Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Градостроительство и иже с ним


Рекомендуемые сообщения

Специально посмотрел эволюцию легковых автомобилей ГАЗ. Итак:

Представительские и внедорожники почто выкинул?Универсалы тебе не автомобили?Модели для милиции и других служб?

Так что в штаники отнюдь не я.

У жигулей,запорожцев и москвичей модельный ряд обновлялся еще быстрее.

Изменено пользователем A.T.O.M.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 331
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

...У ... запорожцев... модельный ряд обновлялся еще быстрее.

Модельный ряд запорожцев! Горбатый, ушастый, безухий! Да у серпуховского завода инвалидок модельный ряд не меньше!

Как сказал однажды Анф, в голосяндру просто. Обожаю форжик.

Блин, горбатого за 25 отдают. Взять чтоле в деревню? Не 968м, но всё-таки...

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представительские и внедорожники почто выкинул?Универсалы тебе не автомобили?Модели для милиции и других служб?

Так что в штаники отнюдь не я.

У жигулей,запорожцев и москвичей модельный ряд обновлялся еще быстрее.

Это разные линейки автомобилей. Представительские вообще делали на заказ, поштучно. Их уж точно не стоит считать. Внедорожники тоже другой класс автомобиля. А универсал, просто модификация кузова. Это не новые модели и даже не рестайлинг. Модели для всяких служб, вообще тот же хрен только в профиль и с навесным оборудованием и иной раскраской. Это совсем не новые модели.

Разговор шёл про легковые автомобили. Не надо передёргивать. Передёргивай член и почаще.

Ну поскольку ты особо одарён я тебе на пальцах объясню, раз ты такой тугой:

есть разные категории автомобилей и эволюцию моделей нужно считать внутри своего класса, а не так как ты - всё в кучу свалил.

И если уж ты такой пруфной, как пишешь, то давай вывали пруфы по ВАЗу и ЗАЗу, очень хочется поржать.

Модельный ряд запорожцев! Горбатый, ушастый, безухий!

Да ты чего? Щас придёт Веган и расскажет, что там было как минимум по одной новой модификации раз в год.

Я мог бы ещё добавить, что ГАЗ был ориентирован на производство военной техники и её производство было в приоритете. И гражданских внедорожников они не делали, если только спец.экземпляры для армии. Не надо ГАЗ путать с УАЗом.

Изменено пользователем Дарт Зеддикус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И гражданских внедорожников они не делали, если только спец.экземпляры для армии.

А шестьдесят девятого, он же "козёл", ты к какой категории отнёс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шестьдесят девятого, он же "козёл", ты к какой категории отнёс?

Автомобиль для армии. Его для неё проектировали и для сельского хозяйство. Ни для каких частников такая машина не предполагалась. Реально первый невоенный внедорожник это Нива. Всё остальное создавалось для армии прежде всего, как и ЛУАЗ, кстати. Впоследствии да, попали в частный сектор.

Изменено пользователем Дарт Зеддикус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль для армии. Его для неё проектировали и для сельского хозяйство. Ни для каких частников такая машина не предполагалась.

Ладно, запишем всех владельцев "козликов" в военные люди. Я вчера едва когти не отбросил, так что сегодня добр и склонен к соглашательству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, запишем всех владельцев "козликов" в военные люди. Я вчера едва когти не отбросил, так что сегодня добр и склонен к соглашательству.
Опять-таки повторюсь, изначально это был военный автомобиль, его именно для армии проектировали ну и по умолчания для с/х. Потом да, он пошёл в массы, но изначально конструкторы и создатели данных моделей этого не планировали.

Вот БТР, например, тоже не гражданский автомобиль, однако сейчас вполне можно купить поставить на учёт и ездить по дорогам общего пользования. Исходя из этого ты же не назовёшь БТР гражданским авто?

Изменено пользователем Дарт Зеддикус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто разговор с Веганом был про легковые гражданские авто, а не про военные, которые пошли в массы. И как в советское время их развивали. Ответ - вяло и медленно. Вот именно поэтому неплохие модели, вроде 408 москаля (который,кстати в ралли побеждал и награды получал от автосалонов), вместо нормальной эволюции направленной на потребителя, получил штамповку одной и ту же модели десятилетиями. Ну а чо, и так схавают. Изменено пользователем Дарт Зеддикус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модельный ряд запорожцев! Горбатый, ушастый, безухий! Да у серпуховского завода инвалидок модельный ряд не меньше!

Как сказал однажды Анф, в голосяндру просто. Обожаю форжик.

Блин, горбатого за 25 отдают. Взять чтоле в деревню? Не 968м, но всё-таки...

Этих запорожцев с 60 по 79 6 моделей,а потом Таврия.

Представительские вообще делали на заказ.Внедорожники тоже другой класс автомобиля. А универсал, просто модификация кузова. Это не новые модели. Модели для всяких служб, вообще тот же хрен только в профиль и с навесным оборудованием и иной раскраской

Разговор шёл про легковые автомобили. .

Брильянтово =)

Ладно, запишем всех владельцев "козликов" в военные люди. Я вчера едва когти не отбросил, так что сегодня добр и склонен к соглашательству.

У меня военных таких в доме было двое бгг.

Изменено пользователем A.T.O.M.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а чо, и так схавают.

Это да. Чет не припоминаю новостей "АЗЛК отозвал партию автомобилей по всему СССР, потому что у них отваливалась дверь"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня военных таких в доме было двое бгг.

У меня знакомых - человек пять. И камуфло носили, когда на охоте. Точно, военные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брильянтово =)
Да я уже понял, что пруфов от тебя ждать бессмысленно. Не напрягайся, а то вторые штаны испачкаешь. Вот как ты так живёшь, мне интересно даже: ни в чём не разбираешься, все знания из инета. Ты хоть в какой области специалист? Хоть какая-то профессия-то имеется?

Изменено пользователем Дарт Зеддикус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кормак, у вас как там с рынком вторичного автопрома? Почём а140 с рук в удовлетворительном состоянии? Дело есть.

Год, пробег, начинка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно 2000й год, пробег чем меньше, тем лучше, начинка самая нищенская.

Если не битая и не гнилая, то с пробегом 170 -200 тысяч можно взять за 500 Евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Трувор @ 21.06.2019, 09:12) *

Простите, а для чего нужна современному прогрессивному человеку машина?! Разве не для того,чтоб платить кредит, страховку, за техосмотры, за мощность, налог за дорогу, бензин, масла, смену резины, за платную дорогу, стоянку и прочая,типа штрафов, гаража или машиноместа?!

Нет, не для того. Вот тебе 2 примера, один мой, один моего друга.

Начну с себя - благодаря авто я при поиске работы смог рассматривать не только московские рабочие места, но и за мкад. В результате, я смог себе найти классное рабочее место в сфере IT с большой зарплатой и охрененно удобным графиком работы. (тех. поддержка WMS систем автоматизированых складов, если конкретно). А до этого сидел офисным планктоном в московских офисах за компом на графике 5\2 24\7, и страдал от своей жизни. Так же, благодаря авто я в любой свой выходной (а выходные у меня могут быть и в рабочие для остальных смертных дни недели) могу поехать на дачу к родителям, взять жену\друзей и резаться там с ними под пивко с шашлыком в настолки, периодически окунаясь в бассейн. То есть, благодаря авто моя жизнь радикально улучшилась и в плане работы, и в плане отдыха. Небо и земля просто.

Теперь пример друга. Он принципиальный пешеход, хотя по деньгам авто вполне мог бы себе позволить. Но считает, что авто брать нельзя, по тем причинам что ты выше указал (в цитате). Так вот, после свадьбы оказалось, что надо бы покупать квартиру. (внезапно) Но вот беда, принципиальная пешеходность вынуждает человека рассматривать только квартиры в радиусе метро. А это БАБЛИЩЕ такое, что без ипотеки ну никак. И в результате друган уходит в кредитно-анально-ипотечное рабство на те самые -дцать лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лента подливает огня в тему новых Гетто по проекту реновации:

https://lenta.ru/articles/2019/06/25/renovation_ku/

Аргументы застройки - прям как в СССР, мол "надо срочно много жилья". Что это будет ад из последнего фильма про судью Дредда, и этот ад придется потом взрывать, типа не важно?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дома выше 16 этажей ненужны и омерзительны. Да и вообще оптимально 5-12 в зависимости от района как и было в СССР.Для поселков вообще 1-4 можно.

Аргументы застройки - прям как в СССР, мол "надо срочно много жилья".

Кому нужно? у нас демографически депрессивная страна(существенно ниже простого воспроизводства),демографическое давление отсутствует как класс.

Застройщикам нужно?

Изменено пользователем A.T.O.M.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому нужно?

Москве нужно. В Москве никакой убыли населения нет, уж поверь ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москве нужно. В Москве никакой убыли населения нет, уж поверь ))

Москву увеличили недавно территориально в несколько раз.Совсем нет повода строить гонконгские муравейники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москву увеличили недавно территориально в несколько раз.Совсем нет повода строить гонконгские муравейники.

В целом, согласен. Надо бы таких застройщиков нэмножко расстрэлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, прямое следствие того, чо расселять нужно в пределах округа, а местами и района, а город субсидирует строительство условно, то есть, доход застройщика за счет доп.площади. Отсюда рост плотности застройки и по другому быть в принципе не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В законе надо было прописать, что кол-во выселенных людей должно быть = кол-ву заселенных + сколько-то там %.

Удивлен, если этого нет (очевидно что нет, иначе не получилось бы на место 5ти этажки воткнуть 30ти этажку)

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. И на совещание застройщиков с мэрией придет только мэрия = )

Собственно, проблема в данном случае не в застройщиках, а в чиновниках. Потому что показывали один проект, согласовывая другой, они. И палкой бить надо чиновников, чтобы что обещали людям, то и строили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...