Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Автоспорт


Рекомендуемые сообщения

Феерично

Мало того, что кинули, так ещё и хотят, чтобы им денег отдали.

Чуйствую, если у Джина Хааса есть хоть какой-то бизнес в РФ - вокруг него сейчас будут гулять очень большие и голодные волки. Чисто из принципа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Чуйствую, если у Джина Хааса есть хоть какой-то бизнес в РФ - вокруг него сейчас будут гулять очень большие и голодные волки. Чисто из принципа...

Очень сомневаюсь, что у него есть хоть какие-то активы в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А сезон интересный. Хотя чемпионом скорее всего станет Ферстаппен, а КК возьмет Ред Булл. Уж больно Феррари лажает, что с техникой, что с тактикой. Прочим (включая пилотов Мерседес) если победа-другая (на всех) и перепадет, то скорее в силу обстоятельств.

Изменено пользователем Legatus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сезон интересный. Хотя чемпионом скорее всего станет Ферстаппен, а КК возьмет Ред Булл. Уж больно Феррари лажает, что с техникой, что с тактикой. Прочим (включая пилотов Мерседес) если победа-другая (на всех) и перепадет, то скорее в силу обстоятельств.

Он скорее поначалу был интересен. Сейчас с каждым новый этапом всё более очевидней становится и победитель в личке и в Кубке Конструкторов. Феррари сделала лучшую машину и двигатель но из-за убогого руководство, скорее всего не выиграет ни один из зачётов. Ограничатся лишь отдельными всплесками на этапах, как на последнем этапе в Австрии. Мерседес обделался как с машиной так и двигателем. Но постепенно допиливают машину. Но то что зачёт выиграют - маловероятно. Забавно лишь то, что Рассел пока уделывает Хэма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феррари сделала лучшую машину и двигатель но из-за убогого руководство, скорее всего не выиграет ни один из зачётов.

Машина - может быть. А вот двигатель не слишком надежен, новость тому в пример https://www.f1news.ru/news/f1-161927.html Что же касается руководства - все вернулось на круги своя. Это Шумахер в свое время наладил синхронность (писали о его требованиях). А до того бардак страшный был. Машина в боксах - все спят, гайки недокручивали, иных ошибок тьма. Помню, Алези лидируя сошел после выезда с питлейна. Идет в боксах, злой, ругается, а Жан Тодт, чуть приотстав, похлопывает его по плечу и посмеивается. Гонщик того, понятно, не видел. Ошибки бывают у всех, но у Феррари были очень часты. И теперь тоже самое. Типичная команда 90-х годов.

Тактика... она вещь такая, дара оракулов там скорее всего ни у кого нет, но да, у Феррари и тут множественные проколы.

Забавно лишь то, что Рассел пока уделывает Хэма.

Ну последний и сам не хотел молодого талантливого напарника, но права вето у него не было. А Хэмильтон типичный наездник: тянет машина - он победы штампует, тачка перестала быть лучшей - сорри. Не, уровень техники всех касается, тут глупо спорить, но ИМХО выше головы прыгнуть он не способен и трудовая победа именно благодаря таланту гонщика - это не про него. Да и время пришло, спад начался.

Изменено пользователем Legatus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина - может быть. А вот двигатель не слишком надежен, новость тому в пример https://www.f1news.ru/news/f1-161927.html Что же касается руководства - все вернулось на круги своя. Это Шумахер в свое время наладил синхронность (писали о его требованиях). А до того бардак страшный был.
Я имел в виду мощность двигателя, а не его надёжность. С надёжностью возникают проблемы, да.

А наладил Шумахер потому, что притащил с собой специалистов, того же Тодта, Брауна и прочих. А сейчас бардак, потому что там одни макаронники тусуют во главе с придурком Бинотто. И не видать им титулов, пока они не оставят идиотскую идею, что в Феррари, должны работать одни итальянцы на руководящих постах. Вот Шумахер это изменил и получил результат.

