Str0chan Опубликовано 31 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 (изменено) "Источник Ночи" Рассказ посвящён событиям на Сарастусе до наступления Истинной Ночи :) . Я, кстати, в отличие от Роста, вполне проникся рассказом и на уровне общего сюжета, при всей его камерности. У героев не было выбора только на уровне меты (то бишь мы примерно догадывались, что с ними будет), но внутри истории выбор им вполне себе предлагался. Ну а Консервный бог и Терновый цветок - прекрасные дополнения к Клубку, на мой взгляд. Изменено 31 октября, 2020 пользователем Str0chan 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ozimandia Опубликовано 31 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 Огромное спасибо за перевод! Секутор Строчан как всегда на высоте. Рассказ отличный, ещё один кусочек великой головоломки Клубка. Очень порадовала идея Консервного Бога, этакий Хаос через жадность и корпоративный дух. Образ города, который уже умер, но слишком ленив, чтобы это понять, получился очень сильным. Хотя рассказ короткий, дух Карцерия автор передал очень ёмко. Как внутри, так и снаружи - как вверху, так и внизу. Когда пришла Истинная Ночь, Саратус уже давно пребывал в ночи, просто ещё этого не понимал. Похождения Теда Банди... упс, простите, Кристофера Бандица вышли занимательными. Пацан к успеху шёл, верно служил Ночи, но его, как обычно, поматросили и бросили, сменив на более ценного кадра. Тяжела и неказиста жизнь нечастного культиста. Твист с настоящим рецептом еды для бедных был довольно предсказуем поначалу, но потом вывернулся в нечто более интересное. Остаётся лишь один вопрос: это Ведас придумал лакомство или просто добавил в него новый ингредиент? Ну и, похоже, подозрения Ионы были не беспочвенными - старина Ольбер и впрямь приложил руку к судьбе Сарастуса. Возможно, исключительно для того, чтобы нужный человек оказался в нужное время в нужном месте. Ещё интересно, что культы, упомянутые в Сумерках, вроде Тёмных Шрамов, возникли задолго до Истинной Ночи и появления ночников. Я только одного не понял, что значит аббревиатура ВЛГ? История главной героине, в некотором смысле, типична для Клубка. Ошибки прошлого, мрачное настоящее и отсутствия будущего, приправленные чувством вины и запоздалым раскаянием, породили ещё одного монстра, проросшего изнутри наружу. Хольт Айверсон и Асената Гиад машут ручками и когтями. В целом, вышло очень даже хорошо. Кто-то может сказать, что это и не хоррор вовсе, но, на мой взгляд, это экзистенциальный хоррор. Без скримеров и чудовищ за углом - все чудовища уже внутри. И если воспринимать рассказ именно так, то действительно становится жутковато. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 31 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 (изменено) Я таки перенесу свой оригинальный комментарий Чет прочитал я Nightbleed и он мне как-то... не понравился. По крайней мере такое было первое впечатление. Возможно это связанно с тем что я никак не могу поймать ритм с которым должны распеваться слова Иглопесни возможно с тем что история на самом деле не страшная. Скорее даже не так, вот что хорошо удалось это то самое "disturbing" - тревога и неправильность - сам образ города где выйдя из квартиры в лифтовую или упаси император на лестничный пролет подъезда ты резко перестаешь быть в безопасности. Всеобщий упадок и загнивание. Но все это без привязки к персонажам. За них не страшно. Понятно, что то что героями овладевают это часть концепта и сама идея что как тьма просачивается сквозь мельчайшие трещины в куполе Улья, так и демоны просачиваются сквозь трещины в душах его обитателей (а также фольклор и городские легенды) и одержимым реально может быть твой сосед или коллега с которым ты гоняешь кофе во время смены достаточно ужасна, но та неизбежность с которой все произошло лишает персонажей мотивации - не они движущая сила происходящего, это ими двигают. Соответственно эмоциональная привязка к ним перестает работать в тот момент когда ты осознаешь что они за свои действия особо не отвечают и они как и ты - зрители. Ну и как по мне присутствует некий перебор с навороченностью образов и описаний - есть некий дисбаланс между этим и наполненностью сюжетных линий и вообще происходящим. Но хорошие классные моменты тоже в наличии. Про образ города уже писал, твист где охотник дичью становиться предсказуем но все равно неплох, за счет того как именно это разрешилось. Эдакий baton pass, забавно. Неплохая задумка с лестницей и коридором по которым героиня в начале не хочет ходить. Классные размышления на тему того чем пичкают бедноту улья вместо нормальной еды, когда этот гримдарковый элемент используют в описаниях улья обычно не упоминают что могут быть еще и такие последствия. Бррр. Ну и еще дико доставил момент анархия вс капитализм, когда маньяк противопоставляет себя логотипу корпорации и тоже считает его своеобразной эмблемой хаоса, хоть и соперничающей силой. З.Ы. отсылка на читателя 1 шт, отсылка на персонажа найденная мной 1 шт. Кто разгадал как расшифровывается название "пищевой добавки"? А то я чет туплю. Ну и это, Строчан У героев не было выбора только на уровне меты (то бишь мы примерно догадывались, что с ними будет), но внутри истории выбор им вполне себе предлагался. Ну я могу согласится в случае с Евге с маньяком, который добровольно себя отдал старательно выпестованной сущности (хотя его переход из обычного ребенка к этому состоянию вызывает у меня претензии), но в случае Шел обрати внимание хотя бы сколько раз в тексте мелькают конструкции вида "она сделала это потому что сделала", "это была не ее воля, не ее поступок", "она просто взяла и ...", "а тут ей взяло и захотелось" и т.д. Я вполне понимаю что у нее было достаточно вины и багажа, чтобы через эти трещины в характере что то могло протиснуться и перехватить ниточки управления куклой, но отсутствие какой либо связи между ее виной и тем что с ней в итоге случилось или хотя бы конфронтации меня отдаляет от персонажа. По некотором размышлении я могу принять, что в этом и смысл, что плаванье по течению и есть ее грех, что как она позволила себе скатиться в эту жизнь, в несчастливые отношения, как позволила уломать себя одобрять все вкусовые добавки оптом и в мелкую розницу так она и позволила чужой воле перехватить себя. Но через все ее описания всегда прослеживалось что ее основной живой чертой характера было любопытство и желание необычного. А когда дошло до собственно поступка до выпивания колбочки залпом это случилось потому что потому что. От чего у меня и произошел некий WTF Ну и если еще точнее выразиться, скажем так мои впечатления после того как рассказ в голове "отлежался" - он мне вполне доставил на интеллектуальном уровне (за исключением некоего дисбаланса в выразительных средствах и случаев употребления слов "ложь" и "истина" на кубометр текста), но на эмоциональном доставил гораздо слабее чем другие произведения Петера. И нет, это не потому что он читается как пинок лично в мою сторону Изменено 31 октября, 2020 пользователем Rost_Light 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 31 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 Там кстати Track Of Words выложил туристический путеводитель по клубку со своей версией его карты, с благодарностями российскому комьюнити за участие. Кому интересно можете заценить. Кмк "географическая" карта получилась очень здорово. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ozimandia Опубликовано 31 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 Ну я могу согласится в случае с Евге с маньяком, который добровольно себя отдал старательно выпестованной сущности (хотя его переход из обычного ребенка к этому состоянию вызывает у меня претензии), Мне кажется, психопатом он был ещё до контакта с Ночью. Просто силы Варпа идеально резонировали с его извращённой психикой. Перед нами обычный маньяк, ставший необычным из-за необычного мира вокруг него. Но заметьте, что в действительно опасных ситуациях, вроде той с кибер-мастифом, когда с него слетает ложный ореол "истинного знания", он превращается в обычного трусоватого подонка. Висг привык охотиться на беззащитных жертв, как и все маньяки, и на деле без силы Ночи он полнейшее ничтожество. Поэтому Ночь и заменила его на Шел. но в случае Шел обрати внимание хотя бы сколько раз в тексте мелькают конструкции вида "она сделала это потому что сделала", "это была не ее воля, не ее поступок", "она просто взяла и ...", "а тут ей взяло и захотелось" и т.д. Я это понимаю следующим образом, хотя могу и ошибаться: в Шел всегда боролись желание познать что-то новое и нежелание выходить за рамки своего узкого мирка. Она, с одной стороны, стремилась к острым ощущениям и раскрытию мира вокруг себя, а, с другой, отчаянно этого боялась и предпочитала закрывать глаза даже на самые чудовищные вещи и игнорировать уродства своего мира. И, главное, уродства внутри себя. Ведь почему умерла та девочка? Да потому что Шел была неинтересна её работа и люди, о которых она должна была заботиться, и она просто перепутала шприцы. Но в глубине души она всегда знала, что это её вина. И вот из этого парадокса выросло тёмное влечение к ВЛГ, который обещал раскрыть ей новые тайны, не требуя от неё взамен приложения собственной воли и открытия глаз. В общем-то, типичная логика наркомана: хочу новых ощущений и эмоций, но ничего не хочу для этого делать, так что проще уколоться. Источник Ночи - это, наверное, самый "приземлённый" рассказ Фехервари, сосредоточенный на самых обыденных пороках и явлениях. И необычными они становятся только потому, что мир вокруг необычный. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 31 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 (изменено) Но заметьте, что в действительно опасных ситуациях, вроде той с кибер-мастифом, когда с него слетает ложный ореол "истинного знания", он превращается в обычного трусоватого подонка. Висг привык охотиться на беззащитных жертв, как и все маньяки, и на деле без силы Ночи он полнейшее ничтожество. Я действительно оценил контраст который здесь был создан (хотя и считаю что Петер чуть перестарался в изначальной части его описания, где пафос и все такое). Но получать от него удовольствие мне мешает знание о том откуда этот образ пророс, Строчан со мной не согласится но я такое неодобряю. Короче я отравлен лишней информацией. Изменено 31 октября, 2020 пользователем Rost_Light 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Str0chan Опубликовано 31 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 А когда дошло до собственно поступка до выпивания колбочки залпом это случилось потому что потому что. От чего у меня и произошел некий WTF Да, это главный момент, который меня несколько резанул, но его тоже можно списать на комбинацию почти болезненного любопытства и того, что "темная сторона" все же может активно пользоваться слабостями людей или подталкивать их в нужном направлении. Статью на ToW посмотрел, сделано круто, но тебя там окрестили очень Клубковым именем - Rotislav :P Ozimandia, спасибо большое! ;) Да, ты совершенно точно подметил, что Xел как "носитель" для Ночи гораздо интереснее Висга, потому что тьма внутри неё густая, настоявшаяся на растоптанных надеждах и вечной безысходности. А он просто "эджибой" с протекшей крышей, который сгодился Ночи как один из инструментов для вознесения Хел. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ozimandia Опубликовано 31 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 Да, ты совершенно точно подметил, что Xел как "носитель" для Ночи гораздо интереснее Висга, потому что тьма внутри неё густая, настоявшаяся на растоптанных надеждах и вечной безысходности. А он просто "эджибой" с протекшей крышей, который сгодился Ночи как один из инструментов для вознесения Хел. Ещё интересно, какую роль сыграл во всём это Ведас. В Сумерках Езод утверждал, что он сам заронил демоническое семя на Сарастус, но, судя по местным легендам, она была там всегда, и лишь ждала своего часа. Возможно, Езод вовсе не великий комбинатор, а просто ещё один обманутый глупец, не понимающий, с чего играет. И если Зед окажется тем, кем я думаю, скоро бедняге колдуну предстоит тяжёлая и долгая ночка, возможно последняя в его жизни. И что если Ночь сама ищет себе глупцов, желающих её использовать? Ведас, Езод, ночники, Эшер, магос Лем, список, надо думать, очень длинный. Ведас, вероятно, ускорил Падение, чтобы Иона Тайт оказался в нужном месте в нужное время, отправив на Сарастус свой ВЛГ (кстати, кто-нибудь знает расшифровку?), но не он архитектор. Полагаю, у Истинной Ночи вообще нет какого-то одного хозяина или воплощения, она сама по себе и её влияние выходит далеко за рамки Сарастуса. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Str0chan Опубликовано 31 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 ВЛГ - это "Валгааст", слово, которое положено вставлять во все произведения по Horror :P 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Культпросвет Опубликовано 31 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 Кто Валгааст то придумал? Может сам Петян? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Str0chan Опубликовано 31 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 Вряд ли, это с самого начала пошло. Я грешу на Кайма, он вроде как курирует Horror. :rolleyes: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hooks Опубликовано 31 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 (изменено) С одной стороны, ниточки, привязанные к рукам персонажей, слишком грубы и слишком явно демонстрируют себя в нужные моменты. Нехарактерно для Петера. А с другой - эта история как раз таки о том, что в мире Вархаммер-Хоррора «маленькие», да и «большие» люди - лишь марионетки в руках потусторонних сил. А какая может быть воля с мотивацией у марионеток? Кроме той, что дают внешние силы? Плюс это с лихвой компенсируется «антуражем». Рокритовые (а может и каменные) стены, пульсирующие под пальцами маньяка-убийцы, тихие «стеклянные» звуки, зовущие главгероиню во тьму, общее состояние улья, готового вот-вот провалиться туда же - представляя всё это, поневоле забываешь о поверхностно прописанной мотивации и тому подобном. Рассказ вышел может и не таким захватывающим, как Высшее зло или Голодная тень, не с таким глубоким и проработанным сюжетом, как в Огне со Льдом, но очень и очень атмосферным. Спасибо маэстро Фехервари за этот труд. Спасибо Строчану за очень быстрый и качественный перевод. Изменено 31 октября, 2020 пользователем Hooks 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ozimandia Опубликовано 31 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2020 А с другой - эта история как раз таки о том, что в мире Вархаммер-Хоррора «маленькие», да и «большие» люди - лишь марионетки в руках потусторонних сил. А какая может быть воля с мотивацией у марионеток? Кроме той, что дают внешние силы? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Str0chan Опубликовано 1 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2020 (изменено) Спасибо маэстро Фехервари за этот труд. Спасибо Строчану за очень быстрый и качественный перевод. Спасибо на добром слове! ;) Я пришел к выводу, что такой перевес в сторону формы от содержания обусловлен жанром. В "ужасаx" ведь важнее всего напугать читателя, или xотя бы создать максимально неуютную и жуткую обстановку, а это Петеру в рассказе более чем удалось :) Ну и еще он показал, что Тьма на Сарастус опустилась не откуда-то извне в результате какого-нибудь колдовского ритуала, а постепенно рождалась там из душ людей и местных "трещинок". Изменено 1 ноября, 2020 пользователем Str0chan 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0.5 Кота Опубликовано 1 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2020 (изменено) Спасибо за перевод! Годный рассказ, содержание которого можно передать предложением "это просто очередной наркотический бред, вроде её кошмаров". =) Очень атмосферно. Изменено 1 ноября, 2020 пользователем Мамкин нонконформист! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 1 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2020 (изменено) Нуууууу не совсем, там практически прямым текстом что мир был проклят еще до того как Империум его колонизировал. Люди отгородили себе кусок, но Ночь именно что просачивается сквозь трещины, поэтому рассказ и называется Nightbleed. Там ЕМНИП в рассуждениях нашего маньяка даже мелькает "night bleeds through cracks". Еще забавно, что в Грёзе в одном из разговоров на пальцах разбирают механику того что произошло с героями Nightbleed Изменено 1 ноября, 2020 пользователем Rost_Light 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ozimandia Опубликовано 1 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2020 Ну и еще он показал, что Тьма на Сарастус опустилась не откуда-то извне в результате какого-нибудь колдовского ритуала, а постепенно рождалась там из душ людей и местных "трещинок". Не без помощи, впрочем, одного всем нам знакомого младшего научного сотрудника Университета им. Тзинча. :rolleyes: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Str0chan Опубликовано 1 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2020 (изменено) Я не думаю, что Ведас именно активно подгонял Приход Ночи, скорее исследовал разные сопряженные с этим явления. Если, конечно, так расценивать его слова Ионе про то, что "Не я привёл Ночь в ваш мир". Изменено 1 ноября, 2020 пользователем Str0chan 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ozimandia Опубликовано 1 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2020 Я не думаю, что Ведас именно активно подгонял Приход Ночи, скорее исследовал разные сопряженные с этим явления. Я тоже не считаю, что он виноват в Ночи. Но ключевой аспект личности Ольбера Иммануила Ведаса - стремление к контролю. Над людьми, над событиями и, в конечном итоге, над судьбой. Не тяга к знаниям как-таковым, а именно тяга всё контролировать. Познание здесь играет лишь вспомогательную роль. Моя теория такова: Ведас узнал о местоположении новой итерации Ионы Тайта, и попутно обнаружил Истинную Ночь. Дальше он решил воспользоваться этой силой, чтобы привести в действие колёса судьбы. Точнее, смазать их, чтобы они шли именно так, как он хочет. Для этого он использовал Консервного Бога - сущность жадности и корпоративного духа, начав кормить жителей Сарастуса человеческими душами, ещё сильнее сближая Материум и Варп на планете. И, наконец, прислал ВЛГ, который должен был срезонировать с нужными людьми, дав Истинной Ночи воплощения. Таким образом, он добился соответствия времени и места, чтобы прибыть именно в тот момент, когда Иона Тайт был готов принять книгу и пулю. Но это лишь моя теория. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 1 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2020 Не тяга к знаниям как-таковым, а именно тяга всё контролировать. советую не делать поспешных выводов и прочитать Грёзу сначала. Тогда станет яснее что первично а что вторично, что во что перетекло как и почему. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hooks Опубликовано 2 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2020 (изменено) В Высшем Зле и Культах Генокрадов люди преодолевали даже приказы Патриарха Преодолевали или им позволили преодолеть, отвлекшись на что-нибудь другое, например на сдерживание демонической сущности? Это ещё вопрос. И Висг, и Шел сами сделали свой выбор, взрастили в себе тьму и дали ей форму Сами взрастили, или их к этому подвели, аккуратно обрезав возможные альтернативы? Это ещё вопрос. Что же касается придания формы, то например у Хел она взялась из рисунка на стене, иные источники в рассказе отсутствуют. Из ваших слов следует, что этот рисунок она нарисовала сама, надо думать во сне. И сама же, в это же время заливала в собственный мозг кошмарные видения. Не так ли? Ну а пресловутый выбор во вселенной сороковника по большому счету заключается лишь в том, на какой стул садиться: имперский или хаоситский. Да и то, у подавляющей части населения миров Империума, либо окраин Ока Ужаса отсутствует даже такая возможность. Те же, у кого она есть, могут хоть десять раз поменять свой выбор под давлением обстоятельств. А уж создать такие обстоятельства - не проблема для сущностей, способных манипулировать пространством и временем. В Огне со Льдом и в 13-м Псалме это расписано чуть ли не по буквам. Дознаватель выбирает уничтожить космодесантника-хаосита - а потом становится его подручным. Капеллан выбирает уничтожить проклятое зеркало - а потом начинает смотреться в него аки красна девица. И всё это под влиянием обстоятельств, созданных оными сущностями. Можно еще вспомнить Касту огня. Вот уж где персонажи «сами» делали свой выбор! Сами призывали варп-тварей в свои грузовые корабли. Сами доводили себя до жути голосами из ниоткуда. Сами открывали двери в никуда. Исключительно по собственной воле. :D И наконец, сделав свой выбортм, надо смотреть, как бы он не оказался ложным. Бессмысленным. Был ли у жителей улья Карцерий выбор: есть или не есть отравленную дрянь? Был. Что изменилось от этого выбора? Ровным счетом ничего. Те, кто ел, и те, кто не ел - все они стали тем, чем стали (см. Идущий в огне). Ну и еще он показал, что Тьма на Сарастус опустилась не откуда-то извне в результате какого-нибудь колдовского ритуала, а постепенно рождалась там из душ людей и местных "трещинок". А игла, пробившая купол, тоже родилась из душ людей? А тварюшки за внешней границей, коими любовался Висг? Изменено 2 ноября, 2020 пользователем Hooks 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Str0chan Опубликовано 2 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2020 А игла, пробившая купол, тоже родилась из душ людей? А тварюшки за внешней границей, коими любовался Висг? Из душ людей И местныx трещинок, как я написал ;) Обе стороны подпитывали и усиливали друг друга, "как внутри, так и снаружи". Без людей местная тьма не смогла бы оформиться в образы, а потом и материальные тела. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 2 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2020 Преодолевали или им позволили преодолеть, отвлекшись на что-нибудь другое, например на сдерживание демонической сущности? Это ещё вопрос. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hooks Опубликовано 3 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2020 Если в Культах Спиральной Зари это может и вопрос, то в Высшем Зле Войл именно что превозмогает овладевание Брудмайндом, причем нам довольно четко показывают за счет чего. «Превозмогает» лишь на мгновение, вызванное замешательством Патриарха, который раньше не сталкивался с чем-то подобным. Обстоятельство, никак не зависящее ни от воли, ни от выбора самого Войла. форма взялась по принципу "что внутри то и снаружи". Это не принцип, а лозунг. Принципом он становится в тот момент, когда персонажи начинают следовать ему. А вот кто их к этому подвел, и откуда этот лозунг вообще взялся в их мыслях - это ещё вопрос. Ей не обязательно было его руками рисовать, чтобы рисунок появился на стене. А чем? И откуда уверенность, что рисовала именно она? Это клубок, материя вторична сознание первично. А откуда сознание получает мотивацию? Из материи, которой управляют те, кто способен это делать, в пространстве и во времени. Ну а видения это вообще 146% продукт ее собственной потекшей крыши на почве вины. Ну и я повторюсь, механизм процесса в Грёзе описан, несмотря на то что внешние влияние тут есть, конечный результат определяется не им а тем что "жертва" представляет из себя то что представляет. Если бы человек подвергшийся влиянию не имел бы строго определенных изъянов результат был бы другим. Т.е. способность Хел испытывать вину за содеянное является изъяном, приведшим к появлению кошмаров, а будь она палачом в медицинской робе, которой равнодушен к чужим загубленным жизням - всё было бы хорошо. Стабильные временные петли работают так, как это нужно силам Варпа. На всякие там «принципы», которые выдумывают люди, чтоб «объяснить» самим себе происходящее, этим силам глубоко начхать. "ты сам виноват в том, что случилось то, что толкнуло тебя совершить поступок, который привел к тому что ты совершил поступок который привел...". И в чем же оказался виноват Катлер со своим полком, что их отправили на Федру? Только в том, что сделал то, что должен был сделать. Выполнил свой долг солдата и подданного Империума. А сделай он иной выбор, уйдя из Троицы без результата, теша себя иллюзиями «гуманизма» к порченым, «мирного существования» с открытым варп-разломом, - развязка просто отодвинется во времени, причем с куда более худшими последствиями. Когда это Варп, прорвавшись в реальность, сидел себе на месте ровно? Никогда. Поэтому оставь всё как есть, пройди мимо - и порча будет распространяться, а колокола зазвонят уже по всему Провидению. Т.е. либо ты приходишь к Колоколу, чтобы сделать то, что должен - и добро пожаловать на Федру, либо Колокол приходит к тебе, да так, что избежать этой встречи не будет никакой возможности, сделай ты хоть тыщу выборов. Соответственно как минимум была череда выборов которая привела тебя к той версии себя которая и столкнулась с НЕХ. Был бы более сбалансированной личностью - не попал бы под раздачу. Ну и чем стали те, кто был «более сбалансированной личностью» и «не попал под раздачу»? Смотрим Идущий в огне. Развязка, отодвинутая во времени - и отнюдь не теми, кого она коснулась. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_Light Опубликовано 3 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2020 «Превозмогает» лишь на мгновение, вызванное замешательством Патриарха, который раньше не сталкивался с чем-то подобным. Обстоятельство, никак не зависящее ни от воли, ни от выбора самого Войла. Эээээ, чё? Превозмогает грёбанную генопрошивку в комплекте с майндрейпом от Разума Выводка, который на секунду может маринов хиджакать вплоть до грейкнайтов включительно. Мгновение в таком контексте это ппц как много. Превозмог насколько насколько нужно. И всмысле независящее от воли и выбора Войла???? Он превозмог объединив ментальную практику тау с ритуалом из своего прошлого, это возможно не потому что Разум Выводка присел на пенёк - он именно что старательно его майндрейпал в этот момент - вышло что вышло именно потому что Войл - тот кто он есть. Он прикепел к мантре в попытках справиться с текущей крышей, преодолеть травму. В нем сохранилось чувство товарищества которое давал ему ритуал повязанности кровью. Это дало ему возможность противостоять. А само по себе сопротивление и поиск способа - это прям чистейшие его волеизъявление. Попытка вывести Войла за скобки в этой ситуации - нонсенс, чушь, причем не смешная. Это не принцип, а лозунг. Принципом он становится в тот момент, когда персонажи начинают следовать ему. А вот кто их к этому подвел, и откуда этот лозунг вообще взялся в их мыслях - это ещё вопрос. Это именно что принцип. Варп так воздействует на форму человека, приводя её в соответствие с внутренним содержанием. В недавно вышедшей Грёзе механика процесса разбирается. А чем? И откуда уверенность, что рисовала именно она? Я не говорил что рисовала она. смысл в обратном - символ появился на стене рядом с ней потому что Шел такая какая есть. Реальность и не-реальность реагируют на ее внутренний раздрай. Проявляться это может по разному. Рисунок на стене - эт мелочи. Кой за кем вон призраки шастают, любовно выпестованные из собственных психических проблем А откуда сознание получает мотивацию? Из материи, которой управляют те, кто способен это делать, в пространстве и во времени. ага, только кто? Основная тема клубка что раздолбанная в дребаган (не)реальность в конечном итоге поимеет всех шахматистов с их хитропланами, не зависимо от того посол ли ты тау, великомудрый колдун или Ктулха из далекого космоса. Ведаса поимели. Патриарха из Культов Спиральной Зари Поимели. Заговорщиков на Федре поимели. не кто-то конкретный, а реальность как таковая. и довольно весомым куском этой реальности являются они сами и их изъяны. Т.е. способность Хел испытывать вину за содеянное является изъяном, приведшим к появлению кошмаров, а будь она палачом в медицинской робе, которой равнодушен к чужим загубленным жизням - всё было бы хорошо. Именно! таким же образом небезызвестный персонаж Касты (Черепа для Золотого Трона!) Оди Джойс получил отменное здоровье и иммун ко всем приколам Федры и жил бы долго и счастливо когда бы не понты, пока весь из себя ретроспективный Айверсон клепал себе персональный ад. Всегда можно зарваться - это другая сторона с которой можно рухнуть в бездну. Гурджиев павершашку в грудь станковал по тому же принципу. Убежденность - сила. Даже если это аморальная убежденность в какой то дичи. так, как это нужно силам Варпа. На всякие там «принципы», которые выдумывают люди, чтоб «объяснить» самим себе происходящее, этим силам глубоко начхать. силы варпа не персонифицированы. У них даже личностей в нашем понимании нет как таковых. И в чем же оказался виноват Катлер со своим полком, что их отправили на Федру? Только в том, что сделал то, что должен был сделать. Выполнил свой долг солдата и подданного Империума. А сделай он иной выбор, уйдя из Троицы без результата, теша себя иллюзиями «гуманизма» к порченым, «мирного существования» с открытым варп-разломом, - развязка просто отодвинется во времени, причем с куда более худшими последствиями. Когда это Варп, прорвавшись в реальность, сидел себе на месте ровно? Никогда. Поэтому оставь всё как есть, пройди мимо - и порча будет распространяться, а колокола зазвонят уже по всему Провидению. Т.е. либо ты приходишь к Колоколу, чтобы сделать то, что должен - и добро пожаловать на Федру, либо Колокол приходит к тебе, да так, что избежать этой встречи не будет никакой возможности, сделай ты хоть тыщу выборов. Картер оказался виноват в том что насовершал уже будучи на Федре. Включая финальное безумие с отправлением Реквиема в варп без поля Геллера. Его вина просто сдвинута по временной шкале только и всего. Ну и чем стали те, кто был «более сбалансированной личностью» и «не попал под раздачу»? Смотрим Идущий в огне. Развязка, отодвинутая во времени - и отнюдь не теми, кого она коснулась. Разверни мысль. Уж где где а в Идущем в Огне именно что сбалансированный Бранатар успешно превозмогает и даже приручает своего призрака, а раздерганный подозрениями и виной Мульвазьен отправляется прямой дорогою во тьму. Превозмогание первого за счет сбалансированности личности между прочим прямо подтверждено автором, это и в интервью есть и у меня с ним в переписке мелькало не раз и не два. Прошу прощения за мой французкий но ты какую то пургу несешь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.