Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Градостроительство и иже с ним


Рекомендуемые сообщения

При этом планировали так криво, что рост населения не учитывали, как и множество мелких деталей, вроде господствующих ветров, отчего дворы многоэтажек зимой превращаются в аэродинамические трубы.

Только на Северо-западе Москвы такое видел.Строгино Щукино Ховрино.Там мало того что высотки так еще длинные и длинными рядами.В январе 90го чуть не сдуло нафиг при попытке словить такси.

Что проблема нынешнего новостроя в

В таджикинге и киргизинге.Отчего новый дом через полгода начинает рассыпаться.У Книжника в Караганде емнип,года 3 назад вообще целый дом новый обвалился.

Изменено пользователем A.T.O.M.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 331
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что проблема нынешнего новостроя в отсутствии инфраструктуры, это никто не спорит. Те же парковки хотя бы планировали. Видимо законом не особо регламентировано, или лазейку какую нашли.

Будто при советах их планировали. Парковки в хрущевках? Откуда у советского человека машина? В результате даже импровизированных паркомест выходит куда меньше одного на квартиру. С торговыми площадями то же самое. Под продуктовые магазины еще хватает, а под остальное уже болт. Так что советское планирование - тот еще ахтунг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парковки в хрущевках? Откуда у советского человека машина?

На середину 50-х когда проектировали новые кварталы машина на дом редкость,машина на подъезд невероятная редкость.Во всем Союзе наверное миллиона легковушек не было в эксплуатации.Как можно учитывать то чего нет?

А в кварталах 70-х карманы вполне есть(меньше чем сейчас но так и машин было меньше раз в 10-20 еще в начале 90-х).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотреть на статистику в других стра[ну уж нет], прикинуть рост количества машин с ростом благосостояния и проектировать с дальней перспективой, разумеется, нельзя было. Хотя вопрос стоимости земли в Союзе был совершенно не настолько актуален, как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотреть на статистику в других стра[ну уж нет], прикинуть рост количества машин с ростом благосостояния и проектировать с дальней перспективой, разумеется, нельзя было.
В 50-е годы проектировали не рост благосостояния граждан, а окончательную победу коммунизма к 80-м годам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос знатокам: сейчас многие остановки общественного транспорта сделаны с расширением дороги как раз для того, чтобы он подбирал пассажиров не загораживая крайнюю правую полосу движения. Когда и кто эту мудрую идею придумал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве такие карманы для автобусов начали делать при Собянине. Но сомневаюсь, что это его креатифф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я тоже сомневаюсь. Подозреваю, что придумали за рубежом и применяют уже лет 50 как. Это к вопросу о том, что проектировали у нас).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СССР комфорт для своих граждан, в принципе, не проектировали. Другая концепция: всё вокруг народное, всё вокруг ничьё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личная машина в Союзе рассматривалась как роскошь, которой пользоваться не каждый день. В принципе отчасти и верно. Садик, школа, магазин, все рядом, максимум через остановку. Сеть общественного транспорта, что в городе, что межгород очень большая и откровенно дешевая. Половине населения личное авто за исключением понтов нафиг не было и нужно, если объективно смотреть.

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень большая и откровенно дешевая.

Бензин для личных авто тоже был копеечным, у кого машина была, совершенно не задумывались о стоимости того, чтобы сесть и куда-то поехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Садик, школа, магазин, все рядом, максимум через остановку. Сеть общественного транспорта, что в городе, что межгород очень большая и откровенно дешевая. П

Все это не причина, а следствие невозможности обеспечения масс личным транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это не причина, а следствие невозможности обеспечения масс личным транспортом.

В СССР вроде и не ставилась задача обеспечить личным транспортом всех и каждого, в отличие от квартирного вопроса.

И как по мне, так лучше отвести ребенка в садик через двор, а потом спокойно доехать до работы на автобусе, как было у моих родителей, чем час пилить до садика на машине везя ребенка, а потом столько же стоят в пробках до работы, как сейчас у половины знакомых.

В СССР комфорт для своих граждан, в принципе, не проектировали.

В позднем СССР, когда уже не надо было срочно обеспечивать людей в бараках хоть каким-то жильем, комфортом всерьез озаботились. У нас "куленовку" микрорайон в котором я жил как раз начали строить в середине 80-х. Школа и детсад в шаговой доступности. Магазины так же. Врач и почта в самом центре. Спортплощадки, мини-сквер у школы, пешеходная улица с лавочками и фонтаном в центре района. Автобусы должны были ходить по "периметру". Застройка смешанная. Частные дома на 6 сотках, мини-дома на 8-12 квартир, пятиэтажки улучшенной планировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотреть на статистику в других странах

И увидеть плюс минус тоже самое что и в СССР.Автомобилизация современного типа в 50-е исключительно в США.

В Москве такие карманы для автобусов начали делать при Собянине. Но сомневаюсь, что это его креатифф.

Пгостите но остановки с карманами существуют сколько себя помню.

Все это не причина, а следствие невозможности обеспечения масс личным транспортом.

Кроме поездок за город легковой автомомобиль совершенно не нужен.

Изменено пользователем A.T.O.M.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СССР вроде и не ставилась задача обеспечить личным транспортом всех и каждого, в отличие от квартирного вопроса.

И как по мне, так лучше отвести ребенка в садик через двор, а потом спокойно доехать до работы на автобусе, как было у моих родителей, чем час пилить до садика на машине везя ребенка, а потом столько же стоят в пробках до работы, как сейчас у половины знакомых.

У меня есть машина. До садика нам пять минут пешком, до ближайших школ примерно столько же. Что я делаю не так? А!, живу не в той стране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, да, гражданин не должен покидать своего гетто микрорайона. Если с этим согласиться, тода, автомобиль не нужен

Организовать работоспособную комфортную сеть общественного транспорта куда рациональнее чем выдавать каждому повозку.

У меня есть машина. До садика нам пять минут пешком, до ближайших школ примерно столько же. Что я делаю не так? А!, живу не в той стране.

Если не берешь машину для этих целей то все нормально.

Изменено пользователем A.T.O.M.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно. Только особо не вышло, вот проблема.

Это мягко говоря не так.Общественный транспорт в России целенаправленно разрушают, особенно трамвайный и троллейбусный под надуманными предлогами.И если транспортный коллапс еще не случился представь какой запас прочности у созданного.Если смотреть статистику то до середины 80-х был непрерывный рост обеспеченности общественным транспортом на душу населения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. И набитые автобусы, потому что следующий через полчаса. Опоздание электричек в виде нормы. И прочее. Про общественный транспорт - это из серии лучшей медицины. Сейчас с ним не в пример лучше, чем тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пгостите но остановки с карманами существуют сколько себя помню.

Тебя Йорик укусил, да? Он тоже недавно утверждал, что если он чего-то не видел, то этого не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мягко говоря не так.Общественный транспорт в России целенаправленно разрушают, особенно трамвайный и троллейбусный под надуманными предлогами.

Даже в наших благословенных краях с отличным общественным транспортом машина предпочтительнее в большинстве случаев, сильно экономит время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у Руперта просто классовая ненависть к тем, кто может купить автомобиль. А те, у кого больше одного на семью, наверное, сразу должны строиться на массовый расстрел.

А игнорирование в СССР парковок, дорог и прочей инфраструктуры, корее всего, было связано с тем, что Союз и НЕ СОБИРАЛСЯ производить достаточно авто, чтобы обеспечить спрос. Не баре, да и на складах еще под танки место есть же! Вот и выходило, что даже в восьмидесятые купить машину было изрядной проблемой, без блата изрядно постоишь в очереди. И всё равно разбирали, несмотря на весьма сомнительное качество продукции советского автопрома. Наверное, проводили идеологическую диверсию, игнорируя лучший в мире советский общественный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...