Кобанчегъ Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Шо-то кисло как-то в ентом маппаке <_< Душа хочет красоты и оригинальности! Камрады, ежели кто карты симпатичные или просто хорошо сбалансированные рисует — постите ссылки, не стесняйтесь! Самые лучшие мона будет заслать разрабу как подарок от нашего комьюнити В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DualitY Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 а это идея, ну только сбалансированые не всегда красивыми бывают)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 И с красотой тоже некоторые проблемы - вчера пробывал изобразить что-то этакое и с удивлением обнаружил, что из набора пропали некоторые элементы :(. В частности несколько весьма неплохих зданий (остались только их "руинные" версии) и пара тройка мелких элементов типа обломков стен. Зачем их убрали остается только гадать, тем более что система здание -> пара кликов -> руины этого здания, была весьма удобна. Вообще как-то маловато чисто декоративных элементов, типа груд щебня, обгорелостей и т.п. не все же трупами забрасывать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 (изменено) Да, не все нововведения приятны :image046: Но тут, как говорится, не мы заказываем музыку. К сожалению, я своим корявым англицким с трудом могу общаться с Тимом. Напоминает письмо Вани на деревню дедушке. Я так и не смог объяснить ему, что ставить вопросительные знаки рядом с чекбоксами (типа галочки напротив опций на попадание/пробивание и на других формах) — нонсенс. Чекбокс сам собой предполагает запрос на включение возможности. Но мир ваще штука несправедливая. Обычно тот, кто может сделать, не знает что сделать лучше. А тот, кто знает, что нужно сделать лучше, не знает как. В ситуации с террейном то же самое примерно. Потратить время на отрисовку отличного террейна и подарить море радости нам считается не нужным. А поставить вопросительные знаки рядом с чекбоксами и удалить прикольные домики — совсем наоборот. Эх... Изменено 23 мая, 2009 пользователем Kabanus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Н-да... А как он относится к сторонним модам? В смысле, если ему пришлют доп контент типа новых руинок, и т.п. он согласится добавить их в модуль? Я тут на форуме видел пару очень даже не плохих пиксель-артов, может удастся привлечь автора :rolleyes:... Если что и сам могу попытаться, но тут уж ничего не гарантирую, область для меня малоизученная =). Впринципе, если он не захочет сотрудничать, мы можем выпустить собственный мод, но это, естественно, далеко не лучший вариант... А, и еще надо определить насколько это вообще нужно людям, а то заниматься никому не нужным делом совсем не прикольно =). Кстати, нашел баг в модуле - если применить к практически любому транспорту опцию "Remove condition", включаются совершенно другие опции типа подсветки 2" у ринок или отображения всего что только можно навесить на батл вагон O_o. Убрать все это безобразие получается только если в ручную активировать нужные опции, а затем снова их снять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Вышел очередной маппак тырк, карты все такие же страшные, но террейнта на них стало больше. Остро чувствуется нехватка элементов - попытка заменить забор мешками с песком позабавила, но похоже альтернативы сейчас нет :(. Еще вышел небольшой фикс - для Purple DE добавили Dark Eldar Raider, а DA получили Deathwing Drop pod. Картинки уже есть в модуле, их просто забыли подключить <_<. Данный фикс нужен только тем, кто играет этими армиями - остальные его могут не качать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 (изменено) Есть желающие поиграть? Кстати, а кроме вассала ктото пробывал писать программы для настольного ваха? Там скрипт не такой уж и сложный нужен по ходу, была бы идея :) ПС: если будут желающие подкидывать идеи, то могу после сессии взяться за реализацию... Изменено 1 июня, 2009 пользователем Ezmir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 (изменено) Пока не потерял мысль: можно реализавать ярусы, запрет ставить подставки друг на друга, радиус движения отряда, сохранение построения, набор армий по схеме схожей с арми билдером итд... главная проблема это графика =( Изменено 1 июня, 2009 пользователем Ezmir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Кстати, а кроме вассала ктото пробывал писать программы для настольного ваха? Там скрипт не такой уж и сложный нужен по ходу, была бы идея :) ПС: если будут желающие подкидывать идеи, то могу после сессии взяться за реализацию... Желающие будут В), альтернатива это всегда хорошо. Но чтобы затея окупилась (тобишь в нее кто-то играл), надо переплюнуть вассал, а у него уже есть свой сервер, отрисованные модели и поддержка комьюнити. И еще он вполне справляется со своей задачей, значит твоя программа должна быть красивей, удобней и доступней. Так что подумай, хватит ли у тебя на все это энтузиазма и сил, простым все кажется только на первый взгляд. Пока не потерял мысль: можно реализавать ярусы, запрет ставить подставки друг на друга, радиус движения отряда, сохранение построения, набор армий по схеме схожей с арми билдером итд... главная проблема это графика =( Я так понял будет 2D? Тогда можно пока взять модели из вассала - там все в png, но это плохой вариант, мало того что плагиат, так еще и не факт что подойдет. Надо спрашивать в арт разделе, если удастся уговорить пару человек, тогда можно пытаться, если нет - толку от этой затеи будет мало. Есть еще вариант сделать все в 3D, практически все модели и анимация уже есть в ДоВе и его модах (кроме демонов, их придется рисовать с нуля), но тогда нужен движок и вообще, проект приобретает нереальные масштабы... Хотя, если реализовать, вассал будет нервно курить в сторонке =). Но это так, на правах бреда :D. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеМак Опубликовано 21 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 народ, после того как вы выбрали модуль при запуске игры, у вас тормозит вассал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luchs Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 У меня нет. Отлично все бегает, даже намеков на тормоза никаких. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Аналогично, ничего не тормозит. Кстати, там новая версия движка вышла 3.1.6, может в этом дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Умный и осторожный Трус Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 А что добавилось нового в 3.1.6 в сравнении с сотальными версиями, что поменялось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 22 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 А что добавилось нового в 3.1.6 в сравнении с сотальными версиями, что поменялось? » Нажмите, для отображения текста «* Bug 2798275: Layer following prop does not allow non-string custom props * Bug 2794703: StackOverflow using Embellishment level following property * Bug 2793103: Memory check fails on Linux due to architecture mismatch * Bug: Transparent images used for orthogonal rotations of opaque sources * Bug: Incorrect PropertySource used to evaluate properties * Bug: Use bounds for primary screen on multi-monitor X11 systems. Судя по чейнджлогу, только баги подлечили. В модуле ничего не менялось, но автор сейчас рисует новый террейн, речка уже готова, так что, ИМХО, в скором времени можно ожидать обновление модуля :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Кто еще не слышал, сообщаю печальную новость - ГВ добралось таки до вассала, так что сайт скоро закроется :(. Там уже отсчитывают дни до конца. Так что всем кто не успел, настоятельно рекомендую скачать оттуда последние версии вассала (3.1.9) и модуля по 40k (5-2b), а также свежие карты. Автор обещал за день до закрытия собрать все имеющиеся файлы в один "ULTIMATE pack" и выложить в свободный доступ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Но сервер то продолжит работу ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Мдя... Ну, в общем-то, к этому и шло, учитывая популярность модуля. Эх, последней радости лишают, буржуи треклятые. От жадности одурели совсем. Жалко :( Но сервер то продолжит работуТолько вот новых версий модуля уже не будет, соответсвующих новым кодексам. Уже никогда. Ну разве что это, Тим в партизаны уйдет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 30 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Только вот новых версий модуля уже не будет, соответсвующих новым кодексам. Уже никогда. Ну разве что это, Тим в партизаны уйдет :) Или кто другой модерством займется :). Судя по описанию, в ULTIMATE pack должны войти исходники всех картинок, а редактировать сам модуль на предмет добавления новых юнитов, сторон и т.п. довольно просто. Вот новые фитчи врядли появятся, но и того что есть, на мой взгляд, пока хватает :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Свершилось! Сайт вассала доживает последние часы, а V40k MEGA PACK выложен в свободный доступ :). Внутри 172-х метрового архива последние модули по wh40k, Epiс и Vassal Bowl, а также нераскрашенные исходники всех изображений (ура, наконец-то дорисую своих BR, а то уже замучался ультрамаринскую символику закрашивать :)), обои на рабочий стол и подробные мануалы. Всем кто планирует как-либо редактировать модули вассала - качать обязательно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 31 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 А я так надеялся, что они доделают ФБ Y__Y Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 У кого-нибудь остался гайд как добавлять свои изображения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Есть мега пак, там должно быть... ПС: стукни в аську, скину... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Вчера скачал и установил версию 3.19 Весьма странный глюк, когда разворачиваешь юниты или двигаешь их, по любому держишь зажатым Ctrl. Так вот у меня юниты клонировались от обычного нажатия Ctrl. И ладно если это дред или Рина или Виндик. Но когда двигаешь крусайдер сквад на 1-2 дюйма по дифтеррейну и при этом клонируются все 10 чуваков, накладываясь по полной друг на друга - это крайне неприятно. Кто-то ещё сталкивался с аналогичной проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Есть мега пак, там должно быть... ПС: стукни в аську, скину... Уже нашел, спс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Кто-то ещё сталкивался с аналогичной проблемой? Баг стабильный? Пробовал сейчас добиться аналогичного результата - ничего не получилось, все нормально двигается и не копируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти