Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Российское образование


olkiar

Рекомендуемые сообщения

Тут ещё вопрос. Вот я открыл фирму и дафай рассказывать людям за мэдэцину. А потом, когда я решу что бабла норм занесли, выдам диплом доктора. (хотя конечно врача, ну да ладно). И чего? Этот человек прям будет решать то вредно что полезно?

Ну ок. Создали кто то систему сертификации врачей, теперь только специальные люди могут быть врачами. И? Где придел их власти? А то такой вот на улице увидит кого с пирсингом и как заорет мол вредно это! Срочно нужна целебная эфтаназия? Так тоже можно? А если нет, кто решает что и кому можно?

Господи, ну блин такой хрени даже в худшие времена кота не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 696
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Только эти знания и навыки таковыми не являются. Есть медицина как объективная наука. У врачей есть знания которые должны максимально приближаться к этой объективной науке. А вот процесс получения этих знаний может быть очень разный и наукой как следствие быть не может.

КТО РЕШАЕТ ЧТО НАУКА А ЧТО НЕТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КТО РЕШАЕТ ЧТО НАУКА А ЧТО НЕТ?

Ну что за странный вопрос? То, что противоречит последнему трипу картине мира последним бредням - лженаука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тут.

Ну так работай, мохнатое безобразие, не блох выкусывай из-под куцего хвоста.

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот процесс получения этих знаний может быть очень разный и наукой как следствие быть не может.

Прикинь, а ООН и ЮНЕСКО педагогику (каковая, впрочем не ограничивается только методами получения знаний, а гораздо шире) наукой признают...

Тебе срочно нужно написать туда письмо, открыть им глаза. А то "мужики-то не знают..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только эти знания и навыки таковыми не являются. Есть медицина как объективная наука. У врачей есть знания которые должны максимально приближаться к этой объективной науке. А вот процесс получения этих знаний может быть очень разный и наукой как следствие быть не может.

А ви таки не соизволите снизойти до ответа на вопрос, почему в бельгийских университетах выдают магистерские степени по лженауке педагогике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ви таки не соизволите снизойти до ответа на вопрос, почему в бельгийских университетах выдают магистерские степени по лженауке педагогике?

Так и по искусству выдают, и по праву и по многому чему ещё что науками не является.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и по искусству выдают, и по праву и по многому чему ещё что науками не является.

Как может университет по правильную сторону Одера выдавать дипломы и научные степени по тому, что наукой не является? То есть на Западе научные организации занимаются прямым обманом своих клиентов, получая от них деньги? Это мошенничество, полагаю, уголовно наказуемая статья даже в бельгийском праве. Как же неподкупная Фемида стран победившей демократии допускает такие вопиющие правонарушения у себя под носом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А она вам об этом сама рассказывает или через жрецов? Вы ее постоянно слышите?

Она везде вокруг нас. Нейтрон он и в Африке нейтрон. Водород и на Юпитере водород. Так что физика которым этим занимается - это реальная наука. А педагогика нет. Вон даже Степан в педагоги подался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как может университет по правильную сторону Одера выдавать дипломы и научные степени по тому, что наукой не является? То есть на Западе научные организации занимаются прямым обманом своих клиентов, получая от них деньги? Это мошенничество, полагаю, уголовно наказуемая статья даже в бельгийском праве. Как же неподкупная Фемида стран победившей демократии допускает такие вопиющие правонарушения у себя под носом?

Вот так и может. Я же написал что любую хрень при желании можно назвать наукой. Что к сожелению нередко и делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объективная реальность.

Это не научный подход.

Нужно определить критерии науки или взять существующие и исходя от них определять, что наука,а что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не научный подход.

Нужно определить критерии науки или взять существующие и исходя от них определять, что наука,а что нет.

Хорошо. Можно сказать что наука это изучение объективных законов природы и их практическое применение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она везде вокруг нас. Нейтрон он и в Африке нейтрон. Водород и на Юпитере водород. Так что физика которым этим занимается - это реальная наука. А педагогика нет. Вон даже Степан в педагоги подался.

А ты его видел? Нейтрон? Может водород видел? Откель тоды дровишки? Полагаешься на мнение других? Так другие говорят что и педагогика наука. И общество существует.

Не доверяешь? Тоды и в физику не верь. Нет её.

Или ты веришь в физику так как при попытке лизнуть розетру током бьёт? Так кода ты школу отвергаешь как систему, поверь, тоже шандорахнет. Просто по другому и не сразу. Но видимо танцевать гапак на гра[эх жаль]х это заразно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Можно сказать что наука это изучение объективных законов природы и их практическое применение.

Законы развития общества такие же законы природы как и закон всемирного тяготения. И то, что ты это не можешь понять таки это бяда. Теперь уже бельгийская?

И в передаче навыков и умений, а так же знаний, существуют закономерности, которые и называют законами. И они [собака] работают. И их изучают а потом таки применяют на практике. Внезапно, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты его видел? Нейтрон? Может водород видел? Откель тоды дровишки? Полагаешься на мнение других? Так другие говорят что и педагогика наука. И общество существует.

Не доверяешь? Тоды и в физику не верь. Нет её.

Или ты веришь в физику так как при попытке лизнуть розетру током бьёт? Так кода ты школу отвергаешь как систему, поверь, тоже шандорахнет. Просто по другому и не сразу. Но видимо танцевать гапак на гра[эх жаль]х это заразно.

Нейтрон все признают и везде наблюдают. А кто наблюдал педагогику ? Какая у неё масса, сколько энергии она вырабатывает ? Почему одни рекомендуют максимально добрый подход а Степан считает что детей надо бить ? Если она была бы наукой то на всём земном шаре наблюдали бы одно и тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых не все признают. Во вторых нукто его не видел. Наблюдают следы взаимодействия этих нейтронов. Причём не глазками. Т. е. Приборы чего то там регистрируют, но это не точно. В третьих ты сравниваешь объект и идею, и заявляешь, мол объект можно потрогать а идею нет. Тогда знаешь ли вообще ничего нет. Но ты не лингвист же?

В четвёртых, ты на личности не переходи. Вон некоторые учёные физики такого заявляли.

В пятых, есть методы обучения, которые в педагогике и разработаны. И они работают во всем мире. Т. е. Применяешь некий метод, получаешь некий, условно одинаковый результат.

В шестых, физика очень не любит работать со сверхсложными системами. Там как начинают считать взаимозависимость электромагнитную между парой сотен источников магнитных полей, так сразу че то точность падает прогнозов. Педагогика имеет дело с очень сложными системами, людьми. Их варианты взаимодействия тоже посложнее чем столкновение двух частиц, так что да, точность прогнозов сильно ниже чем при расчётах столкновения 2 нейтронов. И я наблюдаю во всем мире одно и тоже, везде есть школы, везде есть вузы, везде вузы преподают педагогики и выпускают специалистов с примерно равными знаниями. Вывод, очень многие считают педагогику полезной наукой. Но ты пиши есче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нейтрон все признают и везде наблюдают. А кто наблюдал педагогику ? Какая у неё масса, сколько энергии она вырабатывает ? Почему одни рекомендуют максимально добрый подход а Степан считает что детей надо бить ? Если она была бы наукой то на всём земном шаре наблюдали бы одно и тоже.

Наверное по той же причине, почему одни считают географию и астрономию науками, а другие плоскоземельщики. не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых не все признают. Во вторых нукто его не видел. Наблюдают следы взаимодействия этих нейтронов. Причём не глазками. Т. е. Приборы чего то там регистрируют, но это не точно. В третьих ты сравниваешь объект и идею, и заявляешь, мол объект можно потрогать а идею нет. Тогда знаешь ли вообще ничего нет. Но ты не лингвист же?

В четвёртых, ты на личности не переходи. Вон некоторые учёные физики такого заявляли.

В пятых, есть методы обучения, которые в педагогике и разработаны. И они работают во всем мире. Т. е. Применяешь некий метод, получаешь некий, условно одинаковый результат.

В шестых, физика очень не любит работать со сверхсложными системами. Там как начинают считать взаимозависимость электромагнитную между парой сотен источников магнитных полей, так сразу че то точность падает прогнозов. Педагогика имеет дело с очень сложными системами, людьми. Их варианты взаимодействия тоже посложнее чем столкновение двух частиц, так что да, точность прогнозов сильно ниже чем при расчётах столкновения 2 нейтронов. И я наблюдаю во всем мире одно и тоже, везде есть школы, везде есть вузы, везде вузы преподают педагогики и выпускают специалистов с примерно равными знаниями. Вывод, очень многие считают педагогику полезной наукой. Но ты пиши есче.

1. Если не признают то значит это не учёные.2. Точно.

3. Это как раз и разница между наукой и то что ей не является. Идеи абстрактные и субъективные в отличие от законов физики.4. На личности пока переходишь только ты.5. Почему тогда во всех странах и всех школах не обучают одинаково а совсем наоборт ? Физика от стране к стране не меняется.6. Физика работает со всем что есть. Но ты давай представь монографию которая бы отпределяла что такое образование, какие у него физические параметры и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное по той же причине, почему одни считают географию и астрономию науками, а другие плоскоземельщики. не?

Плоскоземельщики просто сборище неадекватов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если не признают то значит это не учёные.2. Точно.

3. Это как раз и разница между наукой и то что ей не является. Идеи абстрактные и субъективные в отличие от законов физики.4. На личности пока переходишь только ты.5. Почему тогда во всех странах и всех школах не обучают одинаково а совсем наоборт ? Физика от стране к стране не меняется.6. Физика работает со всем что есть. Но ты давай представь монографию которая бы отпределяла что такое образование, какие у него физические параметры и тд.

1. Зачитал слив.

2. Физики ты тоже не знаешь?

3. Ты сравниваешь объект и идею. И утверждаешь: так как идею нельзя пощупать, в отличии от объекта, то значит объект есть а идеи нет. Ты серьёзно?

4. Ненене, это ты зачем-то привёл Степана как пример педагога. Причём сразу уровня всех педагогов со Степанов. Ты с логикой знаком? Тогда ты поймёшь почему твой довод ничтожен. Разьесню, а то вдруг, ты говоришь: так как Степан не учёный, и так как Степан педагог, значит все педагоги не учёные. Ты вообще как школу то закончил?

5. Раз законы физики одинаковы, значит все мосты, основанные на расчётах, которые в свою очередь основаны на законах физики, должны быть одинаковыми. А раз все мосты разные, значит и законы физики разные. А значит физика не наука. Методы педагогики везде работают одинаково, но так как используются в разных условиях, то и для получения лучших результатов, методы адаптируют под конкретную задачу.

6. А ты прям можешь дать определение физики? Или привести монографии, где бы разьяснялось чем физика занимается?

Намекаю, а то с логикой и методологией у тебя не очень, бремя доказательства лежит на утверждающем. Ты утверждаешь, педагогика не наука. Докажи!

Физика работает с неопределённостью квантовой. А какие у неё физические параметры? Её потрогать или позырить мона где? Ну там взвесить может выйдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...