Гренадер Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Турелька сестёр вызывет вопросы. Пламя этой турели такое же малорадиусное как у огнемёта сестёр? Можно(нужно) ли использовать её для " застолбления участка", также как это делают гварды своей турелью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 1) У турели АоЕ ЛПшного фламера, т.е. круг огня вокруг цели атаки(привет ХХ), не сильно большое, но жарит всех, а это приятно, привет ИГ, привет Эльфы. 2) Против эльфа на мелких картах(где в серафим играть не выйдет толком) ставлю на спорной точке и течусь побыстрее. В целом, свою турель сёстры могут строить быстрее, но Во-первых, рабочий чинит хуже Во-вторых, турель сама по себе хлипчее В-третьих, сами войска на Т1 не такие уж слабые, даже в гораздо меньших количествах чем гвардов они могут пнуть больно =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телосс Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Турель у сестер малоэффективна на мой взгляд,я видел в реплеях,где она одна-ее вышибают 2 сквада неполных см(они меняються,все в красных,но без потерь сносят турель,без рабочего=().Турель с постом уже интереснее,но это себя где оправдывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гренадер Опубликовано 22 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Вроде всего на сотку хитов меньше, чем у игэшной... И, я думаю, серафимы в нужный момент смогут её поддержать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телосс Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 ну если взять турель маринов,то : легкая пехота-54.5 тяжелая пехота-47.1 сверхтяжелая-46.2 командиры-22.7 скорострельность 0,4,точность 65% дальность огня 30.мин.урон 48. максимальный 67. (у хаоса,иг,эльдаров-похоже,но там точность и прочность другие) все они атакуют одну цель(юнит) турель систер: легкая пехота-25,9 тежелая пехота-28,8 сверхтяжелая-23 командиры-8,6 атакает площадь 3,5X3,5.точность 80%,дальность 30,скорострельность 0,5.Отменяет регенерацию(1 хит в сек/длит.20сек.),но урон минимальный 34,а максимальный 38. Отсюда неутишительный вывод: любой командир снесет ее запросто,а тежелая пехота легко сменяя израненные отряды,без потерь расстреляет турель. так что турель у сестер незбалансированна.проще построить кого-то чем турели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 А если не тыкать в цифры, а поиграть и втыкать турель не как придётся, а когда нужно и где нужно - неутешительных выводов можно не делать. Связка LP2+турель пробивается противником не сказать чтобы легче, чем онная у других рас. А если ещё SoB войска потянет - и с большими потерями. Как раз из-за атаки по площади. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телосс Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 я в таких случиях проще поступаю,атакую другую сторону и щеплю сестер в дали от их укреп рубежа.Да даже с постом это =12 единиц к урону по площади с хорошим микро и вниманием это станет 0 приимуществом м/д армиями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Ну и атакуй "другую" сторону. Как знать, может именно этого игрок на Сёстрах и добивается. И урон по площади - это большое приемущество. Меняй-меняй отряды, пожарим тех ТСМ, потом других. Если вернутся раненые - переведём турель на них и так, что жарить будем максимально много. Микро и контроль, знаешь ли, он не только у одного игрока бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Связка LP2+турель пробивается противником не сказать чтобы легче, чем онная у других рас. нерфить имбу!!! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampire Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 нерфить имбу!!! :D + за оффтоп, харе посты набивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei355 Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Турель соб хороша тем что снимает мораль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Логан Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Она только при усовершенствование хороша против техники. Она вышибывает оную легко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телосс Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 ладно турель конечно замечательно,может вы поделитись где вы ее размещаете,на каких картах и как ее разместить,что бы всякие танкующие рукопашники ее не разобрали преждевременно.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 (изменено) На BR можно играть от турели. Снесут быстро, но время для грейда LP выиграешь. Против эльдаров можно пытаться в оборонку, но турель обычно лучше впритык к LP2 и чтобы не выступала за него (ну то есть на одной линии предполагаемого удара). Это чтобы на халяву рабов не выцепляли. Вообще турель у сестёр лучше всего работает в связке с LP2, этим лучше руководствоваться. На каких картах - можно пытаться на BR, QT, OR, MoM, из 2v2 - на Iceflow. Другое дело, что по настоящему нужна она бывает разве что на BR скажем. На остальных вполне можно и без неё (ну случай с эльдарами особый, тут отдельный разговор). Изменено 27 ноября, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Турреты СоБ может и неслишком хороши сами по себе, но в силу некоторых особенностей этой расы, которой они используются, порой становятся весьма грозным оружием мап контроля... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veres-severnyj Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Турелька не плохо помогает в связке с ЛП2, даже одним сквотом сестёр, без огнемётов, есть возможность отбиться от превосходящих сил противника, бегая вокруг оной связки, или если противник начал бить укрепления, спокойно расстреливать агрессора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR PoIs0n Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 мне кажется турель предпочтительна на средних и маленьких картах. на больших не актуальна, так как могут просто зайти с другого фланга(исключение-фаллен сити) на маленьких поможет при отходе, а на средних при удержании позиции. ну это конечно же ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Dreller Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 На больших тоже бывает полезным ставить, чтоб точку раньше времени не отжевали.. Неоднократно видел например на титан фолле туру на одной из средних точек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR PoIs0n Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 хмм, попробовал, действительно работает! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 (изменено) Турель сёстры могут весьма быстро воткнуть. Да только проблема - играя через серафимок по нормальному турель не воткнуть, слишком сильно замедляет застройку постами. Ресурсов впритык, и серафимки никак не могут помочь защитить турель в начале, слишком хлипкая. А играть не через серафимок на Titan's Fall...как бы это сказать...весьма проблематично. Хотя можно, есть пара BO на уме. Изменено 3 декабря, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Dreller Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Зенель, попробуй поиграть против дэ через серафимок и возрадуйся :) Скилловый вынесет тут же и в мясо редкостное :( А вообще постройка туры замедлит не сколько строительство лп, сколько количество серафимок, особенно если ноуген играть... А пример с титаном я просто приводил про любую расу, хотя там турели втыкают чаще см и хаот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 (изменено) Вообще-то против DE и в серафимок можно сначала пойти. По одной простой причине - для защиты базы достаточно загрейдить LP2 и мандры с варами на милю не подойдут. Потому что возьмут LP2 исключительно скопом и исключительно если вообще никто не будет защищать. А потом можно пойти подекапить, убивать рабов. А дальше никто не обязывает строить серафимок. Если DE массится - делается 1-2 пачки сестёр с огнемётами. А первая пачка серафимок в перманентном харасе и выкосе рабов. И пущай DE думает что ему делать - сидеть с варами сторожить раба, или же пытаться выйти из под LP2 к дальним точкам и сдохнуть под огнемётами SoB. Байки дело другое, но против них как раз турель ранняя плохо помогает. Просто мандры+гелионы сгрызут, если постоянно не караулить SoB-ами. И рабы сдохнут от первых байков, не успев застроить карту (турель строится долго и бежать ещё нужно до точки). И вообще никто не мешает в это время постоянно убивать рабов байками. Чуть отойдёшь от турели - гелионы с мандрами вполне могут её сгрызть, LP2 не успеет слить мораль (просто перед его сносом отойдут ещё). Байки как раз контрятся отсидкой за LP2 (турель слишком хлипкая), либо агрессивным харасом. SoB редко нужна турель по одной простой причине - потому что стиль игры обычно жёсткий харас. Эльдары редко втыкают турель, не находишь? Вот по сходным причинам и при игре в серафимок редко нужно. Потому что мы сами харасим, если он не ловит и сам не ломится на базу, а пытается харасить в ответ - пускай посостязается в мобильности и эффективности. Тут решает микро и скилл. При игре в сестёр с огнемётами на турель просто не остаётся энергии. А при игре в простых SoB+кану ты просто не можешь рисковать втыкать турель хрен знает где. Если отменят, то всё коту под хвост, а пачка SoB не пачка TSM, чтобы этому помешать. И то SM весьма редко используют эту стратегию. Изменено 3 декабря, 2008 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Dreller Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Самое смешное, что дэ в т1 воткнул лабу гомункула и сделав грейд на точность без проблем убивает серафимов, ибо вары очнеь хорошо на бегу стреляют.. А лп2 собовский толпе варов с архом не сильно страшен (проверено, неоднократно, против зета). А турель собу реально почти всегда нафиг не нужна.. К слову огнементы я вообще почти никогда не юзаю, предпочитаю быстрое т2 и болты.. ну и фосфогрены маломоральным дэ :) А байки щас вообще уже не катят, ибо строятся долго слишком.. И снова на тему турели, недавно играл против достаточно скиллового эльда с абсолютно психованным бо в авто на бм.. воткнул турельку на точке достаточно далекой от базы, что задержало его достаточно чтобы я успел до болтов дожить :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR PoIs0n Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 ибо вары очнеь хорошо на бегу стреляют. они на бегу стреляют как и все-15%, просто у них родной дамаг большой и стреляют часто :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Dreller Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 они просто бегают весьма быстро силу чего часть выстрелов у них получается из положения стоя а не на бегу.. вроде бы. Полюбому это тот юнит, от которого очнеь больно убегать фимкам на т1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти