Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Мама-анархия 2


Miralynx

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 16 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что наши (еще с советских времен, в том же "Вестнике бронетанковой техники"), что американские и израильские исследования говорят о том, что "нифига не миф".

Причем "нулевой пациент" истории про "мифологичность" прослеживается довольно четко - Мураховский. Точнее, это побочный продукт его наглого вранья про "избыточное давление не является поражающим фактором кумы" в рамках "все, кто воюет на танках с открытыми люками - трусы и [Отзывчивый]ы".

Если память не врёт, совсем недавно было ОПЯТЬ исследование, вроде у нас и мы тут его тоже обсуждали, что нету никакого избыточного давления, а есть затекание ударной волны от взрыва в открытые люки. Но блин видимо это навсегда т.к от дедов пошло.

Ну и мне тут с дивана кажется, что таки внутренний объём боевого отделения Т-72 и Т-62 таки дают + к шансам выжить если прилетело внутрь нечто у последнего.

Изменено пользователем DenK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сейчас взрыв снаружи фугаса и попали/пробили кумулятивным не путаете? В первом случае да, крышечки лучше закрыть. Во втором хз. Вон в Мариуполе БТР после подрыва на мине (ранение одно из членов экипажа, минус колесо, имобиль) получил 3 тычки из РПГ, повезло ни в кого не попали внутри, экипаж живой. Люки были закрыты все. Коробочку подцепили и вытащили танком.

Изменено пользователем Helbreсht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сейчас взрыв снаружи фугаса и попали/пробили кумулятивным не путаете? В первом случае да, крышечки лучше закрыть. Во втором хз. Вон в Мариуполе БТР после подрыва на мине (ранение одно из членов экипажа, минус колесо, имобиль) получил 3 тычки из из РПГ, повезло ни в кого не попали внутри, экипаж живой. Люки были закрыты все. Коробочку подцепили и вытащили танком.

Да разжевано всё давно хоть в фоточках рентгена хоть датчиков всяких внутри, но это бесполезно видимо. Мураховский же говорят первый и прочий срач этого клуба по интересам. И уж тем более не дай Бог служивых на местах спрашивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если память не врёт, совсем недавно было ОПЯТЬ исследование, вроде у нас и мы тут его тоже обсуждали, что нету никакого избыточного давления, а есть затекание ударной волны от взрыва в открытые люки. Но блин видимо это навсегда т.к от дедов пошло.
Вот- вот, так же, как и езда сверху брони, итд.

Армейская мифология - это чудовищный по масштабам зверь, там рождаются свои совершенно языческие верования и ритуалы.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наивные вы. Идёт война. Идёт передел мира. Гуманизм закончился. Победа или смерть. И не важно какой, где будет режим и как его можно будет характеризовать, сейчас идёт речь о том, кто будет жрать хлеб, а кто будет жрать мясо.... человечье. Рана Дандра пришла для многих. Притеснения - это начало, дальше будет хуже.

Кто "мы", я от своего лица говорю. Война и передел мира - не повод забывать о гуманизме, тем более по отношению к мирняку.

Ты же первый кричал, что воевать не пойдёшь, но в интернете твоя кровожадность пугает даже Бельчинского.

Рана Дандра
Олдей перечитал, что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и мне тут с дивана кажется, что таки внутренний объём боевого отделения Т-72 и Т-62 таки дают + к шансам выжить если прилетело внутрь нечто у последнего.

Там больше играет то, что у 62-го пороховые заряды таки в полноценных гильзах.

Для воспламенения метательных зарядов достаточно, чтобы в них прилетел осколок (фрагмент струи, фрагмент брони - без разницы) с остаточной пробивной способностью 15-25 мм алюминия.

У Т-72 (и других танков с зарядами в сгораемых гильзах) после этого загораются и соседние заряды. Эпичные видосики из той же Сирии с последствиями были весьма популярны - это когда не башня улетает, а из башенных люков зверский факел вылетает, и иногда танкист. Иногда даже целиком.

У Т-62, за счет стальной гильзы, соседние унитары не загораются. Пожар одного заряда, это, конечно, тоже задница, но сильно меньшая.

Для того, чтобы ухнул таки весь БК, нужен именно взрыв метательного заряда. А для этого нужен прилет в него с пробоем 50-60 мм (такие прилеты не только заряды, но и сами снаряды сдетонировать могут при попадании).

