Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Скорее как кринж загибающейся индустрии с единичными нормальными проектами.

Скорей кризис игровой журналистики как таковой. Все давно на зарплате/рекламных контрактах. Всё что умеют это раздувать хайп либо в сторону ОБОЖЕМОЙ 10 из 10, либо ГОВНО ОБМАНУЛ РЕФАНД.

Игры то есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Скорей кризис игровой журналистики как таковой. Все давно на зарплате/рекламных контрактах. Всё что умеют это раздувать хайп либо в сторону ОБОЖЕМОЙ 10 из 10, либо ГОВНО ОБМАНУЛ РЕФАНД.

Игры то есть.

Не без этого, но реально годных игр с каждым годом всё меньше, и всё большая из них часть - это более-менее адекватные переделки классики 90х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кризисов особо нет. Игровой индустрии - тк есть годные проекты. Игровой журналистики - тк нет игровой журналистики и не было никогда.

но реально годных игр с каждым годом всё меньше,

Просто тебе пора дачу.

*бомбит, успокаивается, принимает несовершенство мира и людей

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не без этого, но реально годных игр с каждым годом всё меньше, и всё большая из них часть - это более-менее адекватные переделки классики 90х.

ИМХО. Просто забывается количество проходных игр в те времена, а в памяти остаются яркие игры. Наверно от этого и складывается такое суждение. Я сам периодически попадаю в эту ловушку сравнивая новые игры с яркими законодателями жанров прошлых лет.

Изменено пользователем moon сat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну че вы как вчера родились блин. Человеческая память так устроена, что фильтрует весь проходняк и шлак, оставляя в памяти лишь самые ярки моменты. Поэтому постоянно случается психологическое искажение "раньше было лучше". И не надо тут подвязывать "глупых" советских дедушек - подвержены этому и сильные и слабые умом - просто так уж мы (как вид) работаем на уровне "железа" мозгов.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, положим, в этом году хороших игр ничуть не настолько уж меньше, чем в 2004, скажем.

Многие ААА провалились. Кое-что выстрелило. ну так и тогда хватало проходного говна, которое забывалось прямо в день выхода. КАждый месяц выходили журналы с десятками обзоров разных игр. Но в памяти осталось их не так уж много.

Изменено пользователем Nielle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да кто помнит убогие косорыле клоны фоллаута из нулевых с изометрией кроме меня.И то я помню потому что пытался в них играть. Или серию Two Worlds или варгеймов про орков от 1с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или варгеймов про орков от 1с.

Это кодекс войны-то? А мне нравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну че вы как вчера родились блин. Человеческая память так устроена, что фильтрует весь проходняк и шлак, оставляя в памяти лишь самые ярки моменты. Поэтому постоянно случается психологическое искажение "раньше было лучше". И не надо тут подвязывать "глупых" советских дедушек - подвержены этому и сильные и слабые умом - просто так уж мы (как вид) работаем на уровне "железа" мозгов.

И да и нет.Просто до 95го это было вообще развлечение энтузиастов, а не массовая культура.Игр было мало они выходили редко и были в основном хорошими.Я не беру какие то особенно замусоленные жанры типа квестов и тех же партийных РПГ(уже тогда в этом было полно шлака).То что по краешку вошло в масовый досуг(100500 платформеров,клонов тетриса и арканоида) были как сейчас.Потом "большие" игры постепено стали массовыми(спасибо PS One) и полился коричневый поток массового продукта.

Это кодекс войны-то? А мне нравился.

Всё всё прошел?С допами и прочим?Этож был типикал рашен геймдев нулевых,прям концентрат.

Изменено пользователем SCP-106
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да и нет.Просто до 95го это было вообще развлечение энтузиастов, а не массовая культура.Игр было мало они выходили редко и были в основном хорошими.Я не беру какие то особенно замусоленные жанры типа квестов и тех же партийных РПГ(уже тогда в этом было полно шлака).То что по краешку вошло в масовый досуг(100500 платформеров,клонов тетриса и арканоида) были как сейчас.Потом "большие" игры постепено стали массовыми(спасибо PS One) и полился коричневый поток массового продукта.

Тут настолько все неправильно написано, что ух!

1) "Игр было мало" - нет.

2) "И были игры в основном хорошими" - нет.

3) ""большие" игры постепено стали массовыми(спасибо PS One)." - Фамикон разве для гиков? 16-битные Консоле-войны?

Всё всё прошел?С допами и прочим?Этож был типикал рашен геймдев нулевых,прям концентрат.

Ну не со всеми прям, но какие-то диски с допами даже купил. Уже и не вспомнить - какие именно.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут настолько все неправильно написано, что ух!

1) "Игр было мало" - нет.

2) "И были игры в основном хорошими" - нет.

3) ""большие" игры постепено стали массовыми(спасибо PS One)." - Фамикон для гиков? 16-битные Консоле-войны?

Ну не со всеми прям, но какие-то диски с допами даже купил. Уже и не вспомнить - какие именно.

Да я про ПК-образные игры писал.Японщина всякая типа Марио мне неинтересна.И даже тогда тоже(тем более ремарка про платформеры была).А так я играл в клубе в C&C на консоли в мультиплеер.И нас таких полудурков было десятка 2.Хотя насчет мультиплеера возможно я и загнул.25 лет прошло.

Хотя да в чем то я не прав HoMM1 очень плох(я в него играю периодически),сейчас бы такой жанр тупо не родился,не дали бы через год вторую часть сделать.Запинали бы.

