Dr Darog Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Перевод идет полным ходом)) Как только часть переведу выложу) Потом в бассейн и остальную часть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 (изменено) На самом деле самое интересное абсолюно нечетко, поэтому часть правил, я расшифровать не смог... ждем следующих фоток, но что есть уже: КОМАНДНИК Офицер: каждый тур может дать 2 приказа в радиусе 30 см (в Испании давно играют по см). Перед приказами надо пройти тест, на то, прошел приказ или нет. Приказы, которые о может кастовать: Снесите это! Выбираем технику, сквадрон техники, монстра или несколько монстров противника , если офицер видит их, то ваш юнит могут получить приказ и их оружие считается линканутым А ну стреляй, куда я покажу! в ИГ завезли сотовые: фоицер должен видеть подразделение противника и тогда, он может приказать юниту стрелять по нему - противник в свою очередь обяза перекинуть удачные каверсейвы. Собраться, тряпки! Любой отступающий (даже если потери 75% и рядом противник) и запиненый юнит консолидируется и может стрелять, атаковать и т.д. в этот ход. + еще несколько приказов "первой линии", они к сожалению размыты: "Первая линия, огонь!, Вторая линия, огонь!, "Пошли, пошли, сц....!", "Ахтунг, ныкаемся!" - сами говорят за себя) Карапас в команднике стоит - 20, кстати. Камуфло столько же Астропат Пока астропат жив, +1 на резервы тебе, если твое подразделение выходит с фланга, ты можешь рерролить бросок на строну выхода. Артиллерист ОЧень запутанное правило Каждый ход может в фазу стрельбы класть артиллерийский баредж, с силой 9, ап 3. если не двигался Потом кидает 2Д6, 2=5 см, 3=8, 4=10... 12=30см и орданка "сносится" на нкол-во в направлению стрелки, выкинутой во время броска на попадание. Если одна стрелка, то добавляется еще один кубик - 3Д6: 13= 33см,... 18=45 см, если офицер видит объект, то может вычесть свой показатель стрельбы из результата. Как-то так... но там вординг - что пипец. Офицер флота Пока жив офицер флота, оппонент должен вычитать 1 из всех бросков на резервы, и если кто-то выходит из аутфланка, можешь заставить перебросить бросок на строну выхода. Телохранители Можно взять до 2, на них можно перераспределить 2 вунды, которые пришлись на командира, тем самым спасая его. ТЕХНОЖРЕЦ ОМнисия, я тебя люблю: а 5+ чинит все, остальное см. кодекс СМ. Ментальный блок, привет Йурий: Каждый тур кидаем Д6 , на 1-3 мы сервиторы ничего не могу, исключение хтх. ПРОПОВЕДНИК Дает фурьос чард всем, кроме огринов. КОМАНДНИК ПЛАТУНА Офицер дает 1 команду в радиусе 15 см. Доступные команды: "Первая линия, огонь!, Вторая линия, огонь!, "Пошли, пошли, сц....!", "Ахтунг, ныкаемся!" "Первая линия, огонь!, Вторая линия, огонь!, Если приказ прошел, юнит открывает огонь, если противник в расстоянии меньше, чем 30 см, то рапидим - 3 (там как раз это место засвечено, но, скорее всего, 3), вместо 2 выстрелов из фонарика, если юнит не двигался в предыдущую фазу, то на расстоянии 60 см - стреляем 2 раза. "Пошли, пошли, сц....!" Если приказ прошел, кидаем 3 кубика, выбираем больший результат и бежим. "Ахтунг, ныкаемся!" Падаем на землю и резко получаем каверсейв 2+ (выдали саперные лопатки, наверное) ПСАЙКЕР ПРИМАРИС БАТАЛЬОН БОЕВЫХ ПСАЙКЕРОВ Шторм душ 90 см АП - Д6 - определяется каждый ход. Сила - кол-во псайкеров Большой шаблон Понижение морали Стрелковая психосила, в радиусе 90 см, нужно видеть юнит противника, до конца тура ЛД юнита понижается на кол-во псайкеров (не ниже 2). Финальная жертва Если батальон подвергается опасостям варпа, уберите 1Д3 авторизированых псайкеров вместо бросаия кубов за опасости, если Наблюдатель пал, то псайкеры подвергаются опасостям варпа в нормальном режиме. Единый разум Лос мерим от любой модели, типа у них единый разум. У вали 12 транспортных мест. Постепенно, буду сюда дописывать. Изменено 7 апреля, 2009 пользователем Cтепaн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Офицер: каждый тур может дать 2 приказа в радиусе 30 см а скока приказов можно отдать одному взводу не написано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Техника, сквадрон техники, монстр или несколько монстров, если офицер видит их, могут получить приказ и их оружие считается линканутым *ржот* т.е. офицер линкует веномку у карнифекса?))))) поправь)) Любой отступающий (даже если потери 75% и рядом противник) и запиненый юнит консолидируется и может стрелять, атаковать и т.д. рулезно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 *ржот* т.е. офицер линкует веномку у карнифекса?))))) Там именно так и написано, причем еще написано в скобках - дословный перевод "союзный отряд монстроидальных существ". К чему это? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
line Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Для совместных игр наверное. ИГ+ниды))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 че пехота не может посчитаться с линканутым виапоном? только техника? (думаю все же монстров не завезли) или наоборот? номинируется техника или монстр и по нему отряд может с линкованного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 в радиусе 30 см (в Испании давно играют по см). И нам давно пора. А англичане со своими дюймами/фунтами достали. Наполеон люлей им не успел вломить, вот теперь и носятся со своими "особенными" мерами измерения, в отличии от цивилизованной Евромы с общей метрической системой. Варвары-с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Там именно так и написано, причем еще написано в скобках - дословный перевод "союзный отряд монстроидальных существ". К чему это? O_o фэйл, там написано что офицер может отдать приказ не-машинному юниту пострелять во вражьего монстра/машину, и оружие стрелков считается линканутым для этого выстрела. было ж в слухах. Не пугай народ таким переводом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 фэйл, там написано что офицер может отдать приказ не-машинному юниту пострелять во вражьего монстра/машину, и оружие стрелков считается линканутым для этого выстрела. было ж в слухах. Не пугай народ таким переводом) Блин, там засвет, не увидел один союз, Наткатн прав, счс все поправлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 И нам давно пора. А англичане со своими дюймами/фунтами достали. Наполеон люлей им не успел вломить, вот теперь и носятся со своими "особенными" мерами измерения, в отличии от цивилизованной Евромы с общей метрической системой. Варвары-с. можно начать с введения конвертационных табличек, где будут прописаны все основные "дальности" в игре. а потом уже пробовать "ввести" сантиметры через "алегрис", хотябы, как приписку в скобках в новых кодексах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 блин хевисенть с плазмой 75 птс((((((((( у мну горе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Артиллерист Может бесконечное число раз в фазу стрельбы класть баредж орданкой, с силой 9, ап 3. если не двигался Потом кидает 2Д6, 2=5 см, 3=8, 4=10... 12=30см и орданка "сносится" на нкол-во в направлению стрелки, выкинутой во время броска на попадание. бесконечное?О_О Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Игра кончается на первый ход, ничья возможно только если оппоент устанет скатерить блины :) =) Типа 864 рамы "Катюш", 320 тонн снарядов - отыгрываем всё реально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 бесконечное?О_О наверное имеется в виду что он все 7 ходов мечет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 бесконечное?О_О Да, но он шибко косой при этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Да, но он шибко косой при этом. Там очень хреновый вординг... я мог ошибиться в этом куске с переводом... очень запутано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 (изменено) Артиллерист ОЧень запутанное правило...Как-то так... но там вординг - что пипец. есть мнение что это потому что кое-кто слишком не любит дюймы. "2Д6, 2=5 см, 3=8, 4=10... 12=30см" это 2д6 дюймов. "3Д6: 13= 33см,... 18=45 см" это 3д6 дюймов Изменено 7 апреля, 2009 пользователем Guns Linger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Про воксы, про воксы напиши! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedgehog the Dragonslayer Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Был слух, что в хакушный командник нельзя присобачить комиссара. Это так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 блин техножрец не индеп((( он уныл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 блин техножрец не индеп((( он уныл Индеп, я его выделил специально капслоком. Ребят я все переведу сегодня, но надо в бассейн, иначе меня девушко убъет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Воксы! Воксы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Воксы! Воксы! Стоят 5 могут брать почти все... пока не дошел до них, ищу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Индеп, я его выделил специально капслоком. Он не занимает ФОК, но у него нет правила индепендант черектер, глянь плиз внимательнее(( У жреца есть , а у него нет(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения