Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Сыновья Бегемата


Рекомендуемые сообщения

прости, но 40к не интересует

Можешь поменять скитариев на гомогномов, а кнайта - на бегемата. Особо разницы не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

я пытаюсь сказать, что концептуально эта игра всегда была совсем про другое - до редизайна и после. В ней всегда армии водили отрядами и множество интересных механик крутится вокруг этого.

Теперь же мы видим на полках магазинов и в листах набор сорокасантиметровых лолей, шагателей и прочего "чтоб наверняка не выскользнуло из пухлых ненатруженных рук".. а на сдачу к ним идут "вот эти, бесполезные, для скоринга". Причем эти лоли теперь стреляют, колдуют, телепортируются через весь стол и т.д.... хотя тупо глядя на модель даже вот очевидно, что им нечем. Для игры в "ах какая о..ая у меня комба, смотрите, я насосал из правил чего-то там с реролами реролов 100500 атак правда же я молодец?" это может и выглядит замечательно... но я сильно не уверен, что это действительно интересно кому-то кроме восторженных школьников... т.е. в целом стало похоже на УГ. Если такова генеральная концепция, то текущий турнирный формат игры можно считать мертвым.

зы: 40к реально не интересно, даже не хочется вникать в суть сравнений

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пытаюсь сказать, что концептуально эта игра всегда была совсем про другое - до редизайна и после. В ней всегда армии водили отрядами и множество интересных механик крутится вокруг этого.

это может и выглядит замечательно... но я сильно не уверен, что это действительно интересно кому-то кроме восторженных школьников... т.е. в целом стало похоже на УГ. Если такова генеральная концепция, то текущий турнирный формат игры можно считать мертвым.

Не гони. Если рассуждать про соревновательную составляющую, то концептуально старая игра была про поиск автоиграйки (один раз составил ростер и 1-2-3-5 лет им играешь и тебе збс) и про геометрическую тупость и мандеж (можешь/не можешь довернуться/пройти/задивертить). И все. Всякие геймбрейки случались разве что в ситуациях вида "ну я там кинул 5 копеек из 5". Настолько там много интересных механик крутилось, что бывалые игроки (я уверен, что в репортах даже можно письменные подтверждения найти) просто сразу расписывали итог партии и шли куда-то по своим совместным делам (читай за пивасиком). И многие игроки ушли по факту не по тому, что бэк не тот/система для детей/модельки для толстых лолей, а потому что для них ВНЕЗАПНО оказалось, что уже нельзя просто так взять, один раз составить/накрасить расписку и профессионально ей пояснять оппонентам года два. А через эти два года добавить/убрать пару отрядиков и снова начать пояснять еще желательно годика два. А тут внезапно через некоторое время от старта (я соглашусь, что старт смены редакции можно было сделать намного лучше, с другой стороны, как 40к, я доволен тем, что аос сменил фб раньше, потому что на нем ГВ набило немало шишек и в сравнении с ним 8ка и тем более 9ка стартанули куда более бомбически) выяснилось, что оказывается тактики-то и ростера нужно регулярно менять и перестраивать. И нельзя уже прям годами сидеть на одном и том же. Грубо говоря, обе системы вахи стали несколько напоминать МТГ, где правильное разыгрывание и сборка колоды обеспечивает победу, и нельзя просто так собрать одну колоду и играть ей годами с одинаковым успехом всегда.

И да, 40к тоже прошел через эту парадигму, от времен, когда купив 8 машинок, дреда и 20 маринчиков какой-нить игрок за бладов мог 3 года сидеть в топ3 всегда до серьезной смены игровых парадигм, когда в 8ке и тем более в 9ке я больше двух-трех раз одним и тем же концептом расписки не играл (турнирно конечно, и рассматривается именно кардинальная смена армии/ростера, а не "ну я там 50 очков поменял"). То есть на пальцах - под смену меты, апдейт правил и турнирых паков с очками тебе надо перестраивать расписку раз в полгода минимум. И вот многие из типа крутых старых игроков на это не готовы идти, им нужна тупо предсказуемая автоиграйка, один раз написал и вперед по шаблону, думать не надо, добавлять не надо, что-то категорически менять не надо. И как раз по этой причине турнирный формат как раз живее всех живых (ну за исключение кучки старперов, конечно же), потому что есть динамика, а не вот это вот "а, ну там будут ххх и ууу с тем-то и тем-то, ну понятно уже кто топ1 возьмет, чо ходить-то". И мне это нравится, для идеала не хватает только скорости апдейта всех армий.

