Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Мама-анархия; мама, мы все тяжело больны; я проснулся и понял: беда.


Altag

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Emtos

    1531

  • Gato Calavera

    1288

  • SCP-106

    1025

  • Дарт Зеддикус

    878

Топ авторов темы

Изображения в теме

У нас внедорожники и кроссоверы любят ещё и потому, что дороги говно, а не только из-за понтов. Ибо съехай где-нибудь в области с федеральной трассы и тут же можешь оставить на этой самой дороге свою замечательную подвеску. Я несколько лет назад гонял по делам из Москвы в Рыбинск ну и поехал не через Ярославль по федеральной трассе, а попёр через Сергиев Посад в сторону Калязина и через Углич. От Сергиева Посада, особенно, когда выехал из Московской области, дорога была как после бомбёжки. А в Угличе на некоторых улицах нет вообще асфальта и ямы в которые полколеса проваливаются. Хорошо что у меня рамный внедорожник и мне насрать, вообщем-то на качество дороги, но даже я периодически бухался в приличные такие ямы. Я даже не представляю как на такой дороге ездят на седанах и прочих мелких машинюшках, с сопливой подвеской. А что уж говорить про всякие просёлочные дороги, где, иногда, только на тракторе можно проехать.

Ну а в Европе дороги хорошие и им такое не нужно. Да и старые европейские города имеют очень узкие улочки на которых на каком-нибудь полноразмерном внедорожнике, тупо, не проедешь.

Всё так, но думаю что очень небольшой процент внедорожников борется именно с бездорожьем (особенно гелики да хаммеры всякие, молчу уже про кувосемь и иже с ними). Они-то как раз поедут отлично, но буду очень удивлён если большой их процент выезжал куда-то за черту города. Да и габариты беда, в том же Киеве вечером если где-нибудь заехать в двор человейника какого, то я диву даюсь как таксисты на легковушках там умудряются проезжать. Молчу уже про что-то большое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и габариты беда, в том же Киеве вечером если где-нибудь заехать в двор человейника какого, то я диву даюсь как таксисты на легковушках там умудряются проезжать. Молчу уже про что-то большое.

Пофиг на габариты, там и велосипед с трудом проезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё так, но думаю что очень небольшой процент внедорожников борется именно с бездорожьем (особенно гелики да хаммеры всякие, молчу уже про кувосемь и иже с ними).

Так в том-то и дело, что в России кроссоверы берут не ради поездок по грязи и бездорожью, а для езды по хреновым дорогам. У меня когда-то поначалу была Хонда Цивик. Так ездить во второй половине зимы на дачу на ней мне было очень проблемно. Большая часть пути по федеральному шоссе, поэтому там было норм, но последние 5 км. дороги в сторону, они чистятся плохо, машины там накатывают ледяную колею и я вечно скреб пузом ледяной горб посреди трассы. А на некоторых участках бывало из этой колеи еще и не вырулишь, чтобы со встречным разъехаться. С тех пор беру себе полноприводные кроссоверы. И это дача у меня всего в 35 км. от Москвы, а чем дальше, тем в среднем хуже...

Изменено пользователем Narval
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с крайним севером, я бы ещё туда любителей гомосолдатиков от гивэ отправил. Но если бы у бло-ов были бы кирки, то этим выдал бы кисточки, а нормы по чугунию оставил прежними.

Норм. Я бы на Мыс Каменный поехал. Замечательное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Брюсселе вообще хотят ввести только электрические машины с 30-го года. 30 км/час им было мало, нужно больше трэша.

Bi7ymIfCMAAy_6Q.jpg

Родина ждёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bi7ymIfCMAAy_6Q.jpg

Родина ждёт!

Румыния что ли? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое. Но прежде всего это зависит от экологической категории машины. На интернете можно найти. В Брюсселе вообще хотят ввести только электрические машины с 30-го года. 30 км/час им было мало, нужно больше трэша.

Брюсселю хорошо, там расстояний с гулькин нос.

Не очень сильно давно читал впечатления владельца электрокара, который решил прокатиться из Киева в Одессу.

Самое веселое - 3 часа ждать очереди на зарядной станции, чтобы потом еще 1.5-2 часа заряжаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, в России любят гонять как ненормальные.

Конечно.

Какой русский не любит быстрой езды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брюсселю хорошо, там расстояний с гулькин нос.

Не очень сильно давно читал впечатления владельца электрокара, который решил прокатиться из Киева в Одессу.

Самое веселое - 3 часа ждать очереди на зарядной станции, чтобы потом еще 1.5-2 часа заряжаться.

