Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Sisters of Battle vs Orks


Рекомендуемые сообщения

И что? Даже шуты не помогают? Да и серки+сестры как-то жирновато. к тому времени танкетки уже поедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

IShallNeverDie

У орка тоже не только шуты. Капит-то он салагами.

Кана с ип, собы с гранатой - это стд т1.5 против орка. И что, при будущем развитии в это, дадут серафимки, которые оттянут выход канонесы, оттянут появление паков соб с гранатами да ещё и помешают нормально прогрейдить посты, при этот особо ничего не прохарасив?

А что это за топ 1 орк? Да и реплеи остались? Просто, посмотреть интересно. К слову, можно и сыграть. Готов доказать, что старт через раннюю арму мало полезен против орка.

Изменено пользователем RamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо ну идти в кану и соб вариант только на картах типа бр и мб , ибо мелкие , а на больших лучше уж серки , а то орк задолбает тебя , да и крайние точки можно похарасить орку . Насчет того что оттягивает незнаю , у меня все нормально обычно , тупо серками недавать харасить тебя и все , слаги против серок мало что сделают , да и шуты засчет своей дохлости тоже не ахти как помогут.

все выше сказанное ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему серки сами богатырским здоровьем не отличаются, тем более до грейда. 360 што-ли... При этом стоят в два раза больше шута и стреляют не так далеко. Что-то сумлеваюсь.

Изменено пользователем Гренадер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но они дают веру для лечения монахов(можно вязать шут пока панк бежит), и абилки канонессы. Я не знаю сколько там было серафим, что они двум шутам и слаггам проиграли. Слагг режет Канонесса, серафимы фокусят шут, одна пачка точно откинется мгновенно.

Далее, серафимы с самого начала на рельефных картах ставят себе цель декапа и убийства слагг, заставляя орка в них вкладываться, это сложно, но ничего невозможного тут нет.

Ранние посты орка можно проносить рабочими, главное не давать вышке сразу фокусить его.

Пользуйте монахов с лечением для вязания. У него во время лечения 21хп регенерейт в секунду на 20 секунд. Пока его завалят шуты, там от шут уже ничего не останется.

Да, играть от серафим сложно, так же сложно как и от СоБ, никто не обещал лёгкой жизни, но это не невозможно.

Главное не спать и идти в Т2 вовремя к целестинкам и конфессору(вначале конф, имхо, потом целестинки), чтобы убивать и тех и пех орка.

Игра от серафим это игра от веры и мобильности. Если использовать только один из этих аспектов, то вас и три гварда с КСом убьют )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to KachiAT

Ссылка на реп. Но, вроде, он для SS 1.0. В кратц - бёрны слили серафимам мораль и плевать они хотели на абилку. Фимок было 2 пака. Недостаток страты в том, что вливание денег в салаг - не безполезно. Всё рано именно ими гоняються собы, в то врмя как шуты лишь добивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

тема такая. играем 2х2 БоС Крон х Орк ДЭ

карта забыл как называется) вобщем карта маленькая) ясен пень я жду спама чего угодно от этих обоих, поэтмоу ухожу в грены 2 пака СоБ пожже кана с ИП и грейжу пост под которым буду бегать. к выходу грен ко мне как раз прибегает 2 пачки дрейков, 2 сквада СоБ с гренами без проблем разруливают их а к моменту грейда ЛП уже и кана почти вышла тоесть спам мандрами отбит я радостны строюсь и жду момента что бы выйти в т2)

и тут ко мне прибегает снова отреинфорсеные пачки дрейков, а из за их спин вылезает 2 пака древних орков со сварщиком, причём пак уже с реинфорсом. это где то 3 - 4 минута. даже если убрать дрейков чем отбить такой приход я просто не представляю )

посоветуйте что делать с такими орками в 2х2 играх, я думаю что 1х1 врятли такая стратегия будет у орка, хотя если учесть что ты к ору на базу не пойдёшь то вполне возможен и такой вариант на картах побольше.

вобще посоветуте как эфэеткивно выносить древних орков в размере 2ух паков со сварщиком. а то в 3х3 2х2 играх часто доходит до того что я не понимаю чем их крыть, вроде конфесор это да, но это панацея от 1ого пака а со вторым то что делать) есть абилка каны, но опять же 2 отожратых пака тяжеловато убить за время что они слепые, а стреляют они так что даже селестианки моментально загибаются.

Изменено пользователем AdeptaSororitas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to AdeptaSororitas

2 органовалятеля спокойно нейтрализуют гитсов. Они тоже т3.

На т2 можно успешно вязать селестинками. Если совсем туго с добежать, то можно построить рину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень жаль что у меня ещё не выработлаась привычка сохранять реплеи.

да дело не в минутах, даже если бы это была 5ая минута, что против них вобще делать?

Изменено пользователем AdeptaSororitas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экзорцисты, абилы конфессора, селестинками/серафимками вязать(первые жирные, вторые прыгают). Подьехать на рине в упор и повязать опять же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дебафф каны, абилки конфессора, вязание селестинками, вязание репентиями, валяние экзорцистами... и много чего другого. Сами по себе гитзы не проблема, вообще ни разу. Дрейки тем более, они бумажные просто. Масс дрейка работает против SoB с той же эффективностью, с которой один рулон туалетной бумаги экранирует излучение ядерного реактора. Вся опасность, которую могут представлять гитзы - это если их сопровождает нечто через что тебе пробиваться очень долго. Скажем нобы с меком и полем, прикрытые боммами и бустами против заездов на рине к гитзам. Вот это уже посерьёзней, и то разруливается экзорцистами.

И вообще не понимаю о чём был разговор исходно. Если ожидаешь раша <=> идёшь в 2-3 пачки SoB плюс кану. Фаст грены как раз не то что не спасают от раша, а сами по себе рашатся замечательно. Потому что ранняя арма и ген, у тебя войск просто нихрена не будет. На мелких картах из-за картонности SoB и резиновости пуль зачастую надёжней отыгрывать пару пачек SoB с каной не втыкая генератор, а дальше смотреть по обстоятельствам. LP2 у SoB как раз паршивей всего защищает от рашей сам по себе, ибо бьёт понемногу всю пачку. Когда LP2 тех же SM снесёт нескольких членов (уменьшая урон от пачки и заставляя транжириться на реинфорс), LP2 сестёр только заметно подобьёт 2-3 члена отряда (хорошо если и это сделает, при беготне он постоянно меняет фокус, если ручками не направлять). Так что фаст LP2 тоже весьма сомнительная защита от рашей (именно рашей). Вот если союзник помогает - тогда другое дело, лучше втыкать генератор и грейдить посты. После того как поставишь эко и арму жить становится существенно проще.

А так у SoB есть эта проблема с ранними атаками, особенно если нападают вдвоём. Тут в первую очередь нужно микро и поддержка союзника, отбиваться в одиночку заметно сложней из-за быстрого слива в пачках.

P.S. Если речь идёт о фасттече орка при союзнике DE - вообще не понимаю о чём речь. DE выносится тупо рашем вдвоём, ибо орк не строит толком войск из-за фасттеча, а у DE в начале фигня, а не войска. А потом SoB идёт в t2, строит селестинок и просто через шифтование атаки выносит баннеры, пока войска сзади ждут "клиентов", которые расчитывают остановить этот вынос.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...