Если совсем грубо - для того, чтобы "случилось страшное" в случае унитара нужно попадание непосредственно струи, в случае сгораемой гильзы - снопа осколков, струю окружающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

b64e1b41004edf5df53a8a78541ccb42.jpg

Ну вы поняли, украинство это уже не политика, а ориентация. Половая)))

Фига там сложно. А мультиклассы есть? Трансхохол-гейнегр например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там больше играет то, что у 62-го пороховые заряды таки в полноценных гильзах.

Для воспламенения метательных зарядов достаточно, чтобы в них прилетел осколок (фрагмент струи, фрагмент брони - без разницы) с остаточной пробивной способностью 15-25 мм алюминия.

У Т-72 (и других танков с зарядами в сгораемых гильзах) после этого загораются и соседние заряды. Эпичные видосики из той же Сирии с последствиями были весьма популярны - это когда не башня улетает, а из башенных люков зверский факел вылетает, и иногда танкист. Иногда даже целиком.

У Т-62, за счет стальной гильзы, соседние унитары не загораются. Пожар одного заряда, это, конечно, тоже задница, но сильно меньшая.

Для того, чтобы ухнул таки весь БК, нужен именно взрыв метательного заряда. А для этого нужен прилет в него с пробоем 50-60 мм (такие прилеты не только заряды, но и сами снаряды сдетонировать могут при попадании).

Если совсем грубо - для того, чтобы "случилось страшное" в случае унитара нужно попадание непосредственно струи, в случае сгораемой гильзы - снопа осколков, струю окружающих.

Дык я вроде и написал, что у Т-62 шансов экипажу выжить таки больше. Но люди оценивают военные игрушки по своим личным ощущениям. Кто то по году выпуска, кто то по схеме танковой дуэли в идеальных условиях, кто то ещё как, тараканы разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фига там сложно. А мультиклассы есть? Трансхохол-гейнегр например?

дык это не проблемы с хавкой, болячками и кризисом решать, тут у них все серьезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот- вот, так же, как и езда сверху брони, итд.

Езда сверху брони имела смысл в условиях Афгана из-за минной опасности (и в несколько меньшей степени - Чечни, из-за отличающихся методов боевиков). У наших БТР\БМП все очень грустно с противоминной стойкостью. Причем речь даже не о фугасах или противотанковых ми[ну уж нет], а о противопехотных. Несчастная МОН-50 (или аналогичная ей "Клеймор") при подрыве под днищем БМП (установка штатная - сноп осколков направлен параллельно земле), по результатам испытаний, проведенных еще до Афгана, делает дырку в днище 20х60 см, а осколки внутри сохраняют достаточную энергию, чтобы выпотрошить двигло до неремонтопригодного состояния.

Впрочем, куда как более весомый фактор - комфорт при длинных маршах. С БМП хз (снаружи очень сильно так себе, а внутри не ездил - нас на учениях на броне подвозили), на БТР - однозначно тупо комфортнее снаружи, если погода норм. Мотолыга - для полного отделения скорее комфортнее снаружи, но если у вас спешиваемый состав 4 человека, как у нас было, то и внутри норм. При пяти тоже может быть норм, больше - сомневаюсь.

Изменено пользователем Temeluchas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет этого лучше всего Дивов в свое время написал. Точную цитату не вспомню, но по сути: "Наша техника хорошая, но питается жизненной силой экипажа".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Если бы она ещё, как в вахе, самостоятельность проявляла, то цены бы ей не было.

Когда я был маленьким, старший брат служил в десанте. Он рассказывал страшные истории о боевых колесницах нашей крылатой пехоты, и мне было искренне жаль пацанов, которых в них возили на прыжки и стрельбы. Самая страшная кулстори была про бортовой номер 512, если мне не изменяет память. Она набирала давление в гидравлической системе только после двух-трёх кругов по плацу на пузе. Естественно, десант в это время сидел в своём отсеке и страдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езда сверху брони имела смысл в условиях Афгана из-за минной опасности (и в несколько меньшей степени - Чечни, из-за отличающихся методов боевиков). У наших БТР\БМП все очень грустно с противоминной стойкостью. Причем речь даже не о фугасах или противотанковых ми[ну уж нет], а о противопехотных. Несчастная МОН-50 (или аналогичная ей "Клеймор") при подрыве под днищем БМП (установка штатная - сноп осколков направлен параллельно земле), по результатам испытаний, проведенных еще до Афгана, делает дырку в днище 20х60 см, а осколки внутри сохраняют достаточную энергию, чтобы выпотрошить двигло до неремонтопригодного состояния.

Еще вроде бы ругались на то, что покидать БТР тяжело в случае чего.

Видел что то из разряда "проще спрыгнуть, чем вылезать"

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вроде бы ругались на то, что покидать БТР тяжело в случае чего.

Видел что то из разряда "проще спрыгнуть, чем вылезать"

Это да. Даже у восьмидесятки спешивание через люк, особенно для народу покрупнее или с крупным хабаром (пулеметчики, гранатометчики, огнеметчики и т.д.) - так себе (ооочень колоритно было в видосике про создание рот штурма и разграждения в инженерных бригадах, когда саперы-штурмовики со всем своим барахлом из люков выдавливались). БТР-70 - откровенное издевательство, БТР-60 - лютый, хтоничный звиздец.

У БМП\мотолыги с этим заметно лучше, но для быстрого спешивания все же рампа и десантное отделение повыше сильно выигрывают (второе даже важнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боковые люки в БТРе. Это отдельный вид извращения, хотя в сравнении с загрузкой в БМП3 все очень даже хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в видосике про создание рот штурма и разграждения в инженерных бригадах, когда саперы-штурмовики со всем своим барахлом из люков выдавливались)

Что за видосик такой?

Боковые люки в БТРе. Это отдельный вид извращения, хотя в сравнении с загрузкой в БМП3 все очень даже хорошо.

А с ней что?

Рампу вроде к Бумерангу прикрутили? Но когда еще.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный эксперт по импорту-экспорту при правительстве КНР сообщает плохие прогнозы для Эмтоса. Перемоги не будет, ожидается гигантская зрада.

Как сообщает Reuters, третья по величине китайская нефтегазовая госкомпания CNOOC распродает свои активы в Британии, США и Канаде более чем на $3 млрд. В их числе разработки Buzzard в Северном море. Компания планирует вкладываться в проекты Бразилии, Уганды, Гайаны.

Изменено пользователем Aemir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с ней что?

вот это вот: залезь раверх, потом вниз внутрь. Удобство в 1/2 в погрузке/разгрузке в разы больше.

Рампу вроде к Бумерангу прикрутили? Но когда еще.

это хорошо, это удобно

Его вообще знатно перепилили, там и корпус стал больше в том числе за счет экранов и морду перекроили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это хорошо, это удобно

Его вообще знатно перепилили, там и корпус стал больше в том числе за счет экранов и морду перекроили.

Ничего хорошего т.к низкий силуэт это священная корова нашей техники, представляю сколько народу в бешенстве и показывают пальцем на эту мишень для рпг. Деды же завещали сливаться с местностью.

Изменено пользователем DenK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего хорошего т.к низкий силуэт это священная корова нашей техники, представляю сколько народу в бешенстве и показывают пальцем на эту мишень для рпг. Деды же завещали сливаться с местностью.

Ты даже не представляешь какой вой стоит на эту тему)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...т.к низкий силуэт это священная корова нашей техники...

Я не знаю, как с таким подходом до сих пор не дошли до метровой высоты машин и расположения экипажа и десанта раком и лёжа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

). БТР-70 - откровенное издевательство, БТР-60 - лютый, хтоничный звиздец.

Если верить отцу, то десантировались в бтр 60 побортам , и бывали случаи когда бойцы попадали под колеса при десантировании.

Изменено пользователем Fucking_Hero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боковые люки в БТРе. Это отдельный вид извращения

Не то чтобы. БТРы с бортовыми люками - это не только наше, и даже не только ОВДшное развлечение. Более того, они у янки на вооружении прямо сейчас состоят. Правда, в остальном мире такие машины обычно для военной полиции\разведки, а не линейных пихотов.

Что за видосик такой?

Вот в этом материале, помимо фоток, был еще шикарный видос, но походу ютуб его выпилил. Но даже по фоткам саперов проблема довольно понятна.

А с ней что?

Десант де-факто сокращен до пяти человек.

"И даже этим пяти спешиваться весело:"
img10695.jpg

Еще два человека, числящихся в десанте, сидят за курсовыми пулеметами и возможности для вменяемого спешивания с пехотным хабаром не имеют (польза этих пулеметов, если посмотреть на то, чего от них ждут в "курсе стрельб" - отдельная грустная песня).

"Истоки проблемы" - в "корнях" машины. БМП-3 - это проект, продавленный промышленностью, чтобы спасти наработки по легкому танку, оказавшемуся не нужным. Отсюда и двигло в заднице, и специфическое распихивание десанта. "БМП-3 здорового человека" зовется ZBD-04 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...