Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Warhammer 40,000: Darktide


Рекомендуемые сообщения

Ты сравниваешь известно что с пальцем.

Мне первоначально псионик показался крутым за счет абилки, но получив болтер и пиломеч, то у меня проблемы со спешелами исчезли от слова совсем, ну и появляется вопрос, кого лучше качать вторым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 698
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Того, кто больше нравится. Все классы, имхо, не имеют проблем со специалами при правильном понимании своего места в отряде и мало-мальски соответствующем уровню игрока шмоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все, можно активней играть (если не дисконекты).

Кстати починили походу. За три дня на миссии ниодного не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно как-то посмотреть каких заданий не хватает до "Хвала богу императору 2"? У меня 6/7

тут статки нет, типа как в танчиках? На что надрачивать?

Изменено пользователем Stigmatheus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно как-то посмотреть каких заданий не хватает до "Хвала богу императору 2"? У меня 6/7

тут статки нет, типа как в танчиках? На что надрачивать?

Пятый уровень, потом прикрутят.

В лоре darktide - означает волну демонов и ксенов на суб-сектор, то есть скорее всего нас ждет длс расширение врагов (генокульт, зверолюди тзинча-кхорна, мб орки) + планеты завезли под это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща серия миссий без света, на последней сложности из темноты выскочила какая-то тварь- псайкерша, визжит женским голосом, светится зеленым, летает и превращается в паучиху или типа того, я отложил кирпичей перед смертью. Игра может удивить. Тот мем с экзорцистами "ну на х..."

Изменено пользователем Stigmatheus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демонхост. Поведение почти повторяет Ведьму из Л4Д - можно легко заранее обнаружить, где лежит местный чебуратор, по звукам бормотаний и причитаний, некоторому свечению, особенно видному в темноте, можно эту тварь обойти не потревожив, и эта гадость уж очень злая, боссы с ней рядом не стояли. Быстро перемещается, трудно бьется рукопашным, неистово атакует выбранную цель и что еще хуже - убивает насмерть упавшего, поднимает с колен в воздух и что-то типа "высасывает душу", так что игрок отправляется на респаун дальше по пути, но есть шанс убить тварь до этого и спасти бедолагу. Есть правда нюанс - щит огрина танчит ВСЕ, в том числе эту тварь, и если первой целью демонхост выберет огрина со щитом, то остальная пати довольно спокойно разберется с ним.

Вроде, я так понял, Димон встречается только в миссиях без электричества. Причем за миссию он будет лежать спокойным в одних и тех же (или на выбор из нескольких) местах, где его можно обойти. Понятия не имею зачем его будить, кроме одного раза для ачивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если такое уг, как в магазе, то шли бы жырноакулы далеко и надолго.

Сегодня доделал недельное задание на писания. Выносил их часто и помногу, все три штуки с победой или одно-два с ней же. Сложность всю жызнь была третьей. Только сегодня квест сдался, и у меня теперь вопрос: это 15 мисок надо завершить, или как? По три штуки в кажной выносить, или где?

На четвёртой сложности с рандомами страдаю, потому что тупо не хватает дамага на оружии. Окопный топор, фиолет, 427 рейтинга, не всегда шотает зонбей, а пилотопор, синь, 400, слишком вгрызается в этих самых зонбей, повышая шанс прилёта в жрицыно хл[лобзал]о.

Надеюсь на дроп эвика, но в конце концов окажется, что я ракал и неспособие просто по факту).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демонхост.

мы вчера на светлой встертили, но из интересного чепубель сам выбирает цель для изнасилования, а значит огрина может и [ну уж нет]рен послать обойти его не трудно, но когда 2 пуга, а пуг всегда [Отзывчивый]\гандон\мать его закапывал-откапывал лопаткой из доты он всегда пулит эту скотину. Вчера на карте ночной встретили аж трех но все благо в разных местах и только с третей попытки пуги поняфли что пулить его нельзя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наткнулись на демонхоста. В темноте, без фонариков на оружии. Это было жёстко. Он садится на выбранную цель и игнорит других, так что слова Дюка про щит огрина подтвердились. Если бы был щит, огрин бы затерпел. Но у нас, знаете ли, огрин был на тесаке и гранатомёте. Так вот, мы сначала услышали стоны и плач этой демонюги, но это было у подъёмника, где на верха нет пути, и мобы тупо спрыгивают. Мы его не нашли, зато я в темноте улетел в пропасть). А вот второй нагло дрых в цитадели энфорсеров, и обойти его не было никакой возможности. Вернее, если по стеночке, то, возможно, и вышло бы, но шальная пуля разбудила демонюгу, и тот спросонья настроение у него было так себе. Он сел на нашего псайкера и начал ему выписывать [ой!]ов, и, если бы не фокус, мы бы там и остались. Но я прожал абилочку, солдат разрядил обойму болтера, второй жрец пыхнул из огнемёта, и мы его уконтрапупили. Но я выжил только потому, что доджил, как в последний раз, и на инвуле от самого Импи. А потом у меня случился баг освещения и я вообще ничего не видел, только красные силуэты подсвеченных врагов и следы от попаданий топора. Не раз я вспомнил Анчара, который не хотел отказываться от фонарика на лазгане, и завидовал этому человеку. Меня, как инвалида, довели в лифт за ручку и спустили на босса. Я даже орду не видел вокруг него, только тьму, красный силуэт и долг перед Императором. Ни полоски хп босса, ничего такого. Когда схлопывался пузырь щита, я терял цель на пару секунд, но каким-то образом мы затащили, причём с тремя книжками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница между 1 и 2 уровнем сложности в 100 опыта. :/

Нужно 16 заданий на первом уровне сложности, чтобы взять 11 уровень (около 6-7 часов). Чистые 2 уровни бегать нет смысла, только с доп заданием или в темноте.

Изменено пользователем Geto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начали более-менее играть на четвёрке. Вынесли в крайней катке 80 дермантина, и я загрейдил огнемёт до мастеркрафтеда. Похоже, фарм налаживается).

Демонхвостов выпилили штук пять. Пришли к выводу, что если он будет один на катку, мы его точно вздрючим. Но этих ребят почему-то по три и больше отсыпают, и уже второй может дать просраться, а дальше шансы только повышаются. Вообще, ивент хорош. Отключение света очень атмосферное. Темно и неудобно. Если карту не знать, вообще можно улететь в пропасть. Демонхвосты апасные. Сначала задалбывают причитаниями и изморозью по краям экрана, а потом мерзкой манерой сидеть на одном из игроков до полного выпила. Необходимость продамажить негодяя до того, как он высосет жертву, напрягает. Я всем доволен.

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сел поиграть.

Игра такая: вот, смотри - мобы замерли и идут на месте. Угадай, что это?

Умная рысь: дисконнект!

Игра: правильно. Перезаходи.

Умная рысь: *перезаходит*.

Игра: смотри, опять. Угадай, что это?

Умная рысь: опять дисконнект!

*и так пять раз*

Игра: смотри, опять.

Умная рысь: ну дисконнект же, задрала!

Игра: а вот и нет, это лаг. Смотри, тебя повалили!

Умная рысь: сволочь!

Игра: О, а вот теперь дисконнект. Иди гуляй.

Умная рысь: сволочь, у меня из-за тебя инет отвалился!

Игра: ничо не знаю. О, смотри, пач на 1,62 гига!

Умная рысь: опа, да у нас теперь есть античит! Игра, зачем тебе античит? Ты же пве-шная!

Игра: Нада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня он только сегодня появился, готов поклясться. Я наблюдал процедуру запуска уже, наверное, сотню раз.

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня он только сегодня появился, готов поклясться. Я наблюдал процедуру запуска уже, наверное, сотню раз.

Ну синий медведь там был всегда. Реально.

Эффект Манделлы )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я мог оказаться рассеянной рысью.

Серваки ушли в тень. Завтра, вроде бы в 9 вечера, релиз. Ну поглядим, чо там как). 4 катки не хватило до закрытия еженедельных квестов, и, если бы не вылетало, я бы закрыл всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну играть интересно было уже на обрезанной бетке. На релизе думаю тоже будет интересно. Так что если кто сумлевался, можно смело брать.

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если развивать и расширять игру будут медленно- то быстро надоест, миссии однообразные, хотя и жопоразрывающие на высокой сложности, оружия и видов врагов мало, особенно боссов. Лично я уже наигрался в бету, хотя и не вкачал всех персов, а точнее вкачал на фулку только приста в золотой шмот и начал за снайпера, но там почти всё одно и тоже. Очень жду доп контент от релиза.

А вот ещё чего напрягает- всё действие происходит в железных коридорах в полумраке, гамма очень темная, однообразная, солнышка и неба не видно, хоть бы демонический мир какой сделали или сад дедушки нургла яркий, в верминтайде были крутые разнообразные карты. Хотя тут, наверное, претензия не оправданная, играю почти на минималках- железо устаревшее, но вот киберпанк нормально тянет, а тут 30-40 фпс, а в больших замесах и того меньше.

Изменено пользователем Stigmatheus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по поводу шмота - в обычном магазе могут попасться оранжевые шмотки? Если да, то по какому принципу - рандом-с или что-то еще? Или их нужно добывать только у "контрактника"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если развивать и расширять игру будут медленно- то быстро надоест, миссии однообразные, хотя и жопоразрывающие на высокой сложности, оружия и видов врагов мало, особенно боссов. Лично я уже наигрался в бету, хотя и не вкачал всех персов, а точнее вкачал на фулку только приста в золотой шмот и начал за снайпера, но там почти всё одно и тоже. Очень жду доп контент от релиза.

А вот ещё чего напрягает- всё действие происходит в железных коридорах в полумраке, гамма очень темная, однообразная, солнышка и неба не видно, хоть бы демонический мир какой сделали или сад дедушки нургла яркий, в верминтайде были крутые разнообразные карты. Хотя тут, наверное, претензия не оправданная, играю почти на минималках- железо устаревшее, но вот киберпанк нормально тянет, а тут 30-40 фпс, а в больших замесах и того меньше.

Есть миссия в трущёбах на поверхности. Там такой мидл-ист / зачистка кишлака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...