fortross Опубликовано 14 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2022 Феерично Мало того, что кинули, так ещё и хотят, чтобы им денег отдали. Чуйствую, если у Джина Хааса есть хоть какой-то бизнес в РФ - вокруг него сейчас будут гулять очень большие и голодные волки. Чисто из принципа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Зеддикус Опубликовано 14 апреля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2022 Чуйствую, если у Джина Хааса есть хоть какой-то бизнес в РФ - вокруг него сейчас будут гулять очень большие и голодные волки. Чисто из принципа... Очень сомневаюсь, что у него есть хоть какие-то активы в России. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legatus Опубликовано 12 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2022 (изменено) А сезон интересный. Хотя чемпионом скорее всего станет Ферстаппен, а КК возьмет Ред Булл. Уж больно Феррари лажает, что с техникой, что с тактикой. Прочим (включая пилотов Мерседес) если победа-другая (на всех) и перепадет, то скорее в силу обстоятельств. Изменено 12 июля, 2022 пользователем Legatus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Зеддикус Опубликовано 13 июля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2022 А сезон интересный. Хотя чемпионом скорее всего станет Ферстаппен, а КК возьмет Ред Булл. Уж больно Феррари лажает, что с техникой, что с тактикой. Прочим (включая пилотов Мерседес) если победа-другая (на всех) и перепадет, то скорее в силу обстоятельств. Он скорее поначалу был интересен. Сейчас с каждым новый этапом всё более очевидней становится и победитель в личке и в Кубке Конструкторов. Феррари сделала лучшую машину и двигатель но из-за убогого руководство, скорее всего не выиграет ни один из зачётов. Ограничатся лишь отдельными всплесками на этапах, как на последнем этапе в Австрии. Мерседес обделался как с машиной так и двигателем. Но постепенно допиливают машину. Но то что зачёт выиграют - маловероятно. Забавно лишь то, что Рассел пока уделывает Хэма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legatus Опубликовано 13 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2022 (изменено) Феррари сделала лучшую машину и двигатель но из-за убогого руководство, скорее всего не выиграет ни один из зачётов. Машина - может быть. А вот двигатель не слишком надежен, новость тому в пример https://www.f1news.ru/news/f1-161927.html Что же касается руководства - все вернулось на круги своя. Это Шумахер в свое время наладил синхронность (писали о его требованиях). А до того бардак страшный был. Машина в боксах - все спят, гайки недокручивали, иных ошибок тьма. Помню, Алези лидируя сошел после выезда с питлейна. Идет в боксах, злой, ругается, а Жан Тодт, чуть приотстав, похлопывает его по плечу и посмеивается. Гонщик того, понятно, не видел. Ошибки бывают у всех, но у Феррари были очень часты. И теперь тоже самое. Типичная команда 90-х годов. Тактика... она вещь такая, дара оракулов там скорее всего ни у кого нет, но да, у Феррари и тут множественные проколы. Забавно лишь то, что Рассел пока уделывает Хэма. Ну последний и сам не хотел молодого талантливого напарника, но права вето у него не было. А Хэмильтон типичный наездник: тянет машина - он победы штампует, тачка перестала быть лучшей - сорри. Не, уровень техники всех касается, тут глупо спорить, но ИМХО выше головы прыгнуть он не способен и трудовая победа именно благодаря таланту гонщика - это не про него. Да и время пришло, спад начался. Изменено 13 июля, 2022 пользователем Legatus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Зеддикус Опубликовано 14 июля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2022 (изменено) Машина - может быть. А вот двигатель не слишком надежен, новость тому в пример https://www.f1news.ru/news/f1-161927.html Что же касается руководства - все вернулось на круги своя. Это Шумахер в свое время наладил синхронность (писали о его требованиях). А до того бардак страшный был.Я имел в виду мощность двигателя, а не его надёжность. С надёжностью возникают проблемы, да. А наладил Шумахер потому, что притащил с собой специалистов, того же Тодта, Брауна и прочих. А сейчас бардак, потому что там одни макаронники тусуют во главе с придурком Бинотто. И не видать им титулов, пока они не оставят идиотскую идею, что в Феррари, должны работать одни итальянцы на руководящих постах. Вот Шумахер это изменил и получил результат. Изменено 14 июля, 2022 пользователем Дарт Зеддикус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Зеддикус Опубликовано 29 июля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2022 (изменено) Кстати, кому интересно, я, вместо Симпли плюс перешёл на Станиславского. Имхо, лучше показ, лагов, практически нет и не задалбливает как Симпли, который каждые 5 минут напоминает, что неплохо бы ему задонатить. https://t.me/s/stanizlavsky Изменено 29 июля, 2022 пользователем Дарт Зеддикус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fortross Опубликовано 29 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2022 Кстати, кому интересно, я, вместо Симпли плюс перешёл на Станиславского. Имхо, лучше показ, лагов, практически нет и не задалбливает как Симпли, который каждые 5 минут напоминает, что неплохо бы ему задонатить. https://t.me/s/stanizlavsky я на Be On Edge, причем практически сразу.... Симпли действитительно, как-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legatus Опубликовано 31 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2022 А наладил Шумахер потому, что притащил с собой специалистов, того же Тодта, Брауна и прочих. А сейчас бардак, потому что там одни макаронники тусуют во главе с придурком Бинотто. И не видать им титулов, пока они не оставят идиотскую идею, что в Феррари, должны работать одни итальянцы на руководящих постах. Вот Шумахер это изменил и получил результат. Именнно, я бы тебе три плюса поставил, если бы мог. Хотя и сам Миша народ строил. Но да, команда сделала много. Вот решил подождать две гонки - вдруг что изменится. Щаз!!! Все прошло "как положено"... Если так дальше пойдет, они и Мерседес вперед пустят. О чемпионстве и КК можно окончательно забыть. Ну разве что Ферстаппен травмируется надолго (не дай Бог!) - гонок на 6-7 из оставшихся 9 , тогда Перес может и не вывезти личный зачет. А Кубок и с другим напарником все равно скорее всего возьмет при таком раскладе Ред Булл - 60/25 (15% Мерседес). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Зеддикус Опубликовано 10 октября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2022 За 4 этапа до конца чемпионата, на Гран-при Японии Ферстаппен стал уже двукратным чемпионом мира. Сезон который обещал быть (и был в начале) крайне интересным закончился тотальным доминированием Максимки и Ред Булл. Всё-таки как в прошлом году, когда судьба титула решилась в последней гонке, да ещё и так драматично, - не случилось. Теперь, собственно осталось два вопроса: сможет ли Перес стать вторым и сделать пилотский дубль и возьмёт ли чашку Конструкторов Ред Булл (хотя тут более очевидно, чем в первом случае). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legatus Опубликовано 7 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2023 А между тем команды F-1 начали потихоньку проводить презентации болидов нового сезона. Интересно, что конструкторы сотворили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Зеддикус Опубликовано 8 февраля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2023 (изменено) А между тем команды F-1 начали потихоньку проводить презентации болидов нового сезона. Интересно, что конструкторы сотворили? Ничего принципиально нового, ибо регламент, кардинально изменили в прошлом году. В этом только отдельные моменты откорректировали в правилах. Скорее будут допиливать, то что сваяли в прошлом сезоне. Ну, например, бороться с эффектом дельфинирования. Вот в 2026 году, вступает в силу новый регламент, тогда и стоит ждать бОльших изменений. Ещё и Ауди приходит полноценно в 2026 году. Главное, чтобы они не обосрались как, в своё время, Тойота. Изменено 8 февраля, 2023 пользователем Дарт Зеддикус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legatus Опубликовано 8 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2023 (изменено) Ещё и Ауди приходит полноценно в 2026 году. Главное, чтобы они не обосрались как, в своё время, Тойота. Нет, блин, им сразу в тройку лидеров КК войти и за чемпионство бороться. В Тойоте посчитали, что деньги все решат. Говорили, что готовы легендой стать, как Феррари. Кто они, и кто Феррари, выступающая с 1950 г. Думали с наскока взять - не вышло. Конструкторы все же "не шмогли". Гонщики вроде неплохие были, но суперзвезд не было, самые сильные пожалуй Ральф да Трулли. Но развитие было же. 2002 - 10е к КК, 2003, 2004 - 8, 2005 - 4 (!), 2006, 2007 - 6 (нормально), 2008, 2009 - 5 (примерно к этому и надо такой команде стремиться). И тут нервишки не выдержали. Так ведь последние 2 года команду тянул один Трулли, напарники (Глок и Кобаяси) очков почти не набирали. В результате был крепкий середняк, может быть даже команда выше среднего уровня. Ждать надо было и вкладываться, во всех смыслах. Да и не могли они в то время большего добиться. Почти до середины 2000-х - господство Михаэля и Феррари, затем поднялся Ред Булл, после МакЛарен ожил. Друг с другом плюс минус и боролись. Разве что в 2009 Браун сотворил мини-сенсацию на машине бывшей Хонды. Но команды новые нужны, и не обязательно сильные. Молодежи и сдающим позиции ветеранам тоже надо где-то выступать. 