Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 34,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1. Daemon Prince *1 [155]

# Wings

# Mark of Slaanesh

# Lash of Submission

2. Daemon Prince *1 [155]

# Wings

# Mark of Slaanesh

# Lash of Submission

3. Chaos Terminators *3 [115]

# Power fist

# Combi-melta *3

4. Chaos Terminators *3 [115]

# Power fist

# Combi-melta *3

5. Chaos Land Raider *1 [240]

# Daemonic Possession

6. Khorne Berzerkers *8 [208]

# Add Skull Champion

# Power fist

7. Chaos Space Marines *10 [220]

# Add Aspiring Champion

# Power fist

# Icon of Chaos Glory

# Meltagun

# Additional meltagun

8. Chaos Rhino *1 [35]

9. Chaos Space Marines *10 [220]

# Add Aspiring Champion

# Power fist

# Icon of Chaos Glory

# Meltagun

# Additional meltagun

10. Chaos Rhino *1 [35]

11. Chaos Space Marines *10 [160]

# Flamer

# Additional flamer

12. Chaos Rhino *1 [35]

13. Chaos Defiler *1 [150]

14. Obliterator Cult *2 [150]

################################

Total points: 1993

вот на досуге написал расписку, попинайте посильней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем по итогам генералов я для себя сделал следующие выводы.

1. байкеры - гавно, особенно в той закачке, в которой они были у меня (9 рыл с нобом 265 очков)

в лучшем случае их можно брать рыл по 5-7 чтобы чарджить то, что остальными чарджить впадлу.

2. в ростер на машинках нужен мек вместо второго босса.

3. вагоны имба. 14 лоб зло и пробить его очень тяжко. вагон в лоб мне взорвал только майор ласками, и то он кинул 2 пятерки на пробить и я почему то решил с ним на пару что это пни )

4. возить отряд за 400+ очков на машинке за сорокет - неверное решение ))))

хотя из пяти игр нобы сильно не успели в рукопашку только в одной... все равно нужен сильный транспорт или байки.

5.нужны боардинг планки. в 3х играх мои бойзы приезжали к марам и ничего не могли делать, так как мары сидели как падонки в ринах и не хотели выходить. Планка решает 2 проблемы. первая - мы остаемся в транспоте т.е. нас сложнее пострелять/почарджить риновской начинке. 2 - мы не получаем люлей от взрыва машинок, которые ломаем.

итого родилось 2 варианта.

Первый - апдейт моего ростера с генералов.

HQ

Босс на мопеде с клешней, сквигом и киборком: злой дядька + нобы в трупсе.

Мек с полем кавер по идее должен удвоить живучесть вагонов. + 8й лидак нобятнику + починить может )

TROOPS

Нобы в вагоне (10 рыл три клешни, док, 3 удж чоппы)

2 отряда по 20 парней с нобом в вагоне. На бойзовых вагонах деффроллы (давить злых бивней))

3 трукка с парнями. На трукках абордажные планки

FAST

3+2 деффкопты с рокитами.

Итого мы имеем 4 14х лба с 4м кавером + три трукка. 5 скоринг юнитов. 16 киллпоинтов.

Так же появилась идея пострелять немного. Но из вагонов )))

HQ

босс на байке, мек с полем

Элита

2*15 лутасов в батлвагонах

Трупса

нобы 10 рыл в полной закачке на вагоне

парни 20 рыл на вагоне

2 трукка с абордажными планками

Итого мы имеем 10-30 попаданий (правда в 2 цели(( ) из автокэнонов. Что в принципе позволяет нам против многих оппонентов не щемиться вперед, а ждать их и контрчаржить. Вагоны, с меком должны обеспечить этой гопе живучесть.

чардж или контр чардж в виде 10 злых нобов + 44х парней + босс. 14 киллпоинтов.

Можно убрать по три лутаса из каждой пачке и взять еще трукк.

буду рад услышать ваши комментарии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, помню разговор о вагонах - 3 вагона + 3 трукка - имхо наилучшая комбинация. и доехать успеем и много не помрет пока едим :)

сам думаю над меком с полем, вроде у меня тоже одни машинки, ККФ стоит сунуть, 4+ в поле за копейки, имхо подарок)))

лутазов вообще люблю, классные они))

также поддерживаю идею с бординк планками - хоть один трукк, но доедит до 2" от теха варага, значит, есть вероятность поломать тех.

да, взрыв теха врага - ЗЛО.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шут молодец! я очень надеялся, что получится и все получилось:). А противникам я не подсказывал, все го раза два ляпнул :- . По ростеру пришла мысль - если хевики не так много сделали, то можно попробовать их скинуть на трех томб спайдеров станет легче с разносом отдельных отрядов врайтов добавятся хорошее хтх+ еще остаются бабосики на еще неизвестно что:). Почему ко мне пришла эта мысль в общем все твои игры происходили на твоей половине стола в основном к тебе шли или ты двигался не спеша, задача разбирать ланд райдеры на подходе не была основной, единственное против чего нужны были бы три лазки это когда тебе нужно дойти под обстрелом выключаю дальнобойную технику, но и тут три дестроера сработают, боюсь, только один залп потом их не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так вообще поставь на ЛР дозер или кастер раз уж у тебя еще аж 7 очков осталось.

