Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Шо-то кисло как-то в ентом маппаке <_<

Душа хочет красоты и оригинальности!

Камрады, ежели кто карты симпатичные или просто хорошо сбалансированные рисует — постите ссылки, не стесняйтесь!

Самые лучшие мона будет заслать разрабу как подарок от нашего комьюнити В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 580
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И с красотой тоже некоторые проблемы - вчера пробывал изобразить что-то этакое и с удивлением обнаружил, что из набора пропали некоторые элементы :(. В частности несколько весьма неплохих зданий (остались только их "руинные" версии) и пара тройка мелких элементов типа обломков стен. Зачем их убрали остается только гадать, тем более что система здание -> пара кликов -> руины этого здания, была весьма удобна. Вообще как-то маловато чисто декоративных элементов, типа груд щебня, обгорелостей и т.п. не все же трупами забрасывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, не все нововведения приятны :image046:

Но тут, как говорится, не мы заказываем музыку. К сожалению, я своим корявым англицким с трудом могу общаться с Тимом. Напоминает письмо Вани на деревню дедушке.

Я так и не смог объяснить ему, что ставить вопросительные знаки рядом с чекбоксами (типа галочки напротив опций на попадание/пробивание и на других формах) — нонсенс. Чекбокс сам собой предполагает запрос на включение возможности.

Но мир ваще штука несправедливая. Обычно тот, кто может сделать, не знает что сделать лучше. А тот, кто знает, что нужно сделать лучше, не знает как.

В ситуации с террейном то же самое примерно.

Потратить время на отрисовку отличного террейна и подарить море радости нам считается не нужным. А поставить вопросительные знаки рядом с чекбоксами и удалить прикольные домики — совсем наоборот.

Эх...

Изменено пользователем Kabanus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н-да... А как он относится к сторонним модам? В смысле, если ему пришлют доп контент типа новых руинок, и т.п. он согласится добавить их в модуль? Я тут на форуме видел пару очень даже не плохих пиксель-артов, может удастся привлечь автора :rolleyes:... Если что и сам могу попытаться, но тут уж ничего не гарантирую, область для меня малоизученная =). Впринципе, если он не захочет сотрудничать, мы можем выпустить собственный мод, но это, естественно, далеко не лучший вариант... А, и еще надо определить насколько это вообще нужно людям, а то заниматься никому не нужным делом совсем не прикольно =).

Кстати, нашел баг в модуле - если применить к практически любому транспорту опцию "Remove condition", включаются совершенно другие опции типа подсветки 2" у ринок или отображения всего что только можно навесить на батл вагон O_o. Убрать все это безобразие получается только если в ручную активировать нужные опции, а затем снова их снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел очередной маппак тырк, карты все такие же страшные, но террейнта на них стало больше. Остро чувствуется нехватка элементов - попытка заменить забор мешками с песком позабавила, но похоже альтернативы сейчас нет :(.

Еще вышел небольшой фикс - для Purple DE добавили Dark Eldar Raider, а DA получили Deathwing Drop pod. Картинки уже есть в модуле, их просто забыли подключить <_<. Данный фикс нужен только тем, кто играет этими армиями - остальные его могут не качать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть желающие поиграть?

Кстати, а кроме вассала ктото пробывал писать программы для настольного ваха? Там скрипт не такой уж и сложный нужен по ходу, была бы идея :)

ПС: если будут желающие подкидывать идеи, то могу после сессии взяться за реализацию...

Изменено пользователем Ezmir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не потерял мысль: можно реализавать ярусы, запрет ставить подставки друг на друга, радиус движения отряда, сохранение построения, набор армий по схеме схожей с арми билдером итд... главная проблема это графика =(

Изменено пользователем Ezmir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а кроме вассала ктото пробывал писать программы для настольного ваха? Там скрипт не такой уж и сложный нужен по ходу, была бы идея :)

ПС: если будут желающие подкидывать идеи, то могу после сессии взяться за реализацию...

Желающие будут В), альтернатива это всегда хорошо. Но чтобы затея окупилась (тобишь в нее кто-то играл), надо переплюнуть вассал, а у него уже есть свой сервер, отрисованные модели и поддержка комьюнити. И еще он вполне справляется со своей задачей, значит твоя программа должна быть красивей, удобней и доступней. Так что подумай, хватит ли у тебя на все это энтузиазма и сил, простым все кажется только на первый взгляд.

Пока не потерял мысль: можно реализавать ярусы, запрет ставить подставки друг на друга, радиус движения отряда, сохранение построения, набор армий по схеме схожей с арми билдером итд... главная проблема это графика =(

Я так понял будет 2D? Тогда можно пока взять модели из вассала - там все в png, но это плохой вариант, мало того что плагиат, так еще и не факт что подойдет. Надо спрашивать в арт разделе, если удастся уговорить пару человек, тогда можно пытаться, если нет - толку от этой затеи будет мало. Есть еще вариант сделать все в 3D, практически все модели и анимация уже есть в ДоВе и его модах (кроме демонов, их придется рисовать с нуля), но тогда нужен движок и вообще, проект приобретает нереальные масштабы... Хотя, если реализовать, вассал будет нервно курить в сторонке =). Но это так, на правах бреда :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А что добавилось нового в 3.1.6 в сравнении с сотальными версиями, что поменялось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что добавилось нового в 3.1.6 в сравнении с сотальными версиями, что поменялось?

» Нажмите, для отображения текста «
* Bug 2798275: Layer following prop does not allow non-string custom props

* Bug 2794703: StackOverflow using Embellishment level following property

* Bug 2793103: Memory check fails on Linux due to architecture mismatch

* Bug: Transparent images used for orthogonal rotations of opaque sources

* Bug: Incorrect PropertySource used to evaluate properties

* Bug: Use bounds for primary screen on multi-monitor X11 systems.

Судя по чейнджлогу, только баги подлечили. В модуле ничего не менялось, но автор сейчас рисует новый террейн, речка уже готова, так что, ИМХО, в скором времени можно ожидать обновление модуля :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кто еще не слышал, сообщаю печальную новость - ГВ добралось таки до вассала, так что сайт скоро закроется :(. Там уже отсчитывают дни до конца.

Так что всем кто не успел, настоятельно рекомендую скачать оттуда последние версии вассала (3.1.9) и модуля по 40k (5-2b), а также свежие карты. Автор обещал за день до закрытия собрать все имеющиеся файлы в один "ULTIMATE pack" и выложить в свободный доступ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя... Ну, в общем-то, к этому и шло, учитывая популярность модуля.

Эх, последней радости лишают, буржуи треклятые. От жадности одурели совсем.

Жалко :(

Но сервер то продолжит работу
Только вот новых версий модуля уже не будет, соответсвующих новым кодексам. Уже никогда. Ну разве что это, Тим в партизаны уйдет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот новых версий модуля уже не будет, соответсвующих новым кодексам. Уже никогда. Ну разве что это, Тим в партизаны уйдет :)

Или кто другой модерством займется :). Судя по описанию, в ULTIMATE pack должны войти исходники всех картинок, а редактировать сам модуль на предмет добавления новых юнитов, сторон и т.п. довольно просто. Вот новые фитчи врядли появятся, но и того что есть, на мой взгляд, пока хватает :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свершилось! Сайт вассала доживает последние часы, а V40k MEGA PACK выложен в свободный доступ :).

Внутри 172-х метрового архива последние модули по wh40k, Epiс и Vassal Bowl, а также нераскрашенные исходники всех изображений (ура, наконец-то дорисую своих BR, а то уже замучался ультрамаринскую символику закрашивать :)), обои на рабочий стол и подробные мануалы. Всем кто планирует как-либо редактировать модули вассала - качать обязательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера скачал и установил версию 3.19

Весьма странный глюк, когда разворачиваешь юниты или двигаешь их, по любому держишь зажатым Ctrl. Так вот у меня юниты клонировались от обычного нажатия Ctrl. И ладно если это дред или Рина или Виндик. Но когда двигаешь крусайдер сквад на 1-2 дюйма по дифтеррейну и при этом клонируются все 10 чуваков, накладываясь по полной друг на друга - это крайне неприятно.

Кто-то ещё сталкивался с аналогичной проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то ещё сталкивался с аналогичной проблемой?

Баг стабильный? Пробовал сейчас добиться аналогичного результата - ничего не получилось, все нормально двигается и не копируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...