Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Градостроительство и иже с ним


Рекомендуемые сообщения

Нну давай привяжи пол куба доски, это около 400кг к себе на крышу.

Как раз 400 кило она у меня уже таскала. А крыша... Как же ты ограничен в методах, дружище... Из уважения к тебе дам ещё одну попытку!

А пока Элдер занимается непривычной для него деятельностью, поеду-ка я наварю новые тормоза на велосипед. Чёт заболтался я тут с вами...

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 331
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не знаю, у соседа был "Запор". Он зимой не грел совсем. На ходу весь теплый воздух сносило назад. Печка то сзади была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, у соседа был "Запор". Он зимой не грел совсем. На ходу весь теплый воздух сносило назад. Печка то сзади была.

Ну там а налчие отдельного, легко воспламеняемого бачка для бензака под печку соседа не смущало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там а налчие отдельного, легко воспламеняемого бачка для бензака под печку соседа не смущало?

Такие мелочи никого не интресовали. Есть же машина. А остальное не так важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К запору как раз претензий может быть минимум. Он создавался, как МАКСИМАЛЬНО дешевая машина. Если изначально делали говно - так и получилось говно. Но вот помню постоянную отца с 412м москвичом, который считался еще более-менее приличной машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще статистика поломок регистрирует уменьшение поломок "железа" на новых маши[ну уж нет].

Вот поэтому, ты должен, как прогрессивный потребитель, поменять машину через "три года" на новую. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У деда тройка была, купленная еще до моего рождения. Ездил и зимой и летом, за грибами и на рыбалку. Продал три года назад, она все еще на ходу была и отлично бегала.

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то москвича, который регулярно ездит, я сроду не видел. Совсем.

Живую москвичевскую классику вижу периодически,а вот второй жигуль видел 1 лет за 10 наверное.

Все мучаются, счищая снег, а ты печку врубил - и через минуту у тебя в салоне африка.

Никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу.На всех запорожцах печка полное говно.Вот от движка да можно нехило греться было.Если на капот сесть задний.

Изменено пользователем A.T.O.M.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пгостите но остановки с карманами существуют сколько себя помню.
Недолго ты себя помнишь, однако. Массово делать заездные карманы для автобусов (в Москве) на остановке стали действительно делать при Собянине. При Лужке были отдельные экземпляры, но в качестве обязательного условия проектирования остановки общественного транспорта, карманы стали сооружать уже после прихода к власти Собянина.

Это мягко говоря не так.Общественный транспорт в России целенаправленно разрушают, особенно трамвайный и троллейбусный под надуманными предлогами.
За все города и области говорить не стану, но в Москве общественный транспорт всячески развивают: закупают новые вагоны и технику, строят им выделенки и т.д. и т.п. Я уж не говорю про метро, темпы строительства которого в данный момент опережают советские. Кстати, по поводу троллейбусов: щас в Москве уже бегают несколько электробусов (гибрид автобуса и троллейбуса). Трамваям тоже поднимают пути и ограждают от общей дороги, чтобы они ездили без задержек. Я уж не говорю про МЦК, строящиеся диаметры и сквозные маршруты автобусов через центр.

Так что никакого целенаправленного разрушения общественного транспорта в Москве я не вижу. Скорее уж его развитие наблюдается. Пытаются, чтобы больше народонаселения пользовалось общественным транспортом вместо личного авто.

Простите, а для чего нужна современному прогрессивному человеку машина?! Разве не для того,чтоб платить кредит, страховку, за техосмотры, за мощность, налог за дорогу, бензин, масла, смену резины, за платную дорогу, стоянку и прочая,типа штрафов, гаража или машиноместа?!

Вероятно, чтобы передвигаться с комфортом. Чтобы всякие мрази из метро не оттоптали тебе ноги, не оторвали пуговицы, чтобы на тебя не кашляли и чихали всякие больные, чтобы не топтаться как стадо баранов перед эскалатором, чтобы ты спокойно сидел в своей машине, в комфорте и плевать хотел на всяких пешеходов.

Изменено пользователем Дарт Зеддикус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому, ты должен, как прогрессивный потребитель, поменять машину через "три года" на новую. :)

ЛОЛШТО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу.На всех запорожцах печка полное говно.Вот от движка да можно нехило греться было.Если на капот сесть задний.

Не понимаю, почему ты выбираешь такие выражения. Ещё скажи, на "оке" печка говно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценителям отечественного автопрома стоит вспомнить как меняется краник печки на шестёрке. Вот где был истинный адЪ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, почему ты выбираешь такие выражения. Ещё скажи, на "оке" печка говно.

Тоже ничерта не греет и воняет бензином?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже ничерта не греет и воняет бензином?

Нормальная печка, зря ты. Пока все автолюбители свои самоходные сараи от снега щёточками чистят, я уже давно еду испытывать судьбу на наших дорогах. Вот охлаждения салона нет ни на "запорожцах", ни на "окушках".

А, я понел. Ты, если бы у тебя "запорожец" был, ничего бы с его "родной" печкой делать не стал, вот ты о чём.

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, я понел. Ты, если бы у тебя "запорожец" был, ничего бы с его "родной" печкой делать не стал, вот ты о чём.

Так и был 966в но давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и был 966в но давно.

И что, за всё время владения ты так и не удосужился доработать напильником систему отопления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, за всё время владения ты так и не удосужился доработать напильником систему отопления?

Он был совсем убитый(наследство с 42 летним стажем) к тому времени и пользоваться им было нельзя потому почти сразу отправился в утиль.Вообще не знаю на каком бензине советское ретро ездит,966ому и 76ой много а щас его днем с огнем не найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он был совсем убитый(наследство с 42 летним стажем) к тому времени и пользоваться им было нельзя потому почти сразу отправился в утиль.

Вот тебе и кошерный советский автопром. Отечественные машины традиционно требуют от владельцев знания матчасти и минимальной кривизны рук. Особенно сейчас, когда многие мастера исповедуют принцип "лох должен платить". Запас прочности в них, может быть, и есть, но обслуживать своё ведро с гайками всё равно придётся. Просто потому, что конструкторы отечественных авто исходили из принципа "лучшее - враг хорошего". А умели бы воровать чужие наработки - цены бы им не было!

И всё в нашей стране вот так. Сделать что-то можем, развить идею - хренушки. Стали делать "оку", услышали визг "маленькая, травмоопасная" - и бросили. Посмотришь за кордон, а у мерса а140, у опеля агила, у ситроена ц1, у азиатов вообще тьма всяких самодвижущихся тележек. Вот так надо работать!

Кормак, у вас как там с рынком вторичного автопрома? Почём а140 с рук в удовлетворительном состоянии? Дело есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У советсокго автопрома еще было лютое количество заводского брака, который без лишних комлексов пускали в продажу - пусть допиливают. Так что покупка авто была, кроме прочего, еще и увлекательной лотереей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато и запчастей к ней хватало. До сих пор наворованное продают). Я ж говорю - если знать матчасть, советская техника была ух! До сих пор жалею о продаже 469го уаза.

Едешь, бывало, по лесу. Дорога - как после бомбардировки. В воронках после дождя скопилась вода. Р-раз - первая водная преграда преодолена. Два - вторая. Тр-ри! И ты всё знаешь о заливании свечей, и, попав домой, с удивлением понимаешь, что в твоей голове поселились мысли, которых раньше там не было. Их зовут "защита мто", "изоляция свечей" и "[ну уж нет]рен надо в следующий раз слепней кормить!".

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто потому, что конструкторы отечественных авто исходили из принципа "лучшее - враг хорошего".

Да просто этим самым конструкторам не давали постоянно дорабатывать машины. Точнее дорабатывать они могли, но в основном в стол. Выпустили более-менее удачную модель и будут штамповать её 30 лет. Такая вот плановая экономика. Не руководствовались законами рынка и тем, что автомобиль нужно постоянно рестайлить, прямо с с момента внедрения модели. Поэтому бывало выпускали удачную модель, даже получали призы и награды международных автосалонов и выставок, но этом останавливались, не развивая модель.

Изменено пользователем Дарт Зеддикус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая вот плановая экономика. Не руководствовались законами рынка

С твоей точки зрения это, безусловно, именно так и выглядит. Но лично ящитаю, что в делах государственной важности можно класть болт на законы рынка, если у тебя плановая экономика.

...автомобиль нужно постоянно рестайлить, прямо с с момента внедрения модели.

Если ты имеешь в виду изменение внешнего вида, то ну его в домну, ящитаю. Лично мне он не впёрся. И я, как классический интернетный умник, щитаю, что и остальные бы перебились без рестайлинга, если бы жили при плановой экономике. Это если приторговывать машинами за кордон - там да, может пригодиться. Но если условный немец берёт условную "ниву", то он её без рестайлинга возьмёт).

Воровать идеи тоже нужно уметь, к сожалению. И это у нас, к сожалению, проявляется с разных сторон жызни.

Вот, скажем, улицы. Был я в городе Киров. Который ещё Вятка и Хлынов называется. Таких, мать его, проспектов я там увидеть не ожидал. Две ленты проезжей части, между ними аллея. И сделано это явно в такие далёкие годы, что сразу видно - вот, проектированием занимался человек разумный. Понимающий, так сказать, перспективы развития автотранспорта. Или, допустим, в Ярославле. Такого количества пешеходных переходов мостового типа, как там, я нигде не видел. У нас в Иванове теперь тоже взялись за ум. Иной раз дорожники всё равно что с цепи срываются. Как набросятся на участок дороги, как начнут всё корёжить... Разъезды, разделительные полосы, везде знаки и разметочка - получилось не сказать, чтобы идеально, но по сравнению с тем, что было, так просто шикарно. А как они сделали дорогу на Владимир? Там же памятники стояли вдоль дороги, как частокол. А теперь выедешь, и как на другую планету попал! А как тейковскую дорогу ремонтировали? В три бригады, техника - иностранная, материалы - запасены, на участках работ поставлены временные светофоры. Временные светофоры в Ивановской области, Карл! Даже мост через реку Нерль починили. Там половина моста с целой полосой отвалилась, так что же? Взялись за ремонт, построили временную понтонную переправу, и всё сделали. Живое доказательство закону жизни "не умеешь придумать сам, уворуй у соседа".

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты имеешь в виду изменение внешнего вида, .
Не только экстерьер. Всю машину постоянно дорабатывают, с момента выпуска с конвейера первого экземпляра, потому как именно в процессе эксплуатации возникают те проблемы, которые необходимо исправлять. А у нас так не считали: продавали сраный конструктор, который перед тем как сесть и поехать, нужно было ещё до ума довести: поставить подкрылки, промовилить днище, после 5.000 пробега - протянуть головку блока и т.д и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно, чтобы передвигаться с комфортом. Чтобы всякие мрази из метро не оттоптали тебе ноги, не оторвали пуговицы, чтобы на тебя не кашляли и чихали всякие больные, чтобы не топтаться как стадо баранов перед эскалатором, чтобы ты спокойно сидел в своей машине, в комфорте и плевать хотел на всяких пешеходов.

Вот кстати еще огромнейший минус машины. К ней относятся как к доказательству некой избранности. И каждый Вася севший в свое кредитное корыто, мнит себя царем и богом на дороге. А потом люди смотрят статистику ДТП и удивляются. Позавчера видел как два осла влетели в друг друга не поделив поворот, где все положеные знаки висели, очень жаль оба не пострадали (может бы поумнели), но рад был что оба корыта в разбор. Сегодня прям передо мной одна манд... мадам, прямо на пешеходе развернулась, хотя с обоих сторон двойная сплошная шла, но на пешеходке же ее нет! А она на Лексусе!!

Есть хорошее предложение, системы защиты пассажиров делать максимальными, вплоть до параноидальных, а вот водительские места, напротив, ничем не оборудовать, а даже более того, снабжать рулевые колонки хорошими штырями. А то факт того, что сев за руль, человек получает в свои руки опаснейшее оружие, которое убивает, до слишком многих не доходит. Так может будет доходить через страх за свою драгоценную шкурку? Ну еще можно добавить в курсы получения прав обязательную отработку санитаром в палатах БСМП, где лежат жертвы ДТП. Тоже может многим мозги вправит. Французы подобным образом сильно сбили волну подросткового алкоголизма и ранних беременностей.

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на самом деле и хорошо. А то купишь мерседес, за пару лет разучишься гаечный ключ в руках держать! :D

И не пускайте Книжника проектировать машины.

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...