Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Mechwarrior 5: Mercenaries


Рекомендуемые сообщения

чет выглядит не очень.. Рыбкам кушат нечего стало?

сколько там онлайн в МВО? челове тыща в пике по западу? или меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 382
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 2 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

Начал заценивать кланы. Нуу это конечно более однопользовательская игра конечно. Более линейная. Графон странный какой-то. Я так понимаю это новый анрил и он какой-то ну не знаю одутловатый что ли. Дешман какой-то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кажись чуть больше половины одолел и пока только одно думаю - эх вот эти бы вот фичи, которые хорошие, да в формат песочницы-Меркс!

А если в двух словах - приятная такая сюжетная штука, но это я, который и в меркс наиграл ведро часов, нраица мне эти батлтехские боботы пилотировать и пиу-пиу делать.

Как пройду еще напишу.

Изменено пользователем Mokare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.10.2024 в 16:14, Джон Сильвер сказал:

Начал заценивать кланы. Нуу это конечно более однопользовательская игра конечно. Более линейная. Графон странный какой-то. Я так понимаю это новый анрил и он какой-то ну не знаю одутловатый что ли. Дешман какой-то. 

Ручки рыб под другое заточены да и растут не с того места что бы красивое делать на новом двигле.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длиннопост. ТЛДР - ничо так, сюжетно, получше чем МВ5 в этом плане, но на любителя.

Прошел я кампанию, на, назовем ее "левую" концовку (когда делать выбор - налево). Почти 30 часов, и весьма солидная часть этого времени озвучена и наполнена всякими событиями, брифингами, роликами и прочим сюжетом и переживаниями малолетних клановцев, я прям приятно удивлен что кампания вполне себе длинная.

Кампания тут какая - в основном это линейный набор миссий, иногда дают выбор, например, после трех подряд дают три которые можно выбирать в произвольном порядке, их выполнение открывает следующую. Играем мы за пятерых клановцев, как их там, труборнов, которые себя считают практически семьей, так как их наштамповали вместе, начинаем с учебки и попадаем в действующую, как их там, подразделения эти, "галактику", прям перед началом вторжения кланов к сфероидам. Я в лоре батлтеха довольно плох, очень по верхам и кланы видел только в нескольких играх как странных пугал для героев из сферы за которых играл, так что тут сорямба когда буду неточен. Ну и, если не спойлерить, кампания про то как молодые да швыдкие пятеро клановцев начинают путь к успеху, попутно проверяя свой стойкий нордический клановый характер на прочность в ходе войны да дивясь эко там у них сфероидов все через две полусферы. Показали всяких моментов исторических, люди погруженные в сеттинг может быть останутся сильно довольны, потому что:

Роликов между миссиям завезли прилично, они там посталась сделать красиво и кинематографично, ракаблики в космосе, мехи на земле, пиу-пиу-пыщ - вот тут у них все хорошо прям. Когда людей показывают, тут немного бедно вышло, графон, режиссура и игра молодых ребят они слабее, постоянно этот, как его, "эффект зловещей долины", когда ну нечеловеческие болванчики выходят. Все таки у рыб плавники, я удивлен что хотя бы так сделали, потому что роликов межмиссионных всяких с красотой и болтовней прям вполне себе навалили.

А между роликами геймплей - он, ну, как у рыбьих мехов, почти не изменился в своей основе. Это именно что Мехварриор 5, разве что с другим интерфейсом, улучшенным прилично графоном, и, емнип, новым движком, но вот все геймплейные фичи что рыбы еще в МВО придумывали они все там. Тут на любителя, я вон и в МВО наиграл вполне, и в МВ5 Меркс кучу часов потратил, само ядро геймплея - поведение оружия и мехов - мне нравится. Графика и эффекты стали сочнее, есть привкус такой пластиковости от движка этого, правда, но вот пыщ-пиу тут знатные.

Вот интерфейс уже другое дело. На мой взгляд он какой-то перегруженный, или точнее слишком явный и крупный, слишком толстые линии, которые на пол-экрана могут отвлекать от вида за стеклом кабины. Может это можно и настроить, но что-то я быстрым взглядом не нашел и пошел играть с дефолтным.

Гараж, мехбей, важная часть игор про боботов из батлтеха, он, скажем так, и лучше стал и хуже. Хуже потому что, говорят, целились в консольный интерфейс и поэтому отдельные части меха - руки, ноги, куски туши - теперь нужно выбирать отдельно, чтобы фитить, опять же картинка на весь экран. Старые мехбеи, а уж особенно вариант в модах на пятерку, он удобнее. С другой стороны мы катаемся на клановых омни-мехах, и у них очень многое прибито гвоздями, но вот сами эти омни руки-ноги-полутуши на мехах взаимозаменяемы (это вроде правила настольные такие же?). Нам дают некий базовый вариант меха, играя на нем мы его прокачиваем и за опыт меха открываем ему наборы омниподов, и вот они уже вносят разнообразие в доступных слотах на оружие , весе и свободных ячейках (значительная часть оборудования тут прибита накрепко гвоздями, например все Мэд Кэты идут с одинаковым дрыгателем и менять его нельзя). Однако, если бы не необходимость прокликивать разные куски по одному и прибитая начинка, то в целом мех в мехлабе выглядит лучше чем дефолтный куцый огрызок в ванильном МВ5меркс - вот слоты, вот доступные слоты под оружие, вот тип слотов, короче, эту бы красоту да модами допилить, будет нишятк.

Чем больше качается ГГ тем больше у него растет, опыт значить и "честь", и открываются новые, более тяжелые шасси, вплоть до легендарной Дашки, она же Дайр Вульф по клански. На миссиях обычно есть лимит тоннажа на дроп, но в ходе кампашки я обычно был на тон 10-15 ниже лимита вплоть до самого конца.

Миссии похожи чем-то на миссии в МВ5, но карты более линейные, более разнообразные, видно сделаны вручную, и гораздо более красивые. У мехов появился новый режим работы, ведьмачье зрение "сканирование", при котором подсвечиваются коробочки с лутом и сюжетные точки взаимодействия "нажми три раза чтоб взломать консоль открытия ворот". Сообщения местной женщины-говорилки (я ее буду звать Ритой как у наших пилотов) SCAN MODE ENGAGE - SCAN MODE DISENGAGE в какой-то момент начинают доканывать если этот режим постоянно включать.

В игре нет, как в привычных играх мехворриор про разных наемников, системы сальважа, он же лут. Можно найти коробочки с запчастями - типа ресурса - мехов, оружия и систем - они эти ресурсы идут на прокачку +5-10-15 % к урону или другой характеристи оружия одного типа, или уменьшения урону по броне или структуре или еще каким апгрейдам меха. Прокачка осуществляется "научным отделом", который тоже нужно прокачивать "очками чести" получаемыми за завершение миссии, а то некоторые апгрейды будет очень долго исследовать. Оружие и агрегаты в принципе доступны почти все на старте, исследуются только некоторые сайд-варианты, например, сплошные снаряды для ЛБХ или УАК. Мехам в гараж надо нанимать и качать эффективность механиков, которые чинят энное количество хп у мехов после боя, если не хватает то может не дочинить и в бой придется идти в пошарпанной броне.

У пятерки пилотов, "звезды", у каждого есть своя прокачка некоторых умений. Три одинаковых - ближний бой, уклонение и скорость поворота, и три своих у каждого, у одного эффективность энергоружия, у другого баллистики и так далее. Ребята получают опыт после миссий в зависимости от эффективности и от того, пришлось ли дергать катапульту в кресле. Все озвучены, у всех свои мышли в голове, по своему все дураки малолетние но индивидуальность какая-то есть.

В игре добавили не просто карту а эдакий стратегический вид сверху, где можно мышкой взять меха и дать простую команду "иди туда" или "бей того", вот эту фичу в МВ5 модами добавляли и тогда мододела хвалили сильно за такое, тут есть сразу и это хорошо. Не то что бы прям нужно на среднем уровне сложности, но фича полезная.

Враги по большей части все те же, техника, летуны-свтолы, вражеские мехи да турели, но добавили звенья аэрокосмических, как их, файтербомберов (они летают с края на край карты и делают пиупыщ) и боссов - дропшипы с их турелями, и сверхтяжелые СВТОЛы, "Соколы". Первый раз когда такая дрянь налетела на мою звезду лайтмехов, он попил нам кровушки и попилил одного меха нафиг да поотрывал куски от других, и был один!

А вот ИИ как твоих так и вражеских болванчиков не очень то стал лучше. Твои толпятся и не очень эффективно стреляют (разве что тратят все ракеты как не в себя), враги не очень убедительно двигаются и стреляют (ну, на многотонной боевой машине особо не пофлексишь), разве что в последних миссиях я замечал что всякие враги активно прячутся за углы ландшафта, но очень эпизодически. Опять же, поведение ИИ в МВ5 люди пилили модами, так что тут хз.

