Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Requiem Infernal / Инфернальный Реквием


Рекомендуемые сообщения

Предыстория Троицы и Провидения?

Ещё и старина Модин выжил?

Это что, праздник какой-то ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 333
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

"Реквием" - это один из центров паутины Клубка, причем на данный момент основной.

Картинка готова, но учтите, она страшно спойлерная.

Так что заглядывайте на свой страх и риск.

"ТЁМНЫЙ КЛУБОК-2019"
aumRg2j.jpg

Mad_Rat, когда Петер работал над книгой, он почти уверенно полагал, что больше для BL писать не будет, отсюда и такая прекрасная несдержанность во всём. Но в итоге вышло как-то совсем наоборот, и к "Реквиему" ноттингемцы отнеслись с большим пиететом, чем ко всем его прошлым работам вместе взятым.

И не только ноттингемцы, как вы скоро узнаете...

Но ты зря прочёл послесудьбие, не узнав сначала, кто такие Воплощения Добродетелей Просветительных.

Sorrow_Blast, ага, Клетус выжил. О чём сожалел всю минус тысячу лет своего выживания, если это можно так назвать.

Ну и самая главная из новых подробностей насчёт Клубка: Калавера не вполне принадлежит вселенной Вархаммера, но он действительно один из немногих обитателей ТК, которые знают нечто похожее на правду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это is great, бат не отвечает на главный и единственный квестчен :

Перке варум когда нихт вобла?

Когда Гильдия оф Translators orositsia фреш темой с переводом оф subj?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питер монстр. Голова моя ломается от его книг, особенно когда отсылки различаещь. Я б ему Лару пожал и отправил кататься на хаски в ткндрун

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт Клетуса:

"..."
Хотя время действия "Реквиема" - за тысячу с лишним лет до "Касты огня", один из двух главных героев "Р.", блуждая вслед за текстом книги, которую пишет, [ну уж нет]одит Клетуса в Клубке Долорозы на Федре - видимо, в той же самой деревне, но, разумеется, ещё целой. Клетус за эту минус тысячу лет разросся в нечто подобное дочери адмирала из "Касты". Он постоянно пытался покончить с собой, но "всегда возвращался". ГГ убивает его специальной антидемонической пулей в обмен на последнюю подсказку к своему главному квесту.

Кстати, по поводу темпоральных заворотов: Moridin, употррепродукциять будущее время здесь не совсем правильно... :rolleyes:

Изменено пользователем Str0chan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"спойлер клетуса"
А еще он стал Императором. Грибным Императором.

Короче мы со Строчаном вам не сказали настолько громко насколько было возможно. Делайте выводы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я поправлюсь: Петер формально выделил трёх главных героев, но один из них, так скажем, ещё только готовится стать тем персонажем, которого мы знали по Тёмному Клубку.

"Заблудшие:"

Иона Тайт - имперский проповедник (лолнет)

Асената Гиад - сестра-госпитальер (иногда)

Афанасий Умелец - маленький мальчик (который никогда не был ребёнком)

Изменено пользователем Str0chan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые мы его мельком увидели в "Терновом венце", в воспоминаниях Монтэйга о перевороте в ордене.

Если бы он закольцевал и сделал как в начале - было бы лучше, ИМХО.

Текстом из предисловия-экзордиума закольцовывается отдельно сюжетная линия, то есть окружность (спираль?) Ионы. А в послесудьбии Петер уже просто говорит: "Ну вы попали, ребята, теперь <та самая фраза>".

Изменено пользователем Str0chan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то хочет получить однозначный и окончательный ответ? :rolleyes:

Ну, как вариант, от Ионы эстафетная палочка через четвёртую стену перелетает к господину читателю, а Петер напоминает, что литературные произведения не существуют вне их создателя и потребителя, причем в голове последнего книги зачастую приобретают не совсем те смыслы, которые в них вкладывал автор, и становятся уже немного другими романами.

Вот таких объяснений можно придумать сколько угодно, и Фехервари даёт карт-бланш тебе, мне, всем остальным.

Ведь <та самая фраза>.

Изменено пользователем Str0chan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если честно, я всегда читаю авторские послесловия, потому что в них часто содержится важная информация. Несколько раз были случаи, когда послесловие заставило меня полностью по-другому взглянуть на произведение, например, признание Абнетта что он писал с эпилепсией и под веществами. Причем без этого понимания не будет до конца понятна не-ваховская Embedded, в которой такого послесловия нет. Или рассказы Хейли в каких условиях он пишет. Или признания АДБ как он пишет, за них я простил ему многое, потому что сам страдал подобным.

Что мне дало послесловие Фехервари?

Что он любит излишний драматизм. У вас это общее, поэтому вы и сдружились, я думаю.

Но, как я уже сказал, у всех есть свои причуды.

Изменено пользователем Mad_Rat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Излишний драматизм и взаимопроникновение книги с реальностью, вот так правильно :D.

Но моя театральность не наигранная, и у Петера, уверен, тоже.

Изменено пользователем Str0chan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любой книге есть взаимопроникновение с реальностью. Мне больше импонирует сухая честность автора в подобного рода опусах, иногда она подчеркивает это взаимопроникновение гораздо больше, чем подобные штуки.

Но это дело вкуса.

К самой книге у меня таких претензий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строчан, ты как обычно перебарщиваешь с вербовкой. Геббельс был бы недоволен)

Рэт к нашему мнению уважительно относится, думаю стоит ответить ему тем же. Тем более он абсолютно правильно заметил, что люди от послесловий ждут разного. И что "игры" не всем по вкусу.

Я просто замечу, что Петер сам вкурсе потенциальных проблем с шатанием четвертой стены и заигрывания с читателем и то что в итоге получается это сознательный выбор по итогам долгих размышлений, а не то, что автор заигрался в свою сказку. Это все осознанное творческое решение с целью создать определенную реакцию. Ну и как и любой художественный прием он не на всех работает одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...