Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Не знаю, мне как раз понравилась её концептуальность и короткий размер с реиграбельностью вместо попыток сделать очередной омегаэпикприкл. Конечно, хотелось бы продолжения банкета, но в целом прям зашквара я там не видел.

забагованность на релизе, часть квестов багнуты до сих пор. Просто напросто отсутствующий финальный акт истории. Не, был бы сиквел я б слова не сказал, но в реалиях хоть длсишкой бы допилили что ли.

Ну и несмотря на то что их концепция скиллов и их прокачки мне нравится, тема с "качай лор, лор и соцэнкаунтеры решит и магию выдаст" и прочие прелести делающие немагиские билды на высокой сложности неиграбельными - вот это вот все не тащило.

Так то я сам хвалу Тирании пел, там моих постов полный тред.

Но если розовые очки снять и внимательно посмотреть там прям во многих областях есть над чем подумать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я искренне не понимаю "обсидиан кончился на первых столбах". Ну, то есть я понимаю, что у них не было никакого развития и выхода на новую аудиторию - о чем все время кричат картофельные мальчики. Но после первых столбов у обсов была божественная тирания, а столбы 2 вполне себе "тех же щей да гуще лей". Лично для меня аутер ворлдс как проект гораздо хуже, чем столбы 2.

в тирании кроме концепта можно сказать ничего нет.

столбы 2? Сам же сказал, это тупо тоже самое только чуть больше, то есть прогресса никакого не случилось, а получилась копия прошлой игры - перестали делать копии, получили аутерворлдс и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

столбы 2? Сам же сказал, это тупо тоже самое только чуть больше, то есть прогресса никакого не случилось, а получилась копия прошлой игры - перестали делать копии, получили аутерворлдс и прочее.

Сорян, но тут тупо врети. Существенно переделанная ролевая система с отличной реализацией мультикласса. Целая механика с кора[эх жаль]ми, боями и т.д., нельзя сказать, что идеальная, но в первой части её не было. Стелс которого не было. Пошаг, в конце концов, хотя не на релизе.

Столбы 2 реально на голову выше первой части. Это трагедия, что из-за прошлых пролюбов случился мальчик, который кричал волк, и игра не выстрелила и продалась какими-то смешными тиражами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен, что это трагедия в любом случае. На так много выходит рыпыгышек и тактик среди всяких ААА открытомирных дрочилен и синглплеерныйх/мультиплеерных гриндилок. В принципе во всё вышеперечисленное, я с удовольствием поиграл. Даже если где то я отвалился на середине игры, то это как минимум часов 50 интересного, что уже неплохо.

https://dtf.ru/games/1351211-pillars-of-ete...kak-poymat-boga

Изменено пользователем aivazovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю на вот эти аспекты-домены у клирика

"Раскрывающийся текст"
111111.jpg

И как-то растерялся (последнее, во что играл по ДнД, был NWN2). Товарищи в теме, расскажите, пожалуйста, вкратце о каждом из них.

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знания - скиллы /бонус урона на кантрипы , спеллы визарда дают (утилити подкласс )

Жизнь -тяжелая броня , баффы на лечение , лучшая машина лечения в игре ( новых спеллов не дают особо )

Свет -фигня домен ( бонус на свет и защиту , странные спеллы )

Природа - друид в тяжелой броне ( спеллы друида и плюшки тоже делают из клерикак друида )

Темпест - дает оружие и броню , учит делать боньк молнией ( один из лучших архетипов на урон )

Война - делает из приста паладина ( бонусные атаки , лучше попадать , спеллы клерика , слабый архетип в целом )

Изменено пользователем Легенда Firemoon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клерик домена Мира прикольный. Ненене, я никого не убиваю, я просто превращаю остальную партию а машины для убийства.

А так я за мир!

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай правила по пятерке, они реально несложные, если в 3.5 разобрался, то тут-то всяко разно. Но если кратко - то да. Я в Соласту (пока до БГ 3 лучшее воплощение 5ры на компьютере) играл лайфклиром, это жесть конечно танкохил. Терминатор из жидкого металла.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорян, но тут тупо врети. Существенно переделанная ролевая система с отличной реализацией мультикласса. Целая механика с кора[эх жаль]ми, боями и т.д., нельзя сказать, что идеальная, но в первой части её не было. Стелс которого не было. Пошаг, в конце концов, хотя не на релизе.

Столбы 2 реально на голову выше первой части. Это трагедия, что из-за прошлых пролюбов случился мальчик, который кричал волк, и игра не выстрелила и продалась какими-то смешными тиражами.

Причем знаете что самое ВТФ. Что есть следующая ситуация:

Пасфайндер1 -> Пасфайндер2 и это норм продажи

Столбы 1 -> Столбы 2 и это провальные продажи

и если честно, ДА КАКОГО ХРЕНА - хочется возопить. :)

Потому что прогресс между столбами гораздо больше и лучше, чем поломанные совокотовские поделия. Да, у совокотов классные персонажи, но они и в столбах прекрасны. А с точки зрения механики и стабильности пасфайндер это гораздо больше поломанное говно мамонта, чем столбы. Простой пример - миниигра "кораблики" и миниигра "вхреначим недогероев". Вторая попросту не работала на релизе. Тем же жанмишелю я бы очень позадавал вопросы-вопросики, почему столбы2 они прям засирают, а пасфайндер2 засирают, но чуть-чуть.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне домен жизни не нравиться ( но опять же тут проблема в том что сколько бы ты не лечил все равно норм босс убивает за атаку тебя ) , типа кидать хилинг ворд и поднимать проще и не бафать хил. Но это вопрос математики , оптимайза уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем знаете что самое ВТФ. Что есть следующая ситуация:

Пасфайндер1 -> Пасфайндер2 и это норм продажи

Столбы 1 -> Столбы 2 и это провальные продажи

и если честно, ДА КАКОГО ХРЕНА - хочется возопить. :)

Потому что прогресс между столбами гораздо больше и лучше, чем поломанные совокотовские поделия. Да, у совокотов классные персонажи, но они и в столбах прекрасны. А с точки зрения механики и стабильности пасфайндер это гораздо больше поломанное говно мамонта, чем столбы. Простой пример - миниигра "кораблики" и миниигра "вхреначим недогероев". Вторая попросту не работала на релизе. Тем же жанмишелю я бы очень позадавал вопросы-вопросики, почему столбы2 они прям засирают, а пасфайндер2 засирают, но чуть-чуть.

Я говорил уже, у меня два объяснения: первое, много народу не оценило первые столбы и на вторые была реакция см выше. Второе: есть такой феномен, как ловушка кикстартера. На вторые столбы собирали на фиге и хорошо собрали (я сам долларов 70 кинул). Но есть проблема: на кике ты берешь деньги у людей на игру. На профит ты будешь брать деньги у людей, которые купят игру на релизе. И разрабы, увидев хороший кик, радуеются, думая что в продаже будет то же самое. А там выясняется, что все 3.5 фаната уже забачили на кике, покупать некому. Это решается разными путями, в том числе более эффективным и агрессивным маркетингом, но тут расслабились и вышло что вышло. Чота типа 150к вторых столбов и под миллион второго дивана. Хотя, ИМХО, это даже близко не показывает соотношение игр по качеству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил уже, у меня два объяснения: первое, много народу не оценило первые столбы и на вторые была реакция см выше. Второе: есть такой феномен, как ловушка кикстартера. На вторые столбы собирали на фиге и хорошо собрали (я сам долларов 70 кинул). Но есть проблема: на кике ты берешь деньги у людей на игру. На профит ты будешь брать деньги у людей, которые купят игру на релизе. И разрабы, увидев хороший кик, радуеются, думая что в продаже будет то же самое. А там выясняется, что все 3.5 фаната уже забачили на кике, покупать некому. Это решается разными путями, в том числе более эффективным и агрессивным маркетингом, но тут расслабились и вышло что вышло. Чота типа 150к вторых столбов и под миллион второго дивана. Хотя, ИМХО, это даже близко не показывает соотношение игр по качеству.

Ну кстати логично, в ITшке есть такая максима что "сколько бы не было выделенно на задачу, затраченно будет 100% времени", не все с ней согласны, но с кое кем так по факту и случается (отсюда кстсти есть всякие менеджерские ниндзя техники типо забрать половину времени из задачи в "буфер", залезание в который это нормально, как бэ, но по факту всё равно дисциплинирует).

Если бабки с кика сразу потраченны на игру, то прибыли то не будет. Особенно если её специально растягивают "голами". Тот же стратегический режим во втором пасфиндере [ну уж нет]ер не сдался ИМХО. Но его впилили ради гоула в 120 штук $ А сколько бабок он съел, на доведение до ума уже не понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста священник знаний это у меня в голове не укладывася. Типо вера, как комбится со знанием. Это типо пеханикус что ли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста священник знаний это у меня в голове не укладывася. Типо вера, как комбится со знанием. Это типо пеханикус что ли ?

А в чем проблема? Почему вера не может комбиться со знанием? Такое и ИРЛ нормально совмещалось, типа, постигаешь божественную истину путем изучения мира. Тем более, что существование богов в ФР - это доказанный факт, тут никаких сомнений нет.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем знаете что самое ВТФ. Что есть следующая ситуация:

Пасфайндер1 -> Пасфайндер2 и это норм продажи

Столбы 1 -> Столбы 2 и это провальные продажи

и если честно, ДА КАКОГО ХРЕНА - хочется возопить. :)

Потому что прогресс между столбами гораздо больше и лучше, чем поломанные совокотовские поделия. Да, у совокотов классные персонажи, но они и в столбах прекрасны. А с точки зрения механики и стабильности пасфайндер это гораздо больше поломанное говно мамонта, чем столбы. Простой пример - миниигра "кораблики" и миниигра "вхреначим недогероев". Вторая попросту не работала на релизе. Тем же жанмишелю я бы очень позадавал вопросы-вопросики, почему столбы2 они прям засирают, а пасфайндер2 засирают, но чуть-чуть.

Эээм... а кто вообще сказал что Паз 1 лучше Пазфа 2?)

ЗЫ с огромным удовольствием прошел первый Пиллар и вторые дропнул часов через 5, такая унылота показалась, что просто фу. Ну и всякие недоделанные НПС не порадовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема? Почему вера не может комбиться со знанием? Такое и ИРЛ нормально совмещалось, типа, постигаешь божественную истину путем изучения мира. Тем более, что существование богов в ФР - это доказанный факт, тут никаких сомнений нет.

Особенно с учётом того что есть прям отдельные боги отвечающие за знания и познание...

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За бугром в провале вторых столпов ещё часто винят хреновый маркетинг, из-за которого многие люди воспринимали игру как тропические веселушки (ГДЕ МОЁ СУРОВОЕ МРАЧНОЕ ФЕНТЕЗИ???!!адын) и/или как "очередную игру про пиратов". Не знаю, насколько это повлияло в реале, но люди, воспринимающие эту игру в таком ключе действительно встречаются. Я даже с "купил таки эту штуку в 2022/23 году - ВНЕЗАПНО намного лучше, чем ожидал. Она ВНЕЗАПНО не юморная и по размеру БОЛЬШЕ первой части! Я вообще-то думал это такой спинофф с пиратскими сме[censored]чками" сталкивался.

Про Тиранию тоже говорили, что маркетинг всё потратил. Средний человек о ней даже не слышал, а немногая имеющаяся реклама делала упор на " мир где ЗЛОЕ ЗЛО победило!" вместо фактического "симулятора законника в военной зоне с повышенным градусом неадеквата среди населения".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээм... а кто вообще сказал что Паз 1 лучше Пазфа 2?)

ЗЫ с огромным удовольствием прошел первый Пиллар и вторые дропнул часов через 5, такая унылота показалась, что просто фу. Ну и всякие недоделанные НПС не порадовали.

Стрелочки в моем посте не значат "лучше", а значат продолжение серии.

Ну и я абсолютно не понимаю людей (тебя), которым зашел первый Столб, но не зашел второй. Это ооооочень непонятно. Я скорее поверю в истории что кто-то случайно на хайпе купил первые столбы (еще с кика), но понял что ностальжи была напускной, и бросил ретро-рпг вообще. Но тогда у нас будет странный феномен патифандера, который что первый забагованное минмакс для задротов и шиперов, что второй, а второй продается тем не менее не хуже первого, так еще и рогтрейдер своим успехом породил.

КОРОЧЕ

Тут выше уже накидали кучку версий, почему столбы2 не продались. они все разной степени достоверности. Но останусь при своем - если вы фанат олд-скул рпг, то Столбы 1-2, Тирания, Пасфайндер1-2, даже ремейк Тормента - все это строго рекомендуется к освоению. Они разные, но хороши каждый по своему. У них весьма схожий стиль и темп, визуал, геймдизайн. Они гораздо более похожи друг с другом, чем каждая из них в сравнении с диванами. Да, и если 3д важно, то ближе всего к ним будет Соласта еще.

Это тема еще про БГ3?

Про партийные рпг западной школы.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну логично сравнивать БГ3 с другими играми.

Но вообще тут Куратор прав: партийные РПГ со сложной системой и там условной изометрией/псевдоизометрией - это не гачи, мобы, батл рояли (хотел написать шутаны, но щас шутаны тоже чота не в фаворе) - это редкий вообще зверь. До ренесанса столбов/диванов был вообще практически мертв. Если вы серьезный ценитель жанра, то как бы обязаны ну хотя попробовать. Тут как бы какая конкуренция, если актуальных игр в жанре хватит пальцев рук пересчитать. Я те же диваны все-таки купил, потому что, ну блин, а что я еще покупать-то буду? Ну не зашло, но составил хоть впечатление.

Кстати, я бы сказал, загадочным образом Диско тоже тут стоит в этом ряду. Оно совершенно по-другому решает игромеханические задачи, но по духу это вот такая классическая авеллоновская игра про героя с темным прошлым, амнезией, беседами с батюшкой и т.д.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелочки в моем посте не значат "лучше", а значат продолжение серии.

Ну и я абсолютно не понимаю людей (тебя), которым зашел первый Столб, но не зашел второй. Это ооооочень непонятно. Я скорее поверю в истории что кто-то случайно на хайпе купил первые столбы (еще с кика), но понял что ностальжи была напускной, и бросил ретро-рпг вообще. Но тогда у нас будет странный феномен патифандера, который что первый забагованное минмакс для задротов и шиперов, что второй, а второй продается тем не менее не хуже первого, так еще и рогтрейдер своим успехом породил.

КОРОЧЕ

Тут выше уже накидали кучку версий, почему столбы2 не продались. они все разной степени достоверности. Но останусь при своем - если вы фанат олд-скул рпг, то Столбы 1-2, Тирания, Пасфайндер1-2, даже ремейк Тормента - все это строго рекомендуется к освоению. Они разные, но хороши каждый по своему. У них весьма схожий стиль и темп, визуал, геймдизайн. Они гораздо более похожи друг с другом, чем каждая из них в сравнении с диванами. Да, и если 3д важно, то ближе всего к ним будет Соласта еще.

Про партийные рпг западной школы.

Я их вообще не покупал, а под настроение скачал с торрента, обе). Причем ко второй я наоборот лете "на крыльях" мол вау, ребята еще и проду склепали. Ну ка бегом. Иии.. нет. Ни нпс не проникся (ну кроме того что им можно класс выбирать), ни корабельными боями (во втором Пазфандере герои стайл веселее), ни всей историей с погоней за статУей, ни собссно сеттингом этим карибским. Мб зацепи хоть 1 из аспектов и пошло, но.. нет так нет. Посоветовать бы посоветовал, но вообще без фанатизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же странно игра на мой взгляд собрана местами.

Посмотрел опции для входа в Подземье вчера.

Сперва через тайник этих.. контрабандистов. Нашел стенку.. и радостно триггернул всех в пещере на драку. При этом никаких диалогов чтоб мирно пройти нет.

Через гоблинский лагерь идти не вариант - придется полностью зачистить там все. Благо Минтара свалила.

Полез через колодец, так как заклинание перышек есть у Гейла. Впрочем без подсказки извне - фиг вообще догадаешься что такую фигню можно сотворить.

В колодце завалил большую паучиху с эскортом. Отдохнул, сиганул вниз... и меня радостно поприветствовали два минотавра. Пришлось нажимать загрузку, после чего тащиьться в лагерь, отдыхать и снова сигать туда. В этот раз минотавров завалил. Потратив все ударные спеллы и абилки. Ладно, дальше спокойно. Дошел до миконидов. И пришлось врубать дипломатию, потому как я только что выбив себе все ударные возможности драться с целой локацией миконидов как то не айс.

Из смешного - у меня Дроу сейчас таскает дубинку, которая ее с ума сводит. Если начал бить, то нужно бить. Иначе на своих кидается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так в раннем доступе андердарк это бонус лока поэтому входы странные , типа на релизе 100% их дополнят + туда квесты поведут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...