Siegemaster Durak Опубликовано 29 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2022 В литературе псайкерам предпочитают стрелять в голову. Возможно ранение остального тела отвлекает и/или приводит к потере контроля над Варпом и тут достается уже всем окружающим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 29 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2022 В литературе псайкерам предпочитают стрелять в голову. Возможно ранение остального тела отвлекает и/или приводит к потере контроля над Варпом и тут достается уже всем окружающим Да не в этом дело, просто псайкерство это все таки мутация и мутация мозга. "Дверь" в варп у него в бошке. Пс чем сильнее псайкер, тем ярче он горит в варпе и интереса больше вызывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiZz Опубликовано 29 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2022 Рассматривая вопрос надо ещё учитывать что демоны ещё намерено калечат хвостов - и тело и дух. Начиная от "чёт форма какая то примитивная, надо модифицировать" до полной перестройки. Это я думаю тоже на целостность хоста позитивно не влияет. Плюс там всякие духовнвюые аспекты, как в новом рассказе Макнила про экзорцистов где выяснилось что их имун получается за счёт того что экзорцируемый демон пытается хоста надамажить так чтобы никто другой туда уже залезть не мог тупо из злобы. Соответственно если есть опция дамадить больше должна быть опция дамажить меньше. Может демон все таки имеет какую то меру контроля над разрушением хоста В теме не тот случай. Тут демон должен быть заинтересован в максимальной сохранности и долговечности сосуда. Ну, или наоборот - сосуды меняем, как перчатки, хоть каждый день. Но это все же неудобства. Влияет ли на степень дамага по телу мощность души? Например, сохраняют ли в среднем сильные псайкеры оболочку в лучшем состоянии, чем слабые? Например, насколько это скажется на эльдаре по сравнению с человеком? Тут все строго индивидуально. Обычно в вахе стереотипичный псайкер - это хилый, мелкий человечек, преждевременно состарившийся. Пример: астропаты, санкционированные псайкеры. А есть еще инквизиторы-псайкеры, которые вполне могут сломать лицо любому голыми руками без применения психосил. Можно взять еще биомантов, которые естественно могут держать себя на пике своей формы и, вполне возможно, продлять себе жизнь очень много раз. Эльдар заметно лучше приспособлены к псайкерству, да и сила их выше в среднем, чем человеческая. У них только нюанс в том, что сильные видящие со временем в кристаллы превращаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CivilWAR Опубликовано 23 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2023 такой вопрос как все выше изложенное может быть если Древние существовали когда варп был есчо спокоен как водная гладь озера и никаких демонов не сущетсвовало? получается древние не могут быть демонами тзинча, или потомками иссариила? или я чтото путаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegemaster Durak Опубликовано 23 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2023 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 23 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2023 такой вопрос как все выше изложенное может быть если Древние существовали когда варп был есчо спокоен как водная гладь озера и никаких демонов не сущетсвовало? получается древние не могут быть демонами тзинча, или потомками иссариила? или я чтото путаю? Разумеется не могут. Древние вполне физическая раса, просто по пси-способностям они кроют Эльдар, как те людей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiZz Опубликовано 23 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2023 такой вопрос как все выше изложенное может быть если Древние существовали когда варп был есчо спокоен как водная гладь озера и никаких демонов не сущетсвовало? получается древние не могут быть демонами тзинча, или потомками иссариила? или я чтото путаю? Варп был спокоен только на территории Млечного пути. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CivilWAR Опубликовано 29 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2023 Варп был спокоен только на территории Млечного пути. :) разве, я так понял весь варп был спокоен и населен нейтральными существами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Зеддикус Опубликовано 30 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2023 А что разве варп-пространство соразмерно реальному пространству, которое занимает Млечный Путь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik prizrakk Опубликовано 30 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2023 А что разве варп-пространство соразмерно реальному пространству, которое занимает Млечный Путь? По идее то да, по факту а чёрт его знает. Логика диктует что межгалактическая пустота нихрена не поставляет эмоции и там должен быть полный штиль, пустыня, дно высохшего океана в море душ, в то время как в галактике бурлит жизнь и все эти варповые потоки туда-сюда, штормы, бури, течения ближние и дальние. Но это логика банальная, мы то говорим про вархаммер 40к :boyan: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiZz Опубликовано 30 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2023 А что разве варп-пространство соразмерно реальному пространству, которое занимает Млечный Путь? Возможно не соразмерно, но какое-то соотношение присутствует, возможно, каждый раз рандомное :D . Навигаторы же знают, какие направления выбирать, сколько лететь, в какой момент выходить из варпа. Навигаторы ориентируются по пси-маякам или пунктам варповой географии и всё это имеет привязку к реальному пространству. Колдуны и хаоснутые навигаторы летают по хардкору, без Астрономикона. Даже тупой когитатор может проложить короткий маршрут и оперирует он не случайными величинами. Чем ближе к границе галактики, то тем темнее варп и тем он спокойнее. Но полностью спокойный варп - это приговор кораблю, часто смертельный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik prizrakk Опубликовано 30 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2023 Да банальный Астрономикон. Он на терре, значит география работает. Иначе ориентация в варпе была бы невозможна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 30 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2023 (изменено) Вы забывате, что пространство варпа, это пространство безумие времени и пространство, которое несоответствует реальностии и связь с этой реальностью имеет весьма условную. предположим у нас есть В реальном пространстве точки А . B . C. Которые последовательны друг за другом. И что бы достигнуть из точки А в точку С нам нужно пересечь точку B. И в варпе то же так может быть. Сегодня. А завтра течения поменялись и что бы достигнуть точки С, нужно попасть в точку G, а точка B почему то стала перед А. А после завтра вообще исчезла из таблицы координат. Пространство варпа это пространство мысли и эмоций. Да там есть отражения реальных объектов, в соответствии с их эмоциональным фоном. Но это не значит, что "географическое" [ну уж нет]ождение в варпе, соответствует их положению в реальности. Терра может [ну уж нет]одится сегодня "ссади", а завтра "слева". Сравнение Астраномикона, с маяком это именно что СРАВНЕНИЕ для хомячков. Это не свет который всегда [ну уж нет]одится на одном месте. Для кого то из навигаторов это симвония, в песне которой ему открывается правильны маршрут. Для кого то это визические ощущения. А для коого то и в правду зрительные образы, астраномикон подсвечивает "тучи" как в пасмурный день. Да на улице светло, но ты не видишь солнца и да же не знаешь где оно. Но для того, что бы идти по улице и все хорошо видеть, тебе этого не надо. Варп плюет с высокой колокольни, ан причинно следственные связи. А вы говорите о привязке к реально географии. Да банальный Астрономикон. Он на терре, значит география работает. Иначе ориентация в варпе была бы невозможна. Не для всех навигаторов это маяк. А для тех, для кого это так, он лишь узнает где Терра. В варпе все нестабильно неправильно и хаотично. Там нет таблицы координат в привычном понимани, лишь венчо изменчивые потоки сознания, эмоций и мысли. Да есть стаблиные проходы и пути, но они не должны вести через те же географические привязки, что и в реальности. Изменено 30 марта, 2023 пользователем Анчар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik prizrakk Опубликовано 31 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2023 Сравнение Астраномикона, с маяком это именно что СРАВНЕНИЕ для хомячков. Не для всех навигаторов это маяк. А для тех, для кого это так, он лишь узнает где Терра. В варпе все нестабильно неправильно и хаотично. Ок, попробую популярно. Лев летит на свет астрономикона и прибывает на Фарос, а не на Терру. Если в варпе нет географии, то маяк Астрономикона абсолютно бессмысленная трата энергии. И приколы подобно как у Льва случались бы постоянно и плакали полёты людей через варп по галактике. Но прикол в том, что он работает. А как его ощущает навигаторы своим шоколадным варп-оком нам до задницы, главное что они знают где Терра. А вот про нестабильность и хаотичность это как раз для хомячков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrEd Pitt Опубликовано 31 марта, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2023 (изменено) Может ли быть так, что Имматериум - это не столько параллельная вселенная, сколько та же вселенная, в которой обитают все остальные, просто в высших размерностях? - наше 3д (и какое-то вотчеровское, циторгское nд) вложено в него так, что мы своими неразвитыми органами чувств не понимаем, что этот объем не равномерен, а очень даже причудливым образом свернут, как одеяло в барабане стиралки, а вся в стиралке пустота (но тоже материя) и есть варп - из-за свернутости вкривую путешествие сквозь варп позволяет срезать путь, как то популярное объяснение с кротовыми норами, листиком и карандашом, его протыкающим - пространство может скручиваться из-за распределения масс в самом себе, проседая особо сильно рядом с черными дырами, например. Поэтому какие-то отклонения в этом "одеяле внутри работающего барабана" приводят к тому, что навигация по имматериуму несколько отличается, расстояния становятся относительнее, но для "рисунков на одеяле" расстояние сохраняется - есть такая штука как "тонкая настройка вселенной": мол, наша вселенная (по крайней мере тот кусок, который мы видим) имеет константы, идеально подходящие под развитие чего-то типа нас (хотя скорее жизнь просто развивалась под действием этих условий в наиболее подходящую форму). С другой стороны, топология и дифференциальная геометрия показывают, что в 4+ d некоторые элементарные пространственные структуры, известные у нас, перестают существовать. Что так же может отразиться на организации констант и жизни в высших размерностях (наверное) и самой структуры тамошней материи (породить "имматерию"?) - вполне лавкрафтово будет описать существ имматериума как тех, кто смотрит из глубин мироздания незаметно за теми, кто в размерностях пониже, не в силах что-либо сделать до появления такой возможности. Варп-шторма, например. И тем, кто пониже, это тем более не работает - если продолжать идею, что эмоции - это энергетические импульсы, то в такой странной материи (кто знает?) возможны проекции этих импульсов, или какие-то возмущения. Целые вихри частиц ("КТаны нездешней материи"), которые просто неосязаемы неразвитыми органами чувств, и только псайкеры что-то улавливают, каким-то образом научившись работать с фундаментальными измерениями. Как пример, что нечто подобное в 40к возможно: тиранидские нарвалы, которые своими усиками непонятным образом искривляют пространство не только для себя, то есть напрямую взаимодействуют с пространственными измерениями - опять же, как в наше 3д вложено бесконечное множество плоскостей, так и в имматериум может быть вложено бесконечное число 3д-пространств, в каждом из которых идёт своя история. Что могло бы связать фб и 40к (как тот момент из эндтаймса, когда скейвены через устройство Древних услышали голос, чем-то похожий на эльфийский, извне этого мира) - две реальности, посещенные Древними, лежащие в пределах одной вселенной, в своей высшей форме являющейся Имматериумом Изменено 31 марта, 2023 пользователем BrEd Pitt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 31 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2023 (изменено) Ок, попробую популярно. Лев летит на свет астрономикона и прибывает на Фарос, а не на Терру. Если в варпе нет географии, то маяк Астрономикона абсолютно бессмысленная трата энергии. И приколы подобно как у Льва случались бы постоянно и плакали полёты людей через варп по галактике. Но прикол в том, что он работает. А как его ощущает навигаторы своим шоколадным варп-оком нам до задницы, главное что они знают где Терра. А вот про нестабильность и хаотичность это как раз для хомячков. Ещё раз, специально для солдат, бойцов и в особенности для воинов. Если тебе уд так проще будет, навигатор как собака идёт по запаху. Не потому что она помнит, что ее дом прямо и направо, она просто идёт по запаху, а не географии. И если ее дом передвинуть на другую сторону улицы, она все равно придет туда куда нужно, без всяких географических привязок. В варпе своя, "география", которая не дублирует реальность, а лишь отражает ее и мало того, что в искаженном варианте, так ещё это отражение вечно меняется. На счёт льва, я вкалот тут прокекал. Такие приколы как у льва и так случаются постоянно. То, что корабль где то затерялся в варпе, опоздал на десятки или да же сотни лет или прилетел не туда, это не какое то сверхъестественное ЧП, а норма жизни в империуме. Это контрится только количеством этих самых кораблей. Это Ваха, а не ламповое ЗВ или по чему ты. Там специалист. В вахе да же погладить без риска для жизни нельзя, не то что полеты на космическом корабле буквально через Ад. В этом и ценность навигаторов, что они могут адаптироваться и НАХОДИТЬ путь сквозь изменчивый варп. О чем на прямую говорится в беке. И наче бы один раз пролетев маршрутом, навигаторы по ом были бы не нужны. Да в самом варпе есть стабильные марштуры и то таковыми они могут быть не долго, но раз они стабильны в варпе, это не значит что они географически соответствуют реальности Предлагаю перестать курить бек, через видосики на ютубе Изменено 31 марта, 2023 пользователем Анчар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik prizrakk Опубликовано 31 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2023 Если тебе уд так проще будет, навигатор как собака идёт по запаху. Это удобно тебе, а не мне. Я ещё раз говорю нам должно быть фиолетово как навигаторы видят варп (а не нюхают его глазами). И если ее дом передвинуть на другую сторону улицы, она все равно придет туда куда нужно, без всяких географических привязок. Звезды нашей галактики (ну ок, звезды в галактике вахи) делают оборот вокруг центра галактики. Звёзды априори движутся, так что пример с домом, улицей, фонарем, аптекой не корректный. В варпе тоже всё движется, не вижу противоречий. Передвинется ваш дом и на другую сторону улицы, а через 50 млн лет будет уже и на другой улице. На счёт льва, я вкалот тут прокекал. Такие приколы как у льва и так случаются постоянно. Чебурек. Приколы как со Львом случаются. Да. Из-за переменчивости течений варпа, а не потому что все тупые летят на терру, но выходят на Улланоре. И случается такие приколы ну настолько часто, что Империум был построен от края до края не самой маленькой галактики и существует аж 10к лет. Всё ещё кекатно? Даже орки строили свои империи, а этим парням часто пофиг куда лететь, лишь бы хорошая драка. Ох уж этот "хаотичный варп". В этом и ценность навигаторов, что они могут адаптироваться и НАХОДИТЬ путь сквозь изменчивый варп. Вот это и делают навигаторы. Находят путь. Или до банальнейшего просто вслепую пересечь океан с его течениями, волнами, штормами? Не каждый Петя это сможет хотя бы просто потому, что в океан нельзя смотреть простым глазом. Т.е. мало того что нужен опыт, так ещё и вслепую. И когитаторы почему-то рассчитывают прыжки на небольшие расстояния в переменчивом пространстве, где все теряются, но галактические империи существуют тысячи лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анчар Опубликовано 31 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2023 (изменено) Учи бек, мальчик с Ютуба. Нет желания с тобой продолжать беседу. Ты привожишь придуманные аргументы не соответствующие действительности, а так же путаешь теплое с мягким. Изменено 31 марта, 2023 пользователем Анчар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik prizrakk Опубликовано 31 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2023 Ты привожишь придуманные аргументы не соответствующие действительности 15 экспедиций, которые летели в А, а прилетели в Щ приведите пожалуйста, дядя не из ютуба, знающий бек и без придуманных аргументов. Одна строчка может многое сказать, а примеров пяток и на этом всё. Зато есть другие мягкие примеры, которые не вяжутся с теплыми строчками. Ну и заодно численность имперского флота подскажите, а то на ютубе про это не говорят :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuraasi Опубликовано 31 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2023 Ок, попробую популярно. Лев летит на свет астрономикона и прибывает на Фарос, а не на Терру. Если в варпе нет географии, то маяк Астрономикона абсолютно бессмысленная трата энергии. И приколы подобно как у Льва случались бы постоянно и плакали полёты людей через варп по галактике. Но прикол в том, что он работает. А как его ощущает навигаторы своим шоколадным варп-оком нам до задницы, главное что они знают где Терра. А вот про нестабильность и хаотичность это как раз для хомячков. Лев прилетел к Фаросу, а не на Терру не из-за какой-то ошибки или выкрутасов варпа, а потому что Астрономикон был блокирован Руинштормом, а Фарос суть тот же психический маяк на который и ориентиовались Что до остального, то Астрономикон - стабильная точка, как и Око Ужаса по которму хаоситы летают. Маяки в Империуме Нигилус - тоже, о неожиданность, привязаны к определенной точке пространства. Другое дело в течениях, завирениях энергий варпа и штормах, которые собственно и сбивают корабли и слепят навигаторов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WiZz Опубликовано 31 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2023 Вы забывате, что пространство варпа, это пространство безумие времени и пространство, которое несоответствует реальностии и связь с этой реальностью имеет весьма условную. предположим у нас есть В реальном пространстве точки А . B . C. Которые последовательны друг за другом. И что бы достигнуть из точки А в точку С нам нужно пересечь точку B. И в варпе то же так может быть. Сегодня. А завтра течения поменялись и что бы достигнуть точки С, нужно попасть в точку G, а точка B почему то стала перед А. А после завтра вообще исчезла из таблицы координат. Пространство варпа это пространство мысли и эмоций. Да там есть отражения реальных объектов, в соответствии с их эмоциональным фоном. Но это не значит, что "географическое" [ну уж нет]ождение в варпе, соответствует их положению в реальности. Терра может [ну уж нет]одится сегодня "ссади", а завтра "слева". Навигатору в общем-то [пофиг], где [ну уж нет]одится ориентир. Он должен знать, что это именно нужный ориентир, только и всего. И в общем пофиг, как туда лететь, только бы не угробить корабль на бурных потоках варпа. Ок, попробую популярно. Лев летит на свет астрономикона и прибывает на Фарос, а не на Терру. Если в варпе нет географии, то маяк Астрономикона абсолютно бессмысленная трата энергии. И приколы подобно как у Льва случались бы постоянно и плакали полёты людей через варп по галактике. Но прикол в том, что он работает. А как его ощущает навигаторы своим шоколадным варп-оком нам до задницы, главное что они знают где Терра. А вот про нестабильность и хаотичность это как раз для хомячков. Там исключительный случай. Лев летел на свет пси-маяка, а Астрономикон "глушили", потому и прилетели к тому, что было самым похожим. Ещё раз, специально для солдат, бойцов и в особенности для воинов. Если тебе уд так проще будет, навигатор как собака идёт по запаху. Не потому что она помнит, что ее дом прямо и направо, она просто идёт по запаху, а не географии. И если ее дом передвинуть на другую сторону улицы, она все равно придет туда куда нужно, без всяких географических привязок. В варпе своя, "география", которая не дублирует реальность, а лишь отражает ее и мало того, что в искаженном варианте, так ещё это отражение вечно меняется. Тем не менее, навигатор понимает, как точка назначения выглядит в варпе. Как он к ней летел, уже не так важно. Важно то, что ориентир в варпе совпадает с материальным объектом. а норма жизни в империуме. Это контрится только количеством этих самых кораблей. Это Ваха, а не ламповое ЗВ или по чему ты. Там специалист. В вахе да же погладить без риска для жизни нельзя, не то что полеты на космическом корабле буквально через Ад. В этом и ценность навигаторов, что они могут адаптироваться и НАХОДИТЬ путь сквозь изменчивый варп. О чем на прямую говорится в беке. И наче бы один раз пролетев маршрутом, навигаторы по ом были бы не нужны. Да в самом варпе есть стабильные марштуры и то таковыми они могут быть не долго, но раз они стабильны в варпе, это не значит что они географически соответствуют реальности Норма жизни лишь для нищих бомжей, которые нормального навигатора позволить не могут. Про это четко рассказано в цикле про ночников. Там сама ггыня признавала, что не может так управлять кораблем, потому шо она из рода бичевых навигаторов. Исчезновение боевого корабля с толковым навигатором - это все же экстраординарный случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CivilWAR Опубликовано 11 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2023 в принципе Анчар все предельно четко расписал, о путешествиях в варпе, добавлю только, что есть более менен стабильные пути в варпе которые могут не меняться годами, но вено стабильными не бывают со временем они все же сильно меняются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти