Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Дед - патриархия


DarthM

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 10 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот, человек понимает.

Фолауты, готики и ТЕС многому научили))

Тогда рекомендую терминатор резистанс. Там много нужно лутать

пройдено)

было бы можно, я бы роботов душил что бы не трать патроны)))

Изменено пользователем Helbreсht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, решительно нельзя не стереть знаки вопроса со всего Скеллиге.

Это потому что Скеллиге хорошо сделан. И в киберпанке - можно упороться вопросиками я думаю, они более-менее забавляют и подтипов много. Побочки свитков как правило вообще лучше мейн сюжета. (обла - я смотрю на тебя!) Но все таки идеально в БГ3. ВСЕ ВАЖНО, и пылесосить карту - интересно. Беда же приходит, если как в убисофт.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил, что гнилые фрукты в БГ 3 собираю? =|

Я, жравший в Безумном Максе собачий корм, дохлых крыс и трупных червей:

Ммм, деликатесы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил, что гнилые фрукты в БГ 3 собираю? =|

Меня больше ужаснуло, что ты первое прохождение по гайдам делал... Зачем, учитывая что каеф днд в том что бы принимать свои решения и получать свои последствия.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше ужаснуло, что ты первое прохождение по гайдам делал... Зачем, учитывая что каеф днд в том что бы принимать свои решения и получать свои последствия.

В первый поиграй хехе.Разбаловали игроков последние лет 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше ужаснуло, что ты первое прохождение по гайдам делал...

Я не делал первое прохождение по гайдам, я чекал, чтобы насосать персам апрувал. Потому что в системе как здесь если ты не насосал апрувал - ты теряешь контент, все. Тут они даже свои персональные квесты только так дают. Вот это, кстати, довольно хреновый геймдизайн.

Зачем, учитывая что каеф днд в том что бы принимать свои решения и получать свои последствия.

Кайф в днд в том, чтобы пройти игру. Вот в кампании полугодичной получи ТПК из-за тупых решений потому что все не проспались, такой каеф, е-мое.

В первом БГ можно было случайно пол сменить в начале игры без гайдов. Не шутка. Обратно откатить можно было только за даллары или хай левел спелл.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом БГ можно было случайно пол сменить в начале игры без гайдов. Не шутка. Обратно откатить можно было только за даллары или хай левел спелл.

Первая маг шмотка. Да, хорошие были времена - запад мог тролить на тему смены пола.

Вот в кампании полугодичной получи ТПК из-за тупых решений потому что все не проспались, такой каеф, е-мое.

Мастер не даст. Ну или новые персы - да. Смотря какая группа и зачем пришла.

Тут они даже свои персональные квесты только так дают. Вот это, кстати, довольно хреновый геймдизайн.

Ларианы, тоже осуждаю.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер не даст.

Как не дает, с дайсами мухлюет? Это реально история из жизни, если что. А с новыми персами там смысла ноль. Думали сделать типа они нас в плен взяли и мы сбегаем, но надо было придумывать много и игра тупо сдохла.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не дает, с дайсами мухл.ет? Это реально история из жизни, если что. А с новыми персами там смысла ноль. Думали сделать типа они нас в плен взяли и мы сбегаем, но надо было придумывать много и игра тупо сдохла.

>Надо было придумывать

Вот как бы да, надо было.

И вариант с пленом прям самый очевидный, но в зависимости от сюжета можно много чего навернуть. От прибытия кавалерии до сделки с дьяволом или реально прям Deus Ex Machina, или даже без машины, боги в днд то есть.

Но это да, думать надо.

Я в ситуации тпк в середине кампейна тоже оказывался, в том числе и по моей вине - решение отдаться ролеплею вопреки макчинству оказалось фатальным. Ну ниче, посидели в криотюрьме, потеряли все нажитое, мне таки пришлось впоследствии душу заложить, но зато как сюжет развился...

