Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Requiem Infernal / Инфернальный Реквием


Рекомендуемые сообщения

В Касте есть отличная ремарка, как ведут себя тау без аунов и на фронтире их империи. В книгах есть подобные примеры типа выдуманного Прихода Зимы? Есть книги про фарсайта какие то?

Да, есть длинная серия Фила Келли про о'Шову, основанная на событияx из дополнения Farsight Enclaves.

Там как раз описывается его путь к "предательству" эфирных.

Правда, ни один роман из нее пока не переведен, потому что художку Келли пишет намного xуже, чем кодексы.

Farsight -> Blades of Damocles -> Farsight: Crisis of Faith

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 333
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати, я вот не согласен, что зеркало из которого Иона скрафтил пули и стим-паки это зеркало-артефакт Афанасия, на это ничего не указывает как мне кажется. У меня после реддита реально ощущение, что многие перебарщивают в попытках найти везде пересечения и отправить в прошлое очередной предмет. "время и причинно-следственная связь в клубке не работает линейно" не достаточная причина для такого рода вещей, нужна еще повествовательная.

А вот в то что Черная Игла на Сартарусе связана с Клубком и Калаверой я верю, слишком уж важный символ. Жаль рассказу про встречу Мальвуазена с гг Сумерек не дали зеленый свет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть длинная серия Фила Келли про о'Шову, основанная на событияx из дополнения Farsight Enclaves.

Там как раз описывается его путь к "предательству" эфирных.

Правда, ни один роман из нее пока не переведен, потому что художку Келли пишет намного xуже, чем кодексы.

Farsight -> Blades of Damocles -> Farsight: Crisis of Faith

Фарсайт в клубке рассказал про свою мотивацию больше, чем написано в Дамокле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я вот не согласен, что зеркало из которого Иона скрафтил пули и стим-паки это зеркало-артефакт Афанасия, на это ничего не указывает как мне кажется.

Капеллан в Тринадцатом Псалме видел в зеркале альтернативную версию самого себя. В Реквиеме Иона Тайт видел в зеркалах, висящих в логове Ведаса, множество альтернативных версий самого себя. Если это и не одно и то же зеркало, то как минимум принцип функционирования схож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы не знаем что капеллан увидел в зеркале, рассказ кончается тем что он набирает волю в кулак и смотрит. Арт - интерпретация же.

Зеркало Афони отражало истину,а то что было в храме скорее портал - точка соединения мультивселенных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы не знаем что капеллан увидел в зеркале, рассказ кончается тем что он набирает волю в кулак и смотрит. Арт - интерпретация же.

Рассказ построен как монолог капеллана, обращённый к себе же из другой реальности. Он обращается к нему "брат-я", и считает, что в зазеркалье имеются отличия от его реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

К концу книги я вдруг осознал, что "человек в черном ушел в пустыню варп, и стрелок двинулся следом".

И еще меня осенила следующая мысль:

Раскрывающийся текст

Асената и Иона — оба на первый взгляд агенты Экклезиархии, а на самом деле без пяти минут чемпионы двух богов Хаоса. Так и сама книга притворяется сначала книгой про сестер, а на самом деле все основные персонажи в той или иной степени работают но богов Хаоса. Мы по сути читаем про то, как чемпион Кхорна идет навешать люлей чемпиону Тзинтча, а Слаанешитка ставит палки в колеса Нурглу.

И еще про Воплощения:

Раскрывающийся текст

Фэйзт размышляет о том, что некоторые из воплощений всегда идут по определенному пути. То есть, это не в первый раз происходит. Учитывая, что Бхатори утверждает, что не она придумала физически создавать Воплощения при помощи вивисекции, у меня сложилась впечатление что в этой школе госпитальеров уже 400 лет работает миниатюрный хаоситский культ.

Кстати, зная что Асената одержима демоном Слаанеш, а также, что Воплощение Кровоточащего Ангела обычно идет по пути Слаанеш, можно преположить, что Бхатори видит связь человека с обределенными силами Хаоса. Что это говорит об Афанасии, который (я предполагаю) должен был стать Воплощением связанным с Тзинтчем? Кстати, а как он выбрался из подконтрольной Тзинтчу схолы?..

Изменено пользователем grisumbras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Асената и Иона — оба на первый взгляд агенты Экклезиархии, а на самом деле без пяти минут чемпионы двух богов Хаоса.

Не всё так просто. Во-первых, Витарн - необычный мир, на грани демонического, а Хаос вовсе не добавляет в человека что-то новое, он лишь позволяет проявиться уже существующему внутри: целеустремлённый инквизитор получит третье око, чтобы видеть ложь, отважный космодесантник срастётся со своим любимым болтером, чтобы лучше искоренять ересь, и т.д. В сердце Ионы все эти годы жила ярость, которая помогала ему сражаться с демонами, но в Нокс-Люминас подвела и привела к погибели (впрочем, не все погибели одинаковы, так что Ионе даже отчасти повезло). Он не кхорнит и уж тем более не чемпион Хаоса, он просто всей душой ненавидит Ведаса, и в силу этого его душа резонирует с тем аспектом Варпа, который сформирован из ненависти, гнева и жажды убийства. У Асенаты же поначалу было просто раздвоение личности, вызванное прошлым репентистски, но на Витарне вторая личность обрела жизнь и даже протянулась в прошлое, убив канониссу Сангхату (или не убив, а просто внушив мысль об этом Асенате, чтобы та легче отдала Милосердию своё тело). Но значит ли это, что Асената стала слаанешиткой? Нет, она ею не стала, и даже Милосердие - не совсем демон Слаанеш, это просто тень души, содержавщая заветные желания, извращённые войной.

Мы по сути читаем про то, как чемпион Кхорна идет навешать люлей чемпиону Тзинтча, а Слаанешитка ставит палки в колеса Нурглу.

Нет, мы читаем просто про людей в мире, где реальность - не более чем их собственная фантазия, а всякая мысль материализуется в царстве кошмаров.

у меня сложилась впечатление что в этой школе госпитальеров уже 400 лет работает миниатюрный хаоситский культ.

Нет, не всё так просто. Госпитальеры Сакрасты, включая Бхатори вовсе не намеревались призывать демонов или молиться Четвёрке. Они хотели создать Воплощения своего культа, посвящённого Императору. Но поскольку Хаос - это не внешняя сила, а просто-напросто отражение человеческих душ (как внутри, так и снаружи), Воплощения просто не могли получиться другими. Собственно, весь Тёмный Клубок про то, что Хаос - это не только и не столько кхорнотракторы и демон-принцы, сколько тёмная сторона каждой души. Абсолютно каждый человек, неважно насколько он верует в Императора и ненавидит Хаос, может однажды обнаружить себя с рогами и копытами. Более того, чем сильнее он верует и чем сильнее ненавидит, тем скорее падёт, ведь сильные эмоции сильнее резонирует в Варпе.

Что это говорит об Афанасии, который (я предполагаю) должен был стать Воплощением связанным с Тзинтчем? Кстати, а как он выбрался из подконтрольной Тзинтчу схолы?..

Демоны попросту не видели Афанасия. К тому же, он очень мощный псайкер и мог попросту отбиться от них. Или его могла направить и прикрыть Кварин. Но более вероятно, что Ведас сознательно отпустил его, увидев его большую роль в дальнейших событиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхорнизма в Тайте хватило чтобы призвать на территорию Кольца почтальонов. Асената носила в себе демона с того времени, когда она была репентией. Я исхожу из того, что флэшбеки в целом правдивы, иначе вообще можно всю книгу рассматривать как "демон врет персонажу Х, чтобы склонить его к Хаосу". В Послесудьбии прямо говорится: вот, посмотрите на этих ребят, хотели к успеху прийти, а попали в сети Хаоса. Слово "чемпион" я использовал в общем смысле, т.е. кто-то кого выбрали как главного представителя чего-то.

Я это вообще к тому, что сама книга тождественна Ионе и в большей степени Асенате. По внешним признакам они про Экклезиархию, а по сути — совсем даже наоборот.

По поводу хоаситского культа в госпитале. То, чем они занимались, явно было Ересью. И я не помню, чтобы Бхатори что-то говорила про величие Императора. Она говорила только про величие Воплощений. А хаоситский культ — это не только матерные слова на полу кровью писать и объемные фигуры черепами выкладывать. Повторюсь, Фэйзт рассуждал, что определенные Воплощения всегда созревают как сторонники одного из богов Хаоса. Т.е. данный набор Воплощений — не первый. И что, монашки не замечали, что у них в подвале натурально сидят одержимые?

Афанасий, который такой мощный псайкер, что на него демоны слетаться должны со всей округи. Но вместо этого они его не видят, как парию какого-то. И я как-то сомневаюсь, что пацан настолько силен в боевой магии, чтобы отбиться. И как его Кварин могла прикрыть? Я так понимаю, что Кварин — врейс-конструкт. С каких пор они от демонов умеют защищать? Так что остается вариант, что его Ведас (или кто-то иной, я, честно говоря, не ощутил, что в схоле он всем заправлял) отпустил намеренно. Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Psychic Awakening дарит нам пример того, как человек становится частью культа Хаоса, при этом будучи уверенным, что он-то самый правоверный лоялист

Oh, blood flowed on both sides but then, it is as the Preachers of the Radiant Light say, all bloodshed pleases the Emperor – for it is all holy, no matter whence it flows. How did it take me so long to see? I thank the Emperor from the bottom of my heart that we heard the message of the Radiant Light as the blood flowed and holy battle was joined. I am shamed that, for so long, I believed them to be no better than the recidivist vermin of the Emperor’s Mercy. But I am enlightened, now. They who prate of mercy, of forbearance and temperance, they are heretics.

This is not an age for merciful deeds, but for war unending in the Emperor’s name. He sits upon his Golden Throne atop a mountain of heretic skulls and he sees our deeds. He bellows his endless call to war. Oh and there can be reward, for those of true faith. I see it now, and I am not alone. We shall spread this message through the ranks, Throne, you can be sure of that.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не всё так просто. Госпитальеры Сакрасты, включая Бхатори вовсе не намеревались призывать демонов или молиться Четвёрке. Они хотели создать Воплощения своего культа, посвящённого Императору. Но поскольку Хаос - это не внешняя сила, а просто-напросто отражение человеческих душ (как внутри, так и снаружи), Воплощения просто не могли получиться другими. Собственно, весь Тёмный Клубок про то, что Хаос - это не только и не столько кхорнотракторы и демон-принцы, сколько тёмная сторона каждой души. Абсолютно каждый человек, неважно насколько он верует в Императора и ненавидит Хаос, может однажды обнаружить себя с рогами и копытами. Более того, чем сильнее он верует и чем сильнее ненавидит, тем скорее падёт, ведь сильные эмоции сильнее резонирует в Варпе.

Отчасти согласен с уважаемым коллегой, но только отчасти. Да, хаос сам по себе (но не боги и не демоны в нём обитающие) изменяет любого контактирующего с ним - как радиация изменяет код ДНК обычного человека. Кто-то умрет, кто-то изменится, кто-то выживет и станет сильнее. Но вовсе не факт, что внешние проявления будут именно рогами, копытами и железными когтями, а не золотым нимбом, белоснежными крыльями и огненным мечом. Император тому живое подтверждение ;)

"Тыц"
Что такое сила Императора, если не варп, обретший форму и цель? Чудеса святых и чаяния о божественном спасителе - это всего лишь ответвление потенциала варпа. Все святые — ведьмы, Ковенант. Все ангелы — это демоны.

С другой стороны, варп имеет коварное свойство развращать своих адептов. Даже самые стойкие из них в итоге поддаются упадку (как Лоргар и Пертурабо, например), грустнеют, тупеют и впадают в меланхолию. Зато хорошо некронам - они к варпу стойкие :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхорнизма в Тайте хватило чтобы призвать на территорию Кольца почтальонов.

Да нет, он просто попал в место сильнейшего пси-резонанса, где любая эмоция может физически изменить облик всего мира, и самого человека, испытывающего эту эмоцию. Дело не столько в кхорнизме, сколько в самой эмоции, резонирующей с Кхорном. И неважно, праведная это ненависть или нечестивая, она всё равно запускает цепную реакцию. Единственный способ предотвратить это - отказаться от ненависти и простить Ведаса, чего Иона сделать не смог.

Асената носила в себе демона с того времени, когда она была репентией.

Всё несколько сложнее. Служба репентиной изменило её личность, пробудив в ней жажду насилия и упоение болью. Пока она не посетила Витарн, эта вторая личность ещё не была демоном, просто нарождавшимся биполярным расстройством. Мерси стала демоном, когда очутилась на Витарне. Там не было демонической одержимости, просто душа сама собой переродилась в демона под влиянием близости к Варпу.

Я исхожу из того, что флэшбеки в целом правдивы, иначе вообще можно всю книгу рассматривать как "демон врет персонажу Х, чтобы склонить его к Хаосу".

Да, собственно, в Реквиеме нет ни одного настоящего демона. Мерси - тень души Асенаты, Фейззт и прочие Воплощения - идейные абстракции, отражённые в Варпе. Демоны тут на вторых ролях, вроде мух Нургла, терзавших абордажников или демонов тзинча в Схоле.

Я это вообще к тому, что сама книга тождественна Ионе и в большей степени Асенате. По внешним признакам они про Экклезиархию, а по сути — совсем даже наоборот.

У Фехервари что ни культ Экклезиархии, то натуральные хаоситы. Вспомнить хоть Гурджиефа с его нурглизмом или Оди Джойса с его "Кровь Богу-Императору!"

По поводу хоаситского культа в госпитале. То, чем они занимались, явно было Ересью.

Да, но они сами это ересью не считали. Сам этот термин крайне расплывчатый. Одна и та же ритуальная практика может быть расценена на одном мире как праведность, а на другом как немыслимая ересь. К примеру, верования фенрисийцев или кретацийцев - однозначно ересь с точки зрения Имперского Кредо. Границы тут нет.

Она говорила только про величие Воплощений.

Так для витарнцев Воплощения - это метафора Императора. Примерно как на некоторых мирах ему поклоняются в образе солнечного диска.

И что, монашки не замечали, что у них в подвале натурально сидят одержимые?

Это не совсем одержимые, как я уже говорил, а идеи. Любая идея отражается в Варпе и принадлежит к царству одного из Богов. На другой планете эти Воплощения так и остались бы безобидными играми с плотью во имя религии, но на Витарне они обрели собственную жизнь. К примеру, Истерзанный Пророк - это идеолог, созидатель культа, не имеющий ни имени, ни пола, ни облика. Не просто Воплощение тяготеет к Тзинчу, а сама идея Истерзанного Пророка. То же самое и с прочими.

Афанасий, который такой мощный псайкер, что на него демоны слетаться должны со всей округи.

Возможно, Афанасий пережил в Схоле демоническую одержимость, но смог изгнать из себя инородную сущность собственной силой воли. Поэтому демоны больше и не видели его - бывшие одержимые для варп-хищников словно парии.

Так что остается вариант, что его Ведас (или кто-то иной, я, честно говоря, не ощутил, что в схоле он всем заправлял) отпустил намеренно. Зачем?

У Афанасия большая роль в грядущем, чем не повод его отпустить? Индрик, к слову, тоже отпустили, хотя потом и забрали обратно. Афанасий, по всей видимости, осознаёт мир как Ведас - для него нет прошлого и будущего, и он одновременно и ребёнок в Схоле, и библиарий Ангелов Сияющих. Я уверен, что именно его видела Асената 20 лет назад в компании Червантеса.

Изменено пользователем Ozimandia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда кто-то в очередной раз уверено заявляет, что Асената одержима демонеткой слаанешь где то в Лондоне грустно вздыхает Петер Фехервари.

Еще раз, Асената одержима собой - Это Word Of God, Можно конечно попереть против авторской интерпретации но зачем?

Ну и это, про слова Господа - библ тусовавшийся с Верзивалом и потом мелькавший в библиотеке - Не Афоня, Это другой кекс с ним мы познакомимся в Извечной Рапсодии Через год два Может быть когда-нибудь.

Ну и к разговору о воплощениях и творческому подходу к хирургии. Как весьма доходчиво пояснил Райт в Полой Горе, в Империуме если у кого-то возникает потребность в каком-то инструменте в 8 случаях из десяти берут человека, тащат его к хирургу, протаскивают через всякое и получают в результате нужный предмет. В том что схожий подход используется в вопросах эстетики и религиозного самовыражения эксцентрично, но не вырвиглазно по умолчанию. В эксклезиархии и не такое творится. Асенату переклинило потому что она посчитала подобное святотатством по отношению собственно к воплощениям а не людям.

Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз, Асената одержима собой - Это Word Of God, Можно конечно попереть против авторской интерпретации но зачем?
можно конечно и Машку за ляжку, но передайте фехервари, что если он в сэттинге вх описывает одержимость демонеткой Слаанеш, хоть вдоль, хоть поперек. То это одержимость Слаанеш.

В своих то маня мирках оно пусть как угодно.

Изменено пользователем культурки не хватает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно конечно и Машку за ляжку, но передайте фехервари, что если он в сэттинге вх описывает одержимость демонеткой Слаанеш, хоть вдоль, хоть поперек. То это одержимость Слаанеш.

Ты прям как Ведас, пытаешься загнать Варп в строгие рамки и установить в нём логику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не принципиально, кто Милосердие конкретно. Хоть демон Слаанеш, хоть вторая личность, которой Слаанеш даровал всякие способности. Мне важно то, что она аффилирована со Слаанеш. Аналогично с Тайтом и другими.

Кстати, откуда информация, что полностью Милосердие оформилась на Витарне? Из флэшбеков вполне видно, что у нее были и способности, и знания, которых у Асенаты не было.

По поводу Бхатори и хаоситского культа. Ну, может я слишком сильно натягиваю сову. Мне тем не менее все равно не понятно, как можно было так долго не замечать, что их экспонаты регулярно хаосеют.

Ведас, намеренно отпускающий Афанасия, — это лишь домыслы. С тем же успехом в Афанасии может сидеть очень-очень могущественный ЛоЧ. Я не утверждаю, что это так, но уровень достоверности одинаковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично с Тайтом и другими.

Если переходить на упрощения, то Тайт всю жизнь балансировал между Тзинчем и Кхорном. С одной стороны, он искатель запретных знаний, мастер обмана, в какой-то мере даже философ. С другой же, им движет ненависть. Именно эта ненависть мешала ему осознать все возможности своего аномального состояния и, в конечном итоге, привела к гибели и его, и Витарн.

По поводу Бхатори и хаоситского культа. Ну, может я слишком сильно натягиваю сову. Мне тем не менее все равно не понятно, как можно было так долго не замечать, что их экспонаты регулярно хаосеют.

А что жители Империума вообще знают о Хаосе? Да ровным счётом ничего. Империум построен на злокачественном невежестве, и оттого является идеальной жертвой для хаоситов, генокрадов и прочих любителей обратить в свою веру. Единственные, кто может отличить обычную вариацию имперского культа от хаоситской секты - это Инквизиция, но её на всех не напасёшься. Да и радикалы вроде Конклава Калаверы охотно поддерживают такие культы из научного интереса. Члены Экклезиархии же особенно подвержены угрозе заражения Хаосом из-за тотального невежества совмещённого с фанатизмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если переходить на упрощения, то Тайт всю жизнь балансировал между Тзинчем и Кхорном.

Я в нем Тзинча не увидел. И не сказал бы, что он сам искал тайные знания. Мне он показался эдаким рабом книги, который нужен для того чтобы собрать информацию и записать ее. Не случайно он в самом начале представлен нам как переписчик.

Вообще, эти четверо персонажей: Асената, Иона, Фэйзт, Ведас, т.е. 3-е основных , от имени которых ведется повествование, а также главный антагонист — названы в послесудьбии как примеры падения. Это явно не случайно, что их четверо. Меня это заставляет посмотреть по-другому на Лемарша, который тоже довольно важный персонаж. Лемарш здесь "чемпион" Императора?

А что жители Империума вообще знают о Хаосе? Да ровным счётом ничего.

При атаке чумных зомби монашка сразу распознала, что источник заразы — Хаос. Так что единственное, чем можно объяснить неведение Бхатори (и ее предшественниц) — самообман.

Хотел спросить про Кварин. Я не уверен, что понял сцену с врейс-лордом. Почему Милосердие назвала его Кварин? Почему врейс-лорд не уничтожил ее при первой возможности, несмотря на то, что демончиность в ней разглядел? Она же за Слаанеш, у него против нее рероллы должны быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если он в сэттинге вх описывает одержимость демонеткой Слаанеш

А если он не описывает, что тогда?

Ну то есть автор говорит что не описывает, в книге это не описывается (примеры одержимости демонеткой в литературе есть и они другие, да), то значит в манямирке ты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне он показался эдаким рабом книги, который нужен для того чтобы собрать информацию и записать ее. Не случайно он в самом начале представлен нам как переписчик.

Нет никакой книги. Точнее, она есть, но это не книга, а отражение души Ионы. Его мысли, жизненный опыт, душа, если хотите. Ведас не даром сказал, что это книга Ионы. Она столь же неразрывно связана с ним, как любая из частей его тела. Ведасу эта книга вообще не нужна, он никогда не пытался её забрать.

Это явно не случайно, что их четверо. Меня это заставляет посмотреть по-другому на Лемарша, который тоже довольно важный персонаж. Лемарш здесь "чемпион" Императора?

Нет, у Лемарша просто осталось незаконченное дело и ради него он вернулся из ада на секунду. У них с Фейзтом была сильная эмоциональная связь: Лемарш восхищался им, ненавидел его, сожалел о его судьбе и при этом чувствовал вину, что не убил его раньше. Благодаря этому он смог вспомнить, кто он и напомнить Фейзту внутри Слепого Дозорного о том, кем был он.

При атаке чумных зомби монашка сразу распознала, что источник заразы — Хаос.

Слишком поздно. Хаос всегда проявляется открыто когда ничего с этим уже нельзя поделать.

Хотел спросить про Кварин. Я не уверен, что понял сцену с врейс-лордом. Почему Милосердие назвала его Кварин?

Она не его назвала Кварин. В момент контакта с врайс-лордом они, можно сказать, обменялись видениями будущего, в результате чего врайс-лорд отпустил её.

Почему врейс-лорд не уничтожил ее при первой возможности, несмотря на то, что демончиность в ней разглядел? Она же за Слаанеш, у него против нее рероллы должны быть!

Она не за Слаанеш, равно как и Ведас не за Тзинча, а Иона не за Кхорна. Каждый из них сам по себе. Они ассоциированы с определёнными реестрами Варпа, но это не значит, что они слуги Тёмных Богов. В противном случае, каждое живое существо - слуга того или иного Бога Хаоса. Когда гвардеец в ярости бросается на врага со штыком, он становится от этого кхорнитом? Нет, но его ярость питает Кхорна. Однако сам он от этого в кхорнизм не обращается. Был ли, к примеру, кхорнитом Оди Джойс с его девизом "Кровь Богу-Императору"? Является ли нурглитом Йозиф Гурджиеф с его восприятием болезней как благословения Императора? Нет, всё гораздо сложнее.

Что до Асенаты и врайс-лорда, то он увидел, что Асената сыграет большую роль в будущем и она и впрямь её сыграла, выпустив Афанасия из камеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Xотел отметить один момент -- он третьего плана, но насчет него у меня случилась пара дискуссий, поэтому нужно к нему вернуться.

Так вот, вопрос был в том, может ли вообще репентистка искупить грехи и вернуться в "обычное" Сестринство, как Асената, или по бэку это билет в один конец и случай с Гиад недостоверен.

И буквально вчера в Календаре БЛ вышло аудио Алека Уорли, где весь сюжет на этом построен и главная героиня -- как раз искупившая сестра-репентистка. Правда, даже в аннотации упоминается, что события такие очень редки и её выживание считают чудом.

Но теоретически это все же возможно.

https://www.blacklibrary.com/new-titles/adv...art-1-2019.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если он не описывает, что тогда?

Ну то есть автор говорит что не описывает, в книге это не описывается (примеры одержимости демонеткой в литературе есть и они другие, да), то значит в манямирке ты?

Если тебе трудно понимать, что написано в сообщении, то прежде чем яростно пердеть в лужу, стоит прочитать ещё раз. Если и так не можешь, то прими свои лекарства от деменции. В твоём случае вряд-ли поможет, но вдруг.

Изменено пользователем культурки не хватает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...