Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[2000] Black Templars


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 9,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

25.Но четвертый Вард неплохо сказывается на выживаемости.

не заметил одну пачку

4 инвуль, при третьей тафне

конечно был прецедент что хорроры у меня чуть бладлеттеров в хтх не запинали, но их в начале было больше чем леттеров

также могут возникнуть проблемы с большим количеством меха. ты вытаскиваешь юнит из машинки, а он тебе в ответ дрилл или чардж

Изменено пользователем MysteriousM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я примерно о таком же думаю :)

Подумай о шкуре одному-двум принцам - давать кавер от псайк, иначе фэйт тебя не спасет.

Девять болтов дают надежду на вскрытие легких транспортов на порядочном от ХтХ расстоянии. Что будешь делать с мониками и ЛР?

Нужно очень аккуратно будет взаимодействовать отрядами хорроров, подставляться и т.д.

Насколько я понимаю планируется водить всю монстру одной пачкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, что пускать ДП без хайда это очень плохо.

также очень сильно сомневаюсь в скримерах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А демонам монолиты вскрывать вообще почти что нечем - только кровожад да Скарбранд, флеймеры могут запыхать до обездвивания и в защиту крикунов - вчера три рыбоньки смогли-таки два раза попасть (4+) по моне и один раз загленсить (6). Но это из разряда фантастики.

По расписке - ДП без шкуры, как уже было сказано, плохо выглядят. Стрельбы много, но скорее всего на первых ходах не в кого будет стрелять, т.к. все любят консервировать в банках свою пехоту. Может стоит ДП закачать на контрчардж, а не только на стрельбу.

Изменено пользователем Basil555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А демонам монолиты вскрывать вообще почти что нечем - только кровожад да Скарбранд,

Еще гриндер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут инвуль лучше ,чем у обычных.Но дело упирается в стоимость .Может выкину пачку скримеров и раздам шкуры.

А если так попробовать?

Fateweaver (HQ) @ 333 Pts

Daemon; Soul Devourer; Bolt of Tzeentch; Boon of mutation; Breath of

Chaos; Damonic Gaze; Daemonic Flight; Oracle of Eternity

1 Lord of Change (HQ) @ 335 Pts

Daemon; Soul Devourer; Bolt of Tzeentch; Boon of mutation; Damonic Gaze;

Daemonic Flight

5 Screamers of Tzeentch (Fast Attack) @ 80 Pts

Daemon; Warp Jaws

5 Pink Horrors of Tzeentch (Troops) @ 95 Pts

Daemon; 1 Bolt of Tzeentch; Warpfire

5 Pink Horrors of Tzeentch (Troops) @ 95 Pts

Daemon; 1 Bolt of Tzeentch; Warpfire

5 Pink Horrors of Tzeentch (Troops) @ 95 Pts

Daemon; 1 Bolt of Tzeentch; Warpfire

9 Pink Horrors of Tzeentch (Troops) @ 185 Pts

Daemon; 1 Bolt of Tzeentch; Warpfire

1 The Changeling @ [22] Pts

Daemon; Warpfire

4 Flamers of Tzeentch (Elites) @ 140 Pts

Daemon; Breath of Chaos; Warpfire

4 Flamers of Tzeentch (Elites) @ 140 Pts

Daemon; Breath of Chaos; Warpfire

1 Daemon Prince (Heavy Support) @ 170 Pts

Daemon; Iron Hide; Mark of Tzeentch; Bolt of Tzeentch

1 Soul Grinder (Heavy Support) @ 160 Pts

Front Armour: 13; Side Armour: 13; Rear Armour: 11; Daemon; Two

Dreadnought CC weapons; Harvester; Vomit; Phlegm

1 Soul Grinder (Heavy Support) @ 160 Pts

Front Armour: 13; Side Armour: 13; Rear Armour: 11; Daemon; Two

Dreadnought CC weapons; Harvester; Vomit; Phlegm

Думаю да, всех 3х монстров буду водить вместе.А гриндерами попробую ломать технику.

Total Army Cost: 1988

Изменено пользователем STEAMWINGS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут инвуль лучше ,чем у обычных.Но дело упирается в стоимость .

3+ с рероллом все же лучше кидать, чем 5++

а так тебя ИГшник с мультилазером обидеть может

1 Lord of Change (HQ) @ 335 Pts

Зачем ты закачал его дороже фейта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ДП 4++ (Марка Тзинча)

Забываю про модификацию

тем не менее лучше иметь 3 сейва (армор, инвуль, кавер), чем два

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да может вместо второго дятла Фистера взять?Правд это уже не оллтзинч будет.

Ну определись, хочешь оллтзинч или фистера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть предложение вместо Лорд оф чейндж взять 2х герольдов тзинча на колесницах) стреляют в принципе практически так же , стоят дешевле намного)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с марином27-Экономия превыше всего.Можно будет упихать еще 4 флеймера,а 12 демонических огнеметов это :oops: кому угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок ,попробую.

Изменил ростер -в начале поста.Правда скримеров жалко.Может один отряд флэймеров на них махнуть.Играют все таки же ,да и каунтер заденаийть могут.

Изменено пользователем STEAMWINGS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну чисто мое мнение...Герольдам не нужен Бун Оф Мутейшн..штука слишком рандомная , стоит много да и еще при 4ом БС..я бы их скинул с герольдов..и вот уже очки на целый отряд скримеров в 4 рыла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то пробовал играть подобным, жизнеспособно но не так просто как играть связкой джагги-птыц. Скримеров не понимал и не понимаю - как по мне, пустой выброс очков, но может я просто не умею их готовить. Не пробовал брать Птыца+2 брата акробата на диске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

снесут.

у тебя "стена из машинок" из двух виндикаторов. рины и БОИНГА за 600 очков.

Папа с Терми упадет хз когда.

Также и дроппод.

Подсказываю - ты на первый ход ведешь в бой 4 (дред прячется)!!! очень яркие и красивые цели с десантом (гвардия под приказом или Ленсы ДЭ будут щастливы - и не говорите мнепро статистику... она не работает).

Если уж хочешь плясать от дропа - закинь маяк на под, что ли...

А так, ИМХО - сыро.

Либо всё на подах и в ДС, либо рины, либо пешком.

попробуй так:

1) Чемпион с парнями в рине.

2) рина с плазмапушкой (или лазкой) +/- плазмаган в кавере - домашний скоринг (оно поустойчивей, чем просто 5 парней)

3) ЛРК с папой и 7 терми.

4) 5 Терми в поде с 2-мя ассолтками.

5) 2 виндикатора + почтенный дред (стрелять, много стрелять).

по очкам должно лезть.

Скоринга маловато. Терминаторов в количестве. =)

Изменено пользователем _Pastor_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Обновлено 07.11.2010.

Здравствуйте. В этой теме я буду выкладывать свои мысли по построению ростеров Темных Ангелов на форматы в 1500, 1750 и в перспективе 2000 очков. Первый пост был написан еще весной, с тех пор мной были обдуманы некоторые аспекты игры Темными Ангелами в целом и конкретными ростерами в частности. Свои размышления я буду добавлять в эту тему. Мне будет приятно узнать ваше мнение по поднимаемым вопросам, советы и критику.

В качестве основы построения ростеров у меня выступает принцип ударного кулака терминаторов на ЛРК и его усиления. Основной персонаж, используемый мной - Белиал. На мой взгляд, он является лучшим индепом Темных Ангелов по соотношению цена-качество.

"Вариант первый. 1500 очков, с поддержкой Крыла Ворона."
HQ

Белиал (когти) - 130

Troops

Терминаторы Крыла Смерти*5 (3*когти; молот и щит со знаменем; чейнфист и тяжелый огнемет) - 250

Терминаторы Крыла Смерти*5 (ассолтка и кулак; 3 штормболтера и 3 кулака; когти у сержанта) - 245

Терминаторы Крыла Смерти*5 (циклон и кулак; 3 штормболтера и 3 кулака; когти у сержанта) - 235

Heavy Support

ЛРК (2 хурикейн болтера, ММ, ассолтка) - 250

Fast Attack

Атакующий эскадрон Крыла Ворона (5 байков с двумя мельтами; сержант с кулаком; Атак-байк с ММ) - 315

Вспомогательный эскадрон Крыла Ворона (1 ленд спидер с ММ и тяжелым огнеметом) - 75

1500 очков ровно, 25 моделей, 8 КП.

По моему замыслу играть это должно следующим образом:

1)Белиал с штурмовым отрядом терминаторов едет в ЛРК уничтожать наиболее лакомую цель. Учитывая старые дымы и старый машин-спирит, остановить такой ЛРК весьма непросто. А совокупной мощи Белиала и терминаторов со знаменем должно хватить на очень широкий спектр целей. Мне не хватило очков на аптекария в этот отряд. Это очень досадно, но учитывая, что рассматриваемая боевая единица будет почти всегда либо ехать в ЛРК, либо участвовать в хтх, я не думаю, что потеря критична.

2) Отряд байкеров делает скаутмув и сбрасывает один или два отряда терминаторов на маячки, в зависимости от тактической обстановки. Затем байки и атак-байк стремятся вскрыть мельтами вражеские транспорты и сломать танки. Также они по возможности связывают отряды врага в рукопашной, позволяя сброшенным с орбиты терминаторам на следующий ход атаковать этот же отряд. Таким образом, 6 байков с 2 мельтами, кулаком и А-байк представляют для противника одну из альтернативных угроз. А наличие шести туш в отряде позволит с высокой вероятностью пережить хотя бы ход стрельбы.

3) Терминаторы с ассолткой сбрасываются на первый ход по маячку байкеров и играют роль огневой поддержки. Если противник имел неосторожность остаться от них в двенадцати дюймах, на следующий ход они чаржат его, являясь еще одним опасным хтх-элементом и пусть не приоритетной, но угрозой. Также они могут чаржить удачно связанный байками отряд противника. А еще у меня ассолтка терми иногда вскрывает Ленд Рейдеры, да-да :)

4) Терминаторы с циклоном либо остаются на каунтере, либо сбрасываются по маяку, либо падают на дальний каунтер, либо падают в стороне от моих войск без маяка, чтобы испугать и расшевелить окопавшиеся там вражеские дальнобойные подразделения. Могут как держать точку и стрелять, так и исполнять функции, аналогичные терминаторам с ассолткой. Циклон, кстати, взят по финансовым соображениям - у меня пока нет намерения покупать еще одну коробку со стрелковыми терминаторами

5) Ленд Спидер летит туда, где его присутствие более всего необходимо. Может помогать байкерам вскрывать танки, может очень огорчить огнеметом засевших рейнжеров/скаутов/им подобных, да и просто универсальная, маневренная, кусачая боевая единица всего за 75 очков. Опять же, представляет угрозу для танков противника, отвлекая на себя часть огня. В данном ростере взят "на сдачу", ради него снял аптекарский апгрейд. Да и просто я не очень представляю, куда деть 45 очков, если отказаться от спидера и взять аптекария терминаторам. А вот большее количество антитанка в моем ростере отнюдь не помешает, потому я и остановил свой выбор на Ленд Спидере

Как я сам оцениваю сильные и слабые стороны моего ростера:

+

1) Хороший хтх-элемент с доставкой на дом

2) Эффект неожиданности за счет сбрасывания терми перед носом/в тыл противника

3) Неплохой ближний антитанк и хорошая дальность эффективного связывания врага в хтх

-

1) Малое число моделей

2) Отсутствие дальнобойного антитанка

3) Два легких киллпойнта - А-байк и спидер

"Варианты второй и третий. 1500 очков, с добавлением виндикаторов."
HQ

Белиал (когти) - 130

Troops

Терминаторы Крыла Смерти*5 (3*когти; молот и щит со знаменем; чейнфист и тяжелый огнемет) - 250

Терминаторы Крыла Смерти*5 (ассолтка и кулак; 3 штормболтера и 3 кулака; когти у сержанта) - 245

Терминаторы Крыла Смерти*5 (циклон и кулак; 3 штормболтера и 3 кулака; когти у сержанта) - 235

Heavy Support

ЛРК (2 хурикейн болтера, ММ, ассолтка) - 250

Виндикатор - 125

Виндикатор - 125

Fast Attack

Атакующий эскадрон Крыла Ворона (3 байка с двумя мельтами) - 140

22 модели, 8 КП

HQ

Белиал (когти) - 130

Troops

Терминаторы Крыла Смерти*5 (3*когти; молот и щит со знаменем; чейнфист и тяжелый огнемет) - 250

Терминаторы Крыла Смерти*5 (ассолтка и кулак; 3 штормболтера и 3 кулака; когти у сержанта) - 245

Терминаторы Крыла Смерти*5 (циклон и кулак; 3 штормболтера и 3 кулака; когти у сержанта) - 235

