Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000 - V edition...


Рекомендуемые сообщения

Мя поразило, что нет больше правила Ласт Мен, но индепы ЕГО НЕ ПРОХОДЯТ ^^ Забавненько...Зачем упомянать о том, чего нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 592
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мя поразило, что нет больше правила Ласт Мен, но индепы ЕГО НЕ ПРОХОДЯТ ^^ Забавненько...Зачем упомянать о том, чего нет?

Правило есть. Не пугайте народ.

Оно в нынешнем кодексе вынесено в рамочку и написано курсивом. По слухам в слухах также есть эта рамочка, только без содержимого, как и многие дргие рамочки по слухам.

Так что Ласт Мен стендинг как был так и остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прощай, спидер торнадо, здравствуй, спидер с мельтой за 65 очков - но есть атак байк, который выносливее будет...

Фист не +1 атака, значит теперь есть резон клавсы брать для самообороны

Танки подняли, скимеры совсем чуть чуть

Очень важный факт который я заметил: при стуне вылезать из машинки нельзя, вот только не пойму - спасает ли от этого экстра армор. Это очень плохо.

И вообще так миссии бредовые: играть в маркеры как в альфу сейчас - у кого их больше, тот и победил, если поровну - только тогда считать виктори поинты. А в кил ем олл противнику дают очки не за поинты отрядов которые он убил, а за количество этих отрядов (вдруг народ начнет брать большие отряды).

Трулос - конечно, круто - то, спрятался ли отряд за холмом, зависит от размера холма. Хорошо когда наличие террейна позволяет. А когда все холмики размером с кочки что делать?

Радует что модели нельзя выцеливать - видишь одну модель значит видишь весь отряд.

Изменено пользователем Sentinel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впринципе нормально всё только торнадки жалко!

и одно раньше мы имели 2 аттаки фистой щас одну тогда как все 3 щас две в процентном соотношении не особо!:((

и ещё вопрос, а как изменялся перфект энеми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темплары радуются! Они теперь и без фистов карни в рукопашку закопают обычной трупсовой пачкой.

ЗЫ: Мне тут нашептали, что это все старая версия, чуть ли не годичной давности, однако темпларов не порадовать не могу: вылезая из не двигавшейся машинки, можно бежать без ограничений. Ура, товарищи! Рины в игре!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темплары радуются! Они теперь и без фистов карни в рукопашку закопают обычной трупсовой пачкой.

гыгы лол:)

так и вижу глумящегося карни "давайте черно-белые малыши, шлепните меня по попке с перебросом!"

ЗЫ: Мне тут нашептали, что это все старая версия, чуть ли не годичной давности, однако темпларов не порадовать не могу: вылезая из не двигавшейся машинки, можно бежать без ограничений. Ура, товарищи! Рины в игре!

хм.. это и сейчас так:)

Изменено пользователем davvol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно... и при этом темплары остаются с ринами без дымов по 50 очей, а переиздания не предвидется...долго... очень очень долго

как результат имеем дорогих десантов без гранат и бесплатных пистолей , у которых проблемы с лидаком....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темплары, кстати, о-о-о-очень весело будут играть.

1-ый ход. 6"+Д6". Допустим 12"

1-ый ход противника, он их обстрелял. еще +Д6". допустим 6"

2-ой ход темпларов 6"+6" чардж. Итого 12"

Итого Отряд темлпров (допустим это ассолтные термоса) напал на отряд противника, находящийся в 30" от него на начало игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темплары, кстати, о-о-о-очень весело будут играть.

1-ый ход. 6"+Д6". Допустим 12"

1-ый ход противника, он их обстрелял. еще +Д6". допустим 6"

2-ой ход темпларов 6"+6" чардж. Итого 12"

Итого Отряд темлпров (допустим это ассолтные термоса) напал на отряд противника, находящийся в 30" от него на начало игры.

Ну, для ровного счета d6+d6 будет в среднем 7, а не 12 :) Но 25 дюймов за 2 хода - все равно круто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вылезая из не двигавшейся машинки, можно бежать без ограничений. Ура, товарищи! Рины в игре!

Как уже сказали, это и сейчас так. Но стоит заметить, что про ассолт рэмп ни слова в слухах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рукопашные эльдары на гардианах.....

Хм, я задумался на эту тему....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рукопашные эльдары на гардианах.....

Хм, я задумался на эту тему....

М-м-м-м.. мне кажется в 5-ке как раз рукопашные гардианы и не заиграют.. потому что им будут такой комбат резалт всякие марины делать, что они будут бегать из рукопашки как ужаленные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык аватар есть, которого за парой врайс гвардов можно спяртать. А за гвардианами пустить клоунов. Идея-то жизнеспособная (тестил), но очень уж не стабильная.

Сейчас если вылез из рины, то можно только чарджить, я имел ввиду что можно бежать и чарджить

Изменено пользователем Sentinel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и

рерол на ту хит по любой цели кроме танчегов...:)

теперь будет моя молитва и против иг работать и таутянов!:)

вобще в виде пятой редакции я думаю свой маст хеави сапорт ростер делать либо в рино раш либо мас пех! (вот только много много деняг надо на отряды по двадцать рыл с чаппиком с сервиторами и возможно маршала чтобы все воодушевлённые им в перёд перли а не домой!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а еще темплары могут после бега попадать в ХтХ используя праведную ярость:)

Это конечно мило, но 1 атака фистом все портит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Управляющий

Да, а еще темплары могут после бега попадать в ХтХ используя праведную ярость:)

Это конечно мило, но 1 атака фистом все портит

молитву на силу используй и будет у тебя чемпион почти как фист :)

ну и индепам по 2 кулака в зубы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молитву на силу используй и будет у тебя чемпион почти как фист :)

ну и индепам по 2 кулака в зубы :)

очень смешно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну против стрелковых армий будем играть лучше, а против ХтХ похуже. Думаю что теперь чаппи на байке с молотком маст хев дя темпларов. Даже не смотря на то что атак с чарджа всего 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну против стрелковых армий будем играть лучше, а против ХтХ похуже. Думаю что теперь чаппи на байке с молотком маст хев дя темпларов. Даже не смотря на то что атак с чарджа всего 5

а это смотря чем атакует:)

крозиусом по прежнему 6 нахлобучивает:)

ЗЫ: Хотя я надеюсь эту тупость с атакой уберут из финального релиза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: Хотя я надеюсь эту тупость с атакой уберут из финального релиза.

Фист в каждом отряде - это, мягко говоря, анбэк и дисбаланс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это смотря чем атакует:)

крозиусом по прежнему 6 нахлобучивает:)

ЗЫ: Хотя я надеюсь эту тупость с атакой уберут из финального релиза.

Хотя я надеюсь эту тупость с 6 атаками уберут из финального релиза. Чтобы были ровненькие. 3 атаки в профиле по максимуму и никаких онорсов. Вот тогда да, тогда чеснок. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя я надеюсь эту тупость с 6 атаками уберут из финального релиза. Чтобы были ровненькие. 3 атаки в профиле по максимуму и никаких онорсов. Вот тогда да, тогда чеснок. :)

Это очень странно... Бек это конечно хорошо, но монстру то чем валить? Форсшашками? Это не смешно даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень странно... Бек это конечно хорошо, но монстру то чем валить? Форсшашками? Это не смешно даже.

К тому же форс шашки по 5терке вешают инсту, от тираниды поголовно игнорят )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...