Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не очень убедительно тогда. За релиз стоит опасаться.

Ну смотри развернуто объясню. Андердарк и по моему еще 2 варианта лок ( перевал и еще одна неанонсированная ) это переходные локации между 1 и 2 главой когда ты к лагерю абсолюта идешь и вратам балдура. Так как по сути дела туда еще квест не ведет то и входы сделали обычные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Кстати, я бы сказал, загадочным образом Диско тоже тут стоит в этом ряду. Оно совершенно по-другому решает игромеханические задачи, но по духу это вот такая классическая авеллоновская игра про героя с темным прошлым, амнезией, беседами с батюшкой и т.д.

Диско это натурально Планскейп турмент первой половины.

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотри развернуто объясню. Андердарк и по моему еще 2 варианта лок ( перевал и еще одна неанонсированная ) это переходные локации между 1 и 2 главой когда ты к лагерю абсолюта идешь и вратам балдура. Так как по сути дела туда еще квест не ведет то и входы сделали обычные.

Сигануть под заклинением перьев - явно не обычный метод :D

Кстати, в лагере можно припасы сбросить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема? Почему вера не может комбиться со знанием? Такое и ИРЛ нормально совмещалось, типа, постигаешь божественную истину путем изучения мира. Тем более, что существование богов в ФР - это доказанный факт, тут никаких сомнений нет.

в средние века мо[ну уж нет]и - священники, как раз и занимались наукой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж.. подземье - тот еще Хардкор. В каждую новую локацию нужно заходить предварительно отдохнув. И то не факт что не получишь по голове.

но некоторые моменты. они крайне странные.

Когда запоротый диалог приводит к тому, что с тобой не разговаривают. Сейв-лоад привет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда запоротый диалог приводит к тому, что с тобой не разговаривают. Сейв-лоад привет

Ну на земле так же. С тем же совомедведем , ограми или гоблинами. Запоролся и они враги.

А косательно отдыха хз я норм проходил , типа геморные враги есть но немного и оптимайз пачка шотает их +-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на земле так же. С тем же совомедведем , ограми или гоблинами. Запоролся и они враги.

Кстати совомедведя я еще пока не видел

А косательно отдыха хз я норм проходил , типа геморные враги есть но немного и оптимайз пачка шотает их +-

Ты же сам признался, что у тебя пачка не 6 ли лиц модом сделана? =)

Еще по-идиотски было, когда я захапал отличный меч, выдал его гитьянке, а потом его почти сразу маг сожрал. Без предупреждения что предмет экипирован на персонаже. Круто, чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати совомедведя я еще пока не видел

Ты же сам признался, что у тебя пачка не 6 ли лиц модом сделана? =)

Еще по-идиотски было, когда я захапал отличный меч, выдал его гитьянке, а потом его почти сразу маг сожрал. Без предупреждения что предмет экипирован на персонаже. Круто, чего

А там не в 6 лицах дело. Типа 2 файтера или варвара или паладина в любых комбинациях через гвм шотают почти все. Я же не шутил когда говорил что большую часть боевки в соло проходил ( 6 лиц рили удобно таскать для социалки чтобы максимум диалогов слышать )

Вот в полной игре когда мультиклассы будут вообще хорошо будет. Пало, локо , сорка через двуручи шотаюший + монах друид и прочие веселые билды можно будет сделать ( особенно если учесть что компаньоны в отличие от пасфайндера даже адекватно оптимизированы )

Изменено пользователем Легенда Firemoon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так. Это я так понимаю у тебя Файтер в лице Гитьянки и твой персонаж видимо выступает?

Я то легких путей не ищу и у меня клерик впахивает основным персонажем.

Впрочем 6 персонажей значит что оббафаться можно больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так. Это я так понимаю у тебя Файтер в лице Гитьянки и твой персонаж видимо выступает?

Я то легких путей не ищу и у меня клерик впахивает основным персонажем.

Впрочем 6 персонажей значит что оббафаться можно больше

Нужно 2-3 баффа всего , блесс + хаста и спиритуал веапон клерику.

П.С. клерик грома через двуруч и мультиком в файтера норм в целом. Можно в целом собрать бластер партию ( это же не настол где отдыхи редкие и тупо спеллами закидывать все ), но я не ищу легких путей ))) Из рекорда прошел всю игру используя меньше 10 отдыхов в принципе ( но там в соло проходил задротским билдом со всеми классами из настола )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати совомедведя я еще пока не видел

Между рощей друидов и разрушенной деревни, там еще диалог с аколитами абсолюта. Сам по себе медведсыч тригерный через какое то время его убивает гобла.

Игра выходит через две недели, не скучно нудно будет по второму разу обегать первый акт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между рощей друидов и разрушенной деревни, там еще диалог с аколитами абсолюта. Сам по себе медведсыч тригерный через какое то время его убивает гобла.

Игра выходит через две недели, не скучно нудно будет по второму разу обегать первый акт?

Не будет. Всегда можно поэкспериментировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра выходит через две недели, не скучно нудно будет по второму разу обегать первый акт?

Учитывая сколько его переделают ( сказали же что на треть больше диалогов там + куча переделок по персонажам ) то лучше побегать сейчас а потом сравнить. Вон я 9 раз проходил первый акт и ничего играю )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, квесты продолжают радовать.

Вот бегал я по Гримфорджу. Там дроу завалило камнями, нужно вытащить. Пошел искать мадам с взрывчаткой сбежавшую. Попал в засаду слизи. Пришлось перезагружаться и идти спать, поскольку для прорыва нужно было пробиваться заклинаниями. А потом локация просто.. опустела

Благо тело этого удалось найти и отпилить голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте лучше про рпг, а то спойлеры вот эти - хоть в темку не заходи )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никаких спойлеров. Там чтобы на квесты набрести иногда надо потыкаться. Кроме того я не поясняю что где и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж...

Понятно что пре-релиз, но я не припомню игры где так легко можно запороть все что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж...

Понятно что пре-релиз, но я не припомню игры где так легко можно запороть все что угодно.

Учитывая объём работы, около 146% будут баги ошибки странности на релизе, и чем дальше по геймплею от первого акта и раннего доступа - тем больше. Играть вообще лучше бы в какую-нибудь позднюю офигетьопупеть полную эдишион. Но я не смогу удержаться ))

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая объём работы, около 146% будут баги ошибки странности на релизе, и чем дальше по геймплею от первого акта и раннего доступа - тем больше. Играть вообще лучше бы в какую-нибудь позднюю офигетьопупеть полную эдишион. Но я не смогу удержаться ))

Буду надеяться, что не будет такого треша, какой был на релизе NWN2 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"вводная инфа "
Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову я правильно понимаю, что они убрали дебафф дроу на солнечный свет?

Ну да ибо он был неудобный всем ( ибо свет должен был быть ярким что обсчитывать гемор )

Вообще ролеплейно дроу пока выглядят как вин раса , потом гитиянки и потом тифлинги. Остальные пока хз хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...