Heavy Support

ЛРК (2 хурикейн болтера, ММ, ассолтка) - 250

Виндикатор - 125

Виндикатор - 125

Fast Attack

Вспомогательный эскадрон Крыла Ворона (Ленд спидер с ММ и ХФ) - 75

Вспомогательный эскадрон Крыла Ворона (Ленд спидер с ММ) - 65

21 модель ,9 КП

+

1) Виндики - хороший фаермагнит. Игнорировать 2 виндика для противника будет не лучшим решением. А значит, ЛРК доедет с еще большей вероятностью

2) Появляется универсальное оружие с10 ап2

-

1) Ухудшается антитанк. Учитывая степень угрозы, которую будут представлять для оппонента виндикаторы, я не рассчитываю на их эффективную работу по транспортам/танкам противника - виндики очень легко заткнуть.

2) Ухудшается маневренность за счет уменьшения байкеров (или их заменой на 2 ЛС). Мало того, что байкеры могут не дожить до своего хода, чтобы сбросить на маяк терми, так и придержать противника в хтх им будет в составе трех лиц гораздо сложнее. Соответсвенно, падает надежность комбинации с терминаторами и их благополучный выход на поле боя

3) Байкеры уже не представляют угрозу, способную доехать и убить/надежно связать воо-о-он тех кризисов или лутазов. Армия становится более неповоротливой.

"Вариант четвертый. 1500 очков. 2 штурмовых группы на ЛРК и ЛР."
HQ

Белиал (когти) - 130

Troops

Терминаторы Крыла Смерти*5 (3*когти; молот и щит со знаменем; чейнфист и тяжелый огнемет у аптекария) - 280

Терминаторы Крыла Смерти*5 (3*когти; молот и щит; чейнфист и тяжелый огнемет) - 225

Тактические десантники*10 (8*болтеры; мельта; сержант с кулаком и болтпистолем; рино) - 235

Heavy Support

ЛРК (2 хурикейн болтера, ММ, ассолтка) - 250

ЛР (2 спаренных лазки, хб) - 250

Fast Attack

Вспомогательный эскадрон Крыла Ворона (Ленд спидер с ММ) - 65

Вспомогательный эскадрон Крыла Ворона (Ленд спидер с ММ) - 65

26 моделей, 9 КП

Опционально возможна замена спидеров на лазпред за 130 очков.

Терми со знаменем вместе с Белиалом едут в ЛРК, вторые терми - в ЛР.

В этом ростере можно заменить тактичку на терминаторов с циклоном. Сначала я так и хотел сделать, но затем передумал. В этом ростере больше нет байков, а значит терминаторов придется сбрасывать на свой страх и риск. Да и один отряд с циклоном в тылах врага вряд ли что сделает серьезного на 1500 - убегут от него или просто убьют за ход. А тактичка будет ехать вместе с ЛРами, где надо - поболтердриллит, где надо - мельтой броню прожжет, где надо - зачаржит и добавит десять стойких парней и кулак в хтх. Рина, к тому же, играет роль скрина и мобильного ландшафта. Конечно, можно оставить терми с циклоном на домашнем каунтере - держать его и стрелять ракетой. Но уж больно дорого придется платить за не очень-то эффективный отряд, да и убить его при большом желании могут. Тактичка универсальнее, живучее за счет рины, и, как это ни странно, лучше вписывается в штурмовую концепцию ростера - будет размягчать врага перед чаржем, ломать транспорты, чаржить слабые отряды врага.

Роль антитанка играют два спидера с ММ. Хоть один да должен успеть пожечь цель. А если концентрируют огонь на спидерах - дают доехать моим ЛРам (которых теперь под старыми дымами и старым духом машины едет уже два :) ).

Если спидеры выбивают, танки могут вскрыть и основные войска - все же 2 лазки на ЛРе, ММ и ассолтка на ЛРК, мельта у тактички смогут справиться с широким спектром целей на 1500. В крайнем случае, за счет чейнфистов и молотов вражеские танки/транспорты могут зачаржить и взорвать и терминаторы. И у тактички тоже есть кулак, не забываем. А против разных толп у нас есть два хеви флеймера, когти у терминаторов и ЛРК с ассолткой и хурикейн болтерами. В крайнем случае, можно не вылезать из ЛРов и изображать бронированный кулак :).

Вот такой ростер. Моделей немного, зато все злые и опасные.

На данный момент тестирую в играх четвертый вариант. На 1750 очков расширяю вендредом с лазкой и хф + спидер с мм и хф.