В целом, от игры довольно приятное ощущение. Сюжет звезд с неба не хватает, но хорош тем что показывают как оно со стороны Кланов все было, сбадривая иногда сочными роликами всяких преступлений против человечности и полетов ракабликов. Геймплей характерный для игр такого типа, это уже вкусовщина, но со времен МВ4 я такое играю и люблю, так что мне зашло. Эта часть лучше чем бесконечная генерация однотипных заданий МВ5 меркс, тут каждая миссия сделана вручную, и там происходит всякое. В гараже ковыряться тоже неплохо, вот только разделение компонентов задалбывает. Относительно красивое, но не киберпанк с модами на внешку, просто норм. Прошел почти с удовольствием, но явно игра на любителя. Может кто знакомый с лором скажет тут косяков полно в этом плане, но я тут вообще нуб, тут не знаю. Прям явная претензия разве что одна - а почему блин у Пульс Лазеров в нагреве цифры меньше чем у ЕР обычных, причем заметно так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mokare сказал:

Прошел я кампанию, на, назовем ее "левую" концовку (когда делать выбор - налево).

Это которая с ВД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Джон Сильвер сказал:

Это которая с ВД?

Ага. Люди в интернете еще называют ее "неканоничной", но у меня сейва хорошего чтоб перепройти нет, так что че там в другом варианте я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Mokare сказал:

Ага. Люди в интернете еще называют ее "неканоничной", но у меня сейва хорошего чтоб перепройти нет, так что че там в другом варианте я не знаю.

На ютюбе есть. 😁  Да все тоже самое, только со стороны ДЯ.

Изменено пользователем Джон Сильвер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата

Ловите любителя нарушать конвенции!

Это после нескольких войн-то за наследие-то? Тем более что Кланы конвенций не подписывали и не ратифицировали никаких:)

Цитата

га. Люди в интернете еще называют ее "неканоничной", но у меня сейва хорошего чтоб перепройти нет, так что че там в другом варианте я не знаю.

Там есть автосейвы. 🙂 Выбираешь последнюю миссию за Куршевиль (это как раз триал с котами) и вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так конвенции и подписали после наследных войн, чтобы осталось что-то за что воевать. Хотя, честно говоря, на фоне какого-нибудь Таурянского фронта Реюнификейшн вор, где применялись ВСЕ виды ОМП, нюки, химоза и биологическое оружие - это все было так, игры детей с взрослыми игрушками.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ловите военного преступника, говорю вам!

Сначала они такие: я захвачу планету с тремя звёздами! А я с двумя! Захватывай!

А потом ой, их чёт слишком много, несите ядерное оружие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Miralynx сказал:

Ловите военного преступника, говорю вам!

Сначала они такие: я захвачу планету с тремя звёздами! А я с двумя! Захватывай!

А потом ой, их чёт слишком много, несите ядерное оружие!

не, клунеры с ОМП не балуются, ну по крайней мере в ориджинал стори. Это же не дурка  Джихада.
непопацански же

вот Слово Блейка жахнуть ОМП ради всего хорошо ой как любило практиковало)

Энивэй.
Поиграл я в этот адонь значит. Ну на 3+, видно что чуть лучше оригинальной игори, но все еще златышь.
ради рофлово пошел посмотреть что там в МВО, кекнул с обилия новых мехов (слово "баланс" Плавниковым неведомо) за лавэшку и убитый онлайн и вышел.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Miralynx сказал:

Ловите военного преступника, говорю вам!

Сначала они такие: я захвачу планету с тремя звёздами! А я с двумя! Захватывай!

А потом ой, их чёт слишком много, несите ядерное оружие!

Не, ну это не так, да. У кланеров два мода: воюем честно, по батчаллу, по правилам, вот это все. Проиграл - абидна, но что делать. Собстенно на Туккайде комстаровцы это научились абьюзить. А второй, если оппонент [собака] крыса из инвиза, обманывает, мили оружие использует (о ужас), тогда да, можно все. Партизанщину они еще очень нехорошо воспринимают, так как гражданские касты должны слушаться того, кто их захватил и не выделываться.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, это было небольшое преувеличение. Ягуляры сильно обосрались во время кампании, но они не могли иначе, с их-то взглядами на жизнь. Они, в принципе, продукт своей эпохи и выступали неплохо, пока сфероиды не наложили лапу на клантех. Но мне кажется, что именно ягулярские перегибы заставили сфероидов как-то активнее дружить против кланов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут дело в том, что у ФАСЫ все было четко прописано: есть всегда хорошие (типа ФедСанчики), плохие (типа буряты) и дурачки (штайнеры-марики). Всегда понятно, за кого топить.

