Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Как может двигаться техника?


Рекомендуемые сообщения

Вот вординг.

6083move.JPG

Значит ситуация с турнира:

Я всегда играл так (френдли плей), что техника не может поворачиваться в конце движения, именно не в конец Мувмент Фазы, а именно она остановилась - поворачиваться не может, чтобы химера не ехала на полном ходу, а потом резко по томрозам и с заносом разворачивалась на месте, высаживая бравых хлопцев.

Потом судья на турнире сказал, что разворачиваться она может, но ни одна из ее точек не может пройти более 12" (не скимер конечно).

Я обрадованный сел за стол - и тут мне оппонентом вышел Веральд и проехав Фалконом, развернулся на месте, высаживая Фаер Дрегонов.

На мои попытки возмутится, что попа его Фалкона проехала более 18 дюймов (при заявленных 12"), он не смутился и даже подождал судью, чтобы разгромить нас.

Он ткнул в вординг и заявил, что играет по правилам, т.к. двигает центр модели а только потом поворачивает как хочет, а если брать в расчет мою точку зрения - то Монолит со своим 6" мувом - не может даже повернуться на 180 градусов - ибо иначе его диоганальные точки пройдут более положенных 6".

Я почесал тыкву и согласился с ним, НО!

Ведь это тогда чит! =)

Представим орочий БатлВегон. Я его сконвертил внушительной гробовозкой 6" в ширину и 12" в длину.

Сажаю туда орков в мегаарморе и при расстановке занимаю позицию четко напротив спейс марин в 24" от них.

Если играть по правилам, то в первый ход я еду на 12", высаживаю в 2", плюс подставка 2" и чардж 6", т.е. итого 12+2+2+6=22" - не дочардживаем.

А теперь играем не честно, но по РАВу, и тогда я ставлю батл вагон боком, потом меряю от его центра 12" и в конце движения поворачиваю его мордой. Дальше то же самое.

Итак мы имеем от края деплоя: -3"(до центра модели)+12"(мув)+6"(повернул моделью рожей вперед за счет центра)+2"(высадка)+2"(подставка)+6"(чардж)=25" - итог дочардживаем!

Вот и смотрите - это ведь ЧИТ! Но по РАВу можно =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не так. Велард выйграл дистанцию засчет продвижнеия ближе к тебе точки высадки драконов. Но не самого транспорта. Ситауция такая от крайней точки (ближайшей к тебе) на начало мува до точки где находиться "попа" Фалкона после мува - 12". В случае с вагоном - дистанция больше, что значило бы что он проехал больше чем может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не помню уже точно как - но Веральд достаточно уверено все доказал.

Он мувался по правилам. Обозначи центр передвинул, а ограничение на что либо еще там не написано. т.о. по РАВу это вроде как не запрещено... или я что-то не заметил, тогда процитируйте мне место, где запрещено то о чем вы говорите....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монолит прошел 6" и вертится вокруг своей оси, только зачем.

А транспорт выигрывает дистанцию на свой размер. Только не в муве, а в перемещении точки высадки. Если не движется попой вперед))

У меня другой вопрос. Поворот ведь не считается мувом. То есть можно развернуть закрытую технику и вылезти, чтоб чарджить? А то стоять филейной частью к врагу не улыбается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это действительно старая тема, мне еще помнится минусов за нее напихали :D

Как делать не следует хорошим ребятам, но можно по рульбуку - ставим ЛР боком на краю своего деплоя, отмеряем 12" и переносим в этом же состоянии, потом поворачиваем мордой к высадке. Центр проехал ровно 12", но терминаторы вчарджили на 1й ход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твоя трактовка хорошая.... только вот из вординга она не следует)))

по вордингу никакого запрета на действия как описал Маузер нету.

это просто "так принято" а мы тут вроде за РАВ боремся))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина не может пройти больше 12" но может вращаться как ей угодно, кмк БТР вытворяющий "полицейский разворот" - самый красивый пример из реала которым можно это проиллюстрировать.

нельзя поворачивать технику так читобы ее самая ближняя часть до поворота становилась ближе или дальше полсе поворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это действительно старая тема, мне еще помнится минусов за нее напихали :D

Как делать не следует хорошим ребятам, но можно по рульбуку - ставим ЛР боком на краю своего деплоя, отмеряем 12" и переносим в этом же состоянии, потом поворачиваем мордой к высадке. Центр проехал ровно 12", но терминаторы вчарджили на 1й ход

Поварачивать надо (по вордингу) вокруг своей оси это даст прирост в 3-4".

Народ, кого-нибудь не устраивает моя трактовка?

Целиком и полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нельзя поворачивать технику так читобы ее самая ближняя часть до поворота становилась ближе или дальше полсе поворота.

хорошо сказано. все так и играют - а вот теперь найди мне цитату, говорящую об этом.

проблема как раз в том, что вординг позволяет читерить((

Изменено пользователем LLlyT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может меня подводит мой английский, но центр машины указан только как ось вращения. нигде не сказано что дистанцию надо мерить относительно него. соответственно и дистанцию движаения надо считать не от центра а от края машины. так же, как при муве пеших моделей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу 2 варината:

1) Покупать круглые базы для техники.

2) Покупать канделябры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу 2 варината:

1) Покупать круглые базы для техники.

2) Покупать канделябры.

канделябры никогда не помешают

а вариант по большому счету один - мерять отрезок от стороны машины, направленной в сторону движения до дальней точки после окончания мува

или еще мозголомнее - каждая точка машины не может пройти дистанцию больше чем ее мув

Изменено пользователем den_non
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то слудует ^^ Ибо нарушать предел мува в 12" нам никто не разрешал.

Если "научно" то это будет как-то так: Мув - есть передвижение объекта, в нашем случае вращение не влияет на передвижение отлично. В таком случае мы не можем определить движение как параллельный перенос всех точек объекта. Следовательно дистанцию перемещения измерим как путь от крайней точки объекта в момент начала движения до крайней точки объекта в момент конца движения на реультирующем векторе движения объекта.

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

PS второе утверждение ден нона не верно; может по РАВ.

Изменено пользователем Мелисса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или еще мозголомнее - каждая точка машины не может пройти дистанцию больше чем ее мув

В том-то вся и проблема, что может ( машина по РАВу может ехать боком, а потом поворачиваться по центральной точке, как угодно, прибавив (в случае ЛР) дюйма 3-4 запросто. И это рулбук. Так что, увы, но только совесть и большой канделябр в руках оппонента может заставить вас не использовать такой способ доставки терминаторов или еще кого. :rtfm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет вы мне таки скажите где я не прав ...

Я могу доказать что трюк Веларда правилен по РАВ, а трюк с Вагоном - не правилен. И могу объснить разницу между ними. Надо?

Изменено пользователем Мелисса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vassal в помощь, там линейки есть - удобно положить линейку и наглядно показать. как он ов целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объяснять протсто - сложнейшая из задач.

Вассала у меня нет так что страдать.

Модель - это фигура со своими границами. Передвижение - это перенос этой фигуры на некоторое расстояние. Т.к. вращение нас не интересует нас не интересуют определенные точки (парллельный перенос). Т.е. определенные участки модели могут пройти больше ее движения (это кмк ясно по РАВ ). Чтобы не утруднять читателя физикой, чтоже считать в таком случае движением модели, сразу дам мой ответ - при прямолинейном движением путем всей произвольно вращающейся фигуры можно считать расстояние между ее крайней точкой в направлении движения на начало движения и ее крайней точкой в том же направлении на конец движения. Желающее проверить, чтобы не рушить себе мозг - проверьте на произвольно вращающемся круге.

Обращусь к примеру с вагоном. В правиле сказано, что поворот "не сокращает движение машины", но и не увеличивает, что характерно. После того как обозначеный выше манвер был произведен не составит труда доказать, что т.к. ближайшая в направлении движения точка в начале движения объекта находиться от соответсвующей ей точки в конце движения (даже если это другая точка в следствии поворота) на расстоянии более 12". Что противоречит правилам. В резлультате измерений получится, что не нарушая правила, край повернутого Вагона можно поставить где угодно в 12" от той точки, в направлении которой двигался Вагон.

Если перевести на общий пример на человеческом языке. Берем крайнюю точку (точка "А") машины в направлении движения, мереем от нее наш мув, ставим на полученное место любую точку нашей машины, но так, чтобы любая другая (все) точка нашей машины были не дальше этой точки от точки "А".

Так понятно?

Изменено пользователем Мелисса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм... а причем тут центр модели? все дистанции для техники ( не волкеров - у них от подставки) измеряется от корпуса. Да можно у БОЛЬШИХ моделей выиграть 3-4 дюйма на повороте(у ЛР ~2-2.5 у химеры меньше), но это оочень редко..

Ну или другой вариант..мерем точку от корпуса машины и точку в которую хотим попасть, едим в конечной точке разворачиваем машину как душе угодно, от точки А до точки Б машина передвигается Лобовой броней вперед (мм...правила танк шока - ДоГ атаки идут во Фронтальную броню.. ), но в даном случае от меня ускользает смысл поворота в мув фазу... всеж вертимся и получаем заветные дюймы..

У меня другой вопрос. Поворот ведь не считается мувом. То есть можно развернуть закрытую технику и вылезти, чтоб чарджить? А то стоять филейной частью к врагу не улыбается.
Низя поворот не считается движением только на фазе стрельбы, на фазе мува поворот это движение, но не влияющее на дистанцию максимального движения мм... Изменено пользователем Palladin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если перевести на общий пример на человеческом языке. Берем крайнюю точку (точка "А") машины в направлении движения, мереем от нее наш мув, ставим на полученное место любую точку нашей машины, но так, чтобы любая другая (все) точка нашей машины были не дальше этой точки от точки "А".

именно это я и имел в виду, но у тебя получилось короче и понятнее

браво!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, постараюсь немного разжевать. Надеюсь, мной понято правильно все что сказал тов. Zubb.

Если вы двигаете машинку, вы не имеете возможности двигать ее более 12", причем не только центр, а любую ее часть. В вординге написано что вращать машинку можно сколько угодно раз, это так, но там написано что она не может проехать больше 12", то есть НИ ОДНА ИЗ ЕЕ ЧАСТЕЙ или точек на ней, а не только центр не может проехать больше 12". То есть в случае с батл вагоном: вы стояли боком и проехали 12" боком - это допустимо. Вы еще после этого развернулись - это не допустимо т.к. передняя точка вагона проехала в сумме с разворотом больше 12".

Как происходит в случае фалкона: он летит и разворачивается, причем задняя точка фалкона пролетает 12" (то есть центр пролетает меньше, это не противоречит правилам). При этом задняя точка фалкона находится на том же расстоянии от противника, как если бы он не поворачивался (в обоих случаях она летит на 12"). Лишние 3" выигрываются не за счет поворота машины вокруг своей оси (неправильный вариант с вагоном), а за счет того, что драконы высаживаются в сторону противника ближе на 2"+размер базы 1"=3" к противнику. Фотки прилагаются.

Вариант №1: фалкон не вращается. Дракон пролетел 12" http://img520.imageshack.us/img520/6417/61311005jc9.gif

Вариант №2: фалкон вращается. Дракон пролетел 15" http://img520.imageshack.us/img520/4900/20413927kk3.gif

Если надо, такие же для вагона могу сделать, показать все наглядно.

Изменено пользователем Sentinel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Мелисса

+1

Для непонятливых поясню рисунком.

Прямоугольник это танк.

Он не может проехать больше 12 дюймов.

Значит ни один из его углов(A,B,C,D), не может оказаться дальше точки E.

А уж вертеться он может как хочет согласно РАВ:)

post-53-1206136526_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...