Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Sisters of Battle vs Orks


Рекомендуемые сообщения

Можно и в серафимок играть, можно и в кану+SoB с гренами, потом раздавая огнемёты если орк слишком беснуется. Кана тогда потанковать может. А тупой абуз грен это:

1) Банально скучно, некрасиво и анманерно.

1)У меня как-то нет времени скучать когда приходится управлять кучей соб, рабов и миссионеров.

Сисек много не бывает, и чем их больше, тем красивее )) Ну и в качестве иллюминации толпы горящих орков ))

Анманнерно? Я надеюсь ты не претендуешь на место светоча морали и духовного лидера, чтобы рассказывать что есть маннерно и что есть анманнерно :D

2) Неэффективно.

Вообще-то я пробовал и тупой спам. Удивительная вещь, но если орк вменяемый (и ему объяснить что делать) - он очень резво начинает за это наказывать на большинстве карт. Прости, не верю что без серьёзных затупов орка это сработает. Как раз из опыта.

Тут наверное нужно еще добавить, "а если еще и соб вменяемый", шутка ли, а вдруг и правда работает? Тоже из опыта...

ОМГ, с каких пор орки разучились выбирать место телепорта? Может ты сам за него выбираешь, а? Мы тут обсуждаем серьёзный матчап или "как победить криворукого дегенерата", ответь честно?

Если он телепортнется на рейж 25, то получит грену. У шут дальность 35. Значит он может пострелять на время рейнжа 10, до того как я свалю из зоны атаки. Много он настреляет...

Интересно как они это делают, если рядом постоянно бегают шуты, мек и слаги. Сестёр в охрану оставишь? Миссионеров, знаешь ли, не зареинфорсить, в отличии от слаг. Долго они нагоняи и побои не вытерпят, а пресечь ты их не в состоянии. Ещё раз, с серафимками я понимаю как это сделать. Прыжки есть. А как ты SoB-ами везде одновременно будешь, хоть на том же TE? Одна пачка бегать принципиально не может, ибо рискует быть слита портом мека. Значит максимум, что ты можешь сделать против разумого орка (и то это сомнительно) - бегать двумя отрядами по две пачки. Один из которых перманентно вынужден бегать за шутами, а то не дай бог развернуться. Причём ещё шуты могут разбежаться в разные стороны, а потом одну пачку портнут к другой меком и чтобы ты не выбрал, за кем бы не побежал - это приведёт к потерям с твоей и только твоей стороны. Так что ты ещё при этом каждую минуту с лишним можешь терять пачку на халяву, просто потому, что орк так захотел (а может захочет как по другому порт заюзать).

Такое чувство что орк везде и сразу, а я в этот момент себе чай завариваю :D

Каждый играет как хочет, разумеется. Всё началось с того, что ты сказал "сёстры на первом тире разрулят всё, что предложит орк". Тебе сразу же назвали, что они не разрулят фаст техинку, фаст нобов и мека самого по себе. Я думаю претензий никаких нет к этой критике?

Я вроде упоминал, что тактику юзаем по факту действий орка. Он сильно не жмет, мы не массимся и ограничиваемся течем. Так что критика беспочвенна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Тут наверное нужно еще добавить, "а если еще и соб вменяемый", шутка ли, а вдруг и правда работает? Тоже из опыта...

Прости, пропустил тот патч где "вменяемость SoB" даёт буст в 10 дальности к броску гранаты. Чем именно "вменяемость" SoB помешает орку бегать по карте и постоянно выцеплять пачки? И сама по себе "вменяемость" не контрит мека. Один бегающий по души твоих рабов мек - уже огромная для тебя проблема, которую и двумя пачками без реинфорса не решить. А ведь ещё капают на мозги шуты и слаги, бегающие по карте по души миссионеров/SoB/тех же самых рабов.

Если он телепортнется на рейж 25, то получит грену. У шут дальность 35. Значит он может пострелять на время рейнжа 10, до того как я свалю из зоны атаки. Много он настреляет...

С каких пор орки разучились бегать? На бегу БШ стреляют вполне сносно, как на себе проверяли многие поколения тех же маринов.

Такое чувство что орк везде и сразу, а я в этот момент себе чай завариваю

Вообще-то так и есть. Орк может спокойно бегать отдельно пачкой слаг там, отдельной пачкой слаг здесь, отдельно шутами там, шутами здесь, отдельно меком. Ибо ни одна из твоих пачек не в состоянии слить даже слаг. По той простой причине, что они могут просто заранее убежать, увидев приближающихся SoB. На рейндж стрельбы болтами можно выйти, да. Но болты не БШ и не огнемёты, на бегу они много не настреляют. И у тебя всегда проблема, что отбившуюся от стада пачку SoB без проблем может сливать порт шут с меком. Вот так и выходит, что ты бегаешь исключительно толпами, а орк одинокими отрядами может.

вроде упоминал, что тактику юзаем по факту действий орка. Он сильно не жмет, мы не массимся и ограничиваемся течем. Так что критика беспочвенна.

Ну вот приваливает две пачки шут с меком. И чего ты будешь делать? Тебе даже 3 пачки SoB не помогут без грен, ибо один мек сколько дров наломает. Я уже тебе говорил, что шуты в любом случае нужны к нобам, иначе нобы только здания ломают или с глупым видом бегают за пехотой (тесать иногда тесают, но для их цены это бесполезно). Так что когда орк отыгрывает стд в 2 пачки шут+мек+БШ, а потом сразу рвётся в нобов/технику, тебе иначе как с гренами и постоянным спамом SoB не отбится. То есть это именно "стд t1.5, с прыжком в фаст t2.5" против "мегаспама t1.5, с надеждой выйти в t2 не слишком поздно". Причём, как верно заметил KachiAT, тебе ещё нужно выпустить конфессора/закачать орду SoB, если хочешь нормально разбираться с нобами, или же выпустить и закачать пачки две селестинок, если пойдёт масс техника. Причём ещё нужно угадать что орк вообще будет делать. При всём моём уважении к селестинкам, одни они нобов не законтрят, и наоборот для SoB/конфессора при встрече с фаст техом. Будешь каждую минуту направлять пачку сестёр на убой к его HQ, смотря не строится ли машинерия? Или же он тебе по дружески скажет что хочет делать? Что по-моему весьма и весьма проблематично при такой тактике тебе толком законтрить эти самые фасты, пока ты маешься с меком и шутами. Покажешь может реплей как такой суровой тактикой сливается вменяемый орк?

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, ситуация и правда безвыходная. Я походу действительно тока с нуп орками играл... бяда... явно им не хватало такой всесторонней подготовки. После всего написанного я надеюсь ты не скажешь что ты плохой орк?) Я бы с тобой сыграл :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я? Я плохой орк. Одно дело знать что сделать, другое дело использовать в игре. Нужна продолжительная практика, в игре слишком часто нужно реагировать сразу, а не долго раздумывать над ситуацией. По фану можно будет сыграть, где-нибудь на выходных. Но это едва ли снимает мой интерес в репках с хорошими орками, которые умудрились слить этому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мм... печально...

В теории, между практикой и теорией нет различий, на практике - есть. ©

После всего сказанного может демок выложишь ? =\ Иначе несерьезно

Нененене, иначе зенель найдет тысячу и одну причину почему орк полностью невменяемый)) Другое дело если он сам будет исполнителем своей теории)) Это было бы уже интереснее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HG)Saber, тебе не кажется, что если я найду ошибки - они действительно могут быть ошибками, а не словоблудием? И если уж на то пошло - одно дело знать как противник должен против тебя действовать, другое дело уметь сделать всё это на том же уровне, на каком ты играешь мейн расой. Я сомневаюсь что можно сказать де тот же f0oz или какой другой проф игрок умеют играть одинаково хорошо за все расы, хотя прекрасно знают что они могут делать против их расы. Играть умеют, но разница с мейн расой обычно видна невооружённым глазом, даже если это случай "безмозглого абуза Тау", как показывает практика ESL.