В целом по обоим системам сейчас актуальна только проблема сноуболлинга - когда игрок, сумевший получить значительное преимущество, отрывается от андердога настолько, что сам факт такого отрыва обеспечивает все большее увеличение этого отрыва. Грубо говоря, если игрок получил даблход и сумел за счет него внести огромное число урона + заработать кучу ВП, то второму игроку становится крайне тяжело уравнять это положение даже при получении им даблхода, и как правило этот разрыв будет все нарастать.

З.Ы. Только не надо бухтеть, мол, а чо тогда у вас синглы по 20-25 человек с копрасом, а вот в старопердунские времена-то огого, по 100 собирали (пусть и камазники). Потому что синглы в мелких клубах. Найдите орга с яйцами, большое помещение и адекватное число террейна (не свои вот эти вот приклеенные распечатки лесов на стол) - и понаедет сотня игроков.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, конечно, я немного о-еваю от развития игры. 150 евро за одну моджель. Армия из 4 моделей. Что дальше? Модель за 600 евро и армия из 1 модели? Выпуск набора монеток для подбрасывания на победителя? Фанатские rостюмы зигмарина размера xxxl?

Так был же суприм лорд оф кхорн на суприм дракон оф кхорн который супримит любого бомжа оф кхорна во славу шейкелей.. оф кхорн конечно...

за 600 что ли стоил и стоил в птс как армия.

https://www.forgeworld.co.uk/en-FI/Vorgarot...-of-Khorne-2018

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если рассуждать про соревновательную составляющую, то концептуально старая игра была про поиск автоиграйки (один раз составил ростер и 1-2-3-5 лет им играешь и тебе збс) ...

Ну во времена 6ки/7ки была такая проблема, в 8ке стало сложнее (там прилично народу ливнуло), хотя имхо если бы вместо етц-пака раз в год выходил местный аналог ГХБ с набором факов на все и вся - было сильно лучше для системы.

В реалиях аоса происходит сильный шифт меты раз в полгода, как результат одни отряды уходят на полку, другие приходят в игру, как бы вроде все хорошо, "собирай армию, а не ростер" все такое, только в этом случае ты меняешь один лимит на другой, это не "я поменял 20дк на 15 сангвардов" - это "я поменял 90 вулкитов на 60 хгб" (пример из элитной армии по сути) Людей, которые собирают армии в виде лимитов всех отрядов со всеми возможными закачками (не всегда все реалистично замагнитить) лично я не знаю. Про резкие апы/нерфы армий в целом я молчу, там неоднозначно все.

Болото времен 6/7ки фб - безусловно не ок, но текущая скорость ротации аоса тоже не шибко хорошо. Если уж сравнивать с мтг - там выходит сет - ты покупаешь карточки и играешь, в онлайне в модо это происходило за несколько кликов; в вахе - это тебе надо где-то купить, собрать, покрасить, да там пока хоббики привезут уже мета шифтануться может ;) это совсем разные затраты по времени. В мтг кстати как то вводили полугодовую ротацию, и быстро от неё отказались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы как-то горячо и убедительно пишете, но совершенно не на ту тему, которую поднял я. А я написал о том, что игра постепенно сваливается к игре двумя моделями.

зы: и этому, кстати, дополнительно ко всему еще и очень способствуют популярные нынче в игре блоб-механики: "если keyword стоит в х дюймах с keyword, то оно получает 100500". В итоге в игре кукушка хвалит петуха, а петух кукушку. Все ходит пятном из увешаных бонусами лолей и скудных дивертов/скорингов.

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть куча разноплановых ростеров . И про мало моделей и про много . В Аосе (как и в ФБ) модели ценой в четверть армии далеко не новость. Как и армии с малым модел каунтом . И уж тем более не новость боинги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болото времен 6фб - безусловно не ок,

Не было никакого болота - просто ты мог купить другую армию, а не играть одной, вполне и по деньгам и по моделям было доступно. То, что в России играли одним ростером - из-за повального нищебродия населения, в основном.

А кажущаяся невариативность- просто потому ,что юнитов в армибуках было не особо много, и моделей физически иногда не было.

7ка вообще другой разговор

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь болото разрешилось успешным успехом. 15к одна модель :)

В Аосе (как и в ФБ) модели ценой в четверть армии далеко не новость.

