Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Турель сестёр


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Просто снижение точности на бегу реализовано по схеме "родная минус снижение", а не "родная заменяется на сниженную". Поэтому баффов точности так мало, подавляющее большинство баффов и грейдов сделано через бафф повреждений.

Но это всё оффтоп. По факту - DE как раз редко пугает турель. Ибо воткнёшь ты её в ущерб себе и эко, а если не караулить SoB-ами - снести могут оперативно. Турель TSM скажем имеет шансы окупиться, если вары попадут под радиус огня.

Насчёт того, что DE не боятся LP2 сестёр - не совсем так. Боятся меньше других, в том плане что голый LP2 их не так пугает. Но при этом им принципиально неприятно сражаться под LP2 с войсками SoB. И мораль выгорает, и хлипкие юниты висят на малых хитах. Одно дело если срезают по одному и можно отреинфорсить, другое - если за несколько секунд полпачки вырезают. Так что DE лезть на LP2 сестёр без веских причин крайне неприятно, пока нет хорошего обзора.

Возвращаясь совсем к вопросу о турели - оправданность вижу на BR и против эльдаров на некоторых картах (с турелью плохое эко, без турели ещё хуже). Ну можно ещё чизить на картах типа iceflow. А так лучше обходиться без неё. В отличии от других турелей, ей практически обязательно нужна связка с LP2, и это накладывает свои ограничения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно чет инет резко вырубили, гамал с компом 2на2 я сделал лп3+турелька

результат:у всех войск выжгло мораль и убило где-то 5-6 ТСМ под 5-ти секундным огнём, я был в шоке <_<

турель окупается при игре с СМ, ХСМ и эльдарами(и теми и другими), ну это ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз при игре с эльдар турель не окупается (риперы, абилка бонсингеров)...

СМ? Ну разве что скаутов отогнать... смешно... А у хаоса гренокульти...

А вообще, от карты конечно. Хотя турель вообще редко когда окупается (в отличии от мин, жаль всё таки, что минами сетсёр обидели). Всё таки, турель - это энергия, а энергия это фимки, ЛП2, грейды наконец... И мораль она сливает не очень сильно кстати.

Турель может окупить себя разве что против орка... Всё таки мек один, и везде успевать не может))

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турель может окупить себя разве что против орка... Всё таки мек один, и везде успевать не может))

Ну как тут сказать... Турель то тоже одна. Орочью базу особо не похаррасишь, так что меку успевать везде особо и не надо. На личном опыте проверено, мек 1в1 турку сестринскую разбирает секунд за пять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз при игре с эльдар турель не окупается (риперы, абилка бонсингеров)...
У рипов одна с турелью дальность на Т1. А если эльф купит абилку бонсингера для её сноса - я решу что турель окупилась много-много раз =)

Ибо убить эльфу кого-нибудь это чудо, а тут он сам сливает себе ресурсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный какой-то эффект у грейженной турели - вроде бы передвигает вражеские войска... Это что? Аналог разброса или у меня глюки :) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы турельку недооцениваете - поставленная рядом с лп на пару убивает даже командеров

а так у неё есть один плюс - если обычная турелька вырезает отряды по одному, эта выбивая мораль выводит из боя отряд целиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы её оцениваем. Но ключевая фраза - напару с LP2. Без LP2 её возьмут нахрапом почти любой расой, если денно и нощно не караулить. А втыкать в начале (потом едва ли разумно, слишком долго строится, да и точки застроить нужно будет), да ещё и капить эту удалённую точку сразу, да ещё и грейдить как можно быстрей до LP2 - слишком много пробелов. И на большинстве дуельных карт за такое тебе вломят по первое число, пойдя декапить и вообще бегая по другим направлениям, пока не накопят мощну на снос застройки. А если ты сразу точку не капишь, не застриваешь LP2 - турель полезна только если ты даёшь бой своими войсками рядом с ней. А противник едва ли обязан делать это не имея перевеса.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А грейдить турель стоит? Вроде бы дальность всего 35 и не часто будет до теха доставать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если построил на t1 - обычно стоит. У мельты неплохой урон по технике, хотя и не лучший в своём классе. Здания очень хорошо бьёт, но это разве что для тех, кто прибежал рабами, поюзал дисмантл, а противник не торопится назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну.. обычно на т2 турелька как-то уже не особо работает в принципе, а так, если скажем сопернег юзает много тхеники, то почему бы и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы турельку недооцениваете - поставленная рядом с лп на пару убивает даже командеров

если голая связка лп2+турель против только героя, то любой герой замочит это(ну исключение-ТК и может фара, но остальные замочят).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может мораль и не падает ниже плинтуса,но вот всем достаеться капитально.И как уже говорилось т выше подкрепление соб,сможет быстро прикончить и отбросить нападающие отряды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкрепления? При игре в турель+LP2 ранние? Из чего, полудохлого миссионера и жалкой пачки SoB? При том, что если втыкать турель на внешней точке - тебя ещё скорее всего подекапят неслабо за такую наглость. Такая игра оправдана разве что на картах типа MoM, против какого-нибудь эльдара. А иначе подекапят, захарасят, да и протечаться раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телосс, турель в принципе строится для того чтобы не кидать в это место при малейшей опасности занятые другим делом войска. Турель СоБ имхо таких ожиданий не оправдывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Славно буду ждать патча 1,3 может там турку сестрам немного усилят.

Я вообще то имел ввиду твой пример лп2+турка+ маленькое войско сестер битвы с поддержкой дохлых,но хиталистых миссионеров-которое отбрасывает противника....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...

с 2-мя отрядами СоБ и турелью можно спокойно делать ЛП1 на всех захваченных точках... еще и канонесса не заставит ждать своего появления. так что о мгновенном "декапе" речи и идти не может. просто нужно что б у игрока руки из нужного места росли. синьки на ЛП хватает. ЛП2 с двумя отрядами СоБ может сразу же и не пригодиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турель прикрывает максимум две точки. Если карты-исключения, но там ждут постройку турели и проблема её вообще построить до конца. Так что с руками из нужного места как раз турели в большинстве случаев не проблема, особенно у сестёр. Просто не будет канонессы законтрить вражеского героя => турель слетает от того же FC+TSM+скотов. И две пачки SoB тут не помогут. Хотя опять же всё зависит от карты и положения турели.

По-моему до сих пор многие не понимают, что турель = статика. И никто не заставляет драться/декапить рядом с ней. И даже если заставляют - обычно преимущество в пачку войск быстро выливается в снос если не турели, то чего-то что она не прикрывает.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если хорошо помикрить этими 2-мя отрядами СоБ то герой должен будет или тупо гонятся за одним отрядом в то время как второй будет его расстреливать. так же герой может бить турель,но тогда расстрелян будет 2-мя отрядами( не пожалею потратить на него время,ибо скорее всего ранний герой означает наличие минимума войск у врага,которых ему просто не хватит) . и опять же,кто сказал что раб,который турель строил, куда то убежал ? я например держу его там, походу он застривает ту самую даьнюю точку + чинит турель когда наступает такая необходимость.

Изменено пользователем MrTyler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...