Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 262
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я надеюсь, что в следующих исторических частях серии они отойдут от одиночных героев. А то потом средневековые короли будут целые армии в одиночку нарезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит крайне дешево на фоне того же вархаммера. Это точно те же люди?

Приписку SAGA - видите? Почитайте как СА сами позиционирует эту линейку игр, это филлеры между крупными релизами, что б не было по 3 года простоя. Это не линейка игр калибра Рима, вахи или Троецарствия, это уровень тронов Британии, с другими бюджетами, сроками, студиями и целями.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только троны на фоне тротиллы с которой сдирались - не выглядели таким дешевым уг

А тут это выглядит даже хуже 3к (мир праху этим дцпшником, которым зашла 3к, мир вашему праху - жалкие любители полировать тохесы чичонгов) по визуалу.

Хотя последний видос менее блевотный, видимо с гаммой поработали

Алсо дико доставило огромная Троя. Здоровенная. Жалко что мои 20 коробочек займут 1/5 ее обороны. А 40 - 2/3. А так ниче

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему по "Арене"? Выглядит как полный ретекстур "Трёх царств".
(пожимает плечами) Во-первых, конечно, модельки. Ну, модельки ладно, можно сказать, что в Риме 2 были такие же. Озвучка тоже напомнила, ну то тоже, ладно. Способность убирать щит, отказываясь от защиты в пользу улучшения атакующих характеристик - в Арене было одно время у одного из греков, там было даже круче - щиты вообще выбрасывались. В общем, как-то по понемногу накопилось на "ба, чей-то Ареной запахло" От Троецарствия я вижу разве что дуэли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хз как можно не увидеть там арену- там в первом гейпдейном ролике - когда лёгкая пехота по приказу игрока начала байтить троянцев - чистая арена что по анимациям что по скорости

Изменено пользователем Master Chef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поглядим еще, что там на стратегической карте предложат, но пока все выглядит очень печально.

Надеюсь, троя станет последней игрой из серии "Саги", а этот болгарский филиал распустят по домам.

Лучше совсем без игр, чем периодический трешак раз в пару лет, оттягивающий бюджет и ресурсы.

(мир праху этим дцпшником, которым зашла 3к, мир вашему праху - жалкие любители полировать тохесы чичонгов)

Я думаю, СА уже сделала все необходимые выводы. Не знаю, что там по продажам, но количество игроков в 3к по сравнению с вахой довольно красноречиво обо всем говорит.

Изменено пользователем 12112132131231211232131231
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поглядим еще, что там на стратегической карте предложат

Ничего. Ну, может, добавят пару бесполезных кнопок, как они это сделали с Three Kingdoms.

Это же СА, самые ленивые скоты в галактике.

Изменено пользователем Untamed Banzai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, СА уже сделала все необходимые выводы. Не знаю, что там по продажам, но количество игроков в 3к по сравнению с вахой довольно красноречиво обо всем говорит.

И что же оно говорит? Единственная открытая информация на которую мы можем опираться, а не приписывать наши хотелки - это количество играющих, и что ж оно показывает:

Total War: THREE KINGDOMS - пик 192,298, за сутки 10,467 https://steamdb.info/app/779340/graphs/

Total War: WARHAMMER - пик 113,019, за сутки 2,356 https://steamdb.info/app/364360/graphs/

Total War: WARHAMMER II - пик 84,920, за сутки 50,312 https://steamdb.info/app/594570/graphs/

Total War: ROME II - пик 118,240, за сутки 8,754 https://steamdb.info/app/214950/graphs/

Total War Saga: Thrones of Britannia - пик 22,797, за сутки - 978 https://steamdb.info/app/712100/graphs/

Что WARHAMMER II имеет более устойчивую аудиторию, медленнее теряя ее, и подскакивая с большими обновлениями (смотрим график, как все подскочило с 30К, до 50К с последней обновой), а THREE KINGDOMS постоянно идет по наклонной вниз. При этом, абсолютный пик - можно достигнуть только через большее количество копий продукта на руках, что говорит о том, что Троецарствие продалось лучше, даже чем 1 часть Вахи, по крайней мере на старте. Можно спорить, принесла ли Ваха больше денег в долгосрочной перспективы, скорее всего - да, за счет DLC, но у нас нет данных по этому вопросу, только наше воображение. Троецарствие - это не провал, как многие это описывают, это коммерческий успех, самая продавшаяся "историчка" CA на сегодняшний день, со вторым онлайном в линейке. Можно говорить, что это продукт ориентированный на другую аудиторию, другой рынок, но, по доступным нам данным - это успешный продукт для серии в целом, для бизнеса нет разницы чьи это деньги - китайские, американские, европейские или чьи-то еще.

От Саг - не откажутся, они нужны чтоб оставаться в информационном пространстве, что б не было вакуума по несколько лет, они могут даже быть убыточны в этом случае.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что же оно говорит? Единственная открытая информация на которую мы можем опираться, а не приписывать наши хотелки - это количество играющих, и что ж оно показывает:

Оно показывает, что 3к - это параша, в которую играют в 5 раз меньше, чем в ту же ваху.

От Саг - не откажутся, они нужны чтоб оставаться в информационном пространстве, что б не было вакуума по несколько лет, они могут даже быть убыточны в этом случае.
Сейчас то информационное присутствие, которое обеспечивают игры из серии "саг" - сугубо негативное. Пока за этой линейкой закрепилась репутация низкобюджетного трешака. Изменено пользователем 12112132131231211232131231
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно показывает, что 3к - это параша, в которую играют в 5 раз меньше, чем в ту же ваху.

Это очень поверхностное суждение, компании неважно, сколько людей в нее играют, если это время нельзя монитизировать, ей важно сколько прибыли продукт принес.

Сейчас то информационное присутствие, которое обеспечивают игры из серии "саг" - сугубо негативное. Пока за этой линейкой закрепилась репутация низкобюджетного трешака.

Опять же, это абсолютно не важно, цель инфоповода - создание шума вокруг чего-то, негативный или позитивный - не первичное мерило успеха тут, уровень обсуждаймости - мерило. Сколько источников напишет о переносе Трои в Эпик и бесплатной раздаче? Неважно в каком контексте они подадут эту информацию, главное, чтоб ее увидело как можно больше людей. Потому что в каждом подобном источнике будут люди, которые подумают/решат, я установлю Эпик, я возьму себе бесплатно новую игру.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но компании неважно, сколько людей в нее играют, если это время нельзя монитизировать, ей важно сколько прибыли продукт принес.

Опять же, это абсолютно не важно, цель инфоповода - создание шума вокруг чего-то, негативный или позитивный - не мерило успеха тут, уровень обсуждаймости - мерило. Сколько источников напишет о переносе Трои в Эпик и бесплатной раздаче? Неважно в каком контексте они подадут эту информацию, главное, чтоб ее увидело как можно больше людей.

Виго, при всем уважении - твои бизнес-откровения уже тяжело без иронии воспринимать.

Надеюсь, это не станет для тебя неожиданностью, но ты живешь не в 19 веке. А представления о ведении бизнеса у тебя почему-то именно оттуда.

Все эти басни про монетизацию, прибыль и прочее - они конечно умиляют, но натыкаются на одну большущую проблему. В XXI веке деловая репутация - это тоже капитал, причем довольно важный.

Если ты, как егс, используешь мразотные методы конкуренции -то тебя и будут поносить на чем свет стоит. А несчастным САшникам придется в faq писать - "да, мы знаем что вы нас будете ненавидеть после этого, но пожалуйста, ненавидьте компанию целиком, а не отдельных сотрудников - они ни в чем не виноваты".

А если твой продукт раз за разом оказывается говном, и все "источники" его говном и называют - ну значит, как бы высок ни был уровень "обсуждаемости", в следующий раз это говно никто не купит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие компании самые успешные на рынке игровой индустрии и какой репутацией они обладают?

Какие компании самые успешные вообще на рынке и какой репутацией они обладают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чиф вполне доходчиво пояснил за "самых успешных на рынке игровой индустрии" на прошлой странице. Давай не будем по новой заводить эту шарманку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это не отменяет того, что они успешны, несмотря 21 век и хэйт общества, и не просто успешны, а в топах индустрии. EA до сих пор в топ 10 с капитализацией в 34млрд - несмотря на многолетний хэйт, а CD Projekt RED - нет, несмотря на всеобщую любовь публики.

EGS с его грязными аморальными тактиками, имеет посещаемость с в - 71.73M https://www.similarweb.com/website/epicgames.com второе место среди ПК магазинов.

GOG с его ламповостью и чистой конкуренцией в виде не пересекающихся рынков - 11.58M https://www.similarweb.com/website/gog.com#overview

И кто-то может мне назвать % потребителей от общего числа потребителей, которых реально волнует репутация компании, которые вообще следят за этим, и мотивируют этим выбор продукта, и решают не на основе самом продукта, сколько их - 99%, 50%, 10%, 1%?

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это не отменяет того, что они успешны, несмотря 21 век и хэйт общества, и не просто успешны, а в топах индустрии. EA до сих пор в топ 10 с капитализацией в 34млрд - несмотря на многолетний хэйт, а CD Projekt RED - нет, несмотря на всеобщую любовь публики.

И кто-то может мне назвать % потребителей от общего числа потребителей, которых реально волнует репутация компании, которые вообще следят за этим, и мотивируют этим выбор продукта, и решают не на основе самом продукта, сколько их - 99%, 50%, 10%, 1%?

Сравни теплое с мягким, реши, что теплое - "это все", топи за пургу.

ЕА - делает онлайн дрочильни, и с них имеет кучу бабла.

CDPR - обслуживает другую ниху, офлайн и без лутбоксов.

Тут можно построить графички по продажам барахла ЕА до и после SW BF2 и лутбоксового скандала.

Я уверен, что тебе это интересно, дерзай.

А в противовес у СДПР сравни предзаказы Киберпанка и Ведьмака 2, и сделай вывод о цене репы, дерзай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, нам создать отдельную тему под обсуждение игровых издателей и всего такого?

Судя по всему, предмет обсуждения многим интересен, но не в топике по Трое же его 10 страниц обсуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравни теплое с мягким, реши, что теплое - "это все", топи за пургу.

Я же не выступаю за эту систему, я вообще пытаюсь не давать оценочного суждения, по крайней мере стараюсь. Понимаю, что выгляжу здесь как адвокат дьявола, но я лишь указываю на то, что у действий есть мотивация, эти действия дают результаты, и что нельзя называть провалом то, что им не является, независимо от нашего отношения к этому. Хэйтить что-то или возносить - это личное дело каждого.

Тут можно построить графички по продажам барахла ЕА до и после SW BF2 и лутбоксового скандала.

Я уверен, что тебе это интересно, дерзай.

Вроде в пропасть не летят, отбивают постепенно - https://www.macrotrends.net/stocks/charts/E...arts/market-cap

А в противовес у СДПР сравни предзаказы Киберпанка и Ведьмака 2, и сделай вывод о цене репы, дерзай.

Об эффективности модели Рэдов, мы можем говорить лишь по сложившемуся факту, никто подобную информацию нам не даст, как никто и не даст точное количество продаж. Гипотетически, что произойдет с ЕА, если у них привалиться еще одна из игр, а что произойдет с CDPR, если провалиться Киберпанк? У них разные стратегии поведения, об эффективности которых мы можем говорить лишь по факту случившегося, если CDPR обгонит EA - значит у них она была правильная стратегия, если же рухнет ЕА, то значит - их стратегия оказалось неправильной, пока, ни того ни другого не произошло.

Я ж готов обсуждать конкретные случаи, покажите мне пример где компания опираясь на репутацию и честную борьбу, а не прочие механизмы, заняла и удерживает лидирующую позицию в какой-нибудь отрасли. Возьмем к примеру Steam, он победил в конкурентной борьбе на заре становления отрасли, став практически монополистом, и невсегда это была чистая (что они нарушают законодательство ЕС о возврате товара1, 2 и как они сопротивлялись этому, что весь контент в мастерской принадлежит им, чтоб не случилась вторая Dota2, наверное они не хотят ,чтоб с ними поступили так, как они с Близами, сомнительное отношение к сотрудникам и т.д.), немало скандалов было ,особенно в середине 10х. Доведя ситуации до того, что если ты не под большим издателем с собственным лаунчером, то у тебя нет выбора, ты либо в Стиме, либо тебя не существует на ПК, т.к он просто не соизмерим с другими по объему площадки, можно сказать, что это выбор самого разработчика, но это иллюзия выбора. Это здоровая конкуренция? Они делали то что делали, потому что они такие хорошие?

Дискуссия не о том, что теже ЕА - гадкие, с плохими играми и специфической публикой, да - это все верно, а о том, что из-за этого они не эффективны и умирают, но когда мы начинаем копать, оказывается, что это не так.

Пусть модератор перенесет, если ему несложно.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...