Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Градостроительство и иже с ним


Рекомендуемые сообщения

Вот кстати еще огромнейший минус машины. К ней относятся как к доказательству некой избранности.
Ну это только идиоты так считают. Лично для меня это средство передвижения не более того. Я просто люто не выношу общественный транспорт и большие скопления людей. К тому же работа связана с постоянными разъездами Ездил бы я общественным транспортом и ходил пешком, давно бы уже ноги стёр до яиц.

Мда, предложения уважаемого Книжника, конечно так себе. Сразу видно - пешеход.

Изменено пользователем Дарт Зеддикус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 331
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Французы подобным образом сильно сбили волну подросткового алкоголизма и ранних беременностей.

Вот да, от ранних беременностей тоже поможет. Вон, в Штатах машина у каждого подростка, они в них только тем и занимаются, что беременнеют. А отобрать, чтобы все ровненько пешочком ходили - и проблема решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да наших водятлов даже естественный отбор не пронял, Книжник, а ты какие-то полумеры предлагаешь. Смешно же).

У меня есть идея лучше. Едем в Нижний Новгород, ловим там Элдера. Выдаём ему полномочия, как у Конрада Кёрза, и за несколько лет он точно улучшит нам ситуацию с дорожным движением.

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чувствую возмущение в Силе - тема из градостроительства скатывается к теме борцунов с "неправильными водителями".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот да, от ранних беременностей тоже поможет. Вон, в Штатах машина у каждого подростка, они в них только тем и занимаются, что беременнеют. А отобрать, чтобы все ровненько пешочком ходили - и проблема решена.

Ну вообще-то история немного другая была. Французы устраивали старшеклассникам принудительные экскурсии по больницам, где показывали живых и мертвых младенцев рожденных с отклонениями от злоупотребления спиртным во время зачатия и беременности. Большинство девиц проникались до истерик. Но это было другое время, сейчас увы, будут только селфи с подобными несчастными детьми делать, а не обдумывать свое поведение.

А что до темы + машины. Наблюдаю идиотизм в родном городе. На центральной улице убрали газон, с островками безопасности, ради третьей полосы движения. Типа разгрузить дорогу. То что теперь по времени ее надо перебегать, ибо длительность пешеходного сигнала не увеличили, еще половина веселья. Втройне веселее, это новая трехполосная улица в итоге упирается в двухполосную набережную. Т.е. "разгрузка" от слова - никак, получилась. Как были постоянные пробки на повороте на набережную в час пик, так и остались. Ну разве что теперь перестраивающиеся из ряда я ряд водятлы стали более страстными на взаимные поцелуи своих рындванов.

2_Дарт Зеддикус. И не просто пешеход. А пешеход которого выпивший водятел, гнавший за сотню поздно вечером в черте города, оставил инвалидом на всю жизнь. Одно утешает, оный дятел сей мир покинул сразу после ДТП и больше никому вреда не причинит.

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не просто пешеход. А пешеход которого выпивший водятел, гнавший за сотню поздно вечером в черте города, оставил инвалидом на всю жизнь. Одно утешает, оный дятел сей мир покинул сразу после ДТП и больше никому вреда не причинит.
Сочувствую чего уж тут. Просто не надо из одного частного случая (хоть и трагичного) выводить тенденцию и судить всех водителей.

Вот допустим, в Москве щас много развелось всяких бездельников-активистов, ссаных блогеров и прочего биомусора. Некоторые специально ездят по дорогам и провоцируют аварии: типа я еду по правилам и вместо того, чтобы притормозить перед машиной, которая пытается на сверхзагруженном перекрёстке проехать, я её буду таранить, ведь я же прав. Или борцуны с обочечниками, которые сами выезжают на обочину, чтобы якобы не пустить нарушителей. При этом они своими куриными мозгами не понимают, что совершают точно такое же правонарушение, как тот кого они пытаются не пустить.

Вот такие уроды-бездельники-активисты несут гораздо большую угрозу, чем какие-то условные лихачи.

Изменено пользователем Дарт Зеддикус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это только идиоты так считают. Лично для меня это средство передвижения не более того. Я просто люто не выношу общественный транспорт и большие скопления людей. К тому же работа связана с постоянными разъездами Ездил бы я общественным транспортом и ходил пешком, давно бы уже ноги стёр до яиц.

Вот посмотрел бы я на людей с машинами, которым бы пришлось в центре Питера парковаться :rolleyes:

Во время работы во франче все наши сотрудники с машинами от центра держались подальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот посмотрел бы я на людей с машинами, которым бы пришлось в центре Питера парковаться :rolleyes:

Да хрен-ли ваш Питер. Ты попробуй запаркуйся в центре Москвы, где-нибудь на Петровских линиях. А вот умудряюсь даже там парковаться, причём по правилам. Круга три-четыре проедешь и наконец можно поймать свободное местечко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, что автомобиль нужно постоянно рестайлить,

Кому нужно то?Если за легковушки речь то в Союзе каждый крупный завод раз в 3-4 года выпускал новую модель,иногда лет через 5,мелкие модификации раз в 1-2 года.Зачем чаще? А грузовикам вообще вся эта свистопляска нафиг не нужна.Чем отработанее технологии,чем привычней к ним персонал и чем больше партии тем дешевле и лучше качество.

Изменено пользователем A.T.O.M.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому нужно то?
Производителю, чтобы конкурировать с другими производителями. Чтобы своевременно вносить в конструкцию изменения, связанные с выявленными дефектами. Чтобы своевременно готовить новые автомобили, которые отвечают требованиям покупателей. Ну а поскольку в СССР никого мнение покупателя не волновало, то и клепали одни и те же гробы на колёсах по 30-40 лет, тогда как весь мировой автопром уже ушёл далеко вперёд. А теперь вот вынуждены догонять, хотя могли бы и впереди идти, если бы не бесовская плановая система экономики и партийные товарищи, которые всегда лучше знали, что нужно народу.

Если за легковушки речь то в Союзе каждый крупный завод раз в 3-4 года выпускал новую модель,иногда лет через 5,мелкие модификации раз в 1-2 года.
Эээ шта? Какие-такие новые модели раз в 3-4 года? Ты не с Даймлером путаешь, случаем? Давай-ка пруфы в студию. Изменено пользователем Дарт Зеддикус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производителю, чтобы конкурировать с другими производителями. Чтобы своевременно вносить в конструкцию изменения, связанные с выявленными дефектами. Чтобы своевременно готовить новые автомобили, которые отвечают требованиям покупателей. Ну а поскольку в СССР никого мнение покупателя не волновало, то и клепали одни и те же гробы на колёсах по 30-40 лет, тогда как весь мировой автопром уже ушёл далеко вперёд. А теперь вот вынуждены догонять, хотя могли бы и впереди идти, если бы не бесовская плановая система экономики и партийные товарищи, которые всегда лучше знали, что нужно народу.

Вот оно чо михалыч :rolleyes: Ну жги жги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот оно чо михалыч :rolleyes: Ну жги жги.

Ну после твоих слов про новые модели раз в три-четыре года, можно и не продолжать дискурс. Сразу видно, как ты разбираешься в автопроме, примерно также как и в общественном транспорте, который (памагитя!!!) планомерно уничтожают. Ты хоть закусывай, что-ли или со спайсами завязывай уже.

Изменено пользователем Дарт Зеддикус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, у тебя есть данные, что общественный транспорт таки не выдавливают помаленьку? Или ты только по Мск/СПб судишь?

Изменено пользователем _PriZraK_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, у тебя есть данные, что общественный транспорт таки не выдавливают помаленьку? Или ты только по Мск/СПб судишь?
Данные пусть приводит Веган, он набросил про "целенаправленное разрушение общественного транспорта". И да, я говорил за Москву, в первом же посте на сей счёт уточнил. Невнимательно читаем?

Кроме того, в Москве скорее пытаются выдавить автомобилистов и заставить всех юзать общественный транспорт. Недаром периодически пробрасывают про платный въезд в центр. Так что в Москве ситуация строго обратная.

Изменено пользователем Дарт Зеддикус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну после твоих слов про новые модели раз в три-четыре года

Чудо ты бы хоть немного матчасть покурил,ну совсем стыдно же.Хотя бы моделей ГАЗа ну для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рысь, здорово ты про дорогу на Владимир набросил.

А в чём наброс? Унылая узенькая дорожка превратилась в отличную развязку, на которой заблудиться можно с непривычки. Я в кои-то веки не стоял там в пробке в вечерние часы.

Ещё бы на Родники такую запилили, но это уже, наверное, в следующей жызни.

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудо ты бы хоть немного матчасть покурил,ну совсем стыдно же.Хотя бы моделей ГАЗа ну для начала.
Вместо несмешных псевдоострот я по прежнему жду от тебя пруфов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько неочевидных сужений на этой дороге, которые особенно удобно проезжатьтв сумерках и ночью.

Если говорить конкретно, вруби гугл мапс и посмотри поворот на Чернцы, перед ним, если ехать в сторону Мск.

Изменено пользователем _PriZraK_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально посмотрел эволюцию легковых автомобилей ГАЗ. Итак:

- 1946 год - ГАЗ Победа

- 1957 год - ГАЗ 21

- 1970 год - ГАЗ 24

- 1982 год - ГАЗ 3102

- 1986 год - ГАЗ 2410 (по сути рейсталинг ГАЗ 24, не новая модель)

Так что товарисч Веган, как-то не стыкуется про новую модель каждые 3-4 года. Можно, конечно, подогнать сюда, что с 82 по 86 год выпустили аж две новые модели. Но в реальности новая модель это только 3102.

Ты как всегда обосрался, когда дело дошло до доказательств. Предсказуемо. Изменено пользователем Дарт Зеддикус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько неочевидных сужений на этой дороге, которые особенно удобно проезжатьтв сумерках и ночью.

Ты про пару разворотов для тех, кто проехал мимо нужного поворота чтоле? Не, на двухполосной дороге разворачиваться всяко было удобнее. Ночью, в компании безумных водятлов, едущих колоннами).

Да там одни пешеходные переходы чего стоят, чувак! Они сделаны поверх дороги! Наверное, каждый наш земляк при их виде спрашивает себя "а чо, так можно было?".

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а каждая бабуленция перебегающая дорогу мимо них, говорит о больных ногах.

Не, то что дорогу отремонтировали это неплохо, но с этим делом далеко не все так радужно, как ты описываешь.

Изменено пользователем _PriZraK_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а каждая бабуленция перебегающая дорогу мимо них, говорит о больных ногах.

Раньше там было три участка метров по триста, где на дорогу выбежать могло всё, что угодно. А теперь ограждения, разметка, большегрузы носятся. Не всякая старушка отважится перейти дорогу!

Не, то что дорогу отремонтировали это неплохо, но с этим делом далеко не все так радужно, как ты описываешь.

Просто я езжу там раз в полгода, мне там не просто норм, а прямо-таки збс!

Ладно, давайте внесём в мою точку зрения коррективы: ага, на лежневской дороге всё так радужно, как считает мой земляк ПриЗрак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...