Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Было очень лень, но считаю, что народ должен знать.

High Fleet

Дата выхода: 2021

Жанр: ээээ... Ладно, это сложно. Роуглайк стратегия с экшен боями в реальном времени.

От кого: Konstantin Koshutin

Издатель: MicroProse Software

Стим:

https://store.steampowered.com/app/1434950/HighFleet/

Мне очень зашло, хотя явно есть баги с интерфейсом, крайне неудобный конструктор кораблей + обучение местами хромает.

У нас некий сай-фай мир, вымышленные государства, но действие происходит в пустыне Герат (нынешний Афганистан).

Мы управляем неким соединением воздушных кораблей, пытаемся достичь конечной точки нашего маршрута, перемещаемся между поселениями, закупаемся оружием и боеприпасами, топливом и т.п. В этом плане похоже на FTL, но возможностей гораздо больше - отделить несколько судов от основной группы, отправить на перехват конвоя; найти союзников в тайном поселении на карте, договориться с ними; отношения с членами экипажа; пытаемся на попасться на тяжело-вооруженные соединения противника.

Бои в реальном времени - управляем корабликом через WASD, стреляем. Одна из лучших частей игры, т.к. сложно, атмосферно, красиво.

Есть возможность переоборудовать корабли и делать новые дизайны с нуля (движки, системы питания, ПРО, ракеты, вооружение, бомбы, авиация), разные боеприпасы.

Немалую долю кайфа создаёт атмосфера и аутентичность.

Визуал - звуки, эффект капель дождя на стекле, интерфейс, сделанный под реализм (просто посмотрите скриншоты!). Нужно крутить всякие тумблеры, переключатели и прочее.

Игромеханически - радары, помехи, отключение систем, чтобы вас дольше не обнаруживали, перехват сообщений, дешифрока, посадка кораблей в доки и т.п.

Ну и да - сделана силами одного-единственного парня из России.

Чтобы влюбиться, имхо, достаточно сюда посмотреть

"Раскрывающийся текст"
secure_32_600_2.gif?t=1627420724
Изменено пользователем ^Black_Hawk^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Внезапно годно. Да, игру пилить и пилить, есть багули, но в остальном годнота.

Жаль что не в ГоГ только, я уже и забыл когда в Стиме что то покупал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно годно. Да, игру пилить и пилить, есть багули, но в остальном годнота.

Жаль что не в ГоГ только, я уже и забыл когда в Стиме что то покупал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя получилось разобраться:

1. Как нормально запускать авиацию? У меня срабатывает хрен пойми как. 10 раз тыкаешь мышкой - на 10ый получается сделать запуск

2. Что даёт захват конвоев с транспортами? Уничтожаю эскорт, бой завершается - денег вроде никаких, не вижу, что можно что-то продать в поселении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вишлист однозначно записал, выглядит оч интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я ток в начале пути) Косоватое обучение и подсказки одна из самых больших проблем в игре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя получилось разобраться:

1. Как нормально запускать авиацию? У меня срабатывает хрен пойми как. 10 раз тыкаешь мышкой - на 10ый получается сделать запуск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как стрелять ПКР? так что бы в цель навелись?
Изменено пользователем ^Black_Hawk^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде ждёшь, когда какой-то корабль противника захватится в рамку (происходит вне зависимости от наличия ракет), жмёшь пробел.

Добавлю по поводу авиации.

В кампании другая фишка - ты можешь запускать авиацию как отдельные отряды. Например, совершить разведку, найти конвой, атаковать его, сделать налёт на базу, пока все корабли стоят на земле и т.п.

То есть, именно в бой авианосец ты навряд ли будешь пускать, т.к. он слишком неповоротливый и уязвимый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дап. согласен. Носитель летаков как не крути выходит саппортом и в сражение ему делать нечего.

Мне что то подсказывает что и стрельба ПКР по каре в компании (вроде бы так можно) более здравая идея чем ими пулять в скирмише.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет глючная эта забава, падает каждые почаса. <_<

Игрок может авиацию на точки отсылать?

Изменено пользователем ^Black_Hawk^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл такой видос

Оказывается, на самолёты можно покупать доп вооружение - anti-air ракеты, бомбы и т.п.

100 кг бомбы хватает, чтобы уничтожить небольшой корабль.

А посылать их на глобальной карте, оказывается, надо не кликом на самолёт, а кликом на вооружение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На секундочку автором Hammerfight

В Стиме Hammerfight бесплатен с 2019 года. А я когда-то платил за него, надеясь что в Стиме будет финальная версия игры, переданная автором. Но так ничего сделано не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил, запустил, пока выключил.

Очень понравилось стилистически, НО игра дает ощутить себя тем самым выпускником вуза, который купил диплом а потом устроился на профильную работу... Че тут вообще нажимать-то?! Прежде чем в это играть, надо академию ВКС закончить (уверен, ютуб будет скоро полон видосиками). Подозреваю, что автор рассчитывает на игрока, который постепенно методом проб и ошибок освоит заковыристый интерфейс и правила. Но чет как-то я лучше сначала обучающие видосики посмотрю, а там уже и пройду. ИМХО стоило все же выделить отдельный туториал с той самой академией, а не бросать игрока один на один с кучей крутых кнопочек и крутилочек прямо в боевые миссии.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра просто прекрасна. Стилистика бьет прямо в самое сердечко.

Многие жалуются что обучение хромает. Чтож для такого нам выпустили ОФИГИТЕЛЬНОЕ руководство прямиком из 00.

https://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/ap...df?t=1627748221

Самая игра беспощадная с большой буквы Б, но мне оч нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрать бы из игры баг с верфью и "undo" это был бы шедевр.

А сейчас просто "хорошая" игра.

B1gkZH6.jpeg

Как же циркуля, линейки и карандаша нехватало в БаттлБразерсах!!!1111

на картинке удар по базе флота, на которую на моих глазах радаре село ажно 3! грузовичка.

такого удовлетворения от тактикульностии я давно не испытывал.

3! транспорта 1 ударом

Танкер "Волна" - MVP этой катки

А тут в учебнике выше предлагают даже Высчитывать скорости с помощью калькулятора!!!!!!! :o

а где на этой карте координатная сеть?

для того чтобы вычислить точку, которую перехватил по радио

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танкер "Волна" - MVP этой катки

Почему, кстати?

У Молний тех же достаточный вполне себе радиус самостоятельного полета.

Попробовал сыграть ещё раз с авианосцем, раз разобрался, как запускать и вооружать самолёты.

Игра сразу подсунула ещё два (!!!) дополнительных авианосца в ходе прохождения - от присоединившегося офицера и ещё по какому-то ивенту.

Плюсы очевидны - можно заранее сделать налёт, 4-5 самолётов хватает для уничтожения 2 малых кораблей.

Минусы - денег жрёт ппц. Самолёты дохнут, стоят дорого (для их кол-ва), вооружение тоже стоит денег. Против тяжёлобронированных целей подходят слабо (20 самолётов совершили налёт на ударную группу - удалось уничтожить один корабль, потерял я штук 6 своих). Разумеется, есть сверхтяжёлые ракеты для них, но стоит они там по 500 за штуку вроде.

Ещё я чет не разобрался, но, кажется, налёт авиагруппой ставит всех на уши - ударная группа начинает двигаться в сторону твоего флота. Это нивелирует все плюсы на нет.

Ах да, ещё люто бесит баг, когда корабль после ремонта и взлёта просто пропадает. Уже 3 раза столкнулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё я чет не разобрался, но, кажется, налёт авиагруппой ставит всех на уши - ударная группа начинает двигаться в сторону твоего флота. Это нивелирует все плюсы на нет.

Налет работает как обычная атака. Типа ты налетел и если всех сразу не убил в течении определенного времени - они радируют. Мол так и так подверглись атаке. И к тебе в гости вылетает пативен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему, кстати?

У Молний тех же достаточный вполне себе радиус самостоятельного полета.

У молний топлива хватает только в один конец, да и то по прямой, если перехват делать около текущего города, а если не палить Сёву, а выставлять радары и выдвигать ударные группы на ~1,5-2 тыс. км для перехвата тактических груп, которые летят спасать транспорт - тут без танкера не обойтись.

Танкер, внезапно, расширяет зону дейтвия ордера до пары тыс. КМ, даже используя тяжелые ударные корабли типа гладиатора и буревестника, которые могут не только пробить неожиданно сильный эскорт, если милнии ниосилят, то еще и прибить тактическую группу чипидейлов.

Плюс, когда траспорт сваливает в закат, на волне ВНЕЗАПНО стоият станции ИК и РТР.

Т.е. если молнии проваливают поиск, танкер, когда подлетает, [ну уж нет]одит редиску ИК станцией, да еще и палит шухер РТР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил, запустил, пока выключил.

Очень понравилось стилистически, НО игра дает ощутить себя тем самым выпускником вуза, который купил диплом а потом устроился на профильную работу... Че тут вообще нажимать-то?! Прежде чем в это играть, надо академию ВКС закончить (уверен, ютуб будет скоро полон видосиками). Подозреваю, что автор рассчитывает на игрока, который постепенно методом проб и ошибок освоит заковыристый интерфейс и правила. Но чет как-то я лучше сначала обучающие видосики посмотрю, а там уже и пройду. ИМХО стоило все же выделить отдельный туториал с той самой академией, а не бросать игрока один на один с кучей крутых кнопочек и крутилочек прямо в боевые миссии.

В стиме есть подробнейший гайд от разраба, но на английском пока. Прям как в старых играх.) Обучения почти нет в игре, зато текста на "бумаге" дофига.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При попытке сесть в космопорту я разбился [ну уж нет]рен. Такого хардкора не испытывал с какой-то игры на сеге, где надо было сажать самолёт на авианосец. Но там хоть было понятно, что к чему. Со словариком посидел, начал понимать про тягу, угол снижения и расстояние. Разок недолетел, разок перелетел, разок подломил шасси, на четвёртый раз успешно сел.

А тут разбился [ну уж нет]рен и всё, гуляй. Всё сделали, чтобы уставший и тупой я ничего не понял). Но, как говорится, вода камень точит, а нуб на топ надрочит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...