Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Турель сестёр


Рекомендуемые сообщения

Турелька сестёр вызывет вопросы.

Пламя этой турели такое же малорадиусное как у огнемёта сестёр?

Можно(нужно) ли использовать её для " застолбления участка", также как это делают гварды своей турелью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1) У турели АоЕ ЛПшного фламера, т.е. круг огня вокруг цели атаки(привет ХХ), не сильно большое, но жарит всех, а это приятно, привет ИГ, привет Эльфы.

2) Против эльфа на мелких картах(где в серафим играть не выйдет толком) ставлю на спорной точке и течусь побыстрее.

В целом, свою турель сёстры могут строить быстрее, но

Во-первых, рабочий чинит хуже

Во-вторых, турель сама по себе хлипчее

В-третьих, сами войска на Т1 не такие уж слабые, даже в гораздо меньших количествах чем гвардов они могут пнуть больно =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турель у сестер малоэффективна на мой взгляд,я видел в реплеях,где она одна-ее вышибают 2 сквада неполных см(они меняються,все в красных,но без потерь сносят турель,без рабочего=().Турель с постом уже интереснее,но это себя где оправдывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде всего на сотку хитов меньше, чем у игэшной...

И, я думаю, серафимы в нужный момент смогут её поддержать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если взять турель маринов,то :

легкая пехота-54.5

тяжелая пехота-47.1

сверхтяжелая-46.2

командиры-22.7

скорострельность 0,4,точность 65% дальность огня 30.мин.урон 48. максимальный 67.

(у хаоса,иг,эльдаров-похоже,но там точность и прочность другие)

все они атакуют одну цель(юнит)

турель систер:

легкая пехота-25,9

тежелая пехота-28,8

сверхтяжелая-23

командиры-8,6

атакает площадь 3,5X3,5.точность 80%,дальность 30,скорострельность 0,5.Отменяет регенерацию(1 хит в сек/длит.20сек.),но урон минимальный 34,а максимальный 38.

Отсюда неутишительный вывод: любой командир снесет ее запросто,а тежелая пехота легко сменяя израненные отряды,без потерь расстреляет турель.

так что турель у сестер незбалансированна.проще построить кого-то чем турели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не тыкать в цифры, а поиграть и втыкать турель не как придётся, а когда нужно и где нужно - неутешительных выводов можно не делать. Связка LP2+турель пробивается противником не сказать чтобы легче, чем онная у других рас. А если ещё SoB войска потянет - и с большими потерями. Как раз из-за атаки по площади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в таких случиях проще поступаю,атакую другую сторону и щеплю сестер в дали от их укреп рубежа.Да даже с постом это =12 единиц к урону по площади с хорошим микро и вниманием это станет 0 приимуществом м/д армиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и атакуй "другую" сторону. Как знать, может именно этого игрок на Сёстрах и добивается.

И урон по площади - это большое приемущество. Меняй-меняй отряды, пожарим тех ТСМ, потом других. Если вернутся раненые - переведём турель на них и так, что жарить будем максимально много.

Микро и контроль, знаешь ли, он не только у одного игрока бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связка LP2+турель пробивается противником не сказать чтобы легче, чем онная у других рас.

нерфить имбу!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно турель конечно замечательно,может вы поделитись где вы ее размещаете,на каких картах и как ее разместить,что бы всякие танкующие рукопашники ее не разобрали преждевременно.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На BR можно играть от турели. Снесут быстро, но время для грейда LP выиграешь. Против эльдаров можно пытаться в оборонку, но турель обычно лучше впритык к LP2 и чтобы не выступала за него (ну то есть на одной линии предполагаемого удара). Это чтобы на халяву рабов не выцепляли. Вообще турель у сестёр лучше всего работает в связке с LP2, этим лучше руководствоваться.

На каких картах - можно пытаться на BR, QT, OR, MoM, из 2v2 - на Iceflow. Другое дело, что по настоящему нужна она бывает разве что на BR скажем. На остальных вполне можно и без неё (ну случай с эльдарами особый, тут отдельный разговор).

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турреты СоБ может и неслишком хороши сами по себе, но в силу некоторых особенностей этой расы, которой они используются, порой становятся весьма грозным оружием мап контроля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турелька не плохо помогает в связке с ЛП2, даже одним сквотом сестёр, без огнемётов, есть возможность отбиться от превосходящих сил противника, бегая вокруг оной связки, или если противник начал бить укрепления, спокойно расстреливать агрессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется турель предпочтительна на средних и маленьких картах.

на больших не актуальна, так как могут просто зайти с другого фланга(исключение-фаллен сити)

на маленьких поможет при отходе, а на средних при удержании позиции.

ну это конечно же ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На больших тоже бывает полезным ставить, чтоб точку раньше времени не отжевали.. Неоднократно видел например на титан фолле туру на одной из средних точек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турель сёстры могут весьма быстро воткнуть. Да только проблема - играя через серафимок по нормальному турель не воткнуть, слишком сильно замедляет застройку постами. Ресурсов впритык, и серафимки никак не могут помочь защитить турель в начале, слишком хлипкая. А играть не через серафимок на Titan's Fall...как бы это сказать...весьма проблематично. Хотя можно, есть пара BO на уме.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зенель, попробуй поиграть против дэ через серафимок и возрадуйся :) Скилловый вынесет тут же и в мясо редкостное :( А вообще постройка туры замедлит не сколько строительство лп, сколько количество серафимок, особенно если ноуген играть...

А пример с титаном я просто приводил про любую расу, хотя там турели втыкают чаще см и хаот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то против DE и в серафимок можно сначала пойти. По одной простой причине - для защиты базы достаточно загрейдить LP2 и мандры с варами на милю не подойдут. Потому что возьмут LP2 исключительно скопом и исключительно если вообще никто не будет защищать. А потом можно пойти подекапить, убивать рабов. А дальше никто не обязывает строить серафимок. Если DE массится - делается 1-2 пачки сестёр с огнемётами. А первая пачка серафимок в перманентном харасе и выкосе рабов. И пущай DE думает что ему делать - сидеть с варами сторожить раба, или же пытаться выйти из под LP2 к дальним точкам и сдохнуть под огнемётами SoB.

Байки дело другое, но против них как раз турель ранняя плохо помогает. Просто мандры+гелионы сгрызут, если постоянно не караулить SoB-ами. И рабы сдохнут от первых байков, не успев застроить карту (турель строится долго и бежать ещё нужно до точки). И вообще никто не мешает в это время постоянно убивать рабов байками. Чуть отойдёшь от турели - гелионы с мандрами вполне могут её сгрызть, LP2 не успеет слить мораль (просто перед его сносом отойдут ещё). Байки как раз контрятся отсидкой за LP2 (турель слишком хлипкая), либо агрессивным харасом.

SoB редко нужна турель по одной простой причине - потому что стиль игры обычно жёсткий харас. Эльдары редко втыкают турель, не находишь? Вот по сходным причинам и при игре в серафимок редко нужно. Потому что мы сами харасим, если он не ловит и сам не ломится на базу, а пытается харасить в ответ - пускай посостязается в мобильности и эффективности. Тут решает микро и скилл. При игре в сестёр с огнемётами на турель просто не остаётся энергии. А при игре в простых SoB+кану ты просто не можешь рисковать втыкать турель хрен знает где. Если отменят, то всё коту под хвост, а пачка SoB не пачка TSM, чтобы этому помешать. И то SM весьма редко используют эту стратегию.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое смешное, что дэ в т1 воткнул лабу гомункула и сделав грейд на точность без проблем убивает серафимов, ибо вары очнеь хорошо на бегу стреляют.. А лп2 собовский толпе варов с архом не сильно страшен (проверено, неоднократно, против зета). А турель собу реально почти всегда нафиг не нужна..

К слову огнементы я вообще почти никогда не юзаю, предпочитаю быстрое т2 и болты.. ну и фосфогрены маломоральным дэ :) А байки щас вообще уже не катят, ибо строятся долго слишком..

И снова на тему турели, недавно играл против достаточно скиллового эльда с абсолютно психованным бо в авто на бм.. воткнул турельку на точке достаточно далекой от базы, что задержало его достаточно чтобы я успел до болтов дожить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо вары очнеь хорошо на бегу стреляют.

они на бегу стреляют как и все-15%, просто у них родной дамаг большой и стреляют часто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они просто бегают весьма быстро силу чего часть выстрелов у них получается из положения стоя а не на бегу.. вроде бы. Полюбому это тот юнит, от которого очнеь больно убегать фимкам на т1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...