Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Российское образование


olkiar

Рекомендуемые сообщения

Апелляции к обществу, которое что-то решило, очень умиляют. Вот и дошли до старого доброго "школа - фабрика по производству пушечного мяса", а дальше "общество" захочет в школе идеологию. Лояльность - очень полезный навык для утилитарно воспроизведенного члена общества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 696
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А кто знает что надо ? Министерство образования ? Учителя ? Яхве ? Родителям лучше знать что они хотят и что хочет ребёнок чем те кто про него не знает чуть более чем ничего и кому на него глубоко плевать.

Ну по меньшей мере имеет смысл сбалансированный подход, когда за ребенка отвечают как его родители, так и специалисты, потому что семейный взгляд и взгляд специалиста (учителя, психолога, врача) - это разные вещи. Причем если дома у родителей есть примат, то все-таки в вопросах школьного обучения, по крайней мере его организации, учебная организация должна иметь полномочия, иначе родители могут просто саботировать учебный процесс. Что они успешно и делают, заваливая жалобами, требуя снять учителей, все поменять и т.д.

Во-вторых, с чего должно волновать что там хочет общество и государство ? Это личное дело и на них можно положить болт.

Ну, Эмтос, тебя может и не волновать, а у нас в РФ есть федеральный закон об образовании, согласно которому все дети в обязательном порядке получают основное общее образование. Ну и среднее там школьное или профессиональное. При этом нельзя, например, вообще не учиться. Даже на семейном ребенок потом обязан будет сдавать государственные экзамены, за попытки это саботировать будет азаза вплоть до решения родительских прав. При этом есть федеральные государственные стандарты, которые учебные заведения (и в теории родители на домашнем) должны выполнять.

Поэтому о том, что волнует государство, думать придется в любом случае.

Ну а жить в обществе, игнорируя, что оно хочет, конечно, можно. Но это или надо бомжом под мостом делать, или пять же это общество, как написали выше, может плюнуть в ответ.

Апелляции к обществу, которое что-то решило, очень умиляют. Вот и дошли до старого доброго "школа - фабрика по производству пушечного мяса", а дальше "общество" захочет в школе идеологию. Лояльность - очень полезный навык для утилитарно воспроизведенного члена общества.

Ну так это правда, опять же в законах и стандартах записано в том числе и про идеологию. Я ж не для прикола их почитать советовал. Патриотизм, уважение общественных ценностей. В обществе должны быть общие, разделяемые всеми ценности. Если их нет, оно развалится, и добро пожаловать в войну всех против всех по Гоббсу.

Если не нравится, границы открыты, можешь поискать, где такого нет (гарантирую, что не найдешь).

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не нравится, границы открыты, можешь поискать, где такого нет (гарантирую, что не найдешь).

А лет 500 назад мне было бы затруднительно найти страну, в которой я буду голосовать за правительство, и что с того? Аргумент "везде так", мало того что демагогический, потому что градации навязывания ценностей в разных обществах различаются, так еще и максимально конформистский. Любая устоявшаяся практика, какой бы стремной она не была, возводится в ранг абсолютного довода в пользу того, что иначе нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а попытки всех убедить, что какая-то неведомая утопия будет работать, при том что она не работала и не работает нигде, не менее демагогические.

Школьная система в государствах работает примерно одинаково, потому что она работает. Удовлетворяет потребности школы и государства. Перестанет удовлетворять - будут менять. Потихоньку её меняют, конечно, но не основу.

Никто не будет делать какую-то фигню просто чтобы проверить, работает ли она, при том, что довольно очевидно, что последствия будет негативными. Просто потому что от этого зависят жизни миллионов человеков. Тут уж извините, консерватизм решает.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апелляции к обществу, которое что-то решило, очень умиляют. Вот и дошли до старого доброго "школа - фабрика по производству пушечного мяса", а дальше "общество" захочет в школе идеологию. Лояльность - очень полезный навык для утилитарно воспроизведенного члена общества.

Вот смотри, есть общество. У него есть свои части. В частности есть социальные институту. И тут выделяют социальный институт образование/школа. У этого института есть некие функции. Ради которых он и существует. В обществах, где сложилось государство, особенно достаточно развито, контроль за социальным институтом образование/школа поручается государству. Государство использует этот контроль чтобы не только реализовать функции самого социнститута, но и некоторые другие цели, задачи и т. п.

Это компиляция из учебника социологии или из лекций по истории образования. Можем поспорить о терми[ну уж нет]. О сути. Или о идеологии ибо че нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотри, есть общество. У него есть свои части. В частности есть социальные институту. И тут выделяют социальный институт образование/школа. У этого института есть некие функции. Ради которых он и существует. В обществах, где сложилось государство, особенно достаточно развито, контроль за социальным институтом образование/школа поручается государству. Государство использует этот контроль чтобы не только реализовать функции самого социнститута, но и некоторые другие цели, задачи и т. п.

Это компиляция из учебника социологии или из лекций по истории образования. Можем поспорить о терми[ну уж нет]. О сути. Или о идеологии ибо че нет.

Ну тут я вангую что начнется АРРРЯЯЯ МЕНЯ НИКТО НЕ СПРАШИВАЛ! ГОСУДАРСТВО САМО ЗАХОВАЛО! ПОЧЕМУ ОНО ДОЛЖНО ЗА ЭТО ОТВЕЧАТЬ? ГДЕ АНКАП?

А анкапа нет. И образования там, где им не занимается государство или хотя бы церковь - тоже нет. У элитки есть, домашнее, лол. А у остальных нет.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а попытки всех убедить, что какая-то неведомая утопия будет работать, при том что она не работала и не работает нигде, не менее демагогические.

Школьная система в государствах работает примерно одинаково, потому что она работает. Удовлетворяет потребности школы и государства. Перестанет удовлетворять - будут менять. Потихоньку её меняют, конечно, но не основу.

Никто не будет делать какую-то фигню просто чтобы проверить, работает ли она, при том, что довольно очевидно, что последствия будет негативными. Просто потому что от этого зависят жизни миллионов человеков. Тут уж извините, консерватизм решает.

Ну могу с тобой поспорить. Имхо, система образования отражает систему общественных отношение. При переходе от средневековья к промышленном обществу система образования притерпела координальные изменения. Если предположить, что мы живём при переходе от промышленного к постпромышленному обществу, система тоже поменяется. И она меняется. Мои дети по ряду причин щас учатся по IB системе. И она потихоньку отходит от классической системы на пример советско-российской школы. Так что возможно мы и увидим чего новое. Лет через нцать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее кузен Кабани. Хотя, мб они там все родня.
Это какой-то уже индийский фильм. По закону жанра они должны начать петь и танцевать. Песни-то я вижу, а вот танцев пока не наблюдаю.

Изменено пользователем Дарт Зеддикус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну могу с тобой поспорить. Имхо, система образования отражает систему общественных отношение. При переходе от средневековья к промышленном обществу система образования притерпела координальные изменения. Если предположить, что мы живём при переходе от промышленного к постпромышленному обществу, система тоже поменяется. И она меняется. Мои дети по ряду причин щас учатся по IB системе. И она потихоньку отходит от классической системы на пример советско-российской школы. Так что возможно мы и увидим чего новое. Лет через нцать.

Ну ту ключевой момент "отражает систему общественных отношений". А тут же тут борцы с системой в принципе, которым общество что-то навязывает.

Так как бы да, если будет киберпанк с мегакорпорациями, то будет, наверное, корпоративное образование. Потому что общество будет такое и с такими запросами. А будет анкап полный - будет грамотность 50% как в старые добрые. Даже 30-35%. Поэтому, наверное, никто в него не рвется, кроме малого братского народа.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sweet home Alabaama... :image078:
Не, не тот репертуар.

Во:

"Пэстня. Реальная хитяра"

Изменено пользователем Дарт Зеддикус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж извини что задел твою тонкую душевную организацию. Но ты не плач. Ты справишься!

Ты говоришь о государственной школе? Ну так помни, если ты плюнешь в коллектив, тот утрется, а вот если коллектив плюнет в тебя ты утонешь. Не получиться жить в обществе и быть независимым от него. Тебе придется вести себя в неких рамках, и эти рамки определяют помимо прочего, что ты должен знать и уметь. В идеале, школа институт который и передаёт тебе эти знания и умения. На неком минимально достаточном уровне. Можно и поднять этот уровень, твои проблемы, но вот недополучить их, это уже проблем а общества. И оно будет защищать свои интересы. И многим методы этой защиты очень не нравятся. А идея о некой особой ценности каждого индивида и ценности его особого развития это утопия, которую легко опровергает как биология так и история. Её, этой ценности вообще нет нигде, кроме восполенного сознания сошиал джастис вариоров. Говорят это можно было бы лечить...

Это к тому что сначала желательно научиться читать ники а потом уже некоторые мысли выражать

Никакого коллектива нет. Есть множество отдельных "Я" которым обычно глубоко фиолетово что и как. Особенно им фиолетово знает ли соседский ребёнок к какой династии пренадлежал Херос 2й или что в 500-м году у деревни Малое Залупино, половцы рубились с печенегами. А так же всё остальное что преподаютв школах. Так что те кто пропагандируют про какое-то "общество", могут быть спокойно посланны куда подальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё станцуйте тут, горячие индийские парни. Ближе к теме про образование, школяров и свободу личности от социума, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну те кто за свободу и против государства те в теорию не сильны. Им бы дать пожить в обществе полной свободы, мозги прочистило, а так имхо чсв им покоя не даёт. Там же [собака] одни гении собрались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого коллектива нет. Есть множество отдельных "Я" которым обычно глубоко фиолетово что и как. Особенно им фиолетово знает ли соседский ребёнок к какой династии пренадлежал Херос 2й или что в 500-м году у деревни Малое Залупино, половцы рубились с печенегами. А так же всё остальное что преподаютв школах. Так что те кто пропагандируют про какое-то "общество", могут быть спокойно посланны куда подальше.

Ну вот попробуй налоги не платить, или выйди там на улицу Брюсселя с плакатом "Свободу Фландрии/Валлонии, долой вакцину!" Посмотришь на коллектив, которого нет. Можешь почувствовать даже.

Или даже попробуй вскрыть себе вены на улице, и набижавшим санитарам говори, что ты индивид, и на тебя всем пофиг, это будет даже более убедительная демонстрация.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда? В здравоохранении так же? Родители платят и имеют право решать за ребенка. А потом пусть он хоть полиомиелитом заболеет без прививки, став инвалидом ибо родители антиваксеры, или загибается от болезни крови поскольку родители верят что кровь переливать нельзя. Так?

Вон в Афганистане "родители" собрались и решили что девочкам образование не нужно вообще. А что? Имеют же право.

Если человек может заразить других - это перестаёт быть его личным делом. Есди опасности для других не представляет, то это уже его проблемы и его родителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот попробуй налоги не платить, или выйди там на улицу Брюсселя с плакатом "Свободу Фландрии/Валлонии, долой вакцину!" Посмотришь на коллектив, которого нет. Можешь почувствовать даже.

А причём здесь коллектив ? Проблемы будут с государством а это не коллектив. Точнее коллектив, но очень небольшой группы людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это к тому что сначала желательно научиться читать ники а потом уже некоторые мысли выражать

Никакого коллектива нет. Есть множество отдельных "Я" которым обычно глубоко фиолетово что и как. Особенно им фиолетово знает ли соседский ребёнок к какой династии пренадлежал Херос 2й или что в 500-м году у деревни Малое Залупино, половцы рубились с печенегами. А так же всё остальное что преподаютв школах. Так что те кто пропагандируют про какое-то "общество", могут быть спокойно посланны куда подальше.

[эх жаль], ну это прям требуется отлить в граните. Тут кот историю отрицал, было дело, но вот так с ходу откинуть вообще все социально-гуманитарные науки это сильно. Прям пиши есче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если человек может заразить других - это перестаёт быть его личным делом. Есди опасности для других не представляет, то это уже его проблемы и его родителей.

А кто определять будет? Что опасно а что нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причём здесь коллектив ? Проблемы будут с государством а это не коллектив. Точнее коллектив, но очень небольшой группы людей.

Ну вот так и скажешь ментам, ребята, не с вашего я коллектива.

Но говорю, попробуй себе яйца прибить как Павленский, и говори что ты индивид, тебе нельзя помогать. Это будет более интересная демонстрация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста, если ты отрицаешь общество, то и государство тоже отрицаешь. Так то это связанные понятия. Без общества нет государства как понятия. Что тогда государство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста, если ты отрицаешь общество, то и государство тоже отрицаешь. Так то это связанные понятия. Без общества нет государства как понятия. Что тогда государство?

Он же написал, небольшая группа людей. Видимо, те, кто будет его вязать во время демонстрации, это и есть государство. Тут можно попробовать отсидеть 15 суток и повторять перфоманс в каждом отдельном городе, посмотреть, насколько это небольшая группа :image105:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто определять будет? Что опасно а что нет?

Доктора конечно.

Общество и государство это разные сущности. Одно вполне может существовать без другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...