Изменено пользователем Дарт Зеддикус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстати, кому интересно, я, вместо Симпли плюс перешёл на Станиславского. Имхо, лучше показ, лагов, практически нет и не задалбливает как Симпли, который каждые 5 минут напоминает, что неплохо бы ему задонатить.

https://t.me/s/stanizlavsky

Изменено пользователем Дарт Зеддикус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кому интересно, я, вместо Симпли плюс перешёл на Станиславского. Имхо, лучше показ, лагов, практически нет и не задалбливает как Симпли, который каждые 5 минут напоминает, что неплохо бы ему задонатить.

https://t.me/s/stanizlavsky

я на Be On Edge, причем практически сразу.... Симпли действитительно, как-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А наладил Шумахер потому, что притащил с собой специалистов, того же Тодта, Брауна и прочих. А сейчас бардак, потому что там одни макаронники тусуют во главе с придурком Бинотто. И не видать им титулов, пока они не оставят идиотскую идею, что в Феррари, должны работать одни итальянцы на руководящих постах. Вот Шумахер это изменил и получил результат.

Именнно, я бы тебе три плюса поставил, если бы мог. Хотя и сам Миша народ строил. Но да, команда сделала много.

Вот решил подождать две гонки - вдруг что изменится. Щаз!!! Все прошло "как положено"... Если так дальше пойдет, они и Мерседес вперед пустят. О чемпионстве и КК можно окончательно забыть. Ну разве что Ферстаппен травмируется надолго (не дай Бог!) - гонок на 6-7 из оставшихся 9 , тогда Перес может и не вывезти личный зачет. А Кубок и с другим напарником все равно скорее всего возьмет при таком раскладе Ред Булл - 60/25 (15% Мерседес).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

За 4 этапа до конца чемпионата, на Гран-при Японии Ферстаппен стал уже двукратным чемпионом мира. Сезон который обещал быть (и был в начале) крайне интересным закончился тотальным доминированием Максимки и Ред Булл. Всё-таки как в прошлом году, когда судьба титула решилась в последней гонке, да ещё и так драматично, - не случилось. Теперь, собственно осталось два вопроса: сможет ли Перес стать вторым и сделать пилотский дубль и возьмёт ли чашку Конструкторов Ред Булл (хотя тут более очевидно, чем в первом случае).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А между тем команды F-1 начали потихоньку проводить презентации болидов нового сезона. Интересно, что конструкторы сотворили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между тем команды F-1 начали потихоньку проводить презентации болидов нового сезона. Интересно, что конструкторы сотворили?

Ничего принципиально нового, ибо регламент, кардинально изменили в прошлом году. В этом только отдельные моменты откорректировали в правилах. Скорее будут допиливать, то что сваяли в прошлом сезоне. Ну, например, бороться с эффектом дельфинирования.

Вот в 2026 году, вступает в силу новый регламент, тогда и стоит ждать бОльших изменений. Ещё и Ауди приходит полноценно в 2026 году. Главное, чтобы они не обосрались как, в своё время, Тойота.

Изменено пользователем Дарт Зеддикус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё и Ауди приходит полноценно в 2026 году. Главное, чтобы они не обосрались как, в своё время, Тойота.

Нет, блин, им сразу в тройку лидеров КК войти и за чемпионство бороться. В Тойоте посчитали, что деньги все решат. Говорили, что готовы легендой стать, как Феррари. Кто они, и кто Феррари, выступающая с 1950 г. Думали с наскока взять - не вышло. Конструкторы все же "не шмогли". Гонщики вроде неплохие были, но суперзвезд не было, самые сильные пожалуй Ральф да Трулли.

Но развитие было же. 2002 - 10е к КК, 2003, 2004 - 8, 2005 - 4 (!), 2006, 2007 - 6 (нормально), 2008, 2009 - 5 (примерно к этому и надо такой команде стремиться). И тут нервишки не выдержали. Так ведь последние 2 года команду тянул один Трулли, напарники (Глок и Кобаяси) очков почти не набирали.

В результате был крепкий середняк, может быть даже команда выше среднего уровня. Ждать надо было и вкладываться, во всех смыслах. Да и не могли они в то время большего добиться. Почти до середины 2000-х - господство Михаэля и Феррари, затем поднялся Ред Булл, после МакЛарен ожил. Друг с другом плюс минус и боролись. Разве что в 2009 Браун сотворил мини-сенсацию на машине бывшей Хонды.

Но команды новые нужны, и не обязательно сильные. Молодежи и сдающим позиции ветеранам тоже надо где-то выступать. 1989-1994 - золотые годы в отношении количества команд. 1989 и вовсе уникальный - борьба по всем фронтам. Говорят, на что мол надеяться аутсайдерам, так тогда раз можно было не пройти квалификацию, а в следующий войти в призовую шестерку (не десятку как сейчас!), и не обязательно даже на 6-м месте https://wildsoft.motorsport.com/gp.php?y=1989

Изменено пользователем Legatus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но команды новые нужны, и не обязательно сильные. Молодежи и сдающим позиции ветеранам тоже надо где-то выступать.

Не уверен, что нужны. Если серьёзные команды, с крупными автопроизводителями, то может быть. Раздувать решётку до 12 команд... ну такое, на самом деле. Мне кажется 20 машин - это оптимально. Будет больше, то будет больше суеты и краша. Тем более, если вновь пришедшие команды будут плестись в конце пелотона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен, что нужны...

ИМХО нужно даже не 12, а 13 команд. 26 машинам раньше места вполне хватало. Ну а чтобы не было откровенных аутсайдеров - разрешить покупать старые болиды известных команд. Новые никто не захочет продать, а прошлогодний/двухлетней давности с заведомо худшими характеристиками (если техрегламент позволит) - пожалуйста. Нет - строй сам. Было такое некогда. Не все покупали, не все продавали, Феррари например. Тут правда насчет Кубка Конструкторов закавыка - строить самим надо. Думать надо. Ладно, пусть сами строят.

Автопроизводители - это вроде хорошо, но им подавай успех в кратчайший период. Не получится - уходят. Или из-за убытков концерна начинают сокращать расходы, в т.ч. на спорт. Еще вариант - говорят, что рекламный эффект максимально достигнут, а потому на продвижение дорожных моделей успехи Ф-1 уже повлиять не могут. Вот и приходят/уходят концерны, а потом иногда снова возвращаются. И есть одна легенда - Феррари.

Частные команды в этом отношении стабильнее, но им постоянно необходимы деньги. В свое время некоторые решали проблему, обращаясь к шейхам. Которых ясное дело на всех не хватит.

А в конце пелотона все равно кто-то будет плестись. Главное, чтобы была ротация: в отдельной гонке середняк даст бой лидерам, а аутсайдер вползет в десятку. Тут борьба за живучесть агрегатов сыграла отрицательную роль в ущерб зрелищности. Раньше были тесты в течение почти всего сезона, а все равно машины самых богатых и сильных команд сходили по техническим причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ф-1 так устроенна, что пока ты не купишь нужных людей для команды и в ФИА, ты побеждать не сможешь) Ред Булл смогли, Мерседес смогли. Без блата, твоя сильнейшая команда в пелетоне будет занефина, засужена и оштрафована. Так что непонятно на что надеется Кадылак)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ф-1 так устроенна, что пока ты не купишь нужных людей для команды и в ФИА, ты побеждать не сможешь)

Скорее всего не без этого, но без хорошей машины и сильных пилотов сами по себе блат и деньги победу не принесут. Если телега не едет или дохнет, хоть расшибись - не помогут. И сильный пилот при часто горящем моторе будет добиваться лишь эпизодических успехов. Самое интересное, что ошибаются даже опытные конструкторы. Так что ИМХО при прочих равных связи и деньги важны, но победу они не гарантируют.

Так что непонятно на что надеется Кадылак)

На благосклонность Либерти медиа, владеющей Ф-1. И кто сказал, что там все не на мази? Может особо не помогут, но и мешать не будут. Кстати, если покровительство обещано нескольким сторонам, почему бы не дать им разобраться в честной борьбе =)

Изменено пользователем Legatus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На благосклонность Либерти медиа, владеющей Ф-1. И кто сказал, что там все не на мази? Может особо не помогут, но и мешать не будут.

Либерти - да, согласны, ФИА, по сути, тоже. Весь затык с командами, которые не хотят призовые делить с ещё одним участником. А для вступления новой команды нужно согласие всех команд. А с этим проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для вступления новой команды нужно согласие всех команд. А с этим проблемы.

Надавят, пообещают что-то там в плане дохода. Может даже это и выполнят. Продавить любое решение можно. Если Либерти и ФИА будут на стороне новичка (-ов), также как и самые богатые команды (а заодно и их клиенты, прямые (вроде Ред Булл-2) и косвенные), то останется 1-2 самых несговорчивых. Тогда пойдет торг и рано или поздно все уладят. Вот если Либерти и ФИА в целом все равно - тогда велика вероятность (но не 100%) что все так и останется.

А пока основные новости на эту тему вкратце:

02.02.23 FIA официально открыла приём заявок от новых команд https://www.f1news.ru/news/f1-165793.html

03.03.23 С 2026-го в Формуле 1 будет шесть поставщиков двигателей https://www.f1news.ru/news/f1-165816.html

03.03.23 В General Motors подтвердили намерение подать заявку https://www.f1news.ru/news/f1-165802.html

Что тут скажешь. Мотористы плюс-минус всегда приходили и уходили. Это важно, но на количество команд прямо не влияет. Нет, со временем могут захотеть создать свою команду. Иногда с чистого листа, но нередко для этого просто покупали и переименовывали уже действующую конюшню.

А вот то что идет официальный прием заявок - это серьезно. Что отличается от личного желания отдельных лиц/компаний прийти в гонки. Что же касается проекта Андретти Кадиллак, за которой стоит империя GM, то владельцы Ф-1 не то что не будут против, а наоборот тремя руками за проголосуют. Ибо давно уже говорят об американской команде с американскими пилотами, да и планы по увеличению гонок в США к той же теме относятся. Хаас это конечно хорошо, но мало и не совсем то. Тем более это не завтра случится.

Изменено пользователем Legatus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну, всех интересующихся с началом нового сезона :)

И после 2 этапов Ред Булл прет вперед. А вот выступление Астон Мартина тянет на сюрприз. Может Мерседес за сезон их и обгонит, но начали неплохо. Или это Алонсо на неплохой машине так тянет? У Феррари же все стало еще грустнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Ну что, сегодня выиграл не Ферстаппен, и даже не его напарник. Что же, и такое бывает :)

ну когда РБ обеими машинами не прошли в третий сегмент - оно как бы уже было звоночек, что в гонке будет тяжело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну когда РБ обеими машинами не прошли в третий сегмент - оно как бы уже было звоночек, что в гонке будет тяжело

В общем, да, опять же теорию вероятности никто не отменял - рано иди поздно кто-то другой выиграл бы. Но все равно мысль была - а ну как прорвется кто-то из "быков" вперед. Впрочем, до 5 места и прорвался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там уже на свободных заездах было понятно, что у Ред Булл не всё в порядке. К тому же они явно напортачили с шинной стратегией. Старт на харде - явно неудачной идеей оказался. Поэтому когда пейс-кар вышел, они не поехали в боксы. Да, они из-за этого вышли на лидирующие позиции, но ненадолго. На свежей резине их достаточно легко прошли все.

Да и, в принципе, трасса им не особой подходит. Кстати, забавно, что из-за коротких прямых, слипстримы, практически не работали и обгоны шли на выходах из поворотах, за счёт разных траекторий выхода. Это редкость, на самом деле, в современной Ф-1.

Хотя вот злые языки говорят, что провал Ред Булл случился из-за директории ФИА о новых правилах проверки гибкости отдельных элементов аэродинамики. Но это мы как раз проверим в следующих гонках.

Изменено пользователем Дарт Зеддикус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

А там Хэмилтон в Феррари переходит. Правда, лишь со следующего сезона, но всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...