Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Степану:

Кстати, а как у вас в ОВТИ решается вопрос с эксангвинатором? Технике проваленные каверы он не лечит, надеюсь?

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В этом ростере её куда девать? :) Точнее, к кому цеплять? :)

Рина - это не только перевозка 1 отряда но и мобильный террейн, и скрин, и болтер.

Кстати под грядущее определился так :

HQ

Daemon Prince 150 pts

Wings, Mark of Tzeentch

Elite

Dreadnought 105 pts

DCCW, ML, HF

Troops

2x 9 CSM, 2xMeltagun, IoCU 255 pts

Aspring Champion, PowerFist

Rhino

9 CSM, Lascannon, IoCU 255 pts

Aspring Champion, PowerFist

Rhino

2x2 Obliterator Cult 150 pts

6 Havocs, 4 ML, IoCU 180 pts

---

Дредноут - просто моделька нравится очень, не могу его не выставлять на стол :)

Чемпион в отряд с лазкой - на всякий случай от всяких монстров, думаю 2 из 3 игр он просто будет курить.

Мельтаганы вместо плазм - возможность навешать инсты всяким 4Т. Хотя может лучше будет одному отряду дать плазмы - для рапиды, у второго оставить мельты.

Хавоки имхо >>>> виндикатора, по крайней мере в данных конкретных руках.

Можно еще подслить поинтов (- рина и чемпион из отряда с лазкой, -1 из отряда хавоков), взять дред с мислой без флеймера.

**

На 2к думаю добавить к этому еще 1 обли, 5 Термосов с 4x Парными Клавсами, Хевифлеймером и чейнфистом, маркой неделимого в ЛР. Будут пафосно ехать вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем пришел к тому же ростеру, но с вариациями:

Вулкан - 190

5 Атерми (1 коготь, 4 молотка) = 200

Редимер = 265 (EA)

1 тактичка = 250 с ММ, плазмаганом, комбимельтой и фистом:

- рина

2 тактичка = 240 с ММ, флеймером, комбимельтой и силовым оружием:

-дроппод

3 скауты в плащах с ракетой = 100

2 Айронклада в дропподах (с мельтами и флеймерами) = 180х2 = 360

2 Виндикатор с Дозерами = 120х2 = 240

Магистр арсенал с силовым оружием = 115

Лендспидер "Шторм" = 50

-------------------------------

"Шторм" взят на сдачу + как скоринг от дипстрайка + возможность покатать потом Скаутов. (да и кому придет в голову пострелять по шальной машинке за 50 очков?

Магистр арсенала лезет в дроппод к тактичке с силовым оружием (первоначальная задумка была запихнуть его к штернам, а Айронклад один - перевести в ХС, может потом и потестю так, но идея скоринга + усиления огневой мощи тактички в дропподе (плазмапистолет линкованный и огнемет + неплохая рукопашка (2 атаки 4 силой силовым оружием, 2 атаки фистом по профилю). Ну и гайки подкрутить на передовой может.

К чему это всё приводит.

2 части армии:

1) Домашне-штурмовая:

- ЛР с десантом и вулканом (приджойненым к отряду)

- 2 виндикатора

- рина с тактичкой

Всё едет ударным кулаком к проивнику. Рина и ЛР скринят на первый - второй ход виндикаторы.

Скауты - несмотря на свою рандомность получают 2+ кавер и курят где-то на маркере/поближе к центру боевых действий.

"Шторм" - прикрывает место возможного дипстрайка/паданья дропа глушилкой... ну и просто не отсвечивает, поддерживая скаутов огнем ХБ.

2) Десант.

ПО Дроп-под ассолту падают Айронклады на первый ход, либо если у противника всякие бяки типа реролла резервов или астропатов - Айронклад + тактичка с приджойненым магистром.

Далее - либо Айронклад/тактичка с магистром.