Вот Яжкам выпала роль Плохого Клана. Хотя те же ЖидСоколы не особо менее отмороженные, а в будущем дак и вовсе переплюнут, но им такую черную метку не давали до дурки. Про бомбежку Драков вообще ирония, учитывая что они творили и творят и будут творить (причем большей частью сами с собой), там вот подержи мое Лютиенское саке.

Причем каталисты все-таки как-то пытались это все сделать "не таким однозначным" (с), и собсно игра в этот тренд тоже вписывается, мол, взгляд изнутри, не все топили за выпил цивилов, вот это все.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, ребята, меня извините, если что. Поделие рыб проверять не буду, да и в тему больше набегать не буду - так, что-то шевельнулось в душе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Miralynx сказал:

Вы, ребята, меня извините, если что. Поделие рыб проверять не буду, да и в тему больше набегать не буду - так, что-то шевельнулось в душе.

рылся в альбоме и фоточку урби нашел? ностальжинка ольнула?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.11.2024 в 16:45, irbis_ru сказал:

Там есть автосейвы. 🙂 Выбираешь последнюю миссию за Куршевиль (это как раз триал с котами) и вперед.

Если мне память со склерозом не изменяют там их ограниченное количество было, но я уже давно удалил игорь, проверять не буду. Помню что сразу не нашел, когда уже всю игру прошел, только свой старый ручной сейв сильно раньше.

Переигрывать я наверное не буду, это не песочница с гаражом Меркс, в которой модов накатил и катаешь в свое удовольствие, превозмогаешь рандомные миссии (моддеры даже интересных добавили), попутно ваяя себе в гараже агрегаты разной степени моддерской упоротости (урби с Гавус-Пуклеметом выиграл легкий чемпионат!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.10.2024 в 05:12, Mokare сказал:

Длиннопост...

Хороший длиннопост. Жаль репку убрали и пока не вернули (а собираются вообще?).

Много сюжетно/лорных вставок это хорошо.

Опять таки, Дымчатые Ягуары это тоже хорошо. Были бы, например, Волки - не стал бы покупать, хитрожопые не люблю их, а так надо будет заценить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Ягуляры сильно обосрались во время кампании, но они не могли иначе, с их-то взглядами на жизнь.

Обосрались так-то Волки (флагман-то их был:)), мастерским произволом. Ягуары все цели первых волн выполнили без особых проблем. Залив Черепах (и это как раз отлично показано в игре) так-то по большей части пропаганда (причем авторы предпочли взять из истории одну часть, легонько задвинув вторую:)) о чем местами говориться прямым текстом.
 

Цитата

Но мне кажется, что именно ягулярские перегибы заставили сфероидов как-то активнее дружить против кланов

А в чем заключаются перегибы-то?:) В игре ни в начале, ни даже в ветка за ВД не смогли показать чем Ягуары плохие (особенно с точки зрения граждан Внутренней Сферы. Я повторюсь это в кланспейсе массовые войны это считай войны Пентагона, а в ВС наследные войны еще даже не закончились). Там достаточно послушать гражданина бондсмена, чтобы понять, что там перегибы (и то очень спорно, так как как пытаются показать как раз ягов не как все) максимум с точки зрения кланеров:)
Ну и это, это же не монгольская доктрина Хазен (которая, кстати, во многом скорее работала, чем нет:)).

ну и это:) Во всем виноваты Соколы, слившие на Таукроссе и зарубившиеся с волками:)

   "Лидеры Великих Домов решили начать их кампанию против Кланов с нападения на Клан Дымчатого Ягуара потому, что война между Кланами Нефритового Сокола и Волка сделала Ягуаров самой мощной силой Кланов во Внутренней Сфере. Атаковав Ягуаров лидеры Домов надеялись показать всем Кланам, что армии Внутренней Сферы могут объединиться против них и достигнуть или превзойти их в военном мастерстве.
    Лидеры Внутренней Сферы также выбрали Ягуаров потому, что этот Клан сконцентрировал свои операции и войска в пространстве Объединения Драконис, а значит силы коалиции могли использовать строгий контроль правительства Объединения над средствами массовой информации, чтобы легко предотвратить утечку информации к разведке Кланов. Кроме того, Координатор Теодор Курита правильно полагал, что коалиция сможет убедить Клан Нова Котов - который захватил планеты Внутренний Сферы в том же самом коридоре, что и Дымчатые Ягуары, но считал этот Клан своим смертельным врагом - не оказывать помощь Ягуарам и, таким образом, помочь Внутренней Сфере."

Т.е. норамльное боевое планирование, а не "ой какие они страшные и жестокие":)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...