дело не в цене, а в правилах набора армии. В ФБ "из 4-х моделей" лист собрать было нельзя даже без рестриктов. Теперь пожалуйста и это даже играет и выигрывает.

Более того, было нельзя и в АоС, пока не поперливсе эти "считайте этих терроргейстов батллайнами, а этих саммонеров - божьей росой"

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем мотив гейм-дизайнера, он понятен - все хотят, чтобы "драконы" продавались так-же хорошо, как и "пехота"... а с ограничением "не больше одного в руки", когда у тебя армия ограничена числом больших моделей так не работает. Вполне логично разрешить ситуацию открытием специальных условий сборки армии, при которых ты можешь собрать лист из великанов, киперов, драконов или черть его знает еще кого.

Проблема в том, что это по ходу дела открыло ящик Пандоры: "а зачем мне трахаться с 100 моделями, когда я могу купить 4 толстяка и так тоже работает"? Потребитель же он ленивый как черти что и постоянно, как простейшее, мигрирует в сторону "жрать/спать/размножаться".Если ему дать все тоже самое на десяти листах всяких абилок и предложить на выбор 100 моделей и 4 модели, он выберет 4 модели. Беда в том, что 4 модели на столе - это как кирпич на выставке фарфора. Его как ни верти - вариантов красивых ракурсов немного. Так и сокращение числа моделей, начинает сводить геометрию в игре к кирпичу... и так-то, честно признаться, было на трешку из-за дропа механик бегства с поля боя.

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mengel Miniatures- REVIEW: Sons of Behemat

We also learn about their god, which like all the factions of Destruction, is Gorkamorka. Many of them see Gorkamorka as just a pair of giant feet, partially due to having seen Orruk shamans call down the Foot of Gork in battle multiple times. There's the Gorkfoot, which is stompy but kicky, and the Morkfoot which is kicky but stompy.

Behemat was a champion of sorts to Gorkamorka, and the god of destruction grew jealous of his champion's prowess. He challenged him to complete many of the amazing feats that the orruk god had completed earlier. Somehow Behemat was able to come out the victor each time, either on purpose of accident. Annoyed, Gorkamorka challenged Behemat to complete one final task, win a battle against Sigmar himself. Sigmar laid him low, beating him so badly that Behemat vomited out a bunch of gargants before collapsing in Ghyran and falling into a deep sleep for centuries.

+ статья про бэк Гаргантов (с картинками): Who Are the Sons of Behemat?

"та самая карта Гхура"
QWHzoPN.jpg
Изменено пользователем Неизвестный путешественник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь же мы видим на полках магазинов и в листах набор сорокасантиметровых лолей

Хм... Именно лолей вроде не видно.

Или что имеется в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49uQClM.jpg

Новые правила на старого форджевского смоляного великана (на фото - слева) - теперь он BONEGRINDER MEGA-GARGANT! Именной его вариант-наёмник для Дестракшена - BRAWLSMASHA!, вдохновляет близлежащих ор-р-руков!

https://www.warhammer-community.com/wp-cont...vdzwe7R46S3.pdf

Изменено пользователем Неизвестный путешественник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья о трёх очешуительных конверсиях на основе мега-гарганта: We’ve Been Painting Mega-Gargants!

Qo4sz43.jpg

Laura: Wherever warfare can be found across Shyish, Humbawa, The Bloody Titan, will be drawn there like a moth to a flame. A monstrous creature devoted only to rage and ruin, Humbawa has even become a subject of worship by some in the Realm of Death. They venerate the Mega-Gargant as a living manifestation of Nagash’s harvest, for who can truly be said to gift more souls to the Great Necromancer?

"Примечание - о Хумбабе"
Ху́мба́ба (Хувава) — в шумеро-аккадской мифологии чудовищный гигант, оставленный богом Эллилем стражем кедровых лесов в горах Ливана. Хумбабу победили и убили герои Гильгамеш и Энкиду.

«Энкиду взмахнул своим топором и срубил один из кедров. Раздался гневный голос: „Кто вошёл в мой лес и срубил одно из моих деревьев?“ И тут они увидели самого Хумбабу, приближавшегося к ним: были у него львиные лапы и покрытое розовой чешуей тело, когти на лапах ястребиные, а на голове рога дикого быка; хвост его и мужской орган заканчивались каждый змеиной головой»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 2 недели спустя...

Мегагаргантов поразила та же беда, что имперских рыцарей - одно и то же нижнее шасси на великое разнообразие верхов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...