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень симпатичный десвинговый ростер!

Правда, меня смущает утверждение, что "учитывая старые дымы и старый машин-спирит, остановить такой ЛРК весьма непросто". То есть это, конечно, верно: живучести у него хватает. Но это не значит, что его нельзя уничтожить довольно легко. Самая острая проблема для меня в том, что заезда на 12" под дымами может не хватить для того, чтобы доставить отряд куда следует. Ну и отряд каких-нибудь Фаер Дрегонов под боком делает свое черное дело. И можно не сомневаться, что в ЛРК полетит все, что есть у противника и может потенциально его пробить - все-таки, это единственный тяжелый танк на столе, а байки и спидер не послужат достаточным отвлечением внимания, поскольку их можно спивать из всяких хеви болтеров, которые ленд рейдер в принципе не проковыряют.

Хотя я тут могу сгущать краски слишком сильно, и, возможно, в формате игры на 1500 очков не у всех армий будет достаточно огневой мощи, чтобы остановить один ленд рейдер - давно не играл на 1500 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ЛРК будет подвержен всей противотанковой стрельбе. Однако в 1-й мой ход он включит дымы, и шанс его остановить на этот ход будет 5+ по таблице повреждений техники при использовании мельт или 6+ всем остальным. А на следующий ход ЛРК уже должен достать до одной из целей.

Однако, есть у меня одна идея, как отвлечь внимание от ЛРК. Вот альтернативные версии ростера:

"Описание ростеров с виндикаторами"
1.

HQ

Белиал (когти) - 130

Troops

Терминаторы Крыла Смерти*5 (3*когти; молот и щит со знаменем; чейнфист и тяжелый огнемет) - 250

Терминаторы Крыла Смерти*5 (ассолтка и кулак; 3 штормболтера и 3 кулака; когти у сержанта) - 245

Терминаторы Крыла Смерти*5 (циклон и кулак; 3 штормболтера и 3 кулака; когти у сержанта) - 235

Heavy Support

ЛРК (2 хурикейн болтера, ММ, ассолтка) - 250

Виндикатор - 125

Виндикатор - 125

Fast Attack

Атакующий эскадрон Крыла Ворона (3 байка с двумя мельтами) - 140

22 модели, 8 КП

2.

HQ

Белиал (когти) - 130

Troops

Терминаторы Крыла Смерти*5 (3*когти; молот и щит со знаменем; чейнфист и тяжелый огнемет) - 250

Терминаторы Крыла Смерти*5 (ассолтка и кулак; 3 штормболтера и 3 кулака; когти у сержанта) - 245

Терминаторы Крыла Смерти*5 (циклон и кулак; 3 штормболтера и 3 кулака; когти у сержанта) - 235

Heavy Support

ЛРК (2 хурикейн болтера, ММ, ассолтка) - 250

Виндикатор - 125

Виндикатор - 125

Fast Attack

Вспомогательный эскадрон Крыла Ворона (Ленд спидер с ММ и ХФ) - 75

Вспомогательный эскадрон Крыла Ворона (Ленд спидер с ММ) - 65

21 модель ,9 КП

+

1) Виндики - хороший фаермагнит. Игнорировать 2 виндика для противника будет не лучшим решением. А значит, ЛРК доедет с еще большей вероятностью

2) Появляется универсальное оружие с10 ап2

-

1) Ухудшается антитанк. Учитывая степень угрозы, которую будут представлять для оппонента виндикаторы, я не рассчитываю на их эффективную работу по транспортам/танкам противника - виндики очень легко заткнуть.

2) Ухудшается маневренность за счет уменьшения байкеров (или их заменой на 2 ЛС). Мало того, что байкеры могут не дожить до своего хода, чтобы сбросить на маяк терми, так и придержать противника в хтх им будет в составе трех лиц гораздо сложнее. Соответсвенно, падает надежность комбинации с терминаторами и их благополучный выход на поле боя

3) Байкеры уже не представляют угрозу, способную доехать и убить/надежно связать воо-о-он тех кризисов или лутазов. Армия становится более неповоротливой.

Вопрос в том, рационально ли платить перечисленными минусами за несколько большую вероятность приезда ЛРК к цели и теоретическую возможность пострелять блином с10 ап2 (реализуется ли она на практике под огнем оппонента, еще неизвестно).

Изменено пользователем Knight Phaeton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...