Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ваша идеальная игра по W40k  

584 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

РПГ. Благо, доп. игры, которые можно положить в основу имеются.

Можно и инквом, кстати, да. Начинаешь младшим помошником, бегаешь, делаешь квесты, уничтожаешь еретиков, повышаешь уровень и ранг ).

И алаймены есть (читай пуританин/торианец/алматеанин/радикал/ультрарадикал и т.п) ^^

И запросто сделать партийку - типа, свита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Настолка на компе, игры в онлайне - вассал. Ни разу не заменяет настолку. Настолка никак от игры подобного рода не пострадает, какая бы там ни была графика. Любители настолки никогда ее не бросят ради компьютерной игры, это вещи которые нельзя сравнивать, разные понятия совершенно. Случайные люди может быть, а от них и так толку нет.

Идеальная игра.... не знаю, голосовал за последний вариант. Вообще хорош был бы слешер, с видом от первого лица и хорошей боевкой (M&M:DM)

Изменено пользователем frei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голосовал за РТС(т.к. мой любимый жанр игр). Но всё же было бы очень интересно поиграть в норм. шутер(я не принадлежу к ненавистникам Файр Варриора, но всё же...) или глобальную стратегию, а-ля R:TW(мечты, мечты...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 вариант. игра мечты это Dark Omen, при современном уровне графики и параметрами как в настолке.

Если про 40к, то шутер, стратегий нам и так понаделают.

Изменено пользователем vla4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рпг, однозначно. Начинаешь человеком, а там куда кривая выведет - в мистическое учение адептусмеханикус или легионы хаоса. Но это слишком масштабно.

не хотелось бы мморпг - сидел на линейке два года назад - жутко. Подсаживать себя ещё не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рпг, однозначно. Начинаешь человеком, а там куда кривая выведет - в мистическое учение адептусмеханикус или легионы хаоса. Но это слишком масштабно.

Вариант, как говаривал Эрик Картман, ш-ш-шика-а-а-а-р-р-р-ный, но маловероятный. Хотя, если бы такая игра была, пользовалась бы безумной популярностью.

Я за РПГ. Желательно про инквизитора. :image097: :ork-inq: Систему можно адаптировать из Dark Heresy. Мне, там, кстати, очень понравились параметры "безумие" и "заражение варпом". Их обязательно надо будет реализовать.

MMOG, кстати, ваяют вроде, уж не знаю RP, или нет.

Не по теме: увидел одного довера с ником Ultromarin :image010:

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой мозг родил еще одну бредовую идею:

А что если бы по Вахе сделали бы файтинг в стиле МК? O_o O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой мозг родил еще одну бредовую идею:

А что если бы по Вахе сделали бы файтинг в стиле МК? O_o O_o

А почему собственно бредовую? С удовольствием бы поиграл в сей сабж :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже фаталити придумал

инквизитор показывает инсигнию

Серый лыцарь заводит пафосные речи

Сестра битвы снимает доспех с криком: "Кто еще хочет комиссарского тела?"

тиранид тупа сжирает

Изменено пользователем =Merrus=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А помоему лучший вариант - настолка, но не настолка точь в точь, а адаптированная ближе к РТС... это я веду к DoW 2 - по последним новостям её стараются сделать похожей на настолку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голосовал за ролевку потому что её НЕ было. Но идеал для меня это Тотал Вар по 40к.

Кстати вместо громоздкого:"настолка на компе" правильней написать "варгейм"...

Изменено пользователем Дейкстра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командный много-пользовательский шутер "почувствуй себя одним из солдат" наподобие Battle Front.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мне кажется, что идеальным вариантом будет "переделанный" Масс Эффект, с большей свободой перемещения по галлактике, с большим количеством диалогов, возможно расследований и т.д. у инквизитора (к примеру) и больше "кровищи", боёвок к примеру за сержанта космодесантников с 2-3 СМ в отряде (опять же как в Масс Эффекте). В идеале вообще говоря, таким же образом должны быть проработаны все расы, но тогда игра будет весить немало, да и времени на её создание уйдет тоже не 5 минут. Мне кажется, что в таком случае игра будет интересна и разнообразна... Но еще одна вещь, что немаловажно, на мой взгляд - это добавить больше техники (больше чем в Масс Эффект для начала :) ), ибо без неё никуда...

