Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Мама-анархия; мама, мы все тяжело больны; я проснулся и понял: беда.


Altag

Рекомендуемые сообщения

Я Туарег рассматривал летом как вариант, когда задумался о смене машины, но он оверпрайснутый сильно в моем представлении. Тот уровень и набор опций, который меня интересовал, можно существенно дешевле найти. В итоге взял снова японца.

Но вообще за последние полгода машины в России сильно подорожали - из-за дефицита, вызванного дефицитом чипов и некоторых других комплектующих. Я в августе заказал в салоне Nissan Murano, сначала говорили, что ждать месяц-полтора, а по итогу машину мою завод произвел только под новый год, а забрал я ее только в эту субботу. Прайсовый ценник подскочил по сравнению с августом почти на 12 процентов. Правда, и мой бывший X-Trail, который я сдал им в трейдин, подорожал за это время на 10 %. В итоге я особо ничего не потерял - поскольку я давний и любимый клиент этого салона, они мне почти всю эту разницу компенсировали скидками на допы, бесплатной зимней резиной и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Emtos

    1531

  • Gato Calavera

    1288

  • SCP-106

    1025

  • Дарт Зеддикус

    878

Топ авторов темы

Изображения в теме

Короче, 12660 транспортного за пятилетнее легковое ведро в 211 лошадей. Сравнивайте, если вам так хочется, с нологом в просвещённых Эуроппах.

В Германии 200-250 в год на дизельный, в зависимости от мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вёдра подорожали не только из-за дефицита чипов, а ещё из-за подорожания и дефицита металла в целом. Алюминий емнип на 20% подорожал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Германии 200-250 в год на дизельный, в зависимости от мотора.

Не так и плохо. Если взять среднюю пенсию, упомянутую Галли, в 15 рублей, то у меня уходит почти месячная пенсия на нолог. Сколько твой нолог в средних пенсиях немца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так и плохо. Если взять среднюю пенсию, упомянутую Галли, в 15 рублей, то у меня уходит почти месячная пенсия на нолог. Сколько твой нолог в средних пенсиях немца?

В зависимости от пенсии будет где-то одна пятая - одна десятая часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так и плохо. Если взять среднюю пенсию, упомянутую Галли, в 15 рублей, то у меня уходит почти месячная пенсия на нолог. Сколько твой нолог в средних пенсиях немца?

Примерно 1,5 тыс. в месяц. То есть одна семидесятая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно 1,5 тыс. в месяц. То есть одна семидесятая.

А ещё Галли говорил, что у него с арифметикой швах. Седьмая, Кормак!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё Галли говорил, что у него с арифметикой швах. Седьмая, Кормак!

Так как налог годовой, я считал и годовую пенсию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно 1,5 тыс. в месяц. То есть одна семидесятая.

Где Чертозмей с его планом переселения по лужицким сербам, когда он так нужен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кормак, а страховка того же ведра почём выйдет? Аналог нашего осаго, пожалуйста, если он есть. А то опять сравнишь не пойми что с пальцем, а мне сидеть и разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, если машина не стоит на приколе, а активно эксплуатируется, то основные траты на нее в год - это бензин. А вот тут все сильно в нашу пользу по сравнению с Эуропами. Раза так в 2-2,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страховка, сложно, высчитывается по многим параметрам, зависит не только от машины, но и от стажа, безаварийной езды, места проживания, километража и до хрена чего ещё.

На мой Туран выходит примерно 600 в год вместе с КАСКО.

Бензин, вроде 1,7-1,8 евро сейчас. Дороже, чем в России.

Очередное доказательство что Гермашке хана, можете праздновать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой Туран выходит примерно 600 в год вместе с КАСКО.

Дёшево у вас. Я в жизни каско не делал, потому что у меня эта дрянь стоила больше сотки, а осаго - почти шесть.

Очередное доказательство что Гермашке хана, можете праздновать.

Задрал, честное слово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо тебе. Я за страховку новой клио выкладывал по 150 в месяц. Но это максимальная и в Германии много чего дешевле.