И вообще говоря это уже оффтоп. Если тебе моё мнение кажется предвзятым - давай KachiAT глянет реплей и скажет своё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для нубчика типа меня нет никакой разницы какой расой играть )) одинаково плохо xD

Я лучше как-нить изыщу возможность пофаниться с тобой, надеюсь ты мне не откажешь :)

Изменено пользователем HG)Saber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Прочитал тему, так и не нашел конкретного ответа, как правильно играть в этом МА. Хотелось бы узнать подробные БО против орков, особенно на маленьких картах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:? Играл играл за соб, и понял что орки почти самые главные враги, т.к. очень тяжело отбиваться от ранних рубаков+шуты+мек+шуты т2 танкерки... и к базе то не подойдешь нормально, поэтому приходится бегать или ездить за этими зеленокожими от одной стороны базы до другой, пока не придет его т3 и танкерок не станет слишком много =)

сам играю через соб+канонесса+оружейка+соб и кач на огнеметы с гранатами... в т2 2-3 пака селестианок, ибо выживают не многие... тех рино, т3 артеллирия... как-то так... приходится сильно спамить чтоб пробить оборону орка... (хорошо хоть гранаты жгучие)

конфессора не знаю почему но редко использую слишком уж дорог, да и руки не доходят...хотя он очень помогает на т3...

с удовольствием выслушаю стратегию других скиловых игроков...

Изменено пользователем SWS}{DiaSpR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арму до второй пачки SoB втыкать мало смысла. Просто не дадут. Огнемёты - это если совсем нужно. Сначала гранаты, обычно этого хватает, чтобы шуты шибко не лезли. Если совсем зло спамят - втыкается два флажка и используется абилка каны.

3 пачки селестинок на t2 - бред. Дохнут постоянно - либо контролишь плохо, либо не выходишь в рины для перевозки когда нужно. Оборону орка тебе до t2 пробивать особо и не нужно. Похарасить можно, если не слишком наседает. А так скорее от обороны придётся играть. А на t2 проблем нет, если орк втыкает баннеры не у HQ - ему же хуже, весь теч псу под хвост.

Конфессор - единственное, что может законтрить до t3 нобов в правильных руках. Без стана (ну и молнии) тебе просто не дадут их разобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арму до второй пачки SoB втыкать мало смысла. Просто не дадут. Огнемёты - это если совсем нужно. Сначала гранаты, обычно этого хватает, чтобы шуты шибко не лезли. Если совсем зло спамят - втыкается два флажка и используется абилка каны.

3 пачки селестинок на t2 - бред. Дохнут постоянно - либо контролишь плохо, либо не выходишь в рины для перевозки когда нужно. Оборону орка тебе до t2 пробивать особо и не нужно. Похарасить можно, если не слишком наседает. А так скорее от обороны придётся играть. А на t2 проблем нет, если орк втыкает баннеры не у HQ - ему же хуже, весь теч псу под хвост.

Конфессор - единственное, что может законтрить до t3 нобов в правильных руках. Без стана (ну и молнии) тебе просто не дадут их разобрать.

а чем контрить 2 рубака+шуты+мек+шуты... рубаки спокойно вяжут соб... Под лп2 отсиживаться?

орки обычно очень сильно напирают вначале... селестианок не сливаю обычно, но толку от них не много ибо с земли не поднимаются от 2-3 танкерок, и гранатами не закидаешь, т.к. у орка постоянно сторители чинют тех...

Изменено пользователем SWS}{DiaSpR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под LP2 бегать вполне можно, а так - до постройки армы едва ли к тебе нагрянет сразу такая толпа. А там с гранатами всё разруливается. Разве что играть на BR прижмут серьёзней, но там вообще сложно отбиваться от рашей. Насчёт танкеток - пока их прямо не большая куча, добежать вполне сможешь. А дальше идут как раз рины, которые решают эту проблему. Насчёт рабов - не понимаю в чём проблема, атачить миссионеров для детекта и фокусить рабов мешает вероисповедание?