Изменено пользователем SCP-106
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я про ПК-образные игры писал.Японщина всякая типа Марио мне неинтересна.И даже тогда тоже(тем более ремарка про платформеры была).А так я играл в клубе в C&C на консоли в мультиплеер.И нас таких полудурков было десятка 2.Хотя насчет мультиплеера возможно я и загнул.25 лет прошло.

Хотя да в чем то я не прав HoMM1 очень плох(я в него играю периодически),сейчас бы такой жанр тупо не родился,не дали бы через год вторую часть сделать.Запинали бы.

В 1995 году когда появился HoMM1 это был прорыв на фоне типичных скролл-шутеров и текстовых квестов. Разве что CnC был столь же неплох, и то там была тонна косяков.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1991 году когда появился HoMM1 это был прорыв на фоне типичных скролл-шутеров и текстовых квестов.

Только он 95го и там прорыв в штаны.Поиграй сейчас.Нет сюжета,нет баланса,нет вариативности.Вобще трешку все любят потому что она первая избавилась от родовых травм(но двойка все равно моя любимая за стиль).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я про ПК-образные игры писал.Японщина всякая типа Марио мне неинтересна.

"Потом "большие" игры постепено стали массовыми(спасибо PS One)"

Ты первым помянул япов. Плойка - это ведь 3д-финалки. (SNES тоже есть норм рпг, и там божественный Хронотригер еще, я натурально охреневал, когда проходил на эмуляторе, насколько это уровень, как для РПГ. И в какие годы. Но не так массово оно).

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя да в чем то я не прав HoMM1 очень плох(я в него играю периодически),сейчас бы такой жанр тупо не родился,не дали бы через год вторую часть сделать.Запинали бы.

Сказать что первые герои - это плохие герои, это примерно как сказать что вторая дюна - плохая RTS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты первым помянул япов. Плойка - это ведь 3д-финалки. (SNES тоже есть норм рпг, и там божественный Хронотригер еще, я натурально охреневал, когда проходил на эмуляторе, насколько это уровень, как для РПГ. И в какие годы. Но не так массово оно).

Плойка первая это порты с компа для тех у кого нет 2-3 тыщ доларов.Подозреваю ты просто не помнишь/не знаешь как оно тогда было.

Сказать что первые герои - это плохие герои, это примерно как сказать что вторая дюна - плохая RTS.

Ну сыграй на маленькой карте Рыцарем против Варлока.Или Варваром против Волшебницы это софтрейп будет.

Изменено пользователем SCP-106
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только он 95го и там прорыв в штаны.Поиграй сейчас.Нет сюжета,нет баланса,нет вариативности.Вобще трешку все любят потому что она первая избавилась от родовых травм(но двойка все равно моя любимая за стиль).

Да, слегка спутал, но особой разницы-то? Прорыв в создании по сути самих основ жанра TBS. Между 1991 (спутал) и 1995 никаких заслуживающих внимания стратегий кроме CnC не появилось, как я уже сказал, а CnC это RTS, их нельзя напрямую сравнивать.

Третьи - это отполированная от кривизны и косяков (не до конца) зарождения жанра, когда было не очень понятно, что этот жанр вообще из себя представляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сыграй на маленькой карте Рыцарем против Варлока.Или Варваром против Волшебницы это софтрейп будет.

Допустим, если я откажусь поиграть и попрошусь сыграть в какой-либо аналог того же года - что ты мне предложишь? Warlords? (если не врет вики - 1989). И если мы поставим два скриншота из этих игр, многое станет понятным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плойка первая это порты с компа для тех у кого нет 2-3 тыщ доларов.Подозреваю ты просто не помнишь/не знаешь как оно тогда было.

Тоже не согласен. На плойку у родаков не было ни денег ни желания, а вот б\у 386-486 "для обучения" заходил иногда в семьи. Дуум запускало, но без звука, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только он 95го и там прорыв в штаны.Поиграй сейчас.Нет сюжета,нет баланса,нет вариативности.Вобще трешку все любят потому что она первая избавилась от родовых травм(но двойка все равно моя любимая за стиль).

Исторический контекст надо учтывать таки. Без этого разговоры про прошлое это сплошной попаданец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Между 1991 (спутал) и 1995 никаких заслуживающих внимания стратегий кроме CnC не появилось, как я уже сказал, а CnC это RTS, их нельзя напрямую сравнивать.

И тут Варкрафт такой " я что для тебя шутка?"

Изменено пользователем Nielle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прорыв в создании по сути самих основ жанра TBS. Между 1991 (спутал) и 1995 никаких заслуживающих внимания стратегий кроме CnC не появилось

Ты это серьёзно сейчас?

И X-COM не появился? И Warcraft? И Master of Orion? И ворох других игр?

Тот же X-COM, клоны которого клепают и сейчас, тоже возник не на пустом месте - а на базе отличных игр тех же Голлопов из 80-х (в которые я в детстве рубился на Спектруме).

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут Варкрафт такой " я что для тебя шутка?"

Личное мнение - УГ. Ещё и с вахи стыренное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты это серьёзно сейчас?

И X-COM не появился? И Warcraft? И Master of Orion? И ворох других игр?

Тот же X-COM, клоны которого клепают и сейчас, тоже возник не на пустом месте - а на базе отличных игр тех же Голлопов из 80-х (в которые я в детстве рубился на Спектруме).

X-COM (хотя скорее UFO) это скорее пошаговая тактика, чем стратегия.

Про вроткрафт промолчим.

Master of Orion скорее к глобальным стратегиям относится, чем прямо к TBS.

Про то как деградировал X-COM нужно упоминать? В новом от силы 1% механик от оригинала. Даже дверь стало можно закрывать только со второй части ремейка. А когда сделали толерастокринж химеру... эта серия окончательно мертва.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...