Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Невидимость тут через жопу работает. В сэте черного ножа, с невидимостью от магии (и даже с невидимостью от пепла). Все равно есть мобы "часовые", которые увидят (услышат) тебя за километр и начинают палить. Против кого она реально нужна, в итоге как раз и палят ее. Но в целом патрули обходить и агро быстро сбрасывать пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 471
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Так эта невидимость вплотную не работает. Сет черножопого - это для певепе по-моему больше.

А вот маскировка от вуальки работает прекрасно, главное не двигаться, когда враги совсем рядом проходят.

У части вражин - собакенов (мерзость перед Нугганом!) явно работает сканер присутствия. У тех, у кого есть луки(пока из выявленного - самые дальнозоркие это рыцари-лучники), арка ЛОСа очень большая, они реально за километр тебя видят.

Игра что-то начала душнить, слишком уж много у боссов становится непрерываемых захватов и атак "я тебе просто сделаю ваншот этой атакой на 100% здоровья, пох сколько ты очков вложил" - судя по всему, приближаюсь если не к концу, то к началу конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 пока. Не, там тупо мегаимбаудар, который должен все 100% снимать, а ты уворачивайся давай - типикал Бибадзака.

89 лвлом

У меня где-то тоже 88-89. В маноре боссы вроде несложные, там по самой карте сложнее бегать. Правда, если ты в магию укачан плотно, то должен чистить уверенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 вроде минимум который советуют набирать+там дальше 40 уже не так выгодно вкладывать, меньше хп дает. В маноре меня выбесил толстяк,, траев 20 сделал, не меньше, я на него на 56 ходил просто хД

Еще осталась ящерка вроде внизу которая и ластецкий. а магия да ,сильно помогает. Но не меньше помогает мунвейл. топовая штука конечно для мага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще вот мои статки:

4PrzL8LZtgo.jpg?size=1920x1080&quality=95&sign=6b34aa05192f0b87f1c9cfecfaf5c1df&type=album

Упс, уже 91, и когда вкачаться успел-то, тока што 88 был.

По статкам конечно несколько бестолково: мудрость и веру качал, потому что хотел глянуть заклы, в начале игры пользовался дугой (потому что копьём тыкать каждого моба упаришься), сейчас мне магия практически не нужна, но респекаться лень. Вера - для требований под пушки, ну и снималка гнили. Возможно, стоит выше качнуть, чтобы взять нормальный амулет, но пока смысла не вижу. 10 колдовства - хотел посмотреть, как используются предметы на колдовство (базовая 8 у этого перса).

Жизнь - качаю сейчас.

Интеллект- хотя пользуюсь магией не так часто, но мана жрётся за спецухи и за призывных монстров, меньше 90 мне было явно мало. 90 прям оптимум для милишника, когда не надо перекидывать красный эстус в синий. хватает 2 синих фляг.

Стойкость - 18. Так-то в принципе наверное и меньше хватит, но я хотел броню золотых рыцарей напялить и комфортно махать дубиной. Тут спорно, но мне в данный момент так комфортно. Если снять доспехи и пользовать копьё, а не дубину , то хватит и 12 за глаза, я думаю.

Сила 20 - под требование большинства используемых ковырял укладывается. В принципе и 18 вроде мне хватает под минимальные требования, но эти 2 очка погоды не делают, сами понимаете.

Ловкость - 40 - освновной атрибут скалирования. Вроде там от 40 до 60 прирост дамага идёт уже мизерный, но я пока не ковырялся глубоко в механике, пока играю на атмосферу.

Про мвк уже написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 вроде минимум который советуют набирать+там дальше 40 уже не так выгодно вкладывать, меньше хп дает. В маноре меня выбесил толстяк,, траев 20 сделал, не меньше, я на него на 56 ходил просто хД

Еще осталась ящерка вроде внизу которая и ластецкий. а магия да ,сильно помогает. Но не меньше помогает мунвейл. топовая штука конечно для мага

Ну кстати толстяк в маноре ещё няшка, в Райе Лукарии на мосту к гранбашне Лукарии сидит такой же мразот, но ещё мразотнее, я его убить так и не смог, хорошо что он обходится. Мерзость перед Нугганом #2

На ящерицу можешь забить, там ничего нет интересного, с неё только драконосердце вываливается и руны рядом.

помогает мунвейл
Ну это одна из откровенной сломаной читни, про которую я говорил, да ещё и довольно рано можно получить. =) Вообще катаны в этой игре - самые сломаные пухи, походу. В певепе, говорят, одни катанисты в основном.

Но нет, я пройду эту игру КОПЬЯМИ (хотя постоянно играю и ору от сломаных хитбоксов, нашёл блин самое кривое оружие на свою голову)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так эта невидимость вплотную не работает. Сет черножопого - это для певепе по-моему больше.

Да то что в плотную обнаруживают это то пофиг, а я больше речь про то что есть "скриптовые" мобы, которые тебя будут палить в любом случае, на всей дальности зрения, чтобы не делал, а это уже раздражает.

Кстати приглушение шагов не знаю как в пвп, но с мобами работает отлично, они не оборачиваются на звук и можно прям в упор пробегать между ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошёл я бегать вокруг столицы. Непонятно вот по-поводу прокачки- в округе мне сейчас очень легко, всех почти ваншотаю, значит ли это, что в столицу в общем-то можно на любом левеле идти, и на сюжет особо не повлияет?

Очень красиво это золотое окружение, прям тащусь до мурашек, но вот наполнение - полное УГ: это огромное пространство тупо недоделано, дизайнеры просто напихали каких- то рандомных совершенно ништяков вроде смазок, стрел и колобков, поставили бродячих зомб, точно таких же как в самом начале игры, и даже интересные локации ,вроде впечатлившей деревни с

"спойлер"

танцующими дохлыми девками

на деле ни о чём, там ничего фактически нет, кроме босса- калича. Такое ощущение, что это был задел на что-то мощное, но вышло никак. Пахнуло референсом на Бладборн, впрочем.

Очень не хватает неписей, те 3 с половиной калеки, что там есть да торговец - это ж смешно, тем более что контента и нет. Очень красиво всё, но ни о чём, тот же манор по наполнению намного круче ,а размерами меньше. Обидно. Вообще неписей с какими-то квестами помимо старта игры очень, очень не хватает.

Закончил квест Юрца - тоже разочаровался, на старте я думал ,что там что-то мега интересное будет, а в итоге... Мде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё-таки игра не MGS называется.

Таки да, но это опять же в копилку сраных странных механик и решений, которые после прохождения игры вызывают неоднозначные впечатления.

в столицу в общем-то можно на любом левеле идти, и на сюжет особо не повлияет?

Уровень +- звездных пустошей. Но есть нюанс что сюжетку поместья (с контрактами) лучше завершить до убийства глав босса столицы (но она конечно побочная). Но на счет побочных тут как бы есть "секретная" лока в которой тоже есть побочный сюжетный босс, так вот есть мнение что связанный с ним сюжет будет основой длс будущего (как собственно и босс поместья связан с этим). Кстати если облазить канализацию под столицей можно выйти на "секретную" концовку, но советую подумать прежде чем открывать запертые двери :).

это огромное пространство тупо недоделано, дизайнеры просто напихали каких- то рандомных совершенно ништяков вроде смазок, стрел и колобков, поставили бродячих зомб, точно таких же как в самом начале игры, и даже интересные локации ,вроде впечатлившей деревни

Ага, начиная со столичных пустошей это уже сильно бросается в глаза, но это еще что, у тебя впереди замечательная лока со снегом. А деревня нужна лишь для того чтобы внедрить вьетнамские флешбеки тем кто захочет пофармить грабли (пика) и черепомолот с местных... потом будет снится это "а-хахха-а-хахах".

Очень не хватает неписей, те 3 с половиной калеки, что там есть да торговец - это ж смешно, тем более что контента и нет.......Закончил квест Юрца - тоже разочаровался, на старте я думал ,что там что-то мега интересное будет, а в итоге... Мде.

В столичных пустошах\столице сюжетка мо[ну уж нет]а идет (мало конечно, но хоть что-то). Квест Юрбана это да.. такой задел а в итоге пшик, но с ним есть нюанс ;)

Изменено пользователем Arxen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, начиная со столичных пустошей это уже сильно бросается в глаза, но это еще что, у тебя впереди замечательная лока со снегом. А деревня нужна лишь для того чтобы внедрить вьетнамские флешбеки тем кто захочет пофармить грабли (пика) и черепомолот с местных... потом будет снится это "а-хахха-а-хахах".

Не, ну это самокопирование мне в глаза бросилось, как раз в феврале Ярнамское кладбище пылесосил. Жаль, какая-то побочная история на это никак не завязана. Но очень удачный на фоне золотой осени "праздник урожая".

Черепомолот, кстати, там просто так валяется.

Вообще очень красивая лока, езжу по ней просто так. не надеясь ни на что.

Но есть нюанс что сюжетку поместья (с контрактами)

Ганс, ты что, предлагаешь мне стать ЗЛОДЕЕМ?! :o

Что-то я не понял, разве квесты Танит не делают нас автоматом злодеем и к темной концовке ведут? По возможности, без спойлеров (кое-о чём я уже догадываюсь и так). По бормотанию старухи я понял так, что либо направо, либо налево, на двух стульях (пальцах) нельзя

Кстати если облазить канализацию под столицей можно выйти на "секретную" концовку, но советую подумать прежде чем открывать запертые двери smile.gif.

Не, с нурглецами в этом прохождении мне точно не по пути, но фишку я уже заценил, крабобро уже ввёл в курс дела.

но с ним есть нюанс wink.gif

Я знаю, какой, уже заспойлерил себе случайно (полез на викию смотреть ЭТО ЧТО, ВСЯ СЮЖЕТКА ЧТО ЛИ), но это ж несеръёзно всё равно (

Единственно, что я надеюсь, они квесты ещё разовьют - т.к в 1.3 они как раз добавили развитие квестовых линий.

А вообще, конечно, гейдизайн квестов снова всрат. Серьёзно, Бибадзака гений, делать отвратительные квесты каждый раз, но всё равно иметь коммерческий успех.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черепомолот, кстати, там просто так валяется

А точно, психотравма память сбила.

Ганс, ты что, предлагаешь мне стать ЗЛОДЕЕМ?! :o

Что-то я не понял, разве квесты Танит не делают нас автоматом злодеем и к темной концовке ведут? По возможности, без спойлеров (кое-о чём я уже догадываюсь и так).

Я не много не правильно выразился, убийство глав босса столицы не закрывает прохождение этой сюжетки, но просто если делать все последовательно там проще отыскать в итоге одного НПС связанного с поместьем, дальше по локациям и если ты не обновлял игру до версии 1.03 то он у тебя не появится если завалил определенных босов. По поводу сюжета и концовки...ну в общем если - то сюжет поместья не закончен. Локальные цели сделаны, но прям видно, что сюжет должен идти дальше (скорее всего на ДЛС оставят, один из трёх возможных). Сейчас короче ноль влияния.

Не, с нурглецами в этом прохождении мне точно не по пути, но фишку я уже заценил, крабобро уже ввёл в курс дела.

Там есть ещё одна концовка :) и опять же глупо, что ее можно просто найти не делая до этого сюжетку.

Изменено пользователем Arxen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уффф. Решил , что клоносопля - это уж слишком паверно, в 2 штыка боссы улетают очень быстро. Решил качнуть альбинорку. Эта Анка -пулемётчица прокачаная на максимум вообще боссов разбирает в соло, более того, она им сбивает баланс и они просто стоят в хитрекавери. Да капец, игра тотально сломана. Буду с крысами теперь ходить.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мои статки пока что. Но я еще юзаю талисман на +5 к статам физиков, чтобы закрыть минималку к катане.