Вот такое вот мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что идеальным вариантом будет "переделанный" Масс Эффект, с большей свободой перемещения по галлактике, с большим количеством диалогов, возможно расследований и т.д. у инквизитора (к примеру) и больше "кровищи", боёвок к примеру за сержанта космодесантников с 2-3 СМ в отряде (опять же как в Масс Эффекте). В идеале вообще говоря, таким же образом должны быть проработаны все расы......

Поддерживаю, от себя добавлю что сначала можно было бы сделать маринад, а уж потом выпускать дополнения с новыми расами, уже представляю себе возможность поиграть за Пожирателей Миров, убеди лоялистов в том что они должны служить Хаосу, и получи Демона в отряд XD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой жанр, главное чтоб про WarHammer 40k и побольше.

А ещё бы желательно, чтобы GW не переделывало кодексы руководствуясь компьютерными играми, <_< но это уже так... К теме не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кравища!!!Разве Ваху придумали не для того,чтобы геймеры немного поживодёрничали?

Изменено пользователем Демонесса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варгейм. Игру подобную кодексу войны! Чтоб было похоже на настолку, с сетевым режимом аля Mith.

Изменено пользователем Gork-Mork!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в свое время мечтал с другом об игре следующего типа:

времена ВКП/HH , выбираешь легион,у каждого свои плюшки и как бы пишеш ересь в своем любимом ключе))

причем с умным интеллектом,т.е. если у тебя Хорус,а ты отказался-то Хаос выбирает когото еще...

вот эх...

но это вообще нереально <_< <_<

голосовал за "настолку в ПК"

[Добавлено позже]

Интересно бы выглядел вх с подзаголовком Lego. А что? Вселенная звездных войн была удачно перенесена в лего-фигурки

полностью поддерживаю

кстати,было б тру =) лего-чейнсворды =) =) =)

ЛЕГО+Хаос=Мозг-Мозг =) =) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

полностью поддерживаю

кстати,было б тру =) лего-чейнсворды =) =) =)

ЛЕГО+Хаос=Мозг-Мозг =) =) =)

Такие масштабы уже нереальны. Совсем переписывать историю вархаммера перебор.

Лего + ОРКИ= Мозг-мозг =)

Изменено пользователем Lorgar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго думал над тем, в какой же WH40K я бы хотел играть. В итоге надумал:

- Тактический шутер от третьего лица

- Игрок управляет своим персонажем, который является командиром отряда (сержант, ноб, чемпион и т.п.). Остальные члены отряда являются ботами.

- Игра ведётся небольшими "партиями" по 20-50 минут, как например в том же Battlefield. При этом с каждой стороны учавстует несколько отрядов (скажем 3х3 или 7х7). Каждый отряд ведёт игрок.

- По мере накопления очков, игрок улучшает не только свой инвентарь, но и экипировку команды. Сфокусироваться надо не на предметах, которые меняют характеристики (+2 к силе, круто, да), а на предметах, которые дают новые навыки/способности, облегчают жизнь и не идут вразрез с бэком. Например улучшения системы прицеливания/ночного боя, доступ к комби-оружию, гранатам, оружию ближнего боя. Не зацикливаться на характеристиках. Не надо делать пятьдесят тысячь доспехов одного вида, где есть куча вариантов которые выглядят одинаково, но дают разные бонусы. Погоня за характеристиками - зло. Она превращает цветную игру с бэком в математическую замкнутую систему, когда игроки сидят с калькуляторами и просчитывают какие характеристики до какого уровня надо поднять и т.п. Всё это - очень нетематично для мира 40к

- С повышением ранга появляется возможность управлять более продвинутыми отрядами. Например на начальных стадиях игрок проходит стадию обучения. Там он в одного (не сетевая игра) как в сингле играет за скаута/десантника. Потом завершив обучение он получает доступ к сетевой игре, получает под командование отряд скаутов/десантников. После этого появляется доступ к девастаторам, штурмовикам, байкерам, потом - вэнгардам, штернгардам, терминаторам и т.п.

- С повышением ранга герой получает новые способности по управлению отрядом (формации, приказы)

- На последней стадии персонаж становится индепом и является командующим всей своей фракции на период партии. Он имеет специальные навыки, получает доступ к тактической карте, является связующим звеном между всеми отрядами.

- Отдельной веткой идёт развитие в качестве командира танка/эскадрона танков.

- Миссии происходят на случайно сгенерированном ландшафте и случайно подобранной целью миссии. Несколько видов ландшафтов (снежная планета, зелёная планета, руины города, внутри судна...) и различные цели миссии - удержание/захват, эскорт, убийство/защита, the bomb ;) и т.п.

- Постоянно происходят кампании, связанные общим сюжетом. Для компаний дополнительно создаются отдельные локации с сюжетными миссиями (так же параллельно проходят стандартные миссии, исход которых влияет на сюжет).

- Возможность создания уникального с точки зрения дезайна отряда. Создание "орденов"-кланов с общей расцветкой. В компании же вся фракция играет под одной-двумя существующими расцветами в зависимости от сюжета.

Итак, плюсы от такой игры:

- Не надо ждать много игроков чтобы собрать достаточно интересный бой - по четыре-пять игроков с каждой стороны уже будет достаточно чтобы в игре было по пять отрядов с каждой стороны, а это минимум 30 человек.

- Вид от третьего лица добавляет игре кинематографичности и делает красивыми не только перестрелки, но и рукопашные бои.

- Самовыражение - все классы полезны, и есть необходимость как в обычных отрядах, так и в специальных. Представляю себе сообщения в общий чат вроде "для партии ищется отряд скаутов со снайперками".

- Любителям гвардейцев и орков не придётся чувствовать себя "мясом". Если в обычных играх от первого лица довольно тяжело уровнять силу и количество отрядов при битве "Хаоситы против гвардии", то здесь таких проблем возникнуть не должно - игроков может быть равное количество с обоих сторон, при этом гвардия не будет казаться ущербной, потому как подконтрольных ботов у них больше, и значит реальных "моделей" на поле боя у них будет больше.

- Довольно бэково. С точки зрения игрового мира, создание классической РПГ не является правильным решением. В то время как игра без ботов (маленькие бои по 10 человек) не дают нам необходимого количества массовки (Как же 40к без мяса?). Управление отрядом ботов на мой взгляд в данном случае является оптимальным решением. Здесь всё довольно приятно привыкшему взгляду настольщика - никаких "Рейд боссов", никаких пати из четырёх человек разных классов в мегадоспехах и эквипе. Много перестрелок и боя, много мяса. К тому же это не совсем стратегия - не придётся повторять точь в точь механику настолки, но при этом настольщикам будет интересно. Тактическое превосходство получается не за счёт точности стрельбы или количества проведённых в игре дней, а за счёт грамотного подбора отрядов или интересного манёвра внутри игры.

Опционально

- Создание отряда из нескольких настоящих игроков, а не ботов. В таком случае будет лучше, если все начинающие обязаны проходить тренировку в качестве члена отряда, а не командира.

Важно держать баланс между Спортивным Интересом (простор для тренировки игры в команде, дать человеку возможность совершенствоваться) и Казуальным интересом (дать возможность устраивать по настоящему интересные и зрелищные схватки, дать возможность побывать в интересных местах и увидеть интересные события своими глазами)

Второй вариант игры, которую я хотел бы видеть - аналог Starwars: Republic Commando. Сюжет. Подконтрольный отряд СМ/ХСМ/Штурмовиков. Перестрелки и все дела.

В общем, мечтать вредно, это факт ))

Изменено пользователем Loneshade aka Scope
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие масштабы уже нереальны. Совсем переписывать история вархаммера перебор.

Лего + ОРКИ= Мозг-мозг =)

это да...

шас хотя б по книгам дивнят,а там будет - "не,в Ереси все было не так!!не веришь??на тебе сейв!!!" <_< <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

я знаком с двумя девушками это Ксюша и Света у светы всё есьть она красивая но Ксюша мне нравица больше только потаму что она ласковая и бережливая , ты видно выразилсялась не правельно идеал тут не причом главное чувства к человеку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стратегия. Стратегии нам и на столе хватает. Интересно чтото вроде в тылу врага.+рпг както так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж копнули

Age of Reckoning надо было посвятить Скверноземью. Благо там имперцы с бретонцами на севере, Кхемри (боты) на юге, гномы в горах на востоке, эльфам можно тоталитарно дать базы на западе, вампирам (опять боты) вообще где угодно, а уж зИлёных, скавенов и хаоситов просто до черта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...