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под LP2 бегать вполне можно, а так - до постройки армы едва ли к тебе нагрянет сразу такая толпа. А там с гранатами всё разруливается. Разве что играть на BR прижмут серьёзней, но там вообще сложно отбиваться от рашей. Насчёт танкеток - пока их прямо не большая куча, добежать вполне сможешь. А дальше идут как раз рины, которые решают эту проблему. Насчёт рабов - не понимаю в чём проблема, атачить миссионеров для детекта и фокусить рабов мешает вероисповедание?

я хз знает что мешает, но лысиков постоянно фокусят, хоть прилепленые к скваду хоть отлепленные, бесит прям, всегда умудряются здохнуть первыми... а строителей, если зафокусить то треть армии помрет ибо и так стреляет из за танкерон половина =)

ну буду учиться учиться и еще раз учиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А на каких картах имеет смысл играть в серафимок против орка?

Ни на каких. Пулеметные вышки на зданиях орков перечикают серафимок, как воробьев. Через сирафима на орка - заведомо проигранная игра. Онли Т2 Сестры с ХБ и Имолятором с мельтами. До Т2 не рыпаться лучше вообще и стратегические точки беречь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От размера карты и рельефа не меняется урон орковоских зданий. Если только снимать у орка точки до того, как он проапгрейдит там мощный пулеметный дот. Ко всему прочему, на больших картах большая трата ресурсов на сирафимов ни приведет ни к чему, кроме как к оттягиванию времени для перехода в Т2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серафимы - вариант извращенский. Шуты их перестреливают и вблизи тоже запинают, а оркскую застройку ими не перестрелять. Если бьёшь негрейженые дальние посты (хотя гроты с инвизом там будут), орк, под прикрытием, капит твои точки, а то и просто попрёться на базу ломать ген и стрелять рабов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От размера карты и рельефа не меняется урон орковоских зданий. Если только снимать у орка точки до того, как он проапгрейдит там мощный пулеметный дот
А, я понимаю, карта вся мгновенно орком застроенная, верно? =)

Шуты их перестреливают и вблизи тоже запинают, а оркскую застройку ими не перестрелять.
Есть канонесса. Под абилкой шуты не уйдут, разве что "близко к своим" будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to KachiAT

Абилка - не так часто. А к ней, зачастую, у орка такое преимущество в эко, что ему уже просто плевать на потери. И даже спасаться не нужно будет - тупо ждёшь, когда закончиться действие.

Где-то у меня был реп, где 2 пака фимок и канонеса с применённой абилкой были раздавлены саллагами с бёрнами и 2мя паками шут.

Изменено пользователем RamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну незнаю , помоему через серафимок играть вполне нормально , что у орка сразу боявиться куча банеров? или бигшуты?) фигню несете какуюто , на картах типа мома вполне можно в серок сыграть , если руки тем канцом вставлены то все нормально будет и с т2 и вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IShallNeverDie

Уж где, где, а только не на моме. Ни эко нормальное не построить из-за затрат энергии на фимок, и уж тем более крепость орка не проштурмуешь. Нормально может сработать на Vortex Platue, например. Вообщем - карты где точки далеко отстоят друг от друга и, желательно, порельефнее.

И, зачем биг шуты? Шуты нормально отстреливают фимок. Орк ещё может и бёрны саллагам раздать.

Изменено пользователем RamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну низнаю , рейтинг конечно ничего не значит , но я выигрывал топ1 орка пару раз именно серками , и как то они неочень нормально отстреливают серок)) у тебя же не только серки... еще есть лысики которые могут повязать шуток , кана с ипом , да и можно пак собок с гренками сделать , тогда что орк сделает? ну запреться он на базе.. но останеться без внешних точек своих , а без эко он особо ничего не сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...