Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Rogue Trader


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Позволь встречный вопрос: а с чем ты собрался ходить?

Извини, я слепой. Талантов на снижение штрафа, как в ффг, не наблюдал. Однотипное оружие имеет смысл, поскольку тебе не придётся тратиться на два стата. Надо проверить, как работает атака со второго оружия и что там с пулом атак в ход.

В том то и беда что я помню что в FFG гной механике двуоружность сосала не потому что такой боец ничего не мог, а потому что для того чтобы эта механика начала нормально работать надо было прям обмазываться соответствующими талантами.

А здесь этих талантов вообще нет О_о

Плюс если в FFG ты второй рукой бил по сути на халяву пусть и со штрафами, то здесь для того чтобы вмазать со второй руки со штрафами ты не только АП тратишь, ты тратишь на 1 ап больше. Т.е. 3 ап для того чтобы просто ударить дважды, без всяких особых ударов. Короче разочарование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поисково-спасательная рысь занялась исследованием проблемы дуал вилдинга меч+меч, и сводит баланс на стене этой темы. Два оружия в этой игре упрощены по сравнению с оригинальной ролёвочкой, но имеют так же один большой косяк. Итак, по порядку. Без таланта можно только экипировать любой набор одноручных оружий в слоты для него. Считая второй, можно аж четыре ковырядла носить. Но без таланта у игрока есть выбор, каким одним из ковырядл ковырнуть вражину. Лимит на одно атакующее действие делает такой набор бесполезным. Зато с талантом лимит атачек увеличивается до джвух, но вторая рука имеет штраф (-20) к навыку ближнего боя и +1 ачько действия, т.е. обычная атака станет стоить 2, а не 1. Минус на навык ближнего боя роляет только в случае парирований, поскольку все рукопашные атаки в этой замечательной игре попадают автохитом. То есть упомянутый штраф будет значить только то, что левой рукой вам будет неудобно пробивать парирование какого-нибудь [хэй-хэй!]-фехтовальщика типа Золы. А минус, про который я говорил, состоит в другом: без навыка, который даёт ходиться после рывка, вы не всегда сможете реализовать свои две атачки. Короче, это навык для рубилова с одной целью за счёт трёх атак в ход, либо для нарезания двух-трёх бомжей и повязки других в ближнем бою с навыком на мобильность. Кому это надо? Воену, который хочет рубить больше, а моментум отдать другому персу. Потмому что моментум у воена даёт много тычек основным оружием и дополнительное там не нужно. В-основном, воровачеру. У него есть Хитрый План, который активируется бесплатно и даёт буст урона. Архимилитанту, который будет чередовать пырялово со стреляловом ради набора бонуса. Стрелку с парными пистушками, у которых есть бонус на шанс попадания - там будут один бафф и две атачки. Ну и с увеличением количества ачьков действия может нарисоваться билд на стрелка со стрельбой на бегу, в котором будет три простых выстрела в ход, но я не понимаю, зачем оно нужно.

Теперь рысь переквалифицируется в разведывательно-дожорную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что много ковырял не роляет против молотка того же который на 2 клетки аое бьет. В общем хз.

После того как зачистил всю карту прилетел на киев , флот над ним раскидал за раунд ( не зря фармил всю карту )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это смотря в каких условиях не роляет. У меня вражины ровно один раз встали под шаблон атаки молотком. Когда Зола и его шайка решили меня преследовать и повернули не туда). Мне думается, что двумями ковырядлами будет проще перемалывать толпы стрелков, потому что ничто так хорошо не защищает от стрелков, как правильная повязка в хтх, и ничто так хорошо не дамажит вражин, как другие вражины очередями в спину.

Спавна в конце пролога двумя оружиями я напырил легко и непринуждённо, а ведь вооружён был дешёвым примитивным оружием, на фоне которого пиломеч Юбиляра - это просто хтонический кошмар. А ещё я знаю, где под этот билд найти джва эльдарасских пиломеча с таким конским дамагом, что Заря с Золой будут в обнимку плакать. Украду у Роста идею, с чем пройти игру!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По оружию в каждой руке. В данном случае меч и меч

У меня сенешаль с двумя чейнсвордами вносит и выносит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сенешаль с двумя чейнсвордами вносит и выносит.

Не, так а сборка/таланты кроме первичного какие то ещё есть? Иначе я не понимаю где брать акшн поинты. Их всего 4, т.е. если чарджил вторая атака отпадает. Допустим подошёл вплотную атакавал двупоинтовой абилкой, потом ещё второй рукой пырнул на сдачу и все. На бафы псайкерство нефига не осталось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что я могу сказать за почти 2-ое суток игры ( 1 день 23 часа показывает сохранение ) я второй акт почти прошел но не до конца. Было прикольно и много энкаунтеров подкрутили , хотя уровня с 25-го все стало просто. Я накопил достаточную живучесть и генерацию резолва чтобы разваливать почти все. Но все равно прикольно хотя марина я теперь еще сильнее жду , чтобы сестру битвы наконец поменять )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, совсем нет челленжа на последней сложности, да?

Он есть но я не зря 10 часов из игрового времени тупо сидел и считал модификаторы и как качаться. Типа там половина вещей не работает , еще половина работает крайне плохо но в целом прикольно. Причем опять же сильно зависит от билда где тебе сложно и того как ты в бой заходишь. Там есть бои где даже с обходом засады через офицеров на тебя набегает 6-8 элиток и валит пол партии и дальше крутись как хочешь.

П.С. скажу крамольную вещь но в 3-ем акте идира пойдет в мейн партию походу. Ибо ириель не тащит а рукопашный оперативник не очень сильно.

П.П.С, проблема серебрянки в том что она плохо работает с партией и в отличе от марина в хтх болтером стрелять не умеет. Типа джей больше нее с пистолетов вносит по факту ( ибо когда ты даешь на очередь из 7 выстрелов + 40 урона то все весело )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуясь случаем, выражаю искренние соболезнования всем, кто решил сунуться на дрейфующий корабль с поехавшими шестеренками в первой главе.

Отдельные соболезнования -- проходящим этот момент на последней-предпоследней сложности.

Место очень сердитое даже на моей средней -- жирные сервиторы, пакостные логисы и техноманты-снайперы. Со последними еще и связан баг, серьезность которого надо уточнить: эти нехорошие шестеренки совершенно точно стреляют через полное укрытие, за которым прячутся, однако я пока не могу точно сказать, игнорируют ли они ЛОС, или просто багует анимация высовавания из-за укрытия.

Впрочем главный гад этого и грядущих сражений на одержимом корыте -- демонические колонки, которые вы фиг заметите, если не подсветите арену tab-ом. Одна играет дабстеп и бустит ХП (причем хорошо так: сервиторы со своими 100 хп получают 30 сверху), вторая играет хардбасс и бустит, вроде как, боевые статы или вроде того. И вот это великолепие играет на ВСЮ арену. Каждый раунд. Слава богу, хоть не стакается (по крайней мере не больше пары раз), потому что приметил я эти колоночки далеко не сразу, и при этом расположены они были так, что стрелять по ним не сильно удобно - логисов с плазмой и снайпой, которым настакано 200 хп, при поддержке всей остальной шестереночной братии, обмазанной аналогичным образом, моя душа точно бы не вынесла.

Правда надо отметить, что первая арена, в генераторной скорее разминочная -- там можно расставить пачку по укрытиям, неторопливо отстрелять сервиторов, и потом, понемногу двигаться вперед -- при везении и грамотных действия могут не успеть сильно побить.

Но вот второй бой это натурально "тех же щей, да погуще влей" -- и гадов больше, и расположены они гадостнее, и колонки сложнее сбить, и стоишь ты не в генераторном зале с кучей укрытий и перекрывающих обзор, собсна, генераторов, а сразу посреди коридора, в котором ты или вынужден заходить в зал, за укрытия, прямиком навстречу сервиторам, которые спокойно за ход дойдут до укрытий и запихнут всей пачке свои клешни куда поглубже, либо сидеть в коридоре без ковра и вместо ловли манипулятора уязвимой задницей ловить лицом выстрелы снайперок и плазму.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бтв, как у великого стратега можно крутить зоны, которые он раскидывает?

А то игра их поворачивает сама и исключительно так, что они размещаются решительно не так, как надо.

Самый полезный в этом плане по итогу фронт, томушта он квадратный 4х4, а не прямоугольником 4х2 - разместить его криво несколько сложнее.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Место очень сердитое даже на моей средней -- жирные сервиторы, пакостные логисы и техноманты-снайперы. Со вторыми еще и связан баг, серьезность которого надо уточнить: эти нехорошие шестеренки совершенно точно стреляют через полное укрытие, за которым прячутся, однако я пока не могу точно сказать, игнорируют ли они ЛОС, или просто багует анимация высовавания из-за укрытия.

Впрочем главный гад этого и грядущих сражений -- демонические колонки, которые вы фиг заметите, если не подсветите арену tab-ом. Одна играет дабстеп и бустит ХП (причем хорошо так: сервиторы со своими 100 хп получают 30 сверху), вторая играет хардбасс и бустит, вроде как боевые статы или вроде того. И вот это великолепие играет на ВСЮ арену. Каждый раунд. Слава богу, хоть не стакается, потому что приметил я эти колоночки далеко не сразу, и при этом расположены они были так, что стрелять по ним не сильно удобно - логисов с плазмой и снайпой, которым настакано 200 хп, при поддержке всей остальной шестереночной братии, обмазанной аналогичным образом, моя душа точно бы не вынесла.

На нечестной стакается , но там достаточно просто было. Если ты на колонках сгорел , тебе еще котел понравится где надо завалить 100500 нурглингов. Там вообще тот еще Вьетнам , хотя мне понравилось разогнал гг до 50 резолва и пошел ваншотить светом императора всех.

П.С. я не нашел как крутить поэтому пока что экономлю на стратеге ( он один и то некаченный в стратегию )

Изменено пользователем Легенда Firemoon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он есть но я не зря 10 часов из игрового времени тупо сидел и считал модификаторы и как качаться.

Со своей стороны могу сказать, что перепробовал несколько билдов и решил, что оно мне не надо. Есть определённые связки, которые лучше остальных, и именно их-то я и буду пользовать. Кассию с двумя лучами смерти из глаз, например. Ириель с гарантированными хитами в полтинник. Серебрянку на снайпе. Ну и главгероя на двух ковырядлах, спасибо Росту. Всё остальное либо я не понимаю, как работает, либо не работает совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он есть но я не зря 10 часов из игрового времени тупо сидел и считал модификаторы и как качаться. Типа там половина вещей не работает , еще половина работает крайне плохо но в целом прикольно.

Ох уж эти товарищи которые играют на максимальной сложности, и у них что то не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как раз игра посередине этого второго боя с коррапт шестеренками на кораблике вылетела. А я на чилле играю, на средне-простом-дефолтном, и то эти колонки (которых там 3! и они стакают временное хп!) достали, пол пати валяется и КОСЯТ ПО ПОСЛЕДНЕЙ КОЛОНКЕ, ГРОКОСВЫ ДЕТИ!

Да фиг бы с ним, первое прохождение оно такое, в бету не играл, стримы не смотрел, хочу сам пощупать, потом уже подумаем.

А пока - баги, их мало, но. Пару раз игра вылетала, вот второй сейчас. И на мостике ракаблика, каждый раз когда камера летает ну хоть куда нибудь а особенно возле голокарты, звучит звук ХЛЕБЛЫСЬ ЧУГУНОМ ПО ПЛАСТАЛИ, причем судя по интернетам - такая штука ой как много у кого. Определенный шарм древнего корыта которое летит на молитах шестеренок и какой-то матери, и каждый чих дрыгателя надо подкреплять ударом кувалдометра, оно конечно создает, но вот бегает мой ЖирТрейдер, локоны назад, по мостику, камера туда-сюда, и это ХДЫСЬ ХДЫСЬ ХДЫСЬ начинает уто[вот беда].

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повисшая игра оборвала мои эксперименты по нагибанию с двумя мечами. И вот что я вам скажу: даже на последней сложности всё косится намного проще, чем в первый раз. Ох уж этот выбор талантов без особого выбора... Скоро я нарвусь на Зарю и мы проверим, как пробивает его читерскую броню силовое оружие, но пока что всё идёт бодро и весело.

Сообщите мне, граждане, какой кд у торпедных аппаратов сворда и фаершторма, потому что фальч может запускать торпедки каждый ход, но их четыре штуки в пачке. Это его особенность, или торпедки бывают разные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повисшая игра оборвала мои эксперименты по нагибанию с двумя мечами. И вот что я вам скажу: даже на последней сложности всё косится намного проще, чем в первый раз. Ох уж этот выбор талантов без особого выбора... Скоро я нарвусь на Зарю и мы проверим, как пробивает его читерскую броню силовое оружие, но пока что всё идёт бодро и весело.

Сообщите мне, граждане, какой кд у торпедных аппаратов сворда и фаершторма, потому что фальч может запускать торпедки каждый ход, но их четыре штуки в пачке. Это его особенность, или торпедки бывают разные?

Поюзал сейчас. У Сворда через ход торпеды.

Повисшая игра оборвала мои эксперименты по нагибанию с двумя мечами. И вот что я вам скажу: даже на последней сложности всё косится намного проще, чем в первый раз.

А ты все прошел уже?

ПЧ Кстаааати. а Наемников можно сколько угодно делать?

Изменено пользователем Анчар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как мне немного скучно( да и интересно что вы думаете) краткий обзор по силе базовых и адвансед специальностей. Иду от слабых к сильным по внутренней оценке.

1.Воин (Неплох но не очень нужен ) - специальность для танков по сути дела. Хорошая живучесть есть кое какие баффы урона , но плохая экшен экономия как и опциональность выбора фитов, по сути дела худшая базовая специальность.

2.Оперативник - ( Очень странный класс ) вот тут сложный обзор ибо он сильно зависит от стиля/ сложности игры. Из плюсов оперативник очень хорош в дебаффах врагов и помощи в их пробитие , из минусов кроме этого оперативник ничего особо не может. Одного я бы брал , но не больше.

3. Солдат ( дакка дакка класс )- лучший из боевых классов. Очень много экономии действий , баффов урона и возможности переводить действия на потом. С дэшом даже не нужно хтх оружие ибо всегда можно отбежать от врагов.

4.Офицер ( Имба на приказах ) - вот тут мы ступаем на сложную тропу но я объясню проще. Если вы делаете все правильно то офицер может сделать все используя сопартийцев. И это решает большую часть проблем в игре , особенно учитывая что офицер может ходить первым всегда что даже спасает от засад.

И теперь адвансед специальности

1. Ассасин ( фигня ) - нет серьезно при всех попытках выжать что то из класса это сложно ибо урон слишком нестабильный , а требования чтобы его нанести серьезный. Бегать кругами вокруг врага тяжело а без этого класс так себе работает

2. Стратег ( очень хотел чтобы работал но нет) - на бумаге класс классный , доп ходы всем , баффы на партию много пассивных плюшек , но проблема одна. Зоны неудобно ставятся и их можно ставить только одну каждого вида ( стратеги не стакаются ) Поэтому вы берете кассию стратегом чтобы раскидывать базовые зоны и все.

3. Баунти хантер ( сложно активировать ) - собственно класс неплох , но он работает по сути дела когда вы убиваете врага , причем желательно сильного. И тут вскрывается проблема убивая врага скорее всего энкаунтер уже идет хорошо и бх не нужен. Все еще неплохой подкласс который тащит бонусы на стрельбу , доп активации и возможность запасти и вернуть действия.

4. Вангард ( очень хорош в своей нише ) - Подкласс танков / хилов. Очень хорош в своей работе но не дает плюшек кроме этого , один вангард в партии желателен , но не обязхателен. В остальном просто приятный класс с хорошим таунтом и баффами соседей. Хорош при набегание толпой чтобы делать масс атаки на спровоцированного врага.

5. Арх милитант ( универсал боя ) - собственно если вы хотите стрелять и бить много и сильно то это класс для вас. Тащит кучу баффов и может переводить стаки в защиту что даже позволяет собирать танка. Механика опять же одна из самых простых в игре и не требует ничего от игрока.

6. Мастер тактик ( универсал всего ) - Хотите сами убивать врагов мастер тактик поможет , баффы тоже есть . Даже лучший хил в игре в наличие чтобы было весело жить. Из минусов класс очень требоватилен к феллоушипу и резолву но в остальном очень комфортный класс если вы не знаете что взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легенда Firemoon, стоит ли ждать разбор предисторий и сопартийцев?

Основная проблема в том, что синергий у адвансент архетипов кроме связки офицер-мастер тактик толком и нет. Вангард хорош как развитие воина, но у воина не так чтоб хорошо феллоу так как сам архетип ориентирован на другие статы. Архимилитант хорош, но и у воина и у солдата второй наступательный навык идет за таланты, что такое себе.

По псайкеру. Сильно зависит от того какой архетип вы используете. (Сантик не на офицере не лучшая идея. Псайкерские силы не работают с механикой Универсальности.). И им желательно залезать в сторонии дисциплины ради талантов(пироманту неплохо добрать биомантию и телепатию, биоманту пиромантию, предсказателю биомантию, телепату пироманта, сантику биомантию или пиромантию), что жрет и абилки и таланты.

Изменено пользователем Dark Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поюзал сейчас. У Сворда через ход торпеды.

Ну вот тебе и разница. Фальч делает это каждый ход.

А ты все прошел уже?

Да какое там, только начал. Встретил Паскаля, скоро поеду к электрожрецам. И если тот сраный зал с шестью колоннами я зачищу сразу, то это значит, что билды подобраны правильно.

Проблема игры в том, что очень много абилок, и все они требуют изучения. Потому что можно взять всякую фигню для ознакомления, как я в первый раз, и мучиться с Зарёй, который известно на чём видал атаки без пробития брони. Мне кажется, игре очень не хватает разделения талантов по категориям - относящиеся к архетипу, классу, родному миру, а то они все свалены в одну кучу. Как, например, у Кассии в самом низу списка ейные навигаторские таланты, среди которых есть откровенные вкусняшки, есть спорные, а есть откровенный шлак. Оно, как бы, визуально понятно, что вот эти синенькие иконочки - это уже таланты навигатора, но у других-то персонажей можно и не заметить, когда закончилось одно и началось другое. Ещё хотелось бы справочной информации о том, сколько у тебя всяких апгрейдов, а не самому считать, сколько раз можно апнуть статы, сколько взять абилок, и сколько у тебя останется на подъём навыков, нужных для сюжетных проверок. То есть это как бэ на поверхности, но всё равно надо считать, ачьки прикидывать.

В топ по полезности я бы поставил стратега. Вернее, навигатора+офицера+стратега Кассию, которая и украсть, и посторожить. Всегда умилялся с того, как легко и непринуждённо ворочает дела Кассия, сидя в тылу. Она у меня обычно сидит в укрытии, делегирует полномочия союзникам и изредка зачищает фланги. И только иногда на отступлении разматывает всяких имба-варлоков, стражей с шансом попадания по ним 1, жырнющих специалистов и прочую нечисть. Стратег контрит засады, и даёт перехват инициативы за счёт парня со второго места.

На почётном втором месте, как ни странно, боец+авангард. Вкачанный в дальность рывка. Способный под пинком от офицера на первом же ходу влететь в гущу врагов, напырить одного-двух, повязать второго, спровоцировать беспорядочную пальбу своих по своим, и в итоге за счёт врагов внести урона больше, чем вся остальная тима. Роль для сурового правоверного ымперца, которого ждут одни неприятности либо преславная победа, либо смэрт.

На третьем месте зольдат, который не только самый ноубрейн класс, но ещё и самый самостоятельный раздаватель люлей и самый универсальный универсал вообще. Из солдата делаются гибриды разной степени стрелючести и ноубрейновости.

Всё остальное я не прочувствовал, скажу честно. Оперативник, как начальный класс, хорошо себя показал в раздаче дебаффов и стрельбе на сдачу. Как самостоятельный дамагер, оперативник имеет одну очень хорошую, усиленную дебаффами атачку, и очень хорош в догрызании предварительно обкастованной цели, но проблема в том, что атачка всего одна, и даже пинок от офицера здесь не роляет, потому что дебаффы покидают цель вместе с первым попаданием. Вторая атака на фоне первой будет очень так себе. И это, скорее всего, один выстрел из снайперки, потому что чего ещё выдавать этому недоразумению?

Самый непрочувствованный класс у меня - это асассин. Потенциал есть, но как его проявить? Вижу только один вариант: через бойца с абилками на мобильность, потому что сраные метки требуют таких манёвров, что невольно закрадывается мысль: а может, ну его [ну уж нет]рен? Авангард или архимилитант куда проще.

Извините за многословность, чёт понесло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бтв, как у великого стратега можно крутить зоны, которые он раскидывает?

Мне показалось, что они зависят от его ЛОСа - т.е. как он стоит-куда смотрит и где хочет поставить зону. Но надо проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПЧ Кстаааати. а Наемников можно сколько угодно делать?

Я случайно выяснил, что они едят ПФ, поэтому не надо их делать вообще <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...