам трудно подобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Омг, теперь ваще с нидами играть стало нереально меком. Даже абилка щита не спасает. А вары опрокидывают, когда раскидывающая абила щита врублена...

Единственное это смена героя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бородатые времена беты я играл за мека против нидов и выходило более-менее нормально. Просто давал деффган из эквипа и всё, дальше только до t3 ждать и инвул. Может землетряску, но это по желанию и фану. Следить приходится внимательно, но всё равно мек с деффганом и портом может очень сильно насолить тираниду. Причём какой-нибудь ликтор сам по себе это не контрит, ввиду всё того же порта. В общем не стоит унывать. Что варбосс теперь совсем круче, из-за непомерной имбы, и так ясно. Но категоричность не обязательна, просто сложно теперь будет.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение босс - лучший вариант против тиранидов. Наличие хорошего мяса против мелочи его определяет как лучший вариант. Был еще мек с минами (он кстати и остался), но в виду последнего патча он стал где-то наравне с командо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле босс рулит только против тиранидов разряда "тупоголовый", если совсем честно. По нормальному против него, ожидая злой закачки на рукопашку, пойдут либо в фасткарни, либо в термавару. Обе этих вещи варбосс контрит очень и очень посредственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был еще мек с минами (он кстати и остался), но в виду последнего патча он стал где-то наравне с командо.

А коммандо против тиранидов, как раз, совсем не плох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря против каких. Шотган не так уж плох, только вот ликтора строить никто тираниду не запрещал. Да и зоантропа шотганом особо не законтришь (покупать ещё кинжал в довесок и менять - слишком неэффективно). Ну и извечная проблема термовары, которая и коммандо не разгребается. Плюс коммандо как раз из того типа героев, которые будучи утянутыми ликтором назад не вернутся. Мек может портнуться, варбосс сам люлей навешать по адресу доставки, а вот коммандо разве что взять варгир шахидский. Но это опять же ценные ресурсы, а карнифексов мочить без ланчи (и с ланчей тоже) жутко неудобно.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предпочитаю нож, как раз против зоо и одиноких ликторов. Если ликтор в стаю затянет, то там да, скорее всего конец. Насчёт термовары, редко её встречаю, есть только предположение, взять шотган, невидимость подкрасться и шмальнуть в толпу, они же всегда вместе ходят. Инвиз тоже хорошая штука.Играю сейчас больше за тиранидов( за Тиранта) скилловые коммандо доставляют проблем, по ощущениям, не меньше Босса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...