Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Аякс не будет уникальным героем?

Своей фракции у него нет, он будет как один из полководцев доступный грекам, уникальный он или нет - сказать не могу.

https://youtu.be/aWdJUJyLNuc

https://youtu.be/70t455vezOg

https://youtu.be/-oznJj7mGRc

https://youtu.be/0bkD5OiBb3U

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 262
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

https://youtu.be/T6frKr6B6N4

Troy-Roadmap-JUL-2020-V2-1024x576.jpg

https://www.totalwar.com/blog/dev-blog-july-2020/

Первое DLC раздадут обладателям Total War Access в Сентябре.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Анимации войск совершенно чудовищные.

А в Троецарствии кнопка "переиграть (сражение)" была?

По-моему, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень филлер.очень китайская халтура. хотя часть механик явно про тест 3й вахи

https://puu.sh/Ghx1o/b0f8bcd7f9.jpg

типа заданий и эпических

https://puu.sh/Ghx27/ced9a1d8d7.jpg

Изменено пользователем ANF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это имо для хаос вара\демонов

но для игры она оч халтурная и оч топорная. ахилесс что щитом ломает ворота вовсе уг.

ну хоть осадки слегка подкрутили после вахи и китая и то так се

Изменено пользователем ANF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас меня закидают тапками, но игра на глобальной карте в Трое, мне понравилась больше чем в Вахе, тут намного больше решений нужно принимать, и дипломатия с торговлей - играют значительную роль. Очень понравилась как они вписали ресурсную систему, все ресурсы нужны, все имеют применение, чувствуется приемлемый дефицит (по крайней мере до 50 хода), и наша экспансия определяется не только желанием, но местом [ну уж нет]ождения нужных ресурсов. Система с богами тоже понравилась, позволяет улучшить сильные стороны выбранной тобой игры, а так-как всем угодить не получиться, и приходиться концентрироваться на нужных в данный момент бонусах. В целом понравился внешний вид глобалки, и тактических карты, но это вкусовщина. Вообще в игре, очень смещен акцент на глобалку, тактический режим тут проседает, но удачные решения у проекта - есть, впрочем, как и крайне спорные. Как филерный проект, в который можно засесть на недельку - вполне, особенно учитывая вид распространения, если бы была за денюжку, на релизе - наверное не купил бы, на распродаже - может быть. С Троецарствием сравнить не могу, ибо не играл.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня претензия в том что именно троянская война как-то не получается. Я за Агамемнона разгоняю офигевших ахейцев с братишками, Ахилл один приплыл в Трою и получил люлей, Гектор с парой мелких стаков приплыл ко мне и получил люлей. Какой-то масс инвейжн надо самому организовывать, что трудно, ибо гребанные саплай лайны тебя адски подрезают, там купил мужика-командира. хопа -2К еды -500 бронзы крутись как хочешь. Я понимаю умеренно, зачем они в Вархаммере, но зачем тут - ума не приложу.

Мб там потом по эпик миссиям как-то заставят АИ сходится в мегазамес, я пока не прошел еще линейку.

А так да, на удивление душевно. Комбат тактический на мой взгляд сильно выигрывает по сравнению с Тронами Британии, ибо там было очень однообразно и шилдволл на шилдволл, а тут все решают ловкие раши скирмишерами, обход шелупони и прочее, по крайней мере на тактической карте реально приходится потеть и крутиться. В Троецарствии в романс моде герои были слишком имбой, тут баланснее. В целом в Троецарствии вроде как будто побольше всяких трюков и фишек, но там я 90% комбатов выигрывал тактикой "обстреляем напалмом из требюше, потом раш по центру с героями впереди, кава во фланг". А тут реально нужно мутить маневры, микрить (!!!). Топ юнит вообще дротикометчики, которые с фланга разбирают практически кого угодно, но их в этот фланг еще надо вывести.

Я бы вообще с большим удовольствием поиграл в расширенную версию про Бронзовую Эпоху, с Египтом, хеттами и прочим.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но там я 90% комбатов выигрывал тактикой "обстреляем напалмом из требюше

Это ты еще фулл стак колесниц не видел - та еще имбища.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато они в осаде должны быть как земля(

Осады кстати вот мерзкие. С одним тараном это цирк, когда половина армии умирает под стенами от дротикометчиков. И это мы даже от Микен далеко не отошли, какая там Троя, так, бомжей местных стращаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато они в осаде должны быть как земля(

Там фишка в том, что гарнизон+стак, по автобою, тебя уничтожают в 0 и не считает угрозой, берем в осаду, на своем ходу - комп нападает, но стак колесниц, раскатывает 2 стака пехтуры как по маслу, тут главное давить по максимуму, чтоб не убежало много. Но это конечно грязь и обузы.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дуэль героя на колеснице против героя без колесницы кстати очень смешно выглядит - он катается кругами вокруг противника полчаса, потом делает НАЕЗД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас меня закидают тапками, но игра на глобальной карте в Трое, мне понравилась больше чем в Вахе...
А че закидывать, когда в вахе страт.карта откровенно упрощенная. Особенно хорошо это видно в ПервоВахе, на какой-нибудь кондово-ванильной фракции типа Империи. Ваха сильна тактикой - магия, чудища, абилки и ты.пы. 3/4 новых фишек в ВтороВахе это "как бы сделать геймплей интересным не только в бою, но и на карте компании".

По сабжу - залип, Троны и Тройка и близко не стояли. Тактика, правда, какая-то дешманская, сплошная Арена во все края. Хорошо хоть арту понерфили до циклопа с скорострельностью 1 выс/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

e3c93f71c2.jpg

67619e3441.jpg

я перерыл все ублюдочные вкладки ( до чего хорошая карта и ублюдочные кнопки)

и не нашел инфы что одиссей не может нормально владеть городами без портов.

но похоже не может.

какого тупичка? зачем такая шляпа?

в общем механики у хаос демонов и хаос варов будет норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че закидывать, когда в вахе страт.карта откровенно упрощенная.

Да я бы сказал что это самая интересная глобалка из всех TW, что я играл, а я не играл только в первого Сегуна, Троецарствие и Троны, по крайней мере - пока.

какого тупичка? зачем такая шляпа?

А прочитать описание героя - не? У него механика, определяющая игру за него - Властитель прибрежных вод, которая бафает здания в прибрежных регио[ну уж нет], взамен, в регионах без портов нельзя строить ничего кроме главного здания. В крайнем случае, всегда можно открыть справочное меню в меню обучения справа сверху, и посмотреть информацию там.

Изменено пользователем lordVigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я бы сказал что это самая интересная глобалка из всех TW, что я играл, а я не играл только в первого Сегуна, Троецарствие и Троны, по крайней мере - пока.
Ну дык. Они ж собрали все лучшие из компаний по всем последним TW: дипломатию и систему "любит-не любит" из Троецарствия, механики компании из Вахи, Аттилы и (ВНЕЗАПНО) Рима 2. Из оригинального, в Трое я увидал систему ресурсов, да древо прокачки о двух стульях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...