З.Ы. вообще для избегания таких вещей надо на нулевой сессии сразу проговаривать готовы ли игроки погибать и начинать заново и если да то приблизительно в какой форме это будет. А у вас оказалось что ни игроки не мастер не готовы а ситуация уже вот

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загробная жизнь еще. (помимо некромантии даже). Уж планы позволяют иногда вернуться. Но да - надо придумывать это все.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мы играли готовый АП пайзовский, там вот очень специфическая ситуация была, когда мы загнулись, когда придумать что-то было можно но сложно, чтобы это не выглядело рандомным кринжем, в итоге никто ничего и не придумал. Ну кроме идеи побега из тюрьмы от упоротых садистов (есть такая раса, дерро в пасе). Но там надо было целый прикл пилить, и его не запилили.

Ну правда в официальных приклах почти всегда если пати помирает, варианты замены максимально всратые с точки зрения вписывания в сюжет, это тебе не фрироам с ДМом-воображулей.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык умение перепилить официальное приключение под свои дм-овские замашки и наработки - весьма важный навык для ДМ-а. Официальные приключения они не рельсы, it's more like a suggestion.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык умение перепилить официальное приключение под свои дм-овские замашки и наработки - весьма важный навык для ДМ-а. Официальные приключения они не рельсы, it's more like a suggestion.

Ну это все классно звучит в теории, но, порой, оказывается весьма трудно реализуемо на практике, особенно когда все еще работают/болеют/живут личной жизнью и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кроме идеи побега из тюрьмы от упоротых садистов (есть такая раса, дерро в пасе).

Жалкие карланы-шизаны? Как ты умудрился попасть в плен к ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалкие карланы-шизаны? Как ты умудрился попасть в плен к ним?

Он говорил, не сделали лонг рест перед стычкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалкие карланы-шизаны? Как ты умудрился попасть в плен к ним?

А чего тебя удивляет? Партия отборный долб...-приключенцев после победы над личом была поймана и изнасилованна пламенем гоблинов. Классика же. ГМ хороший, квесты интересные)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалкие карланы-шизаны? Как ты умудрился попасть в плен к ним?

Пффф, разрабы в этом конкретном энке им щедро отсыпали плеер левелов, темплейтов и прочего. Пайза такое любит. Там у них и какой-нибудь адвансед гоблин файтер 20 может случится.

Там, ксати, чуть ли не мемный вивисектор был мини-босс.

Да, там был вивисектор того же уровня что и мы (11), плюс саппорта дофига. Потный был бой, по уму можно было размотать, но мы расслабились и полезли без подготовки.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Морква не взошла. Совсем. Эксперимент с семенами в питательной оболочке провалился. ..., я вместо полива и культивации строил плотик на реке.

Сума сашол? Морковь вообще надо поливать в период проращивания, а в этих самых "оболочках" - вдвойне!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чота вся эта Голштинская Россия растворилась как туман поутру и не осталось ничего.Кто уехал,кого благодарные русские мужики на штык надели.И главное в кратчайшие сроки и практически без сопротивления.

Прямо эталонная квинтэссенция "красных" мифов. Продолжай, это забавно. Кот даже не будет постить "ответку" про 91-й... Всё итак_всемпанятно.

Изменено пользователем Kот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... есть народ, который народнее другого и т.д.

Это ж классика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо эталонная квинтэссенция "красных" мифов. Продолжай, это забавно. Кот даже не будет постить "ответку" про 91-й... Всё итак_всемпанятно.

Советский культурный код никуда не делся хоть и разрушается постепенно.А вот высшее общество "Романовых" ластиком стерли.И никто не заметил потери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почему радетели за "норот русский" никогда не могут потрудится изучить историю этого самого народа. Да не по мурзилкам....

Э-э, стопэ. "Красные" радетели_за_норот ОБЯЗАНЫ изучать историю по "мурзилкам". Иначе когнитивный диссонанс от того, что РИ, оказывается, была вполне нормальной страной порвёт их в лоскуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...