"тянка"
Dr8Zr4JpzQk.jpg?size=649x385&quality=96&sign=dc71c7ae2b40aaea63b05555c61a4e90&type=album

брал+2 в веру чтобы яд убирать, и для рота использую талисман марики +3 к статкам, если нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пеплы тут жестко конечно жестко переапаны, легальный читкод, bruh. Капля - топ1 (даже после нерфа), Тиша - топ2, Рыцарьгнили\Олег\Каложуй - топ3 ну и все остальные далее. А еще есть сломанная гнилая собака (после патча конечно не проверял), раньше она настакивала гниль на боссе и все ггвп, дот не спадал вообще. Кстати у медузы неспроста есть имя :)

Изменено пользователем Arxen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё это заменил на куклу служанки в итоге. Она максимально бестолковая. Вдвоём как-то всё равно веселее биться. =)

Медуза да, с начала игры была моей любимой вайфу, пока я бегал с коротким копьём. =)

Но с пеплами реально неинтересно, 10 секунд и босса нет.

Вот мои статки пока что.

НУ, я примерно так и думал. Кстати, мне кажется в этой части упарываться в одностатный билд нет смысла никакого, я после 40 жизни буду поднимать веру, и так всё довольно легко разлетается уже.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hm_QOHwaIwM.jpg?size=1920x1080&quality=95&sign=480d7692fe6dfdeece578476a0a06231&type=album

Латентная убивает в соло очередного магмадрота. Смотреть без смс и регистрации. Игра играет сама в себя. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может чего-то не понимаю, но вроде как очевидно, что пепел сделан для тех, кто не хочет напрягаться с боссами, но хочет пройти игру. Какой смысл пользоваться пеплом, который сделан для упрощения игры, и при этом рассказывать, что игра простая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому очевидно?Мне не очевидно. Где в игре сказано, что саммоны - это такая штука, которая будет проходить игру за вас? В игре это выглядит просто как очередная магия. Раньше в соулсах ее не было, я её юзаю, потому что из каждого подземелья вываливается десятками эти штуки.

Какой смысл пользоваться- ну потому, что он в игре есть, я хочу использовать максимум доступных мне возможностей.

А эти возможности - они тупо сломаны. Когда ты стоишь и тупо твой саммон в соло разбирает босса. Это называется - отвратительный геймдизайн, а не "упрощение игры". Это соулслайк, алё, тут не может быть упрощения игры по умолчанию закоонов жанра =)

Да блин, игра простая, тут куча ковырял типа "навешаю на босса кровоток\гниль", закидаю имба-нюками издалека. Саммоны - только вишенка.

Я и так себя искусственно ограничиваю в куче факторов, чтобы было сложно, после Рыгана я вообще ни одного босса больше 5 раз не траил (вру, 1 раз крысолиды в тайном проходе заставили потраить, но я тупо слишком рано пришел ), играю вот кривыми копьями со сломаными хитбоксами, например.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и зачем игру проходить, что бы что? Тут сюжетка-то тоже сломана, а квестовые линии по большей части никуда не ведут. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще это всё можно довести до абсурда:

-Вроде как очевидно, что мощные сломанные ковыряла, попадающиеся по ходу игры, сделаны для тех ,кто не хочет напрягаться на боссах, но хочет пройти игру.

-Вроде как очевидно, что имба-заклинания сделаны для тех, кто не хочет напрягаться.

-Вроде как очевидно, что отсутствие иммунитета к кровотоку\гнили у большинства боссов сделано для тех, кто не хочет напрягаться

-Вроде как очевидно , что прокачка статов сделана для тех, кто не хочет напрягаться.

-Вроде как очевидно, что спецабилки ковырял сделаны для тех ,кто не хочет напрягаться

-Вроде как очевидно, юзание эстуса сделано для тех, кто не хочет напрягаться.

Хорошая игра, не напряжная! =)

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот первый десяток часов игры честно думал, что пеплы нужны чтобы бороться с толпами мобов и на парных/тройных боссах (собсно до сих пор думаю что они именно для этого задумывались), но где-то в какой-то момент генитальные гейдизайнеры пролили кофе на клаву пока статы вбивали. В итоге всю игру старался проходить в соло и с 10 очками вложенными в вигор (грустно конечно когда тебя почти все что есть в игре ваншотит, но че поделать), поэтому почти все прохождение представляло из себя эзотерик-стайл без получения урона убийства. Такие дела. Ибо подсказки на пеплах/магии/оружии - "имба вещь, кто юзает тот ракал" как-то не завезли.

Изменено пользователем Arxen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...