----------------------------------------------

В чем профит: противник вынужден разрываться между двумя целями: упавшим в тылу утюгам с 13 лбом и боковой броней (задница прикрыта дропподом, ессно). благодарая рероллам от Вулкана утюги бьют очень больно. На второй ход - чардж с 4 атаками с 10-й силой.

Дропнувшаяся тактичка проигрывает штернам только в огневой мощи на второй ход. А так:

- флеймер, комбимельта, мультимельта + флеймер + плазма от магистра. всё с рероллом. =)

Если нас чарджат, то при прочих равных в ответ летит 4 атаки павершашкой , 9 атак простых + 2 фиста...

На ход это противника задержит, а дальше уж основа подползет.

В общем противнику будет что выбирать: либо тактички, либо десант у себя в тылу...

Вообще должно отжечь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая версия моего Theory Craft'a:

Что-то не вдохновили меня абайки в данном контексте, все равно ор ЛРов они оппонента не отвлекут так что решил разменять их на закачку ЛРов и технарей чтобы было чем пожечь монстров /тяжелую пехоту.

HQ:

Chaplain Cassius - 125

Master of the Forge - 110

- combi-plasma

Troops:

Tactical Squad x 10 - 170

- flamer

- multi-melta

Tactical Squad x 10 - 170

- flamer

- multi-melta

Scout Squad x 5 - 90

- sniper riffle x 5

- camo cloaks

Elites:

Assault Terminator Squad x 5 - 200

- pair of lighting claws x 1

- thunder hammer & storm shield x 4

Techmarine - 85

- servo-harness

- combi-plasma

Techmarine - 85

- servo-harness

- combi-plasma

Fast Attack:

Land Speeder Squadron x 1 - 70

- heavy flamer

- multi-melta

Land Speeder Squadron x 1 - 70

- heavy flamer

- multi-melta

Heavy Support:

Land Raider - 275

- Multi-melta

- EA

Land Raider - 275

- Multi-melta

- EA

Land Raider - 275

- Multi-melta

- EA

Total: 2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хавоков не стоит в таком виде юзать. 2+ вунды, и привет, тяжелое оружие. Оптимальный вариант закачки- 2 мара на 2 ствола тяж. оружия. Т.е 4 оружия- 8 хавоков, 3 оружия- 6 хавоков, итд. Только в таком виде хавоки живут до конца игры и портят настроение противнику. Проверено неоднократно.

Ну, или этих же хавоков в ринку, и вместо ракетниц мельты - и вперед, жарить танки врага.

Дред- отличная штука, поэтому не парься, и смело выставляй всегда. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хавоков не стоит в таком виде юзать. 2+ вунды, и привет, тяжелое оружие. Оптимальный вариант закачки- 2 мара на 2 ствола тяж. оружия. Т.е 4 оружия- 8 хавоков, 3 оружия- 6 хавоков, итд. Только в таком виде хавоки живут до конца игры и портят настроение противнику. Проверено неоднократно.

Ну, или этих же хавоков в ринку, и вместо ракетниц мельты - и вперед, жарить танки врага.

Дред- отличная штука, поэтому не парься, и смело выставляй всегда. :)

Ну тогда только слить иконы со всех отрядов и добрать хавоков. 3 мислы как-то мало помоему, 2 попадет, 1 пробьет, по статистике где-то так.

Впринципе с 10-м лидаком должно хватить и без икон, хотя и тематичненько.

Либо слить чемпиона (но ОЧЕНЬ не хотелось бы делать - выше уже пояснял почему, может быть так у меня кубы кидают может что еще, но для подстраховки хотелось бы оставить, хотя все надо тестами смотреть). Либо марку Тзинча с ДП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл с армией Паладина в эти выходные волками (два отряда маленьких грейхантеров, в каждом рунприст, три больших, два предатора, два скаутов, кавалерия). Четверти, каунтеры. Слил подчистую :D

Айронкладов даже с мельт не всегда пробиваешь :) Поделил армию пополам, одной половиной мочил ЛР+виндики, второй дроп в своей деплойке. В результате слился и там, и там. :)

Изменено пользователем StenRnD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Репорт вырезал и перенес В отдельную тему.

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на такой формат с одним хаммерхэдо и одиноким, не считая дронов, бродсайдом - это по меньшей мере очень странно, или излишне самоуверенно. фиш без дистрапшена, а он полезнее чем дисчаджер. очень много киллпоинтов (из-за дронов на фишах в том числе). веспиды тут вообще не понятно зачем (потому как они при сегодняшнем раскладе в принципе не понятно зачем, хочешь бить с AP3 дай в отряды пасов снайперки за эти очки, всё ровно они с таргет локом, или команду снайпер дронов -> опять же ещё один маркер).

ну и без кризисов в элитном слоте - как-то странно смотрится.

и, если честно, очень не удобно читать ростер, так как он без оформления хотя бы жирным или курсивом (варгир, строчка отряда, ну хоть как0то разграничить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Армия ред девилов получаеться)))),вот с этим уже интересней поиграть будет, не привычно в нашем метагейме. А так ли нужны в этом ростере 2*8 берсов может взять 1 отряд и на освободившееся очки взять еще отряд хсмов? Изменено пользователем IzAmorF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По РАВ лечит хоть ЛР.

Просто я этим не пользуюсь, несерьезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите сами, я бы "туда" бладами не спешил ехать.

Ну а Стёпа из любой армии способен выжать большинство возможностей, блады не самый лучишй вариант, ИМХО, хотя и понимаю - интересный.

Вот если случится откровение и Степан на турнирах еще ими выигрывать будет, то тут же куплю билет и приеду смотреть, что там за блады такие ^ _ ^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно ими выигрывать.

Нет армий, которым "со всеми легко".

Наш расчет на ЕТС как раз на то, что нас будут как недооценивать, так и не понимать.

Как в этом году с ИГ.

Беря именно БА я освобождаю другим людям место за более популярные армии, усиливаю команду в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю-пишу, что ими нельзя выиграть. Шанс на комфортное проведение всего отведеннного на столе времени у бладов хуже чем и твоего ИГ, с которым ты показал отличный результат. Это даже не ИМХО, а вывод таки. С другйо стороны - мыж не задроты ^^ Надо играть красиво,красивыми Армиями, с красивыми людьми!)) В таком свете выбор кровавых ангелов понятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Вы меня внимательно прочитали? - я не собираюсь лечить ЛР потому, что это глупо. Дальше обсуждать, ИМХО, нечего :)

2) Просто БА для них будет еще большим сюрпризом, чем ИГ. От Гвардии хоть какого-то павера можно было ожидать. А тут, Онор Гвардия, Ассолтники в трупсе, Данте и Корбуло :) Смех и грех!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) К примеру, эти мары были одни на каунтере. 2) Это были мары криво дипнувшиеся (а вдруг...) 3) Орки, вывалившиеся из трака. Скорее всего противник не станет терять время, а попытается добраться до волкеров. 4) Это было что-то намеренно дипнувшееся к тебе (к примеру 3 облика, но здесь дайрсворд нужен). 5) Ты подлетел 2 пачками авенжеров, расстрелял 2 пачки маров и зачарджил остатки, скорее всего там контрчарджить уже будет некому (ты должен сделать так) 6) Подлетел к тау, пострелял и зачарджил их мультичарджем (броды этого не любят) и у тебя аутфланкаются туда же скорпы. Ситуаций куча. Естественно, ты не должен вчардживаться и добивать кучку нойзов, когда вокруг стоят берсы...

а никто вроде и не говорил что хтх всегда безнадежен

главное здесь - не рисковать напрасно. и все будет ОК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при этом же дешевая трупса за 16 очков за тушку делает тоже самое в рукопашке катается на рине и гордо орет Я СКОРИНГ ЮНИТ ) :boyan:

если нет разницы зачем платить больше

Эта трупса не имеет мелтабомб и не может, завалив один отряд, прыгнуть на 12 дюймов и помочь другому отряду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даешь бладов! Учитывая то, что ростеры раскрываются за пару месяцев до турнира, то всегда хорошо иметь ростер, который на бумаге плюш, а на столе…

я бы кстати и рины лечил, рав есть рав. волки же контрят каждую пси-силу по 2 раза, чо такого? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс в ассолтниках уже есть фраг гранаты, что позволяет не париться при чардже в диф.

UTER, а как ты юзал их - в ДС или они летели следом за ринами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы кстати и рины лечил, рав есть рав. волки же контрят каждую пси-силу по 2 раза, чо такого? ))

Это как они так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Red Scorpions 2000 pts.

HQ

1*Commander Culln – 190pts.

(Terminator armour, Iron halo, teleport homer, master-crafted storm bolter, frag and krak grenades, Blade of Vord, Eternal Warrior)

1*Codicer – 125pts.

(Terminator armour, force weapon, psychic hood, the Gate of Infinity, Null zone)

Elite

10*Terminator Assault Squad – 650pts.

(thunder hammer and storm shield *7, lighting claws*3)

1*Land Raider – [250].

(Two twin-linked lasscannons, twin-linked heavy bolters, smoke launchers, searchlight)

Troops

9*Tactical Marines – 250pts.

(Bolter*7, Plasma gun*1, Multi-Melta*1, frag and krak grenades, bolt pistol*9)

1*Apothecary[61]

(Combi-plasma, narthecium, frag and krak grenades, bolt pistol)

1*Rhino[35]

(storm bolter, smoke launchers, searchlight)

9*Tactical Marines – 250pts.

(Bolter*7, Plasma gun*1, Multi-Melta*1, frag and krak grenades, bolt pistol*9)

1*Apothecary[61]

(Combi-plasma, narthecium, frag and krak grenades, bolt pistol)

1*Rhino[35]

(storm bolter, smoke launchers, searchlight)

4*Scout Squad – 75pts.

(Sniper rifle*4, frag and krak grenades)

1*Scout Sergeant[23]

(Sniper rifle, frag and krak grenades)

Heavy Support

1*Predator Destructor – 120pts.

(Autocannon, sponson-mounted lasscannons, smoke launchers, searchlight)

1*Vindicator – 115pts.

(Demolisher cannon, storm bolter, smoke launchers, searchlight)

1*Vindicator – 115pts.

(Demolisher cannon, storm bolter, smoke launchers, searchlight)

total: 1890 pts

models in army: 43

на руках еще 110 очков, и они меня мучают больше всего, можно на них взять 2 атак-байка, и заменить апотекариям комбики, на чистую плазму. Или же забрать комбики вообще. и поставить на стол дреда с плазмой, чтобы тыл увереней себя чувствовал.????????????????????

Изменено пользователем Fallen153
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дредноуты ниочём, особенно без транспорта; почему в одной пачке апотекарий, а в другой сержат? Если уж это Скорпионы, то их фишка - фил ноу пейн, и её надо использовать, иначе вообще зачем огород городить. Скауты понадобятся для скоринга домашнего обжектива, только им тогда нужно дать снайперки. Термоса, я так понимаю, делятся - что-то едет в ЛРе, то-то прыгает с либром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дредноуты ниочём, особенно без транспорта; почему в одной пачке апотекарий, а в другой сержат? Если уж это Скорпионы, то их фишка - фил ноу пейн, и её надо использовать, иначе вообще зачем огород городить. Скауты понадобятся для скоринга домашнего обжектива, только им тогда нужно дать снайперки. Термоса, я так понимаю, делятся - что-то едет в ЛРе, то-то прыгает с либром?

ну сержанта всегда можно заменить, скаутам снайперки выдать тоже не проблемма, а вот транспорт для дредов надо очки выкрасть?) терми идут пачками. а вобще тактика, медленно вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...