От стажа и машины зависит. Моя первая была тройка БМВ и нулевым безаварийным стажем выходило 1300 в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задрал, честное слово.

Больше не буду.

Я просто хотел порадовать тех юзеров, которые неустанно доказывают мне с Эмтосом, как же в Европах плохо.

Уйдёт в список запретных тем вместе с шутками про ПМ.

Изменено пользователем Cormac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кормак, а правда, что у вас во многих городах по центральным улицам на дизельном движке запрещено кататься? Слышал, что это какие-то экологические замутки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто хотел порадовать тех юзеров, которые неустанно доказывают мне с Эмтосом, как же в Европах плохо.

Да не срать ли тебе на мнение этих людей? Пусть говорят, что хотят, у нас свобода слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кормак, а правда, что у вас во многих городах по центральным улицам на дизельном движке запрещено кататься? Слышал, что это какие-то экологические замутки...

Не обязательно дизельный. У нас в некоторых городах ввели ограничения и там можно ездить только на Евро 4 и выше с некоторыми исключениями.

Связанно с качеством воздуха в городах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кормак, а правда, что у вас во многих городах по центральным улицам на дизельном движке запрещено кататься? Слышал, что это какие-то экологические замутки...

Есть такое. Но прежде всего это зависит от экологической категории машины. На интернете можно найти. В Брюсселе вообще хотят ввести только электрические машины с 30-го года. 30 км/час им было мало, нужно больше трэша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам таки скажу как житель страны, где по дорогам ездили несколько миллионов "евро[эх жаль]х".

В Европе машины значительно дешевле.

Опять же, сильно зависит от страны если говорить про новьё. Но брать немца в Германии да с возвратом ВАТ - довольно вкусно. Если ещё и подвяза какая на заводе есть, там для сотрудников скидосы. Не много, но приятно один фиг.

С БУ всё сильно сложнее. Упаси тебя бог брать что-то из Польши, особенно если жмотиться на спеца или сам не разобрался. Там обычно перепродажа БУ дойчланда, на которой покатались Х месяцев без обслуживания... можно знатно встрять.

Штаты ещё интерсно, но сильно заморочно с оценкой и пересылкой морем (особенно сейчас).

Я в жизни каско не делал, потому что у меня эта дрянь стоила больше сотки, а осаго - почти шесть.

Я на первую делал ибо была кредитная (молодой был, хотелось уж очень). В среднем это 2-3% в год от цены (если хорошая фирма, а не ноунэйм), но если кредитная то там швах, под 8% может быть. Ессно это нифига не выгодно, а учитывая какой гемор вообще добиться чего-то от страховой бывает (кроме пары-тройки фирм, самых дорогих), то ну его нафиг. Автоцивилка относительно не дорогая, там что-то меньше 100 у.е. в год была.

Но я лично оч рад что слез со всех этих автомобильных дел. Тем более когда расцвела доставка всего чего только можно. А покататься да, иногда охота.

Изменено пользователем Pritorian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас внедорожники и кроссоверы любят ещё и потому, что дороги говно, а не только из-за понтов. Ибо съехай где-нибудь в области с федеральной трассы и тут же можешь оставить на этой самой дороге свою замечательную подвеску. Я несколько лет назад гонял по делам из Москвы в Рыбинск ну и поехал не через Ярославль по федеральной трассе, а попёр через Сергиев Посад в сторону Калязина и через Углич. От Сергиева Посада, особенно, когда выехал из Московской области, дорога была как после бомбёжки. А в Угличе на некоторых улицах нет вообще асфальта и ямы в которые полколеса проваливаются. Хорошо что у меня рамный внедорожник и мне насрать, вообщем-то на качество дороги, но даже я периодически бухался в приличные такие ямы. Я даже не представляю как на такой дороге ездят на седанах и прочих мелких машинюшках, с сопливой подвеской. А что уж говорить про всякие просёлочные дороги, где, иногда, только на тракторе можно проехать.

Ну а в Европе дороги хорошие и им такое не нужно. Да и старые европейские города имеют очень узкие улочки на которых на каком-нибудь полноразмерном внедорожнике, тупо, не проедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...