1989-1994 - золотые годы в отношении количества команд. 1989 и вовсе уникальный - борьба по всем фронтам. Говорят, на что мол надеяться аутсайдерам, так тогда раз можно было не пройти квалификацию, а в следующий войти в призовую шестерку (не десятку как сейчас!), и не обязательно даже на 6-м месте https://wildsoft.motorsport.com/gp.php?y=1989 Изменено 8 февраля, 2023 пользователем Legatus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Зеддикус Опубликовано 9 февраля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2023 Но команды новые нужны, и не обязательно сильные. Молодежи и сдающим позиции ветеранам тоже надо где-то выступать. Не уверен, что нужны. Если серьёзные команды, с крупными автопроизводителями, то может быть. Раздувать решётку до 12 команд... ну такое, на самом деле. Мне кажется 20 машин - это оптимально. Будет больше, то будет больше суеты и краша. Тем более, если вновь пришедшие команды будут плестись в конце пелотона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legatus Опубликовано 9 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2023 Не уверен, что нужны... ИМХО нужно даже не 12, а 13 команд. 26 машинам раньше места вполне хватало. Ну а чтобы не было откровенных аутсайдеров - разрешить покупать старые болиды известных команд. Новые никто не захочет продать, а прошлогодний/двухлетней давности с заведомо худшими характеристиками (если техрегламент позволит) - пожалуйста. Нет - строй сам. Было такое некогда. Не все покупали, не все продавали, Феррари например. Тут правда насчет Кубка Конструкторов закавыка - строить самим надо. Думать надо. Ладно, пусть сами строят. Автопроизводители - это вроде хорошо, но им подавай успех в кратчайший период. Не получится - уходят. Или из-за убытков концерна начинают сокращать расходы, в т.ч. на спорт. Еще вариант - говорят, что рекламный эффект максимально достигнут, а потому на продвижение дорожных моделей успехи Ф-1 уже повлиять не могут. Вот и приходят/уходят концерны, а потом иногда снова возвращаются. И есть одна легенда - Феррари. Частные команды в этом отношении стабильнее, но им постоянно необходимы деньги. В свое время некоторые решали проблему, обращаясь к шейхам. Которых ясное дело на всех не хватит. А в конце пелотона все равно кто-то будет плестись. Главное, чтобы была ротация: в отдельной гонке середняк даст бой лидерам, а аутсайдер вползет в десятку. Тут борьба за живучесть агрегатов сыграла отрицательную роль в ущерб зрелищности. Раньше были тесты в течение почти всего сезона, а все равно машины самых богатых и сильных команд сходили по техническим причинам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brRibbotaim Опубликовано 9 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2023 Ф-1 так устроенна, что пока ты не купишь нужных людей для команды и в ФИА, ты побеждать не сможешь) Ред Булл смогли, Мерседес смогли. Без блата, твоя сильнейшая команда в пелетоне будет занефина, засужена и оштрафована. Так что непонятно на что надеется Кадылак) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legatus Опубликовано 10 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2023 (изменено) Ф-1 так устроенна, что пока ты не купишь нужных людей для команды и в ФИА, ты побеждать не сможешь) Скорее всего не без этого, но без хорошей машины и сильных пилотов сами по себе блат и деньги победу не принесут. Если телега не едет или дохнет, хоть расшибись - не помогут. И сильный пилот при часто горящем моторе будет добиваться лишь эпизодических успехов. Самое интересное, что ошибаются даже опытные конструкторы. Так что ИМХО при прочих равных связи и деньги важны, но победу они не гарантируют. Так что непонятно на что надеется Кадылак) На благосклонность Либерти медиа, владеющей Ф-1. И кто сказал, что там все не на мази? Может особо не помогут, но и мешать не будут. Кстати, если покровительство обещано нескольким сторонам, почему бы не дать им разобраться в честной борьбе =) Изменено 10 февраля, 2023 пользователем Legatus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Зеддикус Опубликовано 11 февраля, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2023 На благосклонность Либерти медиа, владеющей Ф-1. И кто сказал, что там все не на мази? Может особо не помогут, но и мешать не будут. Либерти - да, согласны, ФИА, по сути, тоже. Весь затык с командами, которые не хотят призовые делить с ещё одним участником. А для вступления новой команды нужно согласие всех команд. А с этим проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legatus Опубликовано 11 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2023 (изменено) А для вступления новой команды нужно согласие всех команд. А с этим проблемы. Надавят, пообещают что-то там в плане дохода. Может даже это и выполнят. Продавить любое решение можно. Если Либерти и ФИА будут на стороне новичка (-ов), также как и самые богатые команды (а заодно и их клиенты, прямые (вроде Ред Булл-2) и косвенные), то останется 1-2 самых несговорчивых. Тогда пойдет торг и рано или поздно все уладят. Вот если Либерти и ФИА в целом все равно - тогда велика вероятность (но не 100%) что все так и останется. А пока основные новости на эту тему вкратце: 02.02.23 FIA официально открыла приём заявок от новых команд https://www.f1news.ru/news/f1-165793.html 03.03.23 С 2026-го в Формуле 1 будет шесть поставщиков двигателей https://www.f1news.ru/news/f1-165816.html 03.03.23 В General Motors подтвердили намерение подать заявку https://www.f1news.ru/news/f1-165802.html Что тут скажешь. Мотористы плюс-минус всегда приходили и уходили. Это важно, но на количество команд прямо не влияет. Нет, со временем могут захотеть создать свою команду. Иногда с чистого листа, но нередко для этого просто покупали и переименовывали уже действующую конюшню. А вот то что идет официальный прием заявок - это серьезно. Что отличается от личного желания отдельных лиц/компаний прийти в гонки. Что же касается проекта Андретти Кадиллак, за которой стоит империя GM, то владельцы Ф-1 не то что не будут против, а наоборот тремя руками за проголосуют. Ибо давно уже говорят об американской команде с американскими пилотами, да и планы по увеличению гонок в США к той же теме относятся. Хаас это конечно хорошо, но мало и не совсем то. Тем более это не завтра случится. Изменено 11 февраля, 2023 пользователем Legatus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legatus Опубликовано 21 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2023 Ну, всех интересующихся с началом нового сезона :) И после 2 этапов Ред Булл прет вперед. А вот выступление Астон Мартина тянет на сюрприз. Может Мерседес за сезон их и обгонит, но начали неплохо. Или это Алонсо на неплохой машине так тянет? У Феррари же все стало еще грустнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legatus Опубликовано 17 сентября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2023 Ну что, сегодня выиграл не Ферстаппен, и даже не его напарник. Что же, и такое бывает :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fortross Опубликовано 17 сентября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2023 Ну что, сегодня выиграл не Ферстаппен, и даже не его напарник. Что же, и такое бывает :) ну когда РБ обеими машинами не прошли в третий сегмент - оно как бы уже было звоночек, что в гонке будет тяжело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legatus Опубликовано 17 сентября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2023 ну когда РБ обеими машинами не прошли в третий сегмент - оно как бы уже было звоночек, что в гонке будет тяжело В общем, да, опять же теорию вероятности никто не отменял - рано иди поздно кто-то другой выиграл бы. Но все равно мысль была - а ну как прорвется кто-то из "быков" вперед. Впрочем, до 5 места и прорвался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Зеддикус Опубликовано 18 сентября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2023 (изменено) Ну там уже на свободных заездах было понятно, что у Ред Булл не всё в порядке. К тому же они явно напортачили с шинной стратегией. Старт на харде - явно неудачной идеей оказался. Поэтому когда пейс-кар вышел, они не поехали в боксы. Да, они из-за этого вышли на лидирующие позиции, но ненадолго. На свежей резине их достаточно легко прошли все. Да и, в принципе, трасса им не особой подходит. Кстати, забавно, что из-за коротких прямых, слипстримы, практически не работали и обгоны шли на выходах из поворотах, за счёт разных траекторий выхода. Это редкость, на самом деле, в современной Ф-1. Хотя вот злые языки говорят, что провал Ред Булл случился из-за директории ФИА о новых правилах проверки гибкости отдельных элементов аэродинамики. Но это мы как раз проверим в следующих гонках. Изменено 18 сентября, 2023 пользователем Дарт Зеддикус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Зеддикус Опубликовано 1 февраля, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2024 А там Хэмилтон в Феррари переходит. Правда, лишь со следующего сезона, но всё же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти