Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Автоспорт


Рекомендуемые сообщения

Надеюсь есть на форуме любители автоспорта?

Предлагаю тут обсуждать все аспекты автоспорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кстати говоря, в Формуле-2 у нас подрастает, по всей видимости, новая звезда - Роберт Шварцман. Формулу-3 он уже выиграл, в Ф-2, в свой первый сезон он уже лидер чемпионата и выиграл 2 этапа. Это серьёзное достижение, а не шухры-мухры.

Вот недавно закончилась вторая гонка Гран-при Венгрии и Роберт финишировал 4-м.

А вчера в основной гонке он очень люто стартанул из глубины пелетона. В итоге выиграв гонку, на не очень обгонной трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Ротенберг даст денег на место в Ф1 или какой-то пристижной серии - будет звезда, нет не будет. в Эпоху Строллов и сынков звезд автоспорта трудно пробиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Ротенберг даст денег на место в Ф1 или какой-то пристижной серии - будет звезда, нет не будет. в Эпоху Строллов и сынков звезд автоспорта трудно пробиться.

Автоспорт - удел богатых. Даже картинг - ценник на сезон в чемпионате РФ стартует примерно от 3 миллионов. Рублей пока. Верхняя граница - глубина кошелька у родителей. И за эти деньги вам только участие обеспечат, а уж все остальное - на пилоте. А плотность результатов и квалификация юных картингистов в РФ...

http://www.wskarting.it/results/FC/2019/Ro....pdf?update=113 - протокол финала серии WSK Final Cup 19-го года (WSK - одна из наиболее известных и престижных картинговых серий в мире), класс Мини - дети до 12 лет.

PS И да, никакие папины деньги не сделают из пилота чемпиона, если у него не будет скорости и он не будет выкладываться на трассе на все сто.

Изменено пользователем fortross
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, никакие папины деньги не сделают из пилота чемпиона, если у него не будет скорости и он не будет выкладываться на трассе на все сто.
Совершенно верно. Я бы ещё добавил, что в той же Ф-1 мало быть быстрым, нужно ещё уметь работать над машиной, совместно с механиками, улучшать её, чтобы развивать и команду и себя. Самый яркий пример - Михаэль Шума-, когда пришёл в Феррари, то сделал и команду чемпионом и себя. А до его прихода, Феррари вяло болталась в середине пелотона.

А по нынешним правилам нужно уметь беречь резину и топливо.

Кстати, Шварцмана хвалят не только за скорость, а за тактическую грамотность и умение работать с шинами. Главное, чтобы не перехвалили.

Изменено пользователем Дарт Зеддикус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После закрытия лазейки у Феррари, двигло перестало ехать даже на среднем уровне) Хэмилтон угадал, когда покинул Макларен ради Мерседеса, а вот например Хюлькенберг, который чу-чуть может хуже, из-за паспорта не попал в Феррарри и теперь за пределами Ф1 как Сутиль и десятки спортсменов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хюлькенберг, который чу-чуть может хуже, из-за паспорта не попал в Феррарри и теперь за пределами Ф1 как Сутиль и десятки спортсменов.

И причём тут паспорт? Хюлькенберг - немец, а все последние успехи Феррари связаны именно с немцем. К тому же в той же Феррари так и выступает Феттель, который тоже немец.

Сутиль - вообще дно, ты бы ещё Ярно Трулли вспомнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хюк не мог быть вторым немцем в Феррари и в итоге его карьера сложилась как сложилась. 2 немца у себя не содержит даже Мерседес(у которых щя ноль)

Похоже явно, что в этом году Мерседес делает всё чтобы победил Хамилтон, даже ценой выдающихся цмфр в Кубке Конструкторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите непричастному:

1) что за "лазейка с движкками" у феррари?

2) что за ценз на национальность/паспорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Ценза нет, просто в итальянскую команду(Феррари) невозьмут двух представителей одной страны, кроме Италии. Это не выгодно экономический(спонсоры разные фирмы из разных стран). Просто сейчас и уже давно почти нет моно-стран в командах. Хотя вот Грожан как бы щвейцарец, но на самом деле француз. Росберг немец, но чу-чуть норвежец.

1) Феррари без объявления войны обошла в наглую регламент из-за чего доминировала по скорости(а по результатам неочень сильно). ФИА упорно закрывала глаза, пока давление денежных мешков не стало слишком сильно(Мерседес, Ред Булл, возможно и Хонда лично как производитель двигла), тогда у ФИА появилась инфа, добытая неочень легальным способом. Свой человек-президент Феррари в ФИА начал расследование, Ферры признались, покаялись, убрали мошеничество(там кажись подача топлива, когда датчик не измеряет - не суть важно), расследование заксекретили, за сотрудничество со следствием Феррари не получила наказания(а другую команду лишили бы очков за сезон или бы вообще отстранили на текущий тогда сезон). Сказать , что боссы других команд офигели, не сказать ничего. Но ФИА напирает, что дескать если идти в суд, наши аргументы не примут, а мы закрыли лазейку, чтобы вы её не использовали. Примерно так вырисовывается дело, НО это не точно, т.к. правдивой 100% инфы не будет ещё лет 20-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите непричастному:

1) что за "лазейка с движкками" у феррари?

В Ф-1 очень много технических аспектов постройки машины регламентированы, причём жосско. Но инженерная мысль, всё равно работает быстрее, чем администрация и поэтому не всё бывает прописано регламентом. Вот этими так называемыми "серыми зонами" регламента и воспользовались в прошлом году в Феррари, когда, вдруг, внезапно, привезли двигатель, выдававший более чем двигатель Мерседес. Однако, там пошли протесты от других команд, на нарушение, этого самого регламента, в каких-то очень узких технических местах и что Феррари не просто воспользовалась серыми зонами регламента, но я прямо нарушила некоторые, действующие нормы. Там было долгое, но не публичное разбирательство в FIA, но по итогу просто по факту запретили Феррари их новинки, но наказывать не стали.

Поэтому точно сказать, нарушили ли в Феррари регламент или нет - нельзя.

Росберг немец, но чу-чуть норвежец.

Росберг из славной гоночной семьи. Он сын финского автогонщика. Поэтому, по сути, он финн, но с немецким паспортом, проживающий в Монако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Сегодня был убит отец экс-пилота Петрова. Но, не всё так однозначно. Убил снайпер, когда человек выходил из своей бани. Человек был известен как хозяин Выборга и имеющий мощные связи в криминале. Учитывая Квята, в общем в Ф1 без криминального отца не попасть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не попасть без денег, увы. А вот откуда эти деньги придут - это вопрос всегда отдельный, семья или спонсоры. Ну а то, что большинство крупных состояний когда-то начиналось с мутных дел - "сие есть факт, мистер Дюк"...

Квят, кстати, не через папины деньги попал в Ф1. То, что они уехали в Италию - да, по слухам, связано с криминалом. А может и нет - многие подающие надежды пилоты уезжают на ПМЖ в Италию - проще тренироваться, меньше расходы на переезды, да и скауты в первую очередь за итальянским чемпионатом следят. Основная карьера в картинге у Даниила шла в Италии и именно в итальянском картинговом чемпионате его заметил доктор Марко. И сейчас за Даниилом больших личных денег (в отличие от Стролла или Мазепина, к примеру) не стоит и не стояло. Он из того поколения, которое пришло в Ф1 именно за гоночный талант, как Хэмильтон (его заметил и вел лично Рон Деннис), Феттель (опять доктор Марко) и многие другие пилоты... Те же Хэм и Росберг соперничать начали еще в картинге...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство наших предков были каннибалами - ты предлагаешь сейчас не наказывать за каннибализм, потому что большинство наших предков занимались им? 20-21 век на дворе, криминал пора судить. Ну а если не хотят всегда [ну уж нет]одятся снайперы.

Вальнули нужного человечка - Бастрыкин взял на контроль.

Я только удивлён самоуверенности снайпера: один выстрел в сердце не всегда гарантия смерти.

Похоже через 10 лет в Ф1 будут гонять только дети миллиардеров и оруженосцы-грегори из талантливого отребья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риб, это борьба с ветряными мельницами. Сейчас так как есть и это не изменить. Не нравится как сынки миллиардеров гоняют - не вопрос. Смотри другие серии. Наскар например или всякие кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто люди непонимают, что своими действиями подрывают престижность этого спорта. Но кашу заварил Эклстоун, когда понял, что можно зарабатывать нереальные деньги, а потом его уволили, но компот продолжает гнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риб, это борьба с ветряными мельницами. Сейчас так как есть и это не изменить. Не нравится как сынки миллиардеров гоняют - не вопрос. Смотри другие серии. Наскар например или всякие кузова.

можно подумать, что в наскаре, что в кузовах не нужны деньги. За любым гонщиком всегда стоят деньги. Семьи, спонсоров, владельцев команды, по-разному, но деньги есть всегда. Без денег ни один пилот, даже самый талантливый, никуда не поедет. Нужны механики, нужен поддерживающий персонал, нужно железо, ГСМ, резина, наконец. К примеру, в картинге основная статья расходов - это резина. Комплект гоночной Веги или Моджо стоит 20-25 тысяч, а ходит он - ну пять-шесть нагревов максимум. У пилота из первой двадцатки. Дальше на таком комплекте конкурентного времени не поставить и его снимают и либо продают за бесценок, либо используют в начале тренировок, еще на 3-4е выезда... Итого, пилот из первой двадцатки за гоночный уикенд (+2-3 тренировочных дня перед) сожжет минимум 2 (а по факту 4-5) комплектов. Это уже сотка. Только на резину!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно подумать, что в наскаре, что в кузовах не нужны деньги. За любым гонщиком всегда стоят деньги.

Естественно нужны. Автоспорт не для детишек из фавел. Ф-1 это элитарная серия, вершина автоспорта. Не уверен, что есть хотя бы одна серия, где крутилось бы больше бабок. Соответственно, в Ф-1 денег надо, неприлично, много. И даже это может не помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В Ф-1 - оптимисты. Запланировали аж 23 этапа на следующий год. Чёт как-то сомнительно, с учётом пандемии.

линк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно получилось.

Только я никак не могу понять: что даёт допинг в мотогонках? Бред какой-то. Я понимаю технические условия: присадки какие-нибудь запрещённые, конструкции не соответствующие правилам и т.д., но допинг, Карл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытный будет суд

Забавно будет, если Мазепин отожмёт у Стролла Рейсинг Пойнт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё по закону: джентельмен из канады захотел бизнес, он его получил в нарушении правовых и конкурентных процедур)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...