Лучше кастер конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ростеру пришла мысль - если хевики не так много сделали, то можно попробовать их скинуть на трех томб спайдеров станет легче с разносом отдельных отрядов врайтов добавятся хорошее хтх+ еще остаются бабосики на еще неизвестно что:). Почему ко мне пришла эта мысль в общем все твои игры происходили на твоей половине стола в основном к тебе шли или ты двигался не спеша, задача разбирать ланд райдеры на подходе не была основной, единственное против чего нужны были бы три лазки это когда тебе нужно дойти под обстрелом выключаю дальнобойную технику, но и тут три дестроера сработают, боюсь, только один залп потом их не станет.

подумаю. Но взял я их не поверишь исключительно из-за всякого вида волкеров))))

Дреды, Дефы, СГ. - обычно они умеют стоять далеко и докучать мне стрельбой, при этом от трех лазок они частенько сваливаются - т.е. цель была Тяжами выцелить неприятного волкера и грохнуть его, пока он мне не надоел.

Ну или против ИГ успеть убить особо вкусный танчик и сдохнуть =)))

п.с. про томбов подумаю... а может даже поиграю перед Польшей)

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто и со вкусом. Примерно догадываюсь как играли эти некроны. Судя по всему победа на генералити некронами это очень весело =)

Удачи в Польше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с одной стороны в первом больше народу, с другой стороны 30 лутазов это 30 лутазов. Сначала в вагоне, потом сразу в кавере :)

попробуй лутазов потестить в вагонах для начала :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое скромное имхо, лутазы в вагоне - тру, это ошеломляет )) я вообще за орочий СэШ.

другое еще более скромное имхо, босс на байке - умирает от шального блина виндика, мне кажется в отряде почетнее быть боссом (скажем, в мини-мото-отряде), да и нужен ли он тебе на байке в расписке с лутасами?

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое скромное имхо, лутазы в вагоне - тру, это ошеломляет )) я вообще за орочий СэШ.

другое еще более скромное имхо, босс на байке - умирает от шального блина виндика, мне кажется в отряде почетнее быть боссом (скажем, в мини-мото-отряде), да и нужен ли он тебе на байке в расписке с лутасами?

ну шальной шаблон виндика - тоска конечно, но от него есть четверый кавер, да и шаблон будет действительно "шальной", т.к. за всей это моторизированной бригадой шифрануть босса я думаю будет несложно. Босс тут нужен ковырять 14броню по кругу (лр и монолит), и еще он делает нобов трупсой, что очень важно при игре на каунтеры.

Вобщем буду тестить и паралельно собирать оба ростера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с победой!

Вопрос от начинающего некроновода: как ты играл с орками? Просто интересен именно этот матчап....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с победой!

Вопрос от начинающего некроновода: как ты играл с орками? Просто интересен именно этот матчап....

Следи за этой темой: скоро будет и игра с орками. Не победили, но выиграли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький вопрос, если войны в резерве, ты разве не близок к фэйз ауту на первом ходу?

Есть какой то фак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воины в резерве не считаются уничтоженными ;)

А нас беспокоят только если уничтожено 75% некрон, а не если на столе их лишь 25%....

Только в случае если некрон воины (свыше 2-го отряда) были объявлены выходом из резева через монолит, а оные все накрыли до их успешного выхода - тогда да - воины считаются уничтоженными и это может повлиять на фейз аут.

п.с. фак не нужен - нужен кодекс где черным по белому написано destroyed.

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Давно подспудно висела идея, наконец появилось время для реализации ее на столе. Итак, доведенная до ума версия армии под предводительством Вулкана, в которую включены сестры (огнеметы, тысячи их). Кроме того, еще включены и инквизиторские силы Ордо Маллеус - предвосхищая вопросы, да, в одной армии можно использовать сразу и ВХ, и ДХ как союзников.

HQ: Forgefather Vulkan He'stan (1#, 190 Pts)

Artificer Armour; Bolt Pistol; Digital Weapons; Frag Grenades; Gauntlet of the Forge; Kesare's Mantle; Krak Grenades; Spear of Vulkan

HQ: Canoness and Celestian Retinue (10+1#, 325 Pts)

Canoness @ 110 Pts

Brazier of Holy Fire; Eviscerator; Book of St. Lucius; Litanies of Faith

8 Celestian Retinue @ [215] Pts

Bolter (x6); Flamer; Heavy Flamer

Veteran Sister Superior @ [58] Pts

Brazier of Holy Fire; Eviscerator

1 Rhino @ [35] Pts

Storm Bolter; Searchlight; Smoke Launchers

Elite: Celestian Squad (9+1#, 220 Pts)

8 Celestian Squad @ 220 Pts

Bolter (x6); Flamer; Heavy Flamer

Veteran Sister Superior @ [63] Pts

Brazier of Holy Fire; Eviscerator; Book of St. Lucius

1 Rhino @ [35] Pts

Storm Bolter; Searchlight; Smoke Launchers

Elite: Ordo Malleus Inquisitor (6+1#, 130 Pts)

1 Inquisitor [OM] @ 130 Pts

Close combat weapon; Bolter; Targeter

2 Mystics [OM] @ [12] Pts

Laspistol (x2); Close Combat Weapon (x2)

3 Warriors [OM] @ [60] Pts

3 Veteran Guardsmen [OM] @ [60] Pts

Frag Grenades; Krak Grenades; Meltagun (x3); Targeter

1 Rhino [OM] @ [54] Pts

Storm Bolter; Searchlight; Smoke Launchers

Troops: Scout Squad (5#, 100 Pts)

4 Scout Squad @ 100 Pts

Bolt Pistol (x4); Frag Grenades; Krak Grenades; Camo Cloaks; Sniper Rifle (x3); Missile Launcher

1 Sergeant @ [13] Pts

Bolt Pistol; Frag Grenades; Krak Grenades; Camo Cloak; Sniper Rifle

Troops: Scout Squad (5#, 100 Pts)

4 Scout Squad @ 100 Pts

Bolt Pistol (x4); Frag Grenades; Krak Grenades; Camo Cloaks; Sniper Rifle (x3); Missile Launcher

1 Sergeant @ [13] Pts

Bolt Pistol; Frag Grenades; Krak Grenades; Camo Cloak; Sniper Rifle

Troops: Battle Sisters Squad (10+1#, 217 Pts)

9 Battle Sisters Squad @ 217 Pts

Bolter (x7); Flamer; Heavy Flamer

Veteran Sister Superior @ [65] Pts

Brazier of Holy Fire; Eviscerator; Book of St. Lucius

1 Rhino @ [35] Pts

Storm Bolter; Searchlight; Smoke Launchers

Troops: Battle Sisters Squad (10+1#, 217 Pts)

9 Battle Sisters Squad @ 217 Pts

Bolter (x7); Flamer; Heavy Flamer

Veteran Sister Superior @ [65] Pts

Brazier of Holy Fire; Eviscerator; Book of St. Lucius

1 Rhino @ [35] Pts

Storm Bolter; Searchlight; Smoke Launchers

Troops: Ordo Malleus Inquisitorial Stormtroopers (5+1#, 105 Pts)

5 Inquisitorial Stormtroopers [OM] @ 105 Pts

Frag Grenades; Hellgun (x3); Meltagun (x2); Targeter

1 Rhino @ [35] Pts

Storm Bolter; Searchlight; Smoke Launchers

Troops: Ordo Malleus Inquisitorial Stormtroopers (5+1#, 105 Pts)

5 Inquisitorial Stormtroopers [OM] @ 105 Pts

Frag Grenades; Hellgun (x3); Meltagun (x2); Targeter

1 Rhino @ [35] Pts

Storm Bolter; Searchlight; Smoke Launchers

Fast Attack: Dominion Squad (6+1#, 181 Pts)

5 Dominion Squad @ 181 Pts

Bolter (x1); Meltagun (x4)

Veteran Sister Superior @ [31] Pts

Bolt Pistol; Bolter; Book of St. Lucius

1 Rhino @ [35] Pts

Storm Bolter; Searchlight; Smoke Launchers

Fast Attack: Land Speeder Squadron (2#, 180 Pts)

2 Land Speeder Squadron @ 180 Pts

Heavy Bolter (x2); Typhoon Missile Launcher (x2)

Fast Attack: Land Speeder Squadron (2#, 180 Pts)

2 Land Speeder Squadron @ 180 Pts

Heavy Bolter (x2); Typhoon Missile Launcher (x2)

***

Total: 2250

Models in Army: 72

Vehicles in Army: 12

Kill Points: 23

Starting Acts of Faith: 7+1

***

Рины по ИА. Из проблем очевидна одна - ужасающее количество КП. В остальном - 6 скорингов, 5 хэви фламеров, 9 просто фламеров (5 одноразовых), 11 мельт, и все линкованное )) тайфуны летают сзади и, прикрываясь ринками, постреливают.

Мысли, идеи, комментарии? До 2000 элементарно ужимается выкидыванием 1 пачки штурмачей и инква.

Изменено пользователем tilindir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нессе в целестинках однозначно блессед. Ценность отряда - в вариативности и возможности врезать как с пятой силой, так и по шестой ине. Потерять три-четыре атаки ради эвика на 3+ - это можно, но вот перспективную в этом плане нессу лучше 1-ой иней не ограничивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не решена проблема ВХ - нету ХТХ.

Нету гибкости, ростер играет без вариантов.

Подумай насчет инквизитора с 7 флеймерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вулкан реролы даст только моделям с combat tactics ((

Нет. Написано, что отбирает комбат тактику (у тех, у кого она есть) и дает твинлинкед всем мельтам, мультимельтам, флэмерам и хэвифлэмерам

post-12137-1240899572_thumb.jpg 78.2 килобайт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Вроде же нельзя использовать сестёр вместе с маринадом, или я чего то путаю?

Изменено пользователем MotkinSun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...