Насколько мне известно, достаточной инфраструктуры, чтобы ездить на электрокаре не по городу в режиме "на работу/с работы/иногда за покупками" нет пока нигде. И будет забавно, когда всех пересадят на электрику, а инфраструктуры всё равно не будет. Впрочем, это предсказуемо. Дай государству енг стеклянный... Ну, дальше вы знаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно, достаточной инфраструктуры, чтобы ездить на электрокаре не по городу в режиме "на работу/с работы/иногда за покупками" нет пока нигде. И будет забавно, когда всех пересадят на электрику, а инфраструктуры всё равно не будет. Впрочем, это предсказуемо. Дай государству енг стеклянный... Ну, дальше вы знаете.

Нда..

В общем, покупая электрокар в идеале надо иметь еще что-то с двигателем внутреннего сгорания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любимая байка зелёных, про псевдоэкологичность электрокаров. Пусть расскажут куда девать отработанные батареи, которые засирают природу, похлеще всякого выхлопа с обычного двигателя внутреннего сгорания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда..

В общем, покупая электрокар в идеале надо иметь еще что-то с двигателем внутреннего сгорания.

Хотя бы на случай, когда наступает жепь как, к примеру, с ураганными ветрами. С канистрой бензина ветер ничего не сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому личный автотранспорт должен быть запрещен без исключений.
Нищеброд-стайл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы поправил. Тупой нищеброд-стайл. Прокричать лозунг - это одно. Компенсировать владельцам жоповозок их затраты - уже другое, но даже этот этап я бы мог пропустить, если бы не был уверен, что на третьем нищеброды зафейлят. Альтернатива! На чём меня отвезут в мою деревню для отдыха? На чём я там вспашу землю, привезу валежника или песка? На чём проделаю нормальную дорогу до речки? На чём привезу рыбы для разведения к этой самой речке? Да тупо на чём поезжу по опустевшему району в туристических целях?

Это надо такой объём работ провести, такие средствА вбухать, что тут гений нужен, а не крикун в интернетиках. Но в нашей стране две беды, и гении среди них не упоминаются(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чём меня отвезут в мою деревню для отдыха? На чём я там вспашу землю, привезу валежника или песка?

Все просто - дачу отобрать, и перечисленные проблемы отпадут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зелёная повесточка и экоэнергетика это ммм и намазалово в чистом виде

У астафьева есть 3х часовой фильмец, советую глянуть (если не блеванете от полупокерской манеры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все просто - дачу отобрать, и перечисленные проблемы отпадут)

Да, ты явно лучше нашего друга Руперта в деле планирования, и ему бы у тебя поучиться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зелёная повесточка и экоэнергетика это ммм и намазалово в чистом виде

У астафьева есть 3х часовой фильмец, советую глянуть (если не блеванете от полупокерской манеры)

Так радуйтесь ;)

Согласно "зеленой повесточке" в прогрессивных странах отключают реакторы и угольные ТЭС, переходя на солнечную и ветровую генерацию.

А потом ВНЕЗАПНО оказывается, что солнце светит лишь когда оно светит, а ветер дует лишь когда дует. После чего очень зеленые страны начинают закупать нефтегаз со страшной скоростью, газ дорожает с 200 до 2200 долларов за тысячу кубов, стране-продавцу газа профит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так радуйтесь ;)

Ну тут радость такая, на самом деле. Если ты акционер или некий бенефициар нефтегазового комплекса, то да есть повод порадоваться. А остальным-то какой-профит? Не ну понятно, что налоги больше государство получит и всё такое. Но есть очень большая вероятность, что с повышением мировых цен на углеродные носители, постепенно будут повышать цены внутри страны. Во всяком случае лоббисты обноятся на всяких РБК, как им тяжко живётся и надобно цены отрегулировать. Тем более что дискурс по поводу того, что фокус с демпфером более не эффективен и неплохо было бы отдать всё на откуп рыночку, в последнее время набирает обороты. Ну а он, понятное дело, зарешает.

Изменено пользователем Дарт Зеддикус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом ВНЕЗАПНО оказывается, что солнце светит лишь когда оно светит, а ветер дует лишь когда дует. После чего очень зеленые страны начинают закупать нефтегаз со страшной скоростью, газ дорожает с 200 до 2200 долларов за тысячу кубов, стране-продавцу газа профит.

Солнце дает нам свет днем. Днем нам свет не нужен.©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на сколько вырастет общее энергопотребление, если завтра все пересядут на электрокары?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на сколько вырастет общее энергопотребление, если завтра все пересядут на электрокары?

Ну какие-то умозрительные подсчеты были - в общем, получается, что текущую мировую генерацию нужно минимум удвоить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...