Insane Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Ну это могут быть типа "дикие" Демоны, которым подчиняться людям - в падлу. А ХСМ могут призывать, но типа "одомашенных". Хм а если немного помечтать . ГВ обмолвлялось о том что они думают о выпуске листов легионов хаоса в духе орденов СМ ( хз когда он все же ) . Неплохой идеей было бы дать доступ некоторых легионов к определенным демонам ? Тысяче сыновей например культовых демонов тзинча . А ворд бирерам вобще охапку вручить . Эх мечты ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StarScream Опубликовано 13 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Новая пачка слухов с FLGS(?). -Bloodthirsters are apparently WS 10! They don't toss their axe like older editions, it's the whip that is their ranged attack. Probably has FC. -Bloodletters supposedly have PW's. Possibly have Fleet (I honestly forget if the rumors placed it on them). Probably has FC. Probably T4, S4. -Daemonettes cost the same as a Fire Warrior, with as many attacks on the charge as Harlequins! They Fleet. Rending. Probably T3, S3. -Keeper of Secrets costs a little more than the Master of the Ravenwing, but is I10! More attacks than a Bloodthirster (6-7ish IIRC), Fleets, Hit and Runs, has Lash w/o needing a psychic test, IIRC has Frag equivalents. MAYBE has Rending. -Tzeentch is pretty much the sole source of shooting for basic troops. Other God's forces shooty is not on Troop choices. Nurgle probably has some Flamer style stuff in it's shooty. -No restriction on mixing units, your Tzeentch shooty is expected to back your Bloodletter CC, etc. You're supposed to mix, though single God forces won't be too bad off. -Plaguebearers probably T5. -Demon Princes said to be VERY killy. IIRC, rumors placed them about as killy/more killy than your GD HQ's when kitted out. Unsure if they become HQ's when tooled up as previously mentioned here on Warseer. -The corrupted defiler thing is supposedly real (it's the tank thing talked about here). What it can do is unknown. -No info on Special Characters or Fluff. Ну что, кому арлекинов по 13 очков за тушку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 А теперь самое интересное - будут ли мобели грейтеров, ДП, геральдов и их колесниц, и прочех плежерсикеров... А то напишут правила и скажут, напильник вам в помощь при покупке армии :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Не могли бы вы ответить на пару вопросов по "слухам" 1. будут ли армор сэйвы у демонов, если да, то какие максимально и какие в основном. 2. действует ли на них спецправило сирых рыцарей на бесконечный респаун. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 вроде бы единственный, кто обладает нормальным арморсейвом - демонпринц. т.к. подчеркнуто что все являются демонами, то, видимо, да, будут респауниться. хотя проблемы сирых еще под вопросом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JorJ Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Новые модели будут только у трупсовых демонов? ДП, гритер, дефайлер будут старыми? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baalzamon Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 имхо, должны выпустить все новые модели, ведь виели мы Джагернаута, а значит и состальные жывотные будут переизданы. Вот на счёт гритеров у меня есть сомнения - форжевские уж больно хороши (кстати, по идее скоро должен выйти Тзинчитский гритер демон). К дефайлеру могут просто апгрейд пак с мутациями всякими там придумать, а могут просто оставить на откуп моделистов - мол, лепите на здоровье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narg Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Вот что говорят на Варсиире соединив слухи. I think it's time for another summary. This is complete as I've been able to make it based on the responses in this thread. My own additions are in [square brackets]. QG [HQ?] Bloodthirster - very strong, best stat in the book, on assault fase he can Istant Kill a space marine character in close combat - his Initiative is like a marine. - Mortal Strike: Range 12 S7 AP 2 weapon - when assaulting he get S8 - have furios charge and 2+ inv save against psionic power and force weapon, wings and chaos armour. Is good, very good with 5 attack Great Unclean One - has feel no pain, immune to instant death, T6 I2 and slow and purposeful. - Poor Nurgle is very resiliant but sucks for initiative and powers respect the other three. Lord of change - is very powerfull: have a sort of force weapon, all the tzeentch gift and shooting power, he can shoot 3 times at 3 different target - have 3+ Inv. save Keeper of Secrets - is less stronger [than a bloodthirster] but made more attack and shoot a "Lash" like power - can Hit and Run and have assault and defensive granates, plus Fleet. - Very good stat, the Hightest Init in the game, - have Hit and Run rule and assault and defensive granates. Can shoot 2 times. - has Rage 18" S4 AP 3 Assault 3 and the Pavane of Slaanesh (lash like power) (Undivided Greater Daemons only a Special Character) Herald (2 for 1 slot) - you can have Heralds of [any] combination of the god you like (eg. Can have Nurgle and Tzeentch heralds in the same HQ) - No Undivided Heralds - [chariots are] herald only and change the stat of the Herald and they loose the Indipendent character status - Nurgle Herald: noxious touch [Gift]: wound 2+ in HtH boon of mutation [gift]: see CSM psichic power, only is a ranged weapon Cloud of flies [gift] are like have assault and defensive granates [grenades?] aura [of decay - gift] is a worthless S2 AP - Shoot in HtH to all model in 6" like CSM power plaguesword [standard equipment?] is like the one in the old chaos codex - Slaneesh Herald: breath of chaos [gift?]: Spry[Template?] weapon unholy might [gift?]: +1 S soporific musk [gift?]: -1att one enemy in HtH - Tzzentch Herald: "we are legion" [gift]: it allows to shoot at two different target with different weapon Soul Devourer [gift?]: Psionic [Force?] Weapon Mast[e]r of Sorcery[gift?]: Can shoot 2 times with different weapons (i.e. monstruos creatures can shoot 3 times) - Khorne Herald: Blessing of the blood God [gift]: 2+ inv save against psionic power and force weapon ELITE Flamers Flesh hounds (w/special character) Fiends of Slaanesh - have 2 wounds and are immunes to istant death. - also they are beast. Beast of nurgle - are like very toxic, tougth but slow spawn... (FNP and poisoned attack) - can do a tremendous ammount of attacks TROOP - The troop choice ar[e] very cheap (not as an ork but cheap) Daemonettes (most powerfull choice) - fleet and rending - are the better choice non only for rending, but for their cost. - 5-20 per unit - [cost] less then Lesser Daemon in CSM codex Bloodletters - PW and FC - cost less then a Chaos space marines - no armour[save] - have the Toughness of a Space Marine - 5-20 per unit Plaguebeares - FNP, Posioned Weapons, Slow and Purposeful - [cost] less then Lesser Daemon in CSM codex - 5-20 per unit - have toughness one point more then lesser daemons Pink Horrors (w/special charcter) - Special character (the Changeling) - Shooting one: shoot a S3 ap3 bolt and have access to one bolt of tzeentch for troop choice - cost less then a Chaos space marines - 5-20 per unit furies nurglings - they cost like a ork - worse [stats than an imperial guardsman], - if the daemons are Immune to Istant death they are usefull for the 3 wound. - they have not FNP, only the Swarm rule LIGHT SUPPORT [FAST ATTACK?] Bloodcrushers Seekers of Slaanesh - are mounted daemonettes not the SoC one. - they have daemonettes stat plus 1 attack and are Cavaller [Cavalry?] S[c]reamers - are jetbike, interesting choice with upgrade, suck without. HEAVY SUPPORT Soulgrinder (modified Defiler) - 2 close combat weapon, one Mawcannon (whitch can be ugraded) and a Reaper. - Is a walker Daemon Prince (very customizable choice) - Daemon Prince Stat are lower then the CSM one, is cheaper, but can buy upgrade to became as the QG choice. - Can be more dangeruos in HtH then the CSM (expecialy the nurgle one) or if marked Tzeentch be a very good mobile fire base - [Nurgle?] DP fly and can wound anything at 2+ SPECIAL CHARACTERS There are 3 special Greater Daemons (one for Nurgle, one For Tzeentch and one Undivided) and 4 Special Herald ( one for God) Nurgle Greater Daemon Character - Kugath the plaguefather - have two special rules: Blessing of Pus and nurglings infestation Nurgkle Herald Character - Epidemius Slaneesh Herald Character - the Masque - special rule called the eternal dance and a inv save of 3+, - can shoot two Lash of submission like power for shooting fase Tzzentch Greater Daemon Character - oracle of Tzeentch - is a monstruos creature with 1 wound ( I suspect some strange rule) GENERAL RULES: All Daemons have Invulnerable save, can be placed in deep strike and have immunities versus Istant death All codex entries (yes, even the Soulgrinder) are daemons. They can't be included in Chaos Space Marines armies, they are an inidipendet force. A full God army can be made, the strenght of the force varies for the choosen God (IMHO Mono-Tzeentch and Slaanesh are the strongest) ICONS: [Daemons] can be placed all in deep strike, and than enter in play at 6" from an icon and assault. Icon are aveiable to: Herald Bloodletters Daemonettes Plaguebearers Horrors Bloodcrushers Seekers Daemon Prince It's very expensive for troops (10 points less the then a lascannon to a Choosen CSM unit) but cheap for DP (like a flamer) OTHER: - no nurgle or tzeentch cavalry, the first have Daemon Beast and the second Screamers (that are considered jetbike) - there is no psionic power, only shooting weapon!!! is this one of the strongest thing in the list - there is no daemonic weapon for normal QG, don't know for special one. - Nugle sucks very bad. It's very tough but slow like hell and can go only in HtH to do some damage, but only GD and DP negates saves - Nurgle DP is a must [for all-Nurgle armies] - bolt of change is S9 AP2 Хочется от себя добавить что если эти слухи объединить со сведениями о 5-ке (харденед марш;удары по задней части техники без вс) То мы получаем очень и очень неплохую армию.По началу, пока не ослабят рендинг, думаю что рулить будут слаанешиты. Но потом я уже представляю себе десятки бладлетеров,идущих и рвущих повершашками всех на своем пути. Надеюсь что большая часть этих слухов подтвердиться. Начинаю задумываться о новой армии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Кстати, кто говорил о Дефайлере-прав оказался :rolleyes: Осталось ГВ или Форджу обвес выпустить новый... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baalzamon Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 У Тзинчевского Великого Демона 1 вунда???! Это ж какой такой сэйв должен быть, чтобы это чудище дожило до конца 1-го хода?! O_o :o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sar Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 суммируем 5ку и демонику... получаем что при определенном везении противник демонов может получить ВСЮ его армию в тыл... жестко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StarScream Опубликовано 15 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 (изменено) Чего-т не обращают внимания совсем на темку - видать, все перевозбуждены слухами о пятерке... На варсире, тем временем, объявился еще один причащенный к высшему знанию человек(человек ли?) и вот чего он подрассказал: - Демонические дары используются, чтобы дать отрядам демонов своих "сержантов". Скажем, одному бладлеттеру можно будет докупить рендинг, и он станет этаким чемпионом(хотя профиль у него останется прежним). - У демонов появятся музыканты - привет оригинальному вархаммеру! Снабженные Инструментом Хаоса, они превращают ничью в рукопашке в вашу победу с перевесом в 1 вунду. Очень красивые и очень дешевые. - Фурии: сила и тафна марина, иня и WS гвардейца, цена как у сестры битвы, летают, икон не носят, слоты трупсы занимают, однако два обязательных занимать не могут. - Спецчар, андивайдедный ГД - Skarbrand, the Exiled One. Хаос Армор(который дает 3+ армор сейв), Ф-чардж, и спец. правило Burning Hatred. Выглядит как бескрылый блад - видать, при изгнании и оторвали. Очень хорошие статы. - Нурглинги - стоят как оркбой, две вунды, иммун к ИД, никакого ФНП, 3 тафна, в рукопашке под стать таутянскому файрворриору, от трех до семи баз в юните - да-да, вы не ослышались, юнит, макс. цена которого 42 очка, в плане FOC'а аналогичны фуриям. - Бестии Слаанеш: две вунды, иммун к ИД, сила и тафна СМа, четыре рендинг атаки с чарджа, пятая иня, хит энд ран. Цену назвали резонной. - У бладлеттеров пятый WS. - Соулгриндер: Дефайлер покрепчее(mutated hull?), 4 атаки, в одно из рукопашних орудий встроен загадочный Harvester, Mawcannon с возможностью апгрейда. У оной есть "блевотный" оружейный профиль, который можно заапгрейдить до "языкового" или "слизевого". В общем, плевали они на своих врагов, хорошо хоть не чего похуже... Марок не носят. - Грейтер Анклин Уан: т 6, 5 вундов, вундят на 2+, WS 6, на 1 атаку больше, чем прежде, Breath of Chaos, Aura of Decay. - Опровержение слуха - чумные мечи не остались точно такими же. - Бладкрашеры безумно мощны на чардже... У них 4+ армор сейв. - Он также плакался по поводу того, что нурглитам не отсыпали печенек, и сказал "we got no overpowered chariot to dope our Heralds", что слегка намекает на возможности колесниц. Наконец, там играли в угадайку и даж кое-чего отгадали, в плане точных цен: Keeper of Secrets - 210. Great Unclean One - меньше 230. Bloodthirster - 230. Changer of Ways - меньше 250. Голый ДП дешевле 100. Соулгриндер - как дефайлер. Бисты Нургла - 35 очков. Бладкрашеры - между 30 и 45. Seekers of Slaanesh - дешевле 18. Flamers of Tzeentch - дороже 14. Скримеры - дешевле 16. Хорроры - чуть дороже 12. Бладлеттеры - чуть дешевле 14. Плаги - дешевле 14. Демонетты - дешевле 13. P.S. У Тзинчевского Великого Демона 1 вунда???! Это ж какой такой сэйв должен быть, чтобы это чудище дожило до конца 1-го хода?! O_o :o Есть мнение, что у этого самого спецчара-ГД правило есть, от которого при снятии этой самой одной вунды оппоненту только хуже будет. Изменено 15 января, 2008 пользователем StarScream Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Все грустнее и грустнее... Ну хотя бы Дефайлеры покрепче... А впрочем... Какая мне разница - соберу из 5-6 моделек армию на 1800 и хорошо... =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
брат Петер Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 соберу из 5-6 моделек армию на 1800 и хорошо... =) Минмум затрат при максимуме выгоды :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uriel Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Пока всё очень шоколадно для демонов. И дипстрайк тебе, и флиты, и трупса дешёвая как грязь, и статсы зашкаливающие, и жуткий анбэк в виде смешения богов и т.д. Мне думается что за чачу со статсами какие ыли приведены для ГД цена должна зашкаливать за 300 очей, а тут еле 200 переползает. Мдя..... :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baalzamon Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Дык могут ещё апгрейдов как вариант шуки три - четыре для кждого ГД дать, 30-35 очей стоимостью каждая. :) Можно будет валить ордой дешёвых как грязь хорроров при поддержке бладлеттеров и слаанешитской кавалерии - почему бы и нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Почему у Великого Нечистого 5 ран?! Почему не 6?! Он им что, зачуханый Карнифекс?! :) Жаль, что чисто Нургловская армия, судя по всему не играет... в отличии от армии Слаанеша, если слухи не лгут :) Где-то в ГВ сидит скрытый поклонник Слаанеша. Все поклонники Великого Извращенца(ки) получают более крутые плюшки, чем поклонники других Богов... Несправедливо... P.S. Ну точно, эти "чумные мечи" не как те чумные мечи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narg Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Насчет чисто нурглов вряд-ли. Но плагбиреры-5+ инвуль+ФНП за 14 или менее очков-совсем не дурно. А сланешиты ослабнут с 5-й редакцией,да и статы у них не лучшие.(Хотя ГВ скорее не сланешиты а монстролюбы ИМХО) А вот бладлеттеры-ФЧ+ПВ+5вс и тд. и тп за 14 очков!Это внушает. Уже хочу фулл Кхорн арми!!! Наступает эпоха масс пехоты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Насчет чисто нурглов вряд-ли. Но плагбиреры-5+ инвуль+ФНП за 14 или менее очков-совсем не дурно. А сланешиты ослабнут с 5-й редакцией,да и статы у них не лучшие.(Хотя ГВ скорее не сланешиты а монстролюбы ИМХО) А вот бладлеттеры-ФЧ+ПВ+5вс и тд. и тп за 14 очков!Это внушает. Уже хочу фулл Кхорн арми!!! Наступает эпоха масс пехоты. Оффтоп: Прямо сказочки какие то! :rolleyes: :) Мда если все таки союзников разрешат, у берсаков появится очень серьезный конкурент в плане чойса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Оффтоп: Прямо сказочки какие то! :rolleyes: :) Мда если все таки союзников разрешат, у берсаков появится очень серьезный конкурент в плане чойса. ты уверен? союзники берутся в нагрузку к обязательной трупсе - поэтому два отряда родной трупсы брать по любому придется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леший Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 да какая разница? ну будем иметь 2 рины с берсами и парочку сквадов уберхорнатскихдемонов....2 дп в ХаКу и 3 дп в ХС=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JorJ Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Еще точно не известно, могул ли ХСМ брать в союзники демонов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Из сообщений на варсире я понял, что кодексы НЕ СОВМЕСТИМЫ. Это две разные армии, как например, Марины и Тау. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JorJ Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Инквизиторы и СМ тоже две разные армии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 17 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Ну, если верить слухам, даже такой возможности не будет :( Т.е